-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Avatars_by_xXx_Lerik_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5


Здраствуйте мы очень рады видеть вас в этом сообществе)))) Но как и у других сообществ у нас есть определённые правила)))) 1.Не каких реклам!Если вы поставите рекламу вам будет отправленно предупреждение 2 раза и вы в игнор.листе((( 2.НЕТ ФЛУДА... 3.Кто мешает вестись сообществу тот кто закатывает разборки и скандалы то те без обьяснения отправляються в игнор.лист! Ну пожалуй всё....Добро Пожаловать и чувствуйте себя как дома)))



Просьба!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 21:00 + в цитатник
Katli (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора Люди нужна помошь!
Зделайте авик 100 на 100
и подпишите плиз Katli!



За рание большое спаисбо!
 (700x525, 135Kb)
 (700x525, 153Kb)

----

Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:41 + в цитатник
neveregret (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора В колонках играет - Nightwish

мм......вот еще))

тоже чтоб надпись моего ника мигала,пожалста))

 


 (120x120, 15Kb)  (120x120, 15Kb)

Привееет=) эт опять Я))

Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:40 + в цитатник
очень_милая_Стерва (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора

Замутите мне, пожалуйста, аватар из этих трех....ну чтоб они листались как странички книги что ли =)) На первом напишите плиз: Я не люблю... На втором: дождь, но... На третьем: он и ТЫ сводят меня с ума..

хм...а куда ник впихнуть...я чего-то и не знаю=))

буду оч признательна=)

1.

 (120x150, 32Kb)

2.

 (150x149, 46Kb)

3.

 (150x151, 42Kb)

Без заголовка

Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:36 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:29 + в цитатник

МММ..2 просьбочки)

Четверг, 24 Августа 2006 г. 21:41 + в цитатник
Angel_of_tears_999 (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора 1.Сделать с фотки авку,и анимированно написать розовым цветом:~I am..~


2.Соеденить 2 фотки,в одну авку.Что бы они менялись,не очень быстро.На первой написать розовым:~I am..~

А на этой:~Какая есть~


ЗАРАНИЕ СПАСИБКИ!!!!!!=)))))))))))

Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 18:09 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:48 + в цитатник
сарказм_высшего_качества (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора здрасти)я ваша пчолочка новая))можете мне вот на этом авике какими нить звездными буковками(блестящими какими нить) написать :Я щаслива...

Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:34 + в цитатник
neveregret (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора В колонках играет - Психея

можно вот эту аватарку подписать какими-нибудь красивинькими буковками сначала "simply doll" а потом мой ник.Желательно какими-нибудь необычными буковками))заранее благодарю)
 (150x150, 37Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 13:12 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 11:28 + в цитатник
Bezsmertnaya (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора Приветик!
Напишите Bezsmertnaya вот на этих аватарках. Плиииииз!
И можно сделать, чтобы надписи были блестящими?
 (104x104, 6Kb)
 (100x100, 7Kb)
 (98x100, 14Kb)
 (128x140, 6Kb)

Воть

Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:20 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:17 + в цитатник

Пожалуйста!!!!!Оч прошу

Вторник, 22 Августа 2006 г. 14:53 + в цитатник
SUN_LEO (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора Пожалуйста подпишите эту картинку в левом нижнем углу темно оражевым или темно зеленым цветом слово Girl???если не затруднит пусть это слово чуточку мигает или еще че нить.на ваш вкус.Очень прошу.пожалуйста!!!!!!!!!!!
 (130x130, 14Kb)

Без заголовка

Вторник, 22 Августа 2006 г. 14:23 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 22 Августа 2006 г. 13:54 + в цитатник
LeRiK_1995 (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора Отпетая_мошеница вот твой заказ
 (150x119, 35Kb)

заказик..

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 17:01 + в цитатник
Отпетая_мошеница (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора можете не торопиться...))
сделайте ав...с надпесью-мы будем вместе любым путём )))
или чё-нибуть типа того..спс
 (300x238, 33Kb)

Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:14 + в цитатник

))) заказ..

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:04 + в цитатник
Отпетая_мошеница (_Avatars_by_xXx_Lerik_) все записи автора )) вот димка..делай..
напиши плиз..люблю....
и всё )))
 (124x160, 3Kb)

Без заголовка

Суббота, 19 Августа 2006 г. 19:07 + в цитатник


Поиск сообщений в _Avatars_by_xXx_Lerik_
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь