-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _NIRVANA_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Placebo SNOW-PATROL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 2020
Комментариев: 17542
Написано: 12438

Внимание! Любого рода реклама, не имеющая никакого отношения к группе NIRVANA, будет удалена!
с любыми вопросами относительно сообщества обращайтесь к его основателю -> Poslezavtra
Nirvana Fan Site

давай те кто идет пишите в комменты.надо вместе идти!!)))

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 20:52 + в цитатник
Vanilla_Violet (_NIRVANA_) все записи автора прошу!!!!!!!!!!давайте вместе встретимся и пойдем!все таки маленькой компанией мне лично стремно идти!
e832cd16.jpg (700x495, 158Kb)

Рассуждение......

Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:10 + в цитатник
девушка_ШПРИЦа (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Nirvana "Something in the way..."
Настроение сейчас - ..........

Несколько минут назад по СТС была передача "Истории в деталях". Выпуск был про Курта Кобейна,..про его последние годы жизни! Они опять рассказывали, как и когда он умер! Конечно все про всё это знают, но теперь редко когда увидишь на телевидении что - нибудь про некогда жившую группу NIRVANA, и про ее солиста - Курта Кобейна!...Вообщем, передача, как передача! ......они выдвинули версию, что смерть Кобейна носит "женский характер причастности",...проще говоря, они склонялись всё-таки к версии убийства Курта его собственной женой,...хотя Суд признал ее невиновной!!.........Вы все обо всем это знаете! Я думаю, что ВСЕ!!! но я хочу задать вам вопрос! К КАКОЙ ВЕРСИИ СКЛОНЯЕТЕСЬ ВЫ??? не журналисты, не следователи, а вы - ценители и поклонники его творчества!!! P.S: я думаю, что если его и не убила Кортни Лав, то она была причтасна!!! Она довела его морально.......я целую книгу об этом читала! мож как-нибудь цитатку приведу!

Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 21:11 + в цитатник

С ДНеМ СВ.Валентина

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 14:33 + в цитатник
_Дэн_ (_NIRVANA_) все записи автора

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!(с этим глупым праздником)И ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С МОИМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

5192914_4356815_be5.gif (238x211, 50Kb)

Сёдня День Всех Влюблённых

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 07:24 + в цитатник
ТанюХАХА (_NIRVANA_) все записи автора С ПРАЗДНИКОМ!!!ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!!!!
Магнит любви.GIF (154x94, 2Kb)

...

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:26 + в цитатник
Miss_NeonRay (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - rape me....

аццки извиняюсь, если было.....

К У Р Т.JPG (546x451, 38Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:48 + в цитатник
Деппресия (_NIRVANA_) все записи автора меня вот чего интересует- никто не в курсе будут ли снова делать постановку о жизни Курта в театре?вроде Грымов пару лет назад ставил...хотелось бы это узреть...
trtryu.jpg (350x350, 34Kb)

очень лублу это фоту...

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 12:54 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Очень извеняюсь, что скорей всего повторяюсь...

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 12:37 + в цитатник
Лилария (_NIRVANA_) все записи автора но повтореник мать учения))))

короче очень классная фота
kurtcobain_ru_396.jpg (400x574, 47Kb)
Рубрики:  Фотографии

где справедливость...

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 11:24 + в цитатник
Лилария (_NIRVANA_) все записи автора HairSprayQueen выложила фотки восковой фигуры Курта. Вот смотрите для сравнения фигура Кутра из Питерского музея восковых фигур. Помоему еще хуже...И вообще эта фигура стояла в зале против наркотиков...УЖАС....СОВСЕМ не ПОХОЖ...Да и вообще...
PICT1257.JPG (525x700, 129Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 23:30 + в цитатник
Ёся777 (_NIRVANA_) все записи автора Товарищи. Нет ли у кого альбомов каких-нибудь старых гранж-групп. Или ссылки откуда их можно скачать? Уж очень охота послушать

beeswax

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:52 + в цитатник
qn-1 (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - найк борзов

это руки из воска
и протезы глаз
это челюсть и зубы
все как у нас..

не похож .ДА?..курт..из воска..кукла курт..курт кукла...

курт кукла...


светлый.JPG (480x640, 130Kb) светлый раз.JPG (640x480, 126Kb)
Рубрики:  Фотографии

Hello-hello-hello-hello-hello-hello-hello-hello-hello-o-o =))

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:42 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

...

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:43 + в цитатник
Лилария (_NIRVANA_) все записи автора простите если было)))
kurtcobain_ru_286.jpg (400x435, 43Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:07 + в цитатник
Чипса (_NIRVANA_) все записи автора Люди!Кто нибудь знает,приезжала ли Nirvana в Москву?По-моему да.

Перевод культовой песни Smells Like Teen Spirit

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 18:06 + в цитатник
ТанюХАХА (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Smells Like Teen Spirit

Пахнет подростковым духом

Заряжайте ружья, зовите своих друзей.
Забавно проигрывать и притворяться.
Она заскучала и слишком самоуверенна.
О нет, я знаю пахабное словечко.

[пре-припев:]
Привет, привет, привет, привет
Привет, привет, привет, что, очень паршиво?
Привет, привет, привет

[Припев:]
С выключенным светом, так безопаснее.
Вот и мы, развлекай нас.
Я чувствую себя тупицей и заразным.
Вот и мы, развлекайте нас.
Мулатка, альбинос, комар, мое либидо.

Я худший в том, что делаю лучше всего,
И я чувствую, что этот дар дан мне свыше.
Наша небольшая группа существовала всегда,
И будет существовать всегда, до самого конца.

[пре-припев]

[Припев]

И я просто забыл, зачем мне пробовать.
О да, кажется это доставляет мне радость.
Я с трудом нашел это, это очень трудно разыскать.
Но что бы не случилось - все по фигу.

[пре-припев]

[Припев]

Отверженные [х9]

Remix на Polly

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 03:13 + в цитатник

простите если повторяюсь

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 10:20 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

ещё что-то...

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:33 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Скоро

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 14:01 + в цитатник
Moloki_Cocaine_hope (_NIRVANA_) все записи автора Ребяты скоро день ражденья курта и мое тоже представляете мне офигенно повезло родица 20 февраля короче я в вашем сообществе первый день но думаю смогу найти себе друзей вощем жду открыток на 20 фев

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 08:32 + в цитатник
гулька_просто (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Пилот - Надоело все

Где можно найти саундтрек к Last Days???

...

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 03:58 + в цитатник
Дон_Пардон (_NIRVANA_) все записи автора он целится в тебя...
23.jpg (610x652, 23Kb)
Рубрики:  Фотографии



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 15:55 + в цитатник
Аноним (_NIRVANA_) все записи автора Подкиньте кто-нибудь в коменты текст песни,которая поется в Last Days

Ужас тихий...

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 21:02 + в цитатник
УТКА_с_яблоками (_NIRVANA_) все записи автора 5396118_b4hxrq.jpg (100x100, 21Kb)
В колонках играет - Placebo-Centrefolds

Я смотрела "Последние дни" в Питерском "Доме Кино"... (До сих пор под впечатлением) Всё супер...перевод внизу экрана...отличный перевод...ничей голос смотреть не мешает!!!! И вот, решила ещё разок посмотреть, дома! Мне DVD дали- "8 в одном" и там, среди всякого новомодного дерьма, были "Last Days"... Больше 10 минут я не выдержала... Этот безумный монотонный перевод не давал расслышать ни слова!!!!!!!!!! Я решила послушать только музыку...и что вы думаете? ни хуя... Эти долбоёбы умудрились перевести даже песни!!! И вот, перетерпев минут 20 этого ужаса я выключила фильм и отдала его обратно со словами:"Не смейте это смотреть!!!" В общем... возмутительно!!!

)))

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 20:41 + в цитатник
Дон_Пардон (_NIRVANA_) все записи автора если уже было то поцелуйте меня в зад!!!
Отличные фотки...
10588463.jpg (700x525, 74Kb)
bandinrotterdam-91-08-31inwater.jpg (449x673, 74Kb)
bt-kurt-cobain-peace.gif (142x200, 10Kb)
kurt16.gif (268x397, 76Kb)
kurt_cobain1.jpg (550x547, 48Kb)
Курт - Жив

kurt_jaguar.jpg (426x401, 22Kb)
kurt_cobain.jpg (650x466, 132Kb)
18%20Kurt%20Cobain%20_jpg.jpg (360x457, 59Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 17:07 + в цитатник
Чипса (_NIRVANA_) все записи автора Люди!!!!!!!!!!Подкиньте несколько сайтиков,где можно скачать клипы Nirvana!!!!!:clapping:

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 20:04 + в цитатник
Summer_Emilie (_NIRVANA_) все записи автора если кавота заинтересует...кр4 песня из фильма "Последние дни"
нажимайте на ссылку и все скачиваеца без проблем)

http://www.mk2.com/last_days/boucle.mp3
5702635.gif (153x122, 59Kb)

Игра

Четверг, 26 Января 2006 г. 11:41 + в цитатник
Перелистывая_жизнь (_NIRVANA_) все записи автора Нарисуй своего Курта Кобейна=)

Лично мой получился таким)

Не спим)
Заходим по ссылке, рисуем и выкладываем в комментах)

http://spstudio.linda.hosting-friends.de/spstudio.html
Безымянный3.jpg (350x350, 55Kb)

Try to understand.

Понедельник, 23 Января 2006 г. 16:17 + в цитатник
BoRn_FroM_RaIN (_NIRVANA_) все записи автора а не было бы проще скачать гитарпро.
потом зайти на сайт с архивами табов и скачать все песни в формате табов для проги?и учится играть их песни там намного удобней,там тебе и как и грать и что)
655340_109.jpg (236x450, 34Kb)
Рубрики:  Творчество Nirvan'ы

Комикс....

Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:49 + в цитатник
Глинка (_NIRVANA_) все записи автора Предлагаю зайти сначала вот сюда:

http://artpad.art.com/?itaa408o6w

а потом сюда:

http://artpad.art.com/?itb0po19cdtg

Мегакомиксы, блин

P.S. Жду отзывы в комментах..не думаю, что будет много положительных...ппц

оффтоп

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 21:50 + в цитатник
Anavrin (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - AlterBridge

Внимание всем-всем-всем!!

Открылось сообщество, посвященное московской группе Мои ракеты вверх!

такчто всем сюда: http://www.liveinternet.ru/users/moj_rakety/


Без заголовка

Пятница, 20 Января 2006 г. 04:46 + в цитатник
Перелистывая_жизнь (_NIRVANA_) все записи автора Меня интересует много ли у кого из вас есть двд Нирваны.
Концертные выступления и т.п.
На каком языке двд и где вы его покупали.

Я нашел двдшку как то, но пока зашел снова с деньгами, кто то уже купил.
Рубрики:  Болтовня и прочее

Без заголовка

Четверг, 19 Января 2006 г. 03:13 + в цитатник
Деппресия (_NIRVANA_) все записи автора никто не знает где можно раритетные и редкие песни Нирваны найти?
nirvanahistory37.jpg (337x443, 12Kb)

...

Четверг, 19 Января 2006 г. 02:24 + в цитатник
bizzy_d (_NIRVANA_) все записи автора Вроде не было такой...
j;ji.JPG (281x425, 16Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Вторник, 17 Января 2006 г. 22:08 + в цитатник
Глинка (_NIRVANA_) все записи автора Моя симпа этому сообществу)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 16:52 + в цитатник
Аноним (_NIRVANA_) все записи автора Люди!!у кого есть ссылка на фильм Последние дни....???!!

фотки

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 11:58 + в цитатник
Wounded (_NIRVANA_) все записи автора народ...у меня просьба))) кто может мне выслать фотки в архиве? =))) на мыло suomi-beast@yandex.ru... Я буду очень признательна =))) Пасиба.
Рубрики:  Болтовня и прочее

No comments

Суббота, 14 Января 2006 г. 18:33 + в цитатник
Глинка (_NIRVANA_) все записи автора На детях гениев природа отдыхает...нет слов
http://www.dream.lv/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=1618

Rolling Stone

Суббота, 14 Января 2006 г. 16:27 + в цитатник
Глинка (_NIRVANA_) все записи автора НАРОД!! В новом Rolling Stone фотка Кобейна на весь лист! Ну ещё инфа об альбоме Sliver, кто это всё видел?
Фота, кстати, вот эта
cobain2.jpg (469x600, 48Kb)
Рубрики:  Фотографии
Жизнь и история Nirvan'ы



Процитировано 1 раз

! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Понедельник, 09 Января 2006 г. 00:57 + в цитатник
RealKorvin (_NIRVANA_) все записи автора мне вот подумалось......это сообщество ведь как форум.
со своим контингентом.....
а почему бы не встретится в оффлайне?????? (или это бредовая мысль???)
просто я так мало знаю гранжей (реалгранжей) блин.... хочется верить и видеть что они есть=)


если бред написал то...... извините.....

курт

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 19:30 + в цитатник
Гуанка_Эйпсик (_NIRVANA_) все записи автора .....рождество у кобейнов с новым годом дорогие мои!счастья и любви и романтики и роз и слез и боли и наслаждения и секса конечно)
kurtcobain_ru_313.jpg (365x491, 41Kb)

Нирваньщикам)

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 18:31 + в цитатник
CenZor_Fox (_NIRVANA_) все записи автора ВсехЪ с Наступаюсчим.)
***
Счасть , радости и побольше Нирванки в колонках))
***
Встретимся в 2006))

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2005 г. 21:34 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2005 г. 21:06 + в цитатник
Стрелка_Настюха (_NIRVANA_) все записи автора НЕ заме4али у КУрта о4ень красивые и добрые глаза..?Давно таких не видела...ЭЭхх...
Рубрики:  Болтовня и прочее

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:30 + в цитатник
Дон_Пардон (_NIRVANA_) все записи автора а это воше супер
сорри если было
nirvana_wp2.jpg (700x526, 117Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 00:13 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2005 г. 22:14 + в цитатник
Черве (_NIRVANA_) все записи автора

вот это женщина... кто нибудь сматрел ее новый фильм?

courtney_love_1.jpg (700x525, 124Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 22:46 + в цитатник
RealKorvin (_NIRVANA_) все записи автора Хааачу "Реммингтон М11" 20го калибра......

Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 22:08 + в цитатник
Brynza (_NIRVANA_) все записи автора Всем ПриФФет, я терь с вами!!!:guitar:
171042_Kurt.jpg (423x461, 94Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 08:25 + в цитатник
RealKorvin (_NIRVANA_) все записи автора SOMETHING IN THE WAY by Kurt Cobain

Intro/Verse:

D|---------------------------------|
A|---------------------------------|
F|---------------------------------|
C|---4-----4---4-4-0-----0---0-0---|
G|---4-----4---4-4-0-----0---0-0---|
C|---4-----4---4-4-0---------0-----|

Underneath the bride
the tarp has sprung a leak
And the animals I've trapped
have all become my pets
And I'm living off of grass
and the drippings from the ceiling
But it's okay to eat fish
'cause they haven't any feelings

Chorus:

e|--------------------------------------|
B|---------------------------3-3----3-3---|
G|---------------------------2-2----2-2---|
B|---4-----4-4----4-4-0----0-0----0-0---|
A|---4-----4-4----4-4-0----0-0----0-0---|
E|---4-----4-4----4-4-0-----------------|

Something in the way
Mmmm...
Something in the way, yeah
Mmmm...
Рубрики:  Творчество Nirvan'ы


Поиск сообщений в _NIRVANA_
Страницы: 40 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь