-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в _AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 68
Комментариев: 1142
Написано: 1213


заебите их!!!

Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:50 + в цитатник
moNAHrom-taNK (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

вот номер...

позвоните туда что ли...спросите Колю

8 950 504 02 18

Рубрики:  ПРАЗДНИК...уииии))

Метки:  

"давай приколемся"

Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:14 + в цитатник
moNAHrom-taNK (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора В колонках играет - техно
Настроение сейчас - гамно

 Давай приколимся


Будем говорить друг другу голосом потише,
О том что будем делать, как придём домой,
я буду под тобой или ты подо мной.
Давай приколимся, как будто светофора нет.
Пойдём вперёд под колёса, на красный свет!
Или поедим на автобусе куда нибудь,
А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет.
Или нажрёмся водки и пойдём к твоим родителям,
Или к моим, и подтвердим, что ты беременна.
Давай в аптеке купим сотню презирвативов,
И подарим их всем не красивым.
Давай приколимся как будто потеряли память,
И что друг друга не понимаем и впервые видим.
А вечером в кино , на самый дерьмовый фильм,
Да к чёрту оно всё пошло, к чёрту этот мир.
Давай крикним в окно, что мы думаем об этих людях,
Давай проснёмся  рядом, а вставать не будем.
Давай угоним тачку, и подарим её школьникам.
Давай приколимся, Давай приколимся!!!
Как будто умерли мы в один день.
Напишем на стене кровью, Какую нибуть хрень.
Давай не будем говорить друг с другом.
Ты прогонишь моего друга, а я твою подругу.
Давай приколимся хотя бы как нибуть,
Хотябы пять минут и люди не поймут.
Да к чёрту пусть идут, я не держу их тут.
Мне пливать, что обо мне подумают.
А иначе, в дурдом упрячут.
Смерительную рубаху напялят и не как иначе.
А Пока люди воюют и делают детей.
Давай приколимся .

Вся суматоха, мне по хуй.
С тобой мне хорошо, без тебя плоха!
Мы живём как крысы лабораторные,
Подчиняясь каким то устоям, законам.
Давай приколимся, мне этого не хватало.
Серость дней достала, забав мало.
Давай приколимся, сидим ничего не делая,
Займёмся делом. Займёмся делом!
Давай приколимся найдём иголку в стоге сена,
В тёплой ванне перережим свои вены.
Матами распишем всю кремлёвскую стену.
Давай приколимся и станет море по колено.
Давай приколимся, возьмём боян и ускоримся.
Откинемся на спену, беленой сна укроемся.
Давай приколемся, в порнухи снимемся.
Давай приколемся. Давай приколемся.
Как Бони и Клайд станем грабить банки.
Зимой сядем на велик, летом на санки.
Давай приколемся проведём ночь на кладбище.
Засадим поле канаплёй и там устроим пастбище.
Создадим друг друга восковые фигуры.
Я откликнусь на дурака, ты на дуру.
Посветим, друг другу повести.
Давай приколемся, давай приколемся.
Давай подруга, всю в доме перебьём посуду.
И пусть соседи по площадки слышат нашу ругань.
Потом друг другу громка, скажем, что расстаемся.
Давай поженимся и сразу разведёмся.
Давай накуримся прямо на крыльце отдела.
Заботясь лишь о том, что бы фольга не прогорела!
И на ментов потом посмотрим крайне удивлённо,
Мол, мы не знали, что это противозаконно.
Давай приколемся, в рулетку русскую сиграем,
Но так что б не один, а шесть патронов в барабане.
Давай приколемся. На осечку понадеемся
Вдруг повезёт и мы с тобой всё же не застрелимся.
Давай представим, что у нас с тобой есть крылья.
И сможем полететь, если поверим сильно.
А взлётной полосой пусть станет крыша небоскрёба.
И пусть про нас напишут в статье про пару долбаёбов.
Взявшись за руки что бы вместе разбиться.
С ума сошедших вообразивших себя птицами.
Наши с тобой портреты будут во всех газетах.
Мы станем, знамениты, жаль что посмертно.
Журналисты решат, что мы с тобой адепты.
Какой ни будь нелепой секты, по хуй на это.
Просто давай приколемся, весь мир один большой прикол.
Где дураки смеются над делами дураков.
Рубрики:  Учимсо...размышляим...доо...

как бы мы все равно крутое сообщество и поэтому флудим в каждом посте хДДД

Суббота, 30 Августа 2008 г. 19:36 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

 

 

 

 

 

ну как бы все сказано в названиии поста хДДД

Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
Я ПРИШеЛ)))

Ляпис Трубецкой "ОГОНЬКИ"

Вторник, 15 Июля 2008 г. 01:29 + в цитатник
комуненравится_пускайподавится (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора Грусные вороны
Битые игрушки
Девочки в коронах
Мальчики - зверюшки

А морковку два пьянтоса утянули
Огоньки в холодной луже утонули

Огоньки...

Снеговичек, заплакал, устал

Огоньки...

Вот дурачек, расстаял, пропал

ГИМН

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:43 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

МОЙ ГИМН

придуман еще далекой зимой)))
просто забыла про него :D
 
 
уооооу
Мы дети хардкора,
и лоу-фанк стиля,
да. нашли мозги
вам уже не спасти.
у нас своя жизнь здесь,
мы поклонники мира,
но смысл жизни
нам не важно найти.
мы живем каждым днем.
и ебем всем мозги
для нас позитив -
это главное в жизни
мы улыбаемся людям
и ищем таких
чтоб совершить революцию
в ваших сердцах пустых
* Мы крикнем AAAaAAAA shit AAAAAAAA
- да мы спасем этот мир
AAAaAAAA shit AAAAAAAA
- кричите люди мы уже в пути
 
_ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ __ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
вот так :D
Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...

Здесь.

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:22 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора
пусть все тихо и мертво тут
каждый понимает смысл истерики криков
роботы и клоны предвидящие нас
и страхи парализующие наш разум
пусть все будет по вашему.
тема обсуждения: РАЗУМ

аху

Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:58 + в цитатник
moNAHrom-taNK (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора пиздец...простите за выражение...а где пля все???? ваще нету никаго....так не пойдет....ну блииин.....
и хрен с вами...а я тут одним психом буду ходить...мой мозг гложат мысли о наркоте...я хочу наркоты...аптечной...химии..похеру чего...вынисите мне мозг....хочу убиться....
торч...
кровь..
контроль...кайффффффффффф....

Рубрики:  мая жизнь...рассказую...

Метки:  

ПСИХ ФЛУД

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:43 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

вот хрень

предлагаю

тупой

флуд

делать

то все равно

нехуй

так что

флудим

кому не лень.

доктор

прописал

Рубрики:  ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...
Учимсо...размышляим...доо...

таварищи психи!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:39 + в цитатник
-Пилюлько- (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

я вас так люблю

наш повар испечет мозги пирожки в форме сердечек?

Рубрики:  ПРАЗДНИК...уииии))

все ушли...

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:13 + в цитатник
-Пилюлько- (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

хе

пойду сьем все пирожки с мозгами

Рубрики:  ПРАЗДНИК...уииии))

нарколог

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:17 + в цитатник
fienden_out (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора f_6090840 (300x263, 25Kb)
сука хочу жрать наркоту!!!!!!!!!!!



убейте меня за это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  helP me я дурак
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...

fqlbf

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:20 + в цитатник
-Пилюлько- (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора вах вах
давайте выставку децкого творчества устроим xDDD
Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!

НОВЫЙ ДИБИЛ ВАХХАааа

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:58 + в цитатник
Рубрики:  Я ПРИШеЛ)))

это человек гений

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:49 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

он спасет нас!!!!

 

__________________________________________________

http://www.liveinternet.ru/community/_aaaaaaaa_shit_aaaaaaaa_/post65073023/page1.html#BlCom425584310

палить тут

пипюля (560x569, 47Kb)
Рубрики:  ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...
ПРАЗДНИК...уииии))



Процитировано 1 раз

ваааааахаххаха

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:13 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора  (699x522, 49Kb)

никаво нЭт

куйня эти сообщества

никуя  яне понял)))

значт буим флудить бля)))

че ж ше остаеться))

вахахах)))

переименовыва.

психушку флуда)))

вахахах)))

гребыте сваи звезды мать вашу)))

Рубрики:  helP me я дурак
ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
Я ПРИШеЛ)))
НоВаСти
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...
ПРАЗДНИК...уииии))

ух

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:56 + в цитатник
-Пилюлько- (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора я стродаю плотонической лубовью к северусу....
он ведь такой....ткаой гатичный
а иво воласы мммм
а еще я ниндзя и у меня есть джедаевский меч
я урот
и хачу ипаццо в рот xDD
я дурак
и еще я так и не нашол туале так шо не спрашивать:"Фу!Чем ета так ваняит?"вот
фикалияяя xDDD
атдайте мне свои кишочки
и пейте кока-колу
ат нее кишочки гатичные как у северуса...
и вобще
давайте снимем порно!
джонни бардо в главной роли
Рубрики:  helP me я дурак
ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
Я ПРИШеЛ)))
Учимсо...размышляим...доо...

эээээээ

Вторник, 22 Января 2008 г. 00:49 + в цитатник
-Пилюлько- (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора привет а макароны умеют гаварить
и они жолтые что есть подозрительно
у меня появляюццо много друзей таких как семки честрер тара и тэдэ иксдэдэ
я не умею спокойно стоять
я прыгаю
прыг-прыг
кто круче?
пакман или ниндзя
гыгы
пользуясь случаем я хочу пиридать привет маме папе сестре дедушке бабушке и лимону Честеру ну и канешна Партику
спасибо што паддиржали миня в трудную минуту
и еще пользуясь таким уникальным моментом я хочу порекомендовать вам один супер-гипер-мего-секасный дневник -Пилюлько-
нет я ее не знаю
а еще пользуясь апать темже моментом хочу спросить где здесь туалет?
дада психи тоже люди
нет
я не псих гг!!!!
адлащоиа
умпапагыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
спасибо
все свободны
 (100x100, 33Kb)
Рубрики:  helP me я дурак
мая жизнь...рассказую...
Учимсо...размышляим...доо...

главврааааааач!!!

Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:59 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

шо такое

как пациенты?

не выздоровели ечсче??

Рубрики:  ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...

Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 18:18 + в цитатник
happyskeleton (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора В колонках играет - Radiohead
Настроение сейчас - эээээ

иногда я совсем нипонимаю кто я
я трактор или шашлык))
меня мучает разные фобии
например боязнь синих дикобразов и общественных туалетов)))
я живу и понимаю что мне необходима бензопила "Дружба"
тогда бы я сделало большое одолжение человечеству
и отчистило его от всяких ненужных людей...
я незнаю как мне жить дальше
я гей,трансвестит и метросексуал)))
добрый доктор помоги-те мне
исчо йа ниумею песатъъъъ
Рубрики:  мая жизнь...рассказую...

здраствуйте, мои милые больные

Среда, 16 Января 2008 г. 15:35 + в цитатник
sunshine_in_my_eyes (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора я смотрю тут не все поняли кого что волнует.
вобщем я предлагаю пройти этот тест.
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/psih.pl
только серьйозно отнеситесь.
будем знать от чего вас лечить.
и меня
1200412595_7775839_kawaiijunkie (50x50, 1Kb)
Рубрики:  Я ПРИШеЛ)))

я не понял! читать всем!

Вторник, 15 Января 2008 г. 21:00 + в цитатник
whatsername (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора тут чо, все здоровы?? где посты о помощи,
о фобиях?? чо, все по дуновению волшебной палочки выздоровели??
в непонятках ХДДД

значит так, всем срочно сходить с ума))

П.С. и хули вы сначала добавляете, потом удаляете?? если тут пишут бред, то ваще не читайте)))
Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!

пупсикии....

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:12 + в цитатник
whatsername (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора у меня просьба...может ктонить мну пропеарить? пох как, лишбы читали))
Рубрики:  helP me я дурак

йоу братцы!

Пятница, 11 Января 2008 г. 23:04 + в цитатник
whatsername (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора йоу! я реальный пацан теперь!
яя поменял пол! я теперь настоящий пацаанн!
я грызу семки, ношу спортивные штаны и у меня всегда бита в руках!всем бояться!!
все поняли?? йоу нига!

я здох от потери мозга...

ваш юрист с суперсилой ХДДДД
Рубрики:  helP me я дурак
ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
НоВаСти
мая жизнь...рассказую...
у меня раздвоение...

РЕБЯТ. ЗАДАЮ ВОПРОСЫ ПРОЩУ ОТВЕТИТЬ, ГЛАВВРАЧ РИШЕЛ. всем радоваться.

Пятница, 11 Января 2008 г. 13:08 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

Вопросы.

1. кому доходят уведомления о новых постах психушки??

2. как вы тут

3. пожелания есть???

Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...

ПРИВЕТ....

Среда, 09 Января 2008 г. 08:54 + в цитатник
moNAHrom-taNK (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора меня звать moNAHrom....или БУЙСТВО КРАСОК))),моя хорошая подруга ТУХЛЫЙ ГЛАЗ...еще есть НИХ НИХ и НЮХ НЮХ,а я на самом деле НАХ НАХ...патаму-чта всех НАХ пасылать хачу и могу....у меня такая проблема...я слишком агрессивнайя,а все думают что я ПСЫХ...что делать то??? как людям сказать что я здоровая как лошадь...
и ваще...я торчу...
 (483x318, 184Kb)
Рубрики:  Я ПРИШеЛ)))

пошол на хуй салат оливье

Вторник, 08 Января 2008 г. 16:25 + в цитатник
happyskeleton (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора В колонках играет - сентябрь
Настроение сейчас - оххренеть

драсте!
ээ вот и новый год а йа все так же туплю
видимо дед мороз недошол до меня
или подумал что йа уже большой трактор
ээ я растроен!
и в этом году мне все так же неподорили мозги
ну вот исчо один год тупости в переди
после новогодней ночи как то начинаеш чуствывать слабость))))...мягко говоря
самое страшное это когда не попадаеш по клавишам мобильника набрать сообщение
после подарко новых мозхов исчо я попросила дедушку Мороза електропилу "Дружба"
с помощью этого предмета можнарешить все проблемы!
у меня радость кажжетсо скоро меня посетит мой муж Гришуля
так шо радуйтесь
после Нового года и каждедневных "гуляний"
контрольный удар в печень это 7-е января
чесно забыла как заветсоо этот нпраздник
в жизни все налажено харькове
так шо Рождество это не конец
йа тока што встала))и наслаждаюсь жизнью
и похую что все учатся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кха-кха. алкошня пришла.

Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:39 + в цитатник
whatsername (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора мда. день не удался...
я нисмогла напиться!! АААА!!!
и ваще у меня проблема!
мне по ночам сниться ховрино!! мне страшно спать!!!
а еще под лестницей в подъезде у меня лежит бутылка коньяка, и сигарет)
Рубрики:  helP me я дурак
мая жизнь...рассказую...

Help me i idiot

Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:53 + в цитатник
xXx_Brutal_kiD_xXx (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

Помогите мне!!.....Я дураГ....у меня последняя стадия шизофрении.....

Мне кажецца что по квартире ходит маньяк с окрававленным ножом.....И он в любую минуту может ворвацца ко мне в комнату....фак.....

Что за хрень со мной???....я слышу шаги.......

но это не предки....точно не они.....

Дайте 20 кубикофф снотворного....

Рубрики:  helP me я дурак
мая жизнь...рассказую...

Я с 13 палатттты

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:47 + в цитатник
FuckingAllPunkRockDoll (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора Дайте ме пару успакаидельных пиллюлек...
а то чет бегаю в майке и исчу моск...
холодно...-20...а я в майке...
Рубрики:  helP me я дурак
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...

эх..ребят вы гдеееее....ладн. валите все сюда.

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 08:51 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

Я ушел.

на 4 дня.

сделайте так чтобы вы все получали уведомления о постах.

вот вам ДЗ,

Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...

ХуЯкс,Приведениияяяя,Бля

Суббота, 05 Января 2008 г. 02:06 + в цитатник
Roxy147 (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

КаРоЧе ДоКтоР!!!!!

Мне СоВсЕм хРеноВАааааа!!!!!!

УвЕзитЕ МенЯ НахЕ нА ГАвАйииииии,Я хОчу ТуДаааа!!!

ААА,Я сеЙчаС ЗырКаЛа УжАстиК,и теПЕрь ПриВеДенИЯ ВоКрУУг

МенЯяяяяя!!

Да,ПриЗнАюСь,Я ОпЯть СмОтрЕлА СтИвЕнА КингА ВеСь ДЕнь,

И тепЕРь ОНО ПреСлЕдУет МЕНЯяяяя!!!!

Ааааа!!!!!Вот БЛЯдь НеВеЗЁт,

КаРоЧе ДоКтоР,ЛуНи,ЗаБерАй МЕНя К ЧёрТовОй БаБушКееее

ИнАче я СейЧас ВзоРу ДоМ Нахуй!!!

PaNiC!!!!!!!!

 (141x183, 186Kb)

Рубрики:  helP me я дурак
мая жизнь...рассказую...

а занете что...

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:10 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора
мать вашу.
где все?
в снегу застряли???
***********************
*************************
**********ппц**********
*************************
************************
***********************
Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
Я ПРИШеЛ)))
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...

ями-ями.

Среда, 02 Января 2008 г. 13:43 + в цитатник
whatsername (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора вы нас забыли?? а хер вам))
после небольший работ наш Луни-моск, все обратно сделал.
ну по обходу пары дневников поняла что для некоторый НГ гавно)

и ещо, можно клева сходить с ума  в чате который Вазел придумал наверху)
лично я так вчера делала.

кста, как НГ встретили?
Рубрики:  НоВаСти
ПРАЗДНИК...уииии))

Цитата сообщения _SpEcial_NeeDs_

ПОСТОянНЫЕ КЛИЕНТЫ! у нх открылись новые таланты

Цитата

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:45 + в цитатник
Файл находится в обработке
xD

Прост мего-ржачно..... Ахахах
я умер)))
ааааааааахахха
блин я плачу)))

Комментарии (0)

ЕЕЕ))) пишЫм письма))) СРОЧНА!!!

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:36 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

ИТАГ!!

в паследний день пишем что хотим от деда трешМАроЗа

этчувак мегоизвестный

багатый такой.

тка шо пшем гопспода)))ахахха)))

Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
Я ПРИШеЛ)))
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...
ПРАЗДНИК...уииии))

фейк

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:56 + в цитатник
-Пилюлько- (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

http://www.liveinternet.ru/users/1965517/profile

 

ну вот как???

я же его убила!

тапком...

или мне показалось?

Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!

бу!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:00 + в цитатник
whatsername (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора дооо
всех С НОВЫЙМ ГОДОМ!!!


луни, мать тваю.  я кил- юрист ебана в рот
Рубрики:  helP me я дурак
ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
Я ПРИШеЛ)))
НоВаСти
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...
ПРАЗДНИК...уииии))

Help!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:02 + в цитатник
Larisa_Pyatkina (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора ааааааа
народ
я чет ничего не понимаю
О_о
ваще ппц
чо?
кто-то что-нибудь сказал?
ммм...мне послышалось...да?ДА?!Я ВАС СПРАШИВАЮ?
ухаххаххахахахахахаххахаххахаххахаххахахахаххахахахахаххааахах
я дура
иееееее^^
Рубрики:  helP me я дурак

деды марозы...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:29 + в цитатник
xX_em_kId_Xx (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...

доктАр...5 загадо4ных дедафф мАрозафф преследуют меня!они каждый день приходят ко мне дамой и устраивают дискАтеки...я их бАюсь!а Адин раз они пАведали мне тайну...предстявляете....они хАтяд ЗАХватить мир!

Аудио-запись: _Праздник к нам приходит.

Музыка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Anti-FLAG - The Press Corpse

Музыка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

ААААА))) Повар еду принес))) НАЛЕТАЙ)))

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:59 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора










та девченочка которая сидит на профиле...
ее завут Кларисса...ну вы видели...
эт я придумала.Луни.
кароч она обажает пэнкейкс-что в переводе блинчики)))
мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм)))
делишас)))
налитай народ)))


кларисса рада)))видите??

все сказали: спс ПОВАР НАШ ЛЮБИМЫЙ!!

Рубрики:  helP me я дурак
ПРАЗДНИК...уииии))

1 предложение!!!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:28 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

все ПЧ

добавляем сообщество в друзья

тогда к вам на почту будут приходить уведомления!!!

только так!!!

и вставьте себе в графу  "О себе"

нашу, скажем так, ссылочку...

http://www.liveinternet.ru/community/_aaaaaaaa_shit_aaaaaaaa_/profile

ВСЕМ СПаСИБО!!!

еще напишу скоро 1 предложние...



Луни вернулсо. все приветствия сюда. НОВАСТИ.

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:52 + в цитатник
Daria_Show (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора
Я ВЕРНУЛСО.
это раз.
Есть новасти.
это два.
Есть еда.
это хорошо.
не написал ПИАР.
это плохо.
есть предложения.
рассмотрим в этом посте.
есть идея.
в след. ПОСТЕ.

ааааа луни скажи я сошла с ума?!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:35 + в цитатник
_GriGoriu_ (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

Как на вас действует стиральная машина????

я сегодня себя поймала на мысли,что она меня сука загипнотизировала!

так успокаивающе вещи идут по кругу....кругу...кругу....кругу....кругу....кругу

чувствую я наркоман!

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

теперь я поселюсь в ванной!

ааааа

от этого можна спастись?


дар О_о

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
-Пилюлько- (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора

доктар, я низаметна для сибя обнаружил даааааааааааар...

кароче ко мне подбижала малявка и сказала:"ЫЫыЭэээЭЫЫЫыыЫЫыэээ"

ну а я ей ответила:"ааыЫЫыыэээуууыыэыэыэыэ"

так вот, я понил што она мне аткрыла сикрет смысла нашей жизни и попросил никаму нигаварить!

а все падумали шо йа лох(

доктар, я галодный, дайте рецепт пирожных...

Рубрики:  helP me я дурак
мая жизнь...рассказую...

Ы?

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник
DaSHULKa_Live (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора В какой я палате?Я хотю быть с -Пилюлько- и Roxy147 плизззз))))***И можете сказать всем их номерю и запомните плизз мою просьбу
avatar_54 (100x100, 3Kb)
Рубрики:  Я ПРИШеЛ)))
у меня раздвоение...
ЛуНИ ТреШоВна!-главврач мать его...

репортаж с места событий.

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:34 + в цитатник
whatsername (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора спс, мозгу- мужу- професиАНАЛьному психиатру луни.
есил бы не она, я бы не скачала около 100 клипов с ютуба.
ещо раз спс))

так вот. за окном у нас до жопы холодная погода,
лед скользкий как-будто его намазали вазелином
солнца нет, и не будет. кароч ледниковый период.
в москве каждый день пробки, из-за того что бешеные люди бегают за подарками.
нервы на пределе, денег нету, подарков нету, жрачки нету, времени тоже нету. *харакири*

а ещо на этой неделе у меня наверно будут вторые спокойные воходные начиная с сентября.

так вот, у когото уже каникулы, у когото их нету. пофиг.

всех с НГ.  (699x350, 69Kb)
Рубрики:  ВСЕМ СЛУШАТЬ МЕНЯ!
НоВаСти

5...

Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:16 + в цитатник
xX_em_kId_Xx (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора В колонках играет - незнаю почему но...jingle bells...
Настроение сейчас - ...

че то седня вместо 1 деда мАроза я видела целых 5...
впятером они бегали по улице и взрывали фейрверки...
а потом напились и лягли спать на скамейку...

вуху

Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:42 + в цитатник
whatsername (_AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_) все записи автора вуху! я завтро не иду в школу!
Рубрики:  мая жизнь...рассказую...


Поиск сообщений в _AAAaAAAA_shit_AAAAAAAA_
Страницы: [3] 2 1 Календарь