-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Propos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 534
Комментариев: 7098
Написано: 8192


Юлия Михайлюк. Путешествие продолжается

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:07 + в цитатник
Lunicka все записи автора

 

Если кому-нибудь из вас встретится на пути эта смелая женщина - поинтересуйтесь у нее, может ей нужна помощь. Она человек чрезвычайно скромный и застенчивый, сама может и не попросить.

Юлия Ивановна/3788693__ (469x266, 26Kb)

Знаменитая велопутешественница  из Твери Юлия Михайлюк в дороге уже несколько дней. 

Вот что писали СМИ города Смоленска о ее прибытии в этот славный город:



Это ее 17 велопробег. За эти годы наездила 100 тысяч километров. Это все-равно, что два с половиной раза обогнуть земной шар. 
Юлия Михайлюк: «Передо мной всегда карта, атлас и я смотрю, в каком регионе я не была и куда бы хотела. Мне же хочется всю Россию объездить, я такую цель поставила. И последовательно приближаюсь к цели».
 На руле – велокомпьютер, фара. В багажнике – комплект вещей, необходимый для настоящего путешественника. Все это время она ведет дневник, в который записывает яркие события поездки.
Юлия Михайлюк: «На багажнике у меня – это самонадувающийся коврик, палатка маленькая, одноместная. Она у меня в рюкзаке.
- Вода, я вижу у вас здесь.
- Да, вода.
- А сколько общий вес велосипеда?
- Вместе с багажом – до 30 кг».


По маршруту, от Твери до Парижа, она посещает все памятные места, связанные с Отечественной войной 1812 года. Протяженность этого маршрута - около 7 тысяч километров. Но она говорит, что для нее эти два месяца дороги – одно удовольствие.

Юлия Михайлюк, велопутешественница: «Не передать словами, что я чувствую. Какая бы уставшая не была, сажусь, и словно мне крылья пришивают. Честное слово». 

На пути у нее город Красный. Впереди – дороги Белоруссии, Польши, Германии и Франции. Юлия Михайлюк признается: в 71 год она не пользуется лекарствами. В дороге чувствует себя отлично. И в следующем году планирует объездить святые места России.

С разрешения самой Юлии Ивановны я буду цитировать ее СМС-ки, которые она регулярно отправляет своим друзьям. Вот первые несколько:

Верочка, дорогая, я в Вязьме. Третий день идут ливневые дожди,я справляюсь.

В Малоярославце ночевала в женском монастыре, под стенами которого в 1812 году шли ожесточенные сражения. Город несколько раз переходил из рук в руки. До сих пор сохранились пробоины на арке, не замазывают их. Завтра на Смоленск.

Конечно, была в Бородино, там музей и два монумента на ремонте. На Бородинском поле вдоль дороги на рекламных щитах висят портреты трех генералов, погибших в Бородинском сражении. Памятников мало, место очень красивое.

Будем ждать возвращения  этой необыкновенной женщины и подробного рассказа обо всех ее приключениях в дороге. 

Счастливого пути Вам, Юлия Ивановна!

Серия сообщений "Биография":
Часть 1 - Бенджамин Дизраэли (Лорд Биконсфилд): афоризмы и высказывания
Часть 2 - День рождения отцов-основателей "Городка"
...
Часть 10 - Юлия Михайлюк
Часть 11 - Эдуард Хиль. Его самая знаменитая песня
Часть 12 - Юлия Михайлюк. Путешествие продолжается
Часть 13 - Большие актеры маленьких ролей. Часть 1
Часть 14 - Ю.Михайлюк уже в Беларуси
...
Часть 28 - Актеры республик Советского Союза. I
Часть 29 - Вася - укротитель "Орионов"
Часть 30 - «Выживу - уйду в монастырь»

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку