-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пиар_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1281

 (400x200, 9Kb)
ВСЕМ ПРИВЕТИК))) Я прикольный_КотёноК_, ОРГАНИЗАТОР ЭТОГО СООБЩЕСТВА И Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС ЗДЕСЬ)))Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:45 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:51 + в цитатник
Funky_J (Пиар_дневов) все записи автора НОВОЕ СООБЩЕСТВО ПО КРИТИКЕ ДНЕВНИКОВ И СОБЩЕСТВ!!!!!! ВСЕ СЮДА!!>>>>Адекватная_КРИТИКА

ВСЕ ко Мне!

Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:17 + в цитатник
Девушка_Каприз (Пиар_дневов) все записи автора

ВСЕ КО МНЕ В СООБЩЕСТВО АВАТАРОВ. НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ В ЕГО РАЗВИТИИ. ПРИХОДИТЕ, ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ АВАТАРАМИ, ПОМОГАЙТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКАЗЫ. ЖДУ ВСЕХ!

http://www.liveinternet.ru/community/1404702/

 (120x120, 2Kb)


МЕняюсь СИМПАМИ

Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:06 + в цитатник
Smil_marishka (Пиар_дневов) все записи автора Ответ гарантирован в течении максимум 6 дней))

Все на SnoW BuzzZ!!! в это воскресенье!!=) автобус, катание на сноубордах, Dj-сет, и

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:45 + в цитатник
new-ars (Пиар_дневов) все записи автора
В это воскресенье,
11 февраля,
на привокзальной площади у метро Савёловская,
в 10.00 утра вас будет ждать автобус

SnoW Buzzz

который отвезёт вас в Волен,
где вы сможете не только зачотно откатать на сноуборде,
но и круто покалбаситься и оттянуться по полной!
c пьянками танцульками и гулянками, ага.
В месте прибытия вас будет ждать выступление Dj Maxus & Dj Gavrik

Чтобы поехать на аццки крутой Snow Buzzz,
вам нужно связаться с одним из организаторов удобным вам способом,
и сообщить своё Имя/Фамилию и номер мобильного телефона.

1. По телефону: 8 926 354 28 94 (Кирилл)
2. По ICQ: 245-547-554 (Кирилл) или 224-563-398 (Андрей)

в 10.00(утра) погрузка / в 11.00(утра) выезд в Волен
в Волене до 18.30
(вечера) / выезд в Москву в 19.00(вечера)
цена поездки - 300 рэ с человека
Внимание!
200 рэ надо будет сдать заранее!!
один из организаторов встретится с Вами,
в удобное для Вас время и в удобном для Вас месте =)
а ещё 100 рэ - при посадке в автобус
и: всё включено!! ;-D


Все подробности о ближайшей поездке,
а также ответы на все ваши вопросы
можно узнать по телефону 8-926-581-97-68 (Андрей),
или (опять же) по аське - 224-563-398 (Андрей)

И кстати - эти поездки проходят КАЖДЫЕ выходные ;-)


DJ_Gavrik

foto by new_ars


PS. Будьте друзьями - процитируйте эту запись, пожалуста!! заранее спасибо =)

умоляю!!!

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:57 + в цитатник
асалька (Пиар_дневов) все записи автора http://www.d-fm.ru/active/joy-n-sweet/ за круминя лайма !!!!каждому проголосовавшему -симпа!!!

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:51 + в цитатник

ВСЕМ СЮДА)))))))

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:36 + в цитатник
ФоТоАльБоМ_ЛиРу (Пиар_дневов) все записи автора

НАРОД!!!НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО))ЗАХОДИТЕ В НОВОЕ СООБЩЕСТВО))))ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОЕ ФОТО,КРИТИКА ОБЕСПЕЧЕНА))))БУДЕМ ЖДАТЬ)))


Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 02:12 + в цитатник
mul_on_jumala_pohhui (Пиар_дневов) все записи автора Вообщем открылось новое сообщество.
http://www.liveinternet.ru/community/de_betoverde_weereld/blog/
Если вы сталкивались когда-либо с чем-то мистическим, и вы хотели бы получить ответ, то вам туда. Отвечает женщина , потомственная ясновидящая отлично знающая своё дело.
Также вы можете прочитать истории, связанные с запредельным от других авторов.

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!ГЛАВНЫЙ ПРИЗ-20 СИМП!

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:11 + в цитатник
Октавиа (Пиар_дневов) все записи автора КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ!!!ПЕРВОЕ МЕСТО-20 СИМП,ВТОРОЕ-15,ТРЕТЬЕ-10,УТЕШИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ-5!ИТОГИ ПОДВОДЯТСЯ 20 ФЕВРАЛЯ!УСЛОВИЯ ТУТ: http://www.liveinternet.ru/users/1093156/post30276734/ ФОТКИ ВЫКЛАДЫВАЕМ В КОМЕНТЫ!

мой днев

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:08 + в цитатник
небесная_тварь (Пиар_дневов) все записи автора Всех ,кому интересно приглашаю ко мне в днев.Гламурным тупицам , маленьким зайчикам ,герлам ,пупсикам ,кисочкам ,королевам красоты и супер крутым парням не заходить.Хочу пообщаться с нормальными людьми)))Стану вашим ПЧ
 (160x139, 5Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 04:34 + в цитатник

Прежде, чем стать ПЧ хорошенько подумайте.;)

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:20 + в цитатник
Labirintami (Пиар_дневов) все записи автора

*хмуро, быстро, громко*

 

1.       Дневник совсем новый. На данный момент всего лишь три записи. Медведов, преведов, падонкафф, санта-барбар, провокаций и розовых цветов на объекте разводить не собираюсь.

 

2.       Новым ПЧ в постах не радуюсь, чмаки не раздаю. Вслед зафрендивать всех не обещаю.

 

3.       Комменты, типа: "Приветик, заходи ко мне" удаляю, а горепиарщиков баню. 

 

4.       Симпами не меняюсь.

 

*удивленно*

 

Вы еще здесь? Покажите-ка руку! Антисимпы нет?

 

*приветливо, с улыбкой*

 

Бесстрашный вы человек. Добро пожаловать ко мне в дневник!

 


Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:21 + в цитатник
Sunhell (Пиар_дневов) все записи автора Самый обычный человек...Переживает то,что переживают другие...Но страдает немотивированными всплесками агрессии.
Ищет свое место под солнцем,но в то же время прячется на задворках ада...
Он просто хочет жить...А люди-это и есть стимул для жизни.
*Жизнь прекрасна,жизнь-это самое светлое и чистое,что есть на земле...Один минус-ее очень часто портят люди..*
Заходите,становитесь ПЧ,вникайте в чужие чувства и боль,которые,наверняка,будут знакомы многим.
http://www.liveinternet.ru/users/neito/
 (200x150, 164Kb)

Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:00 + в цитатник
amsterdams (Пиар_дневов) все записи автора привет!приглашаем всех любителей фотографии и фотошопа на сообщество фото-шоп!
(нелюбителей впрочем тоже!)
Пока это сообщество только развивается но уже там можно найти уроки, задать вопросы, сделать заказы и поделиться интересными фотками и картинками!=)

ждем!

http://www.liveinternet.ru/community/1429459/profile/ - клик=)

Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:20 + в цитатник
Shadow_of_your_smile (Пиар_дневов) все записи автора

Открылось новое сообщество Всё_для_дневничка


в сообществе будет всё для дневника,ваши заказы ,критика ваших дневов,обмен симпатиями и пч, и много чего интересного!!!


Не проходите мимо!


Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:41 + в цитатник
Соня_Херриксон (Пиар_дневов) все записи автора ВСЕМ ПРИВЕТ!
Я совсем недавно появилась на ЛиРу (ну как недавно?! Где-то полгода назад!))), плохо здесь раззбираюсь, но хочу стать своей в этой гламурной тусе!
Люблю слушать ска, смотреть на цветы, вдыхать аромат свежести и гулять пол городу!
Заходите ко мне! Буду рада ВСЕМ!
До встречи в моем дневнике! =)

 (342x202, 94Kb)

Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 10:57 + в цитатник

Сообщество

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:15 + в цитатник
bacardi_together (Пиар_дневов) все записи автора

Сообщество красивых вещей, людей, городов, пейзажей и просто фотографий! Приходи и ты сюда!
Beautifull_Things

Image and video hosting by TinyPic


ВНИМАНИЕ!!!

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 13:50 + в цитатник


Поиск сообщений в Пиар_дневов
Страницы: 92 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь