-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _NIRVANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 2020
Комментариев: 17543
Написано: 12439

Внимание! Любого рода реклама, не имеющая никакого отношения к группе NIRVANA, будет удалена!
с любыми вопросами относительно сообщества обращайтесь к его основателю -> Poslezavtra
Nirvana Fan Site

TRIBUTE TO KURT COBAIN

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 11:30 + в цитатник
molly_burn (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Art Of Noise
Настроение сейчас - something different

К сожалению,я не смогла выложить этот ролик вчера,посему делаю это сегодня,отдавая дань уважения человеку,который своим творчеством и просто существованием в этом мире перевернул всю мою жизнь...





Процитировано 4 раз

Экшн Фигуры Курта

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 02:19 + в цитатник
kinoportal-net (_NIRVANA_) все записи автора Не знаю, запрещена ли здесь тематическая реклама, так что ногами не пинать.
Предлагаем вашему вниманию статуэтки Курта Кобейна на GadgetToys.ru, магазине экшн фигурок героев
 (414x129, 16Kb)

Where Did You Sleep Last Night

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:31 + в цитатник
Poslezavtra (_NIRVANA_) все записи автора самый удобный способ скачать видео с youtube, автоматически конвертировав его в выбранный вами формат - здесь

а пока - под настроение песня и видео:





Помним.Скорбим.Любим.

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 08:29 + в цитатник
Дикая_Пантера (_NIRVANA_) все записи автора Ты всегда будешь жить в наших сердцах,Курт...  (423x424, 56Kb)

тумороу

Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:51 + в цитатник
LaVina_Rouge (_NIRVANA_) все записи автора вощим, еси кто прёца на канцэрт и не знает догори-
митро наваслабоцкая, на улицэ (выход адин), там кароче девачкая така, рыжая с кароткими валасами, в белой кофте с белым и аранжывым капишонами и с барыжной сумкойв значкахроста мелкова. - работает провожатой до клуба "план б". встречи в 17.00. ну, максимум, пол чиса...
спрашыайте, в план ли эта куча, в бэ ли? не стисняйтесь)))

Открылся новый сайт, посвещённый Гранж музыке

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:30 + в цитатник
NIRVANAFEST (_NIRVANA_) все записи автора Открылся новый сайт, посвещённый Гранж музыке, а точнее непосредственно НАШИМ гранж группам и концертам.
http://www.grungeafisha.ru
Рубрики:  Болтовня и прочее

Посмотрела "Last Days" ...

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:39 + в цитатник
Treiberimpuls (_NIRVANA_) все записи автора ... впечатление потрясающее ... красивый саундтрек, вспышки событий и все такое ... потратила на него 450 рублей, лицензионка на английском, зато с русскими субтитрами ... текста то там не так много, но и без этого ... красиво ...

Nirvana - Polly

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:49 + в цитатник
Александрова (_NIRVANA_) все записи автора нет ли не у кого текста песни Polly ?
Рубрики:  Творчество Nirvan'ы

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 09:11 + в цитатник
AutoExec (_NIRVANA_) все записи автора Небольшой опрос.
Как кто провел день рождения Курта,и может, кто как проведет день смерти? Кто будет отмечать, чем, где... Ну вот наверное и все, теперь ваша очередь.
Рубрики:  Болтовня и прочее

Человек, продавший мир.

Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:25 + в цитатник
Treiberimpuls (_NIRVANA_) все записи автора  (281x360, 29Kb) Мы поднимались по лестнице, мы говорили
о том, где и когда.
Он сказал что я – его друг, хотя меня там
даже не было.
Это было так неожиданно, я сказал ему прямо.

Я думал, что ты давно умер в одиночестве.

О, нет, не я.
Я всегда владею ситуацией.
Ты смотришь в лицо
Человеку, продавшему мир.
Я рассмеялся и пожал ему руку; а потом
пошел домой
Я искал форму и землю: скитался годами…

Смотрел на мириады ярких звезд.

Мы должны уже были умереть давным-давно.

Кто знает? Кто угодно, но не я.
Мы всегда владеем ситуацией.

Ты смотришь в лицо
Человеку, продавшему мир.
Рубрики:  Фотографии
Творчество Nirvan'ы

Клубный вечер памяти Курта Кобейна и Лейна Стейли в План В

Пятница, 30 Марта 2007 г. 17:26 + в цитатник

Это радует!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 02:02 + в цитатник
Nazya_38 (_NIRVANA_) все записи автора Хвала небесам!!! Здесь, наконец-то появились модераторы!!!
 (457x325, 40Kb)
Рубрики:  Болтовня и прочее

трогательно :)))

Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:00 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Концерт памяти Курта Кобейна. 10 апреля,клуб Релакс.

Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:35 + в цитатник
Рубрики:  Жизнь и история Nirvan'ы

в тему слэма стэйдж дайвинга мьюзик инсэина и приятного времяпрепровождения

Пятница, 23 Марта 2007 г. 07:45 + в цитатник
Аноним (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Sonic Youth Feat Smashing Pumpkins
Настроение сейчас - 0 градусов дегрис

вот смотрю на эту карту и думаю как же янки обожают наш шоубиз они россию за хренову тучу миль объезжают что сказать нужно ждать живых идолов и как нибудь они заденут снова наш городишка http://www.gruvr.com/?band=sonicyouth

(просто не в тему про возраст) в среднем состоянии сколько лет человеку который посещает этот сайт и увлечен грандж движняком в 2007
наверное я напишу возраст и все остальные подпишутся лет на 10 младше но это дух музыки он не имеет времени
Рубрики:  Болтовня и прочее

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 02:24 + в цитатник
sid_and_nancy (_NIRVANA_) все записи автора C Башорга =)))

Dot: я тут подумал
Dot: хочу на концерт нирваны
Dot: не знаешь когда они к нам приедут?
Hex: опоздал чуток
Hex: они теперь не ездят в россию
Рубрики:  Болтовня и прочее



Процитировано 1 раз

кавер #####

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:51 + в цитатник



Процитировано 3 раз

Nirvana Vs Sex Pistols.

Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:42 + в цитатник
Treiberimpuls (_NIRVANA_) все записи автора

Если познавать эту группу еще с чем - то более великим, тем, с чего начинался гранж и панк, то, что не смотря на свое качество все - равно остается слишком признаным, а популярность портит репутацию. Sex Pistols - это корни. Я их просто обожаю и всегда им буду поклоняться, но это все - таки не Nirvana. Nirvana для меня - это мост между нашей эпохой и веком наркотиков, а Sex Pistols всего лишь десятилетие героина. Я не могу их с чем - то связывать. Они просто есть. А Nirvana - мост. Хоть Курту бы и исполнилось 40, но он остался все тем же кумиром подростков девяностных и подростком среди современности. Но я поклоняюсь этим двум группам. Они обе вовремя закончили свое существование из - за гибели своих вокалистов и одновременно лидеров. Сид - просто малолетний дурак; Курт - неудачник, не признанный гений среди своих ровестников. Да мне хоть экзамены и рефераты сдавать на эту тему! Кто может со мной в чем - то поспорить, то комментируйте, мне будет интересно выслушать ваши мнения => ...

 

 (464x640, 63Kb)  (487x699, 49Kb)

...

Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:39 + в цитатник
_The_child_of_the_Sun_ (_NIRVANA_) все записи автора Курт жив!
Недавно посмотрела док фильм Курт и Кортни...А я так рыдала...
Да а еще я в замешательстве, теперь понять не могу Курт покончил жизнь самоубийством или его убили...
 (400x488, 127Kb)
Рубрики:  Фотографии
Болтовня и прочее

нирвана - рулит!

Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:31 + в цитатник
bliznya (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Nirvana - You Know You Are Right
Настроение сейчас - курт поднял, так что хорошее

только сегодня добавила видео с куртом себе в альбом, а меня уже человек 5 процитировало! молодцы люди! не забывайте курта и его нирвану, ведь без них было бы скучно жить! Курт - ЖИВ, несмотря на то, что физически мертв! если он будет жить в наших воспоминаниях, наших сердцах, то он будет жить ВЕЧНО!!

 (187x200, 8Kb)

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:32 + в цитатник
LaVina_Rouge (_NIRVANA_) все записи автора http://www.youtube.com/watch?v=rEUpKzoEW-E было-нет?
http://www.youtube.com/watch?v=i04nPWEv5Gk&mode=related&search= -смишно)до коликов смишно)

Рубрики:  Творчество Nirvan'ы

talk to me

Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:26 + в цитатник
Huan (_NIRVANA_) все записи автора Ищу ету песню. Скачал ее еще давно с kurtcobain.ru начала както вобще не проперла и отложил в ящик да еще она качества была очень грязново. А щас недавно послушал и очень понравилась. Скиньте пожалусто ктонибудь ету песню в хорошем качестве а то та которую я нашел на kurtcobain.ru очень хренового

Книги

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:59 + в цитатник
I_am_Nancy (_NIRVANA_) все записи автора Народ, уж извиняйте, если повторяюсь, но может кому будет интересно: http://www.kurtcobain.ru/nirvana_books.htm   

Сходки.

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:12 + в цитатник
Treiberimpuls (_NIRVANA_) все записи автора

Ребят, когда ваши гранжи снова будут собираться? Просто интересно было бы поглядеть =)

 (700x525, 100Kb)


Клипец

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:51 + в цитатник
Nazya_38 (_NIRVANA_) все записи автора
Может мне просто показалось, но по-моему, чувак косит под Кобейна. Особенно в конце, поведение на сцене имею ввиду.

http://www.youtube.com/watch?v=f9253G7_Ct8

Концерт

Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:16 + в цитатник
Lex_Hope (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Silverchair - Tomorrow

Я просто очень-очень сильно хочу услышать, как переигрывают Alice in chains & Silverchair. А вы на что?

 (395x559, 47Kb)
Рубрики:  Болтовня и прочее

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:56 + в цитатник
Comics-Man (_NIRVANA_) все записи автора Курт на концертах...
 (449x542, 42Kb)
 (325x433, 28Kb)
Рубрики:  Фотографии

предсмертная записка Курта Д.К.

Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:32 + в цитатник
White_Rabbit666 (_NIRVANA_) все записи автора

предсмертная записка Курта Донольда Кобейна(1967-1994)

В записке Курт писал

 «Сказано для Бодды 

Говорю языком опытного простака, который скорее

предпочел бы быть лишенным мужества, инфантильным

жалобщиком. Эту записку, наверное, будет довольно легко

понять. Все предупреждения взяты из курса Punk Rock 101

за все эти годы, с тех пор как мое первое введение в своего

рода этику, предполагающую независимость и принятие

общности с вами, подтвердило свою правоту. Уже много лет

я не испытывал волнения ни от прослушивания, ни от созда-

ния музыки, равно как от чтения и писания стихов. Трудно

передать словами, как мне стыдно за это. Так, например, ко-

гда мы стоим за кулисами, и зажигаются огни, и слышен не-

истовый гул толпы, это не трогает меня так, как это трогало

фредди Меркюри, которому, видимо, нравилось наслаж-

даться любовью и обожанием толпы, чем я восхищаюсь и

чему завидую. Дело в том, что я не могу вас обманывать.

Никого из вас. Это было бы просто несправедливо по отно-

шению к вам или ко мне. Самым страшным преступлением

мне кажется дурачить людей, притворяясь, что мне весело

на все 100 %. Иногда мне кажется, что я хотел бы разбить

часы перед выходом на сцену. Я прилагал все усилия, чтобы

ценить наши отношения, и я делаю это, видит Бог, я делаю

это, но этого недостаточно. Я ценю то, что я и мы затронули

чувства многих людей. Наверное, я - один из тех нарцисси-

стов, которые ценят что-либо только тогда, когда оно ухо-

дит... Я слишком чувствителен. Мне необходимо быть слег-

ка бесчувственным, чтобы вновь обрести энтузиазм, кото-

рым я обладал, будучи ребенком. Во время трех наших по-

следних туров я стал гораздо больше ценить всех тех, кого я

знаю лично, а также поклонников нашей музыки, но я все

еще не могу отделаться от разочарования, вины и сочувст-

вия, которые я ко всем испытываю. Во всех нас есть что-то

хорошее, и, мне кажется, я просто очень люблю людей.

Люблю столь сильно, что это вызывает во мне чертову

грусть, превращая меня в грустного, чувствительного, не

ценящего хорошего человечка, рыбку, Иисусика! Почему ты

просто не радуешься этому? Я не знаю. У меня жена-богиня,

дышащая честолюбием и сочувствием, и дочь, которая на-

поминает мне меня, каким я когда-то был. Исполненная

любви и радости, она целует всех, кто ей встречается, пото-

му что все хорошие, и никто не причинит ей зла. И это пуга-

ет меня в такой степени, что я практически ничего не могу

делать. Я не могу смириться с мыслью, что Фрэнсис станет

таким же несчастным, саморазрушающимся смертником-

рокером, как я. Меня окружает много хорошего, очень хо-

рошего, и я признателен за это, но с семи лет я стал ненави-

деть всех людей в целом. Только потому, что им кажется

столь простым быть вместе и сочувствовать друг другу. Со-

чувствовать! Только потому, что я очень люблю людей и

сострадаю им, так мне кажется. Благодарю вас всех из глу-

бины своего пылающего, выворачивающегося наизнанку

желудка за ваши письма и вашу заботу, которую я ощущал

все последние годы. Во мне слишком много от сумасброд-

ного, капризного ребенка! Во мне больше нет страсти, по-

этому помните: лучше быстро сгореть, чем медленно уга-

сать. Мир, любовь, сочувствие. Курт Кобейн.

Фрэнсис и Кортни, я буду у вашего алтаря. Кортни,

пожалуйста, продолжай ради Фрэнсис,

ради ее жизни, которая будет гораздо счастливее

без меня. Я люблю вас. Я люблю вас!»

 (346x342, 29Kb)

:D

Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:04 + в цитатник
VIVA_LA_CASH (_NIRVANA_) все записи автора

Из последнего Rolling Stone:

"Газманов играл музыку вроде Nirvana."




Процитировано 1 раз

Что ж это такое?

Суббота, 10 Марта 2007 г. 02:24 + в цитатник
Nazya_38 (_NIRVANA_) все записи автора  (200x203, 9Kb)
Блин, как не зайду сюда, всё реклама одна. Не сообщество, а доска объявлений какая-то! Может харэ уже флудить?! Лучше б чё-нить интересное по теме написали!

***

Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:18 + в цитатник
Treiberimpuls (_NIRVANA_) все записи автора

Все становится великим, когда живет вечно ...

 (241x290, 16Kb)

Рубрики:  Фотографии

я очень извиняюсь, но может кому интересно...

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:23 + в цитатник
SLL (_NIRVANA_) все записи автора Сообщество -центр организации сходок. Встречи могут проходить в Питере и Москве. Да, кстати, следующая встреча уже 18 числа..) Подробнее ? http://www.liveinternet.ru/users/1502902/profile
Рубрики:  Жизнь и история Nirvan'ы
Болтовня и прочее

Вроде этого еще не было в сообществе...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 10:56 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:48 + в цитатник
life_sucks (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - вот это
Настроение сейчас - так себе

тадамм!+))
Рубрики:  Творчество Nirvan'ы

Nirvana - In Bloom

Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:47 + в цитатник
BoB4uK (_NIRVANA_) все записи автора
...В конце ноября 1992 года, через месяц после окончания съемок, по MTV был показан клип In Bloom. Первоначально у Кобейна была мысль сделать сюрреалистическую притчу о родившейся в семье ку-клукс-клановцев девочке, которая однажды понимает, насколько злы ее родители. Однако проект оказался слишком сложным, и Кобейн остановился на идее пародии телевизионных программ начала 60-х в духе "Шоу Эда Салливана", явившегося началом рок-видео. Курт даже попросил раздобыть где-нибудь конокамеры того времени и снимать клип ими.
Музыканты Нирваны были одеты в смешные костюмы в стиле Beach Boys. Крис как раз недавно подстригся, а Курт надел очки, так чтоони стали похожи на "приличных" молодых чудаков из эпохи 60-х.
Клип высмеивал идею создания поп-звезд вроде Monkees. Причем имелось в виду, что Нирвана как раз достигла аналогичного статуса. Зализанные назад волосы, строгие костюмы и неестественные позы должны были продемонстрировать всю абсурдность представления о "чистеньких" поп-идолах и их моральных стандартах. Переодеваясь в конце клипа в женскую одежду и устраивая погром в студии, Нирвана откровенно глумилась над всем этим...
Рубрики:  Творчество Nirvan'ы

Метки:  


Процитировано 4 раз

Сканы

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:57 + в цитатник
Nazya_38 (_NIRVANA_) все записи автора Купила два журнала со статьями о Курте. Если кому нужно, то вот.
 (491x698, 104Kb)
 (500x698, 94Kb)
 (515x699, 112Kb)
 (512x698, 95Kb)
Рубрики:  Фотографии

...

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:29 + в цитатник
Рубрики:  Жизнь и история Nirvan'ы



Процитировано 1 раз

.

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:02 + в цитатник
побелка (_NIRVANA_) все записи автора Сегодня у Курта и Кортни хрустальная свадьба! 15 лет=)
 (431x288, 34Kb)

из релакса 2о.о2.

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:55 + в цитатник
ei2jmv05yhsw (_NIRVANA_) все записи автора как и обещала, вот.
еще фотки (уж извините, какие есть)).

видео (аналогично, на качество просьба не жаловаться, я и так все про него знаю))) в коментах.










Грандж-группа...

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 09:48 + в цитатник
Нирваник (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Alice in Chains - Rooster

Хочу собрать грандж-группу, сам играю на басу. Если драммера среди народу не найдется, то не беда, есть на примете...Приглашаются все возрасты и полы, город Москва. Единственое желание:имущество музыкальных инструментов и хоть какоето владение ими, а так же желание играть.

фотоотчёт из клуба Plan B

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:01 + в цитатник
new-ars (_NIRVANA_) все записи автора сейш был так себе, конечно, много чего неприятного, но лично мне понравилось как я проводил время - главное правильно настроиться, и всё остальное будет уже пох...


фотки у меня в альбоме в папке
Клуб План Б - Днюха Курта
кликабельно

ещё будут добавляться.. а просто отчет - в дневе.
new_ars
Рубрики:  Фотографии
Жизнь и история Nirvan'ы

40 лет Курту Кобейну в Б2

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:00 + в цитатник
ei2jmv05yhsw (_NIRVANA_) все записи автора


(остальное видео тут)

знач так. сначала по поводу организации.
я не знаю, откуда в Б2 решили, что концерт в 9.... собирались начать его в 8.
но поскольку начались всякие траблы с охраной (не пускали не только несовершеннолетних, но и некоторых, кто старше 18ти (но видимо не все выглядят на свой возраст) и без документов), организатору, вместо того чтобы начинать концерт, приходилось спускаться вниз и разруливать все эти ситуации (как я поняла, не всегда получалось. многих так и не пустили=( ).

собственно это одна из причин того, что концерт задержался.

из минусов самого концерта: лично мне конечно было обидно за пару моментов.. вобщем, когда вышел второй солист, что-то все как-то не клеялось))..
это было где-то первые четыре песни, потом он вроде реабилитировался.
на самом деле, мне кажется, просто надо было поменять местами выступления вокалистов, т.е. первого поставить в конце, т.к. он все-таки посильнее будет.

но это лично мое мнение.

дальше плюсы)..
народ (как и я) оччень оценил виолончель. она и правда придавала какой-то шарм (или не знаю как еще сказать)выступлению. не помню точно в какой песне, получился такой дуэт гитары с виолончелью. оч красиво)

еще по-моему концерт получился очень живым.
без пафоса.
как-то я бы даже сказала дружелюбно и позитивно (если можно это слово применить к гранжу ).
не считая охраны..

во всяком случае, я надеюсь, что все кто пришел на концерт, не пожалел об этом.)))
спрашивала у людей, вроде все довольны. это клево))
где-то прозвучала примерно такая фраза: "первый раз прихожу на нирванский фест, где реально играют нирвану!". хехе. вот так.


п.с. столько народу встретила и с ли.ру, и вообще.. очень рада была всех видеть=)))

- - -


публика)..

к 20 февраля

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 00:58 + в цитатник
LadY_BathorY (_NIRVANA_) все записи автора Знаю,что немного припозднилась,просто инет не работал.Хотела поздравить Курта с днем рождения.Неизвестно,совершил ли он самоубийство или был убит,но на столе рядом с телом нашли его предсмертную(еще не факт,что она была предсмертной) записку,которая якобы была дописана не его рукой:
http://www.kurtcobain.ru/nirvana_articles.htm

Перевод предсмертной записки Курта Кобейна
БОДДЕ
Говоря языком опытного простака, который явно бы предпочел быть вялым, инфантильным нытиком. Эту записку будет довольно легко понять. Все предостережения краткого курса панк-рока за все эти годы, с тех пор, как я познакомился, так сказать, с этикой, предпологающей независимость и принятие вашей общности, оказались действительно справедливыми. Уже много лет я не испытывал волнения при прослушивании, а также при создании музыки, и на концертах и в процессе сочинения. Не могу передать словами, как мне стыдно за все это. Например, когда мы за сценой, и загораются огни, и начинается этот безумный рев толпы, это не трогает меня так, как это было с Фредди Меркюри, которому, кажется, нравилось наслаждаться любовью и обожанием толпы, чему я сильно удивляюсь и завидую. Дело в том , что я не могу обманывать всех вас, никого из вас. Это просто было бы нечестно по отношению к вам или ко мне. Худшее преступление, которое я могу себе представить, - это обманывать людей таким притворством и делать вид , будто я на все 100% чувствую радость. Иногда мне кажется, что я хотел бы остановить часы, когда я выхожу на сцену. Я пытался сделать все, что было в моих силах, чтобы смириться с этим. И я смирился Боже, поверь мне, но этого недостаточно. Я понимаю то, что мы затронули чьи-то чувства, кого-то развлекали, даже не кого-то, а очень многих. Я, должно быть, один из тех больных нарциссизмом, которые начинают ценить что-то только тогда, когда этого уже нет. Я слишком чувствительный. Мне надо немного заглушить свои чувства, чтобы вернуть тот энтузиазм, который был у меня в детстве. Во время наших последних трех туров я намного лучше понимал всех людей, которых я знал лично, и поклонников нашей музыки, но я все еще не могу покончить с разочарованностью, чувством вины и жалости, которые я ко всем испытываю. Во всех нас есть что-то хорошее, и я думаю, я просто слишком люблю людей. Так сильно, что именно из-за этого меня одолевает эта чертова грусть. Грустный, маленький, чувствительный, ничего не ценящий человек-Рыба (знак зодиака Курта- прим. ред.). Боже мой! Почему это тебя не устраивает? Я не знаю! У меня есть жена-богиня, которая полна амбиций и сострадания, и есть дочь, которая так похожа на меня того, каким я был. Любящая и жизнерадостная, приветствующая каждого человека, которого она видит, потому что все хорошее и не причиняет ей зла. И это ужасает меня до такой степени, что я едва могу сдержаться. Мне невыносима сама мысль о том, что Фрэнсис может стать таким же несчастным саморазрушающимся рокером, каким стал я. У меня все хорошо, очень хорошо, и я благодарен, но с семи лет я стал ненавидеть всех людей. Только потому, что им кажется так просто жить и чувствовать сострадание. Сострадание! Только потому, что я слишком люблю и жалею людей, я получаю что-то взамен. Благодарю вас всех из глубины моего горящего, корчащегося от тошноты желудка, за ваши письма и поддержку в последние годы. Я слишком странный, угрюмый ребенок! Во мне больше нет страсти и поэтому, запомните - лучше сгореть, чем раствориться. Мир, любовь, сострадание. Курт Кобейн.
Фрэнсис и Кортни, я буду у вашего алтаря.
Пожалуйста, двигайся дальше, Кортни,
во имя Фрэнсис,
во имя ее жизни, которая будет намного счастливее
без меня. Я ЛЮБЛЮ ВАС, Я ЛЮБЛЮ ВАС

Не забывайте Курта.Ударим?друзья,клином гранжа по трансерам и попсовикам,ибо разлагают они нашу культуру!
Grange not dead!
Kill Britney Spears!
 (100x100, 21Kb)



Процитировано 3 раз

о действии.

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 00:50 + в цитатник
LaVina_Rouge (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - Chemical Brothers - Block Rocking' Beats

мм... поделитесь впичатлениями)) видио, фоты)) Б2)
ахраники и сикьюрити- уроды...

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:19 + в цитатник
AshleySka (_NIRVANA_) все записи автора В колонках играет - rape me

выбрала тему для выступления по английскому....The Man Make revolution....и решила написать про Курта....у кого нибудь есть его биография на английском....или кто-то может скинуть полезную ссылочку?
буду оч благодарна.......
Рубрики:  Болтовня и прочее

???

Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:41 + в цитатник
Dodo_the_bird (_NIRVANA_) все записи автора Кто нибудь слышал о таких фильмах как:Курт Кобейн рассказывает о сыне, NotNa и The Blues Scale??
Рубрики:  Болтовня и прочее

Новости

Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:14 + в цитатник
ke4Us (_NIRVANA_) все записи автора  (100x100, 6Kb)
Вот уже несколько месяцев Найк Борзов был занят в театральной постановке спектакля, репетиции которого проходили в строгом секрете. Наконец тайну можно раскрыть, так как работа над спектаклем «Нирвана», в котором Найк Борзов играет роль Курта Кобейна, вступила в завершающую фазу. Премьера состоится 14 ноября на сцене театра им. Маяковского.

«Это будет необычный и оригинальный спектакль, это факт, - заметил Найк Борзов. - Людям будет интересно. Я имею в виду не тех, кто придет яйцами тухлыми покидать и поворчать: «Да как вы посмели трогать Курта Кобейна!», а тех, кто действительно придет посмотреть спектакль. Думаю, у нас получается продукт не хуже фильма Оливера Стоуна «The Doors»».

Режиссером-постановщиком спектакля выступил Юрий Грымов. Уже сейчас можно говорить о том, что это будет сенсационной постановкой не только по концепции и режиссуре, но и по актерскому составу. Ведь ни один драматический актер никогда бы не сыграл музыканта так, как это сделает человек, профессионально занимающийся музыкой. Только музыкантам известны тайны, которые актеру никогда не понять и не передать зрителю.

«Сперва мы думали, что Найку Борзову будет сложно, и что спектакль будет держаться в основном на профессиональных актерах, - призналась пресс-атташе Юрия Грымова Калинкина Марина. - Но в Найке открылся такой талант драматического актера, что он легко ведет весь спектакль».

Сейчас Найк Борзов с головой ушел в репетиции. Юрий Грымов заметил, что лучшего кандидата на роль Курта Кобейна и не найти. По его словам, Найк не только очень точно чувствует и играет своего героя, но даже стал двигаться совсем как вылитый Курт Кобейн. Для пущего сходства Найка решили покрасить и сделали ему мелирование.

«Я бы с любым цветом волос смог бы сыграть эту роль в общем-то, - улыбается Найк. – Дело же не в волосах, а в том, что внутри тебя, как ты чувствуешь свою роль. Это ведь не кино, где важно портретное сходство, а театр, здесь все более условно».

Перекрасить же черные волосы партнерши Найка, Веры Воронковой, исполняющей в спектакле роль Кортни Лав, не удалось. Так что ей пришлось искать парик, в котором она стала как две капли воды похожа на свою героиню.



Процитировано 1 раз

О Курте, о концерте и не только...

Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:13 + в цитатник
ke4Us (_NIRVANA_) все записи автора  (400x488, 127Kb)
В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - сонное

Курт кобейн жив, он просто вышел покурить...


Именно такие слова были написаны на моей лагерной кровати в "Метеоре" когда-то давно, когда я еще была в возрасте посещения пионерских лагерей. Уже тогда Курт был моим самым любимым музыкантом. Можно долго расписывать что это был за человек и так ничего о нем и не рассказать. Не буду утомлять вас размышлениями о Куртисе, ибо кто знает, тот поймет. Единственное, что я могу сказать, так это то, что я безумно завидую тем, кто хоть раз был на концерте Нирваны... Надеюсь ясно, почему? Помимо Кобейна там было еще два замечательных музыканта: Грол и Новоселич, о которых почему-то часто забывают. А ведь Курт мечтал переименовать группу в "Грол, Новоселич и безумный мужик".


Вчера ездила на концерт в Релакс, посвященный Курту, вместе с Зойкой и ее подругой Катей. Возможно я ожидала от концерта чего-то фантастического, поэтому он и не произвел на меня должного впечатления. Было исполнено всего лишь два кавера: Литиум и Скул. Хотя народ постоянно ревел: Нирвана! Нирвана! Музыканты говорили: ну чуть-чуть наших песен и будет нирвана. На этом вся Нирвана заканчивалась))) Публика была вообще тушите свет. Люди гранджа))) Нормальных можно было посчитать по пальцам)))Зато количество кловнов Курта (один был как две капли воды похож на него) и красно-черных и зелено-черных тельняшек зашкаливало. Был еще один во врачебном халате (гинеколог, как мы его прозвали). Только он не учел, что Курт носил его задом наперед))))
Правда выступление последних двух команд на которые мы остались, Нитро и Город подо мной, весьма порадовали. Ну еще и пухленький обаятельный музыкант...))))
Весь вчерашний день я посвятила исключительно Курту: первую половину сидела на ютуби, а вторую была на концерте.
RIP, Курт!

http://www.youtube.com/watch?v=Bscp...related&search=

http://www.youtube.com/watch?v=Sz-aLjDTMho&NR

http://www.youtube.com/watch?v=szJS...related&search=

http://www.youtube.com/watch?v=tHWEexjwvpI&NR

http://www.youtube.com/watch?v=vZMq...related&search=

http://www.youtube.com/watch?v=9hsZ-O5eug4&NR
Рубрики:  Болтовня и прочее

прошлое будущее настоящие

Среда, 21 Февраля 2007 г. 01:00 + в цитатник
Петрович-болбес (_NIRVANA_) все записи автора ...он много сделал и являлся кумиром поколения и является до сих пор. он повлиял на всех, в том числе на меня. новая волна - не будь его небылоб ща алтернативи, хардкора и т.д. это правда. все одним веслом мешаны. вода одна, что в реке и что в истоках этой реки. все просто. он нас видет. я это чувствую... парадокс. ладно... не буду грузить.... ВСЕх С ПРАЗДНИКОМ!!!

всем, кто был 20го в релаксе

Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:19 + в цитатник
ei2jmv05yhsw (_NIRVANA_) все записи автора поскольку очень много я слышала выкриков "нирвану давай!", "когда уже нирвана будет?!" и "зачем мы вообще сюда пришли??!"..

так вот.

КОМУ НЕХВАТАЛО НИРВАНЫ - ВЕЛКОМ ТУ Б2!
будет ТОЛЬКО нирвана, зуб даю.
(если будет не так, можете мне его с чистой совестью выбить xD)





п.с.завтра-послезавтра вывешу фотки из релакса. может кто-нибудь там себя увидит))


Поиск сообщений в _NIRVANA_
Страницы: 40 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь