-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lady_Marmalade_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 55
Комментариев: 214
Написано: 16

We are VIP girls!


Я чую запах денег! Иди сюда, бездельник!
5203031.gif (119x60, 25Kb)
Это сообщество красивых, умных, обаятельных и привлекательных девушек! Мы любим тусовки, клубы и красивую жизнь! А обсуждать жизнь, а также делится опытом будем здесь! Добро пожаловать! Кстати, реклама запрещена.
19.JPG (600x399, 109Kb)

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 00:56 + в цитатник
Самара88 (_Lady_Marmalade_) все записи автора Вот какой вопросик - как отделаться от назойливых поклонников, которые не понимают слов типа *у меня есть парень*, или просто *отвали, я не хочу знакомиться*?)))
Рубрики:  Проблемы

Првильно..

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 13:03 + в цитатник
Julie_Art (_Lady_Marmalade_) все записи автора В колонках играет - Next

Я только что услышала по Нексту(радио такое, для тех кто не занет)... В общем вещает там Deema и говорит:
- Носите праильную одежду(это дословно).
Ну что за бред? Что значит правильная одежда? Кто сказал, что она правильная? Для кого она правильная? Чушь!
Лично для меня правильная одежда - только юбки, кофточки, каблучки... Да и правильная жизнь для меня это - невозможность выйти на улицу с неуложенными волосами, без маникюра, без макияжа. Что поделаешь? я такая.
Но я знаю много людей, для которых праильная одежда - брюки, олимпийки, кроссовки. Я их ни в коем случае не осуждаю, нравиться это им.


Но с какой стати какой-то идиот повелевает мне с высоты своей известности(и то для опредлённых кругов) что мне надо носить "правильную" одежду?
Я буду носить, что хочу.


ЗЫ.Хоть бы уточнил, что значит "правильная". Баран.
Рубрики:  Модные штучки
Стиль

Класс, да?

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 15:49 + в цитатник
fleur_en_arbre (_Lady_Marmalade_) все записи автора В колонках играет - CHRIS BROWN - RUN IT
Настроение сейчас - хорошее

Хочу, хочу,хочуууу!!!!

Рубрики:  Модные штучки

Шикарная жизнь

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:57 + в цитатник
Julie_Art (_Lady_Marmalade_) все записи автора Девушки, а что вы делаете, чтобы ваша жизнь было шикарной?

То бишь, максимально комфортной.
Рубрики:  Проблемы
ЛиРушницы

Без заголовка

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:29 + в цитатник
Солнышко_с_гитарой (_Lady_Marmalade_) все записи автора В колонках играет - Linkin Park "Dont Say"
Настроение сейчас - завидую белой завистью

Блин, у этой девушки на аватаре грудь такая классная! Я тож такую хочу!!! Вы уж простите, что о таком пишу, просто ваще уде не сдержалась...
Рубрики:  Светские львицы
Стиль

И чиво?

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 16:28 + в цитатник
Julie_Art (_Lady_Marmalade_) все записи автора Ну и чиво, гламурные вы мои(и Самара тоже))) как ваши дела? Чёт никто ничё не пишет.. И вам не стыдно, а? Мы сообщество строили, строили, и наконец построили! А вы? вы, такие сякие, ничё не пишите... ээх вы!
Лад, сама чиво-нить нипашу.
короче, идейка появилась, девушки, а вот скажите, кто какие смски парням писал, ну разумеется с юмором или больно романтичные? а парни вам что-нить подобное писали? Рассказываете, а то мне интересно... если у кого-то было что-нибудь примечательное, создавайте отдельный пост.

Начну с себя, я вот тут недавно послал МЧ смс:
"Доставка поцелуев на ночь. Получите, распишитесь."
000019713 (320x312, 4Kb)
Рубрики:  О парнях
Развлечения

Без заголовка

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 20:17 + в цитатник
Солнышко_с_гитарой (_Lady_Marmalade_) все записи автора В колонках играет - EMINEM "The Way I Am"
Настроение сейчас - гламуууууур

Нет, гламур - это не обо мне совсем. Почему-то, из-за того что у меня чёрные волосы и глаза, оч белая кожа, и ваще почти всегда я ношу ЧЁРНОЕ (мой любимый цвет!!! всегда помогает выделиться в любой обстановке))), меня считают панком. Но всё далеко не так. На самом деле я обожаю романтику, сладкое и духи. Говорят же: внешность обманчива. Так что гламур есть во всех.
ЗЫ Вы какие духи ваще предпочитаете-то? Давайте обсудим!

duhi.jpg (600x800, 72Kb)

Жду: mouseme@yandex.ru
253-585-407 - ася
а на дневе можете личное сообщ-е оставить - пообщаемся на славу!!!
Рубрики:  Модные штучки
Косметика
Стиль

...

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 13:41 + в цитатник
sky_rose (_Lady_Marmalade_) все записи автора Ну что сообщество??? умираем потихоньку??? НЕ НАДО!!!
Давайте колитесь как каникулы/выходные провели???
5730367_vsfashion_kr.jpg (274x400, 40Kb)
Рубрики:  ЛиРушницы
Развлечения

НАОМИ

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 01:36 + в цитатник
CARERA (_Lady_Marmalade_) все записи автора КРАСАВИЦА ... ЛЬВИЦА НА 100%.
naomi_campbell_20050616183334_12.jpg (496x666, 78Kb)
Рубрики:  Светские львицы
Стиль

Без заголовка

Среда, 22 Марта 2006 г. 17:14 + в цитатник
_Glam_girl_ (_Lady_Marmalade_) все записи автора В колонках играет - Shakira
Настроение сейчас - Классное.

Привет всем!!!

Есть ли у Вас какие-нибудь штучки, которые действуют безотказно для обращения внимания или соблазнения лиц противоположного пола? И наоборот, такие штучки чтобы от Вас отвалил этот же противоположный пол?

Это могут быть жесты, слова, все, что угодно.... Делитесь! 


5629978_fbf0b9fb76caкккк.jpg (319x359, 38Kb)
Рубрики:  О парнях
Проблемы
ЛиРушницы

Вариант макияжа

Вторник, 21 Марта 2006 г. 11:38 + в цитатник
Angel_Sam (_Lady_Marmalade_) все записи автора

Вычитала в журнале вариант make up’а, сама ещё не пробовала, но думаю, должно выйти неплохо.

Нанеси тени голубого цвета на верхнее веко. Они подчеркнут оттенок глаз, даже если глаза не голубые. Чёрным карандашом проведи линию вдоль края ресниц, слегка растушевав, - это сделает взгляд более глубоким. Прокрась ресницы чёрной тушью, а на кончики нанеси синюю. Она добавит озорства твоему взгляду.

(взято из журнала Cosmopolitan)

 

Рубрики:  Косметика
Стиль

О наболевшем...

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 18:24 + в цитатник
Julie_Art (_Lady_Marmalade_) все записи автора В общем зашёл ко мне в днев какой-то аноним... оставил пару комментов, которые должны были меня задеть... Я оставила ответ... И всё.
так вот, чего я бешусь-то. Ну зачем заходить в днев под анонимом, писать коммент и уходить, не ответив? Хоть бы подписались что ли...
5692620_2217237.jpg (299x450, 50Kb)
Рубрики:  Проблемы
ЛиРушницы

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 18:12 + в цитатник
Эмпатия (_Lady_Marmalade_) все записи автора Надо отдать должное JLo!!! =))
JLO.jpg (441x600, 33Kb)
Рубрики:  Светские львицы

Я теперь тоже с вами.

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:40 + в цитатник
Рубрики:  ЛиРушницы

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 02:30 + в цитатник
Эмпатия (_Lady_Marmalade_) все записи автора Буду пятой!!! С радостью пополню ваши ряды!!! ;)
love5.jpg (447x350, 50Kb)
Рубрики:  ЛиРушницы

Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 21:17 + в цитатник
Самара88 (_Lady_Marmalade_) все записи автора Вот это точно ВИП Девушка!
86.JPG (675x814, 198Kb)
Рубрики:  Светские львицы

Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:11 + в цитатник
Angel_Sam (_Lady_Marmalade_) все записи автора Привет, девчонки. Клёвое сообщество. Я к вам!
Рубрики:  ЛиРушницы

Места весны!!!!

Суббота, 18 Марта 2006 г. 12:24 + в цитатник
sky_rose (_Lady_Marmalade_) все записи автора 11419_prev_98.jpg (98x98, 12Kb)
Девчонки колитесь, где и как и в какое время года вы познакомились со своими вторыми половинками!????
А кто еще не встретил того единственного, говорите, как бы вы хотели с ним познакомиться????и где??? и каким он должен быть (внешне, внутренне)????
Рубрики:  О парнях
ЛиРушницы

Здрасти!

Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:02 + в цитатник
Julie_Art (_Lady_Marmalade_) все записи автора Чтобы не дать умереть сообществу в самом начале его появления, предлагаю начать отирать самую животрепещущую тему:

Каникулы!!! кто и куда?
6202060_pmarilyn_42.jpg (700x828, 328Kb)
Рубрики:  ЛиРушницы
Развлечения

Дневник _Lady_Marmalade_

Четверг, 16 Марта 2006 г. 20:59 + в цитатник
Три очаровательные девушки открывают сообщество!
Рубрики:  ЛиРушницы


Поиск сообщений в _Lady_Marmalade_
Страницы: 3 2 [1] Календарь