-Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в До_и_после_фотошопа

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 07.02.2006
Записей в дневнике: 4606
Комментариев в дневнике: 62834
Написано сообщений: 59237
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Молодость Бабы-Яги

Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:49 + в цитатник
Bambarda_Maxima все записи автора

Недавно я прослушала цикл Белянина "Тайный сыск Царя Гороха". Был там потрясающий второстепенный персонаж - Баба-Яга, эксперт-криминалист первого Лукошкинского отделения милиции. Несколько раз мимоходом в романах было упоминание о её бурной молодости, о которой умалчивают сказки))))
Собственно, по мотивам:
 

До:

После:

 

Некое ощущение коллажированности, пожалуй, осталось, но я прорисовала все, что могла, не знаю, что еще делать с этим.

Пара моментов: косы я и хотела неаакуратные, немного халатно завязанные, второй лапоть в траве)))

Рубрики:  пейзаж
коллаж

B_Force   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:08 (ссылка)
Очень нравятся ваши работы! Косы красивые...
Единственное что можно немного размыть лес, самую границу, тогда будет ощущение пространства,ведь объекты на удалении не резкие. Ощущение коллажа, по-моему исключительно из-за неба, если его закрыть всё смотрится единым. Но тут уж на вкус и цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Villentretenmerth   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:16 (ссылка)
Ощущение коллажа особенно сильно - где Б.Я. на фоне неба. То ли освещение должно быть другое, то ли еще чего - не могу понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Bambarda_Maxima   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:17 (ссылка)
B_Force, спасибо))) Небо размою, реально, в глаза бросается)))
ChaosDragon, там, наверное, из-за добавления общей резкости работе в маленьком варианте, получилась очень резая граница.
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_morning   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:21 (ссылка)
круто как обычно

только волосы и лапоть немного не есстественны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:25ссылка
да, волосы....я все еще с ними бодаюсь)))) Вот распущенные получаются еще куда ни шло, а в прическах...хоть стой, хоть падай)))) А с лаптем что? Светловат?
monochrome_moon   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:24 (ссылка)
вам пора на этом деньги делать)
Ответить С цитатой В цитатник
IronButterfly   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:26 (ссылка)
Мне кажется, что бочка светловата.
Ответить С цитатой В цитатник
Bambarda_Maxima   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:26 (ссылка)
monochrome_moon, в моем городе такие работы нафиг никому не сдались. А если и сдались, то больше ста рублей никто за это не предложит, к сожалению. Хотя, я планирую провести выставку осенью.
IronButterfly, это ступа)))) Ну, свежеструганное дерево примерно такое светлое и есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 19:44ссылка
Elu
А как же интернет? Он стирает границы между городами =)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:29ссылка
Вариант))) Я планирую создание своего сайта с услугами и продажу коллажей на шаблоны,но все то только в планах)))
MeSSiaH-LeGioN   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:13 (ссылка)
Bambarda_Maxima, ну с границами разных клипартов действительно есть проблемки которые и придают колажный вид. Но вообщем и целом нравится, как впрочем и почти все ваши работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:32ссылка
MeSSiaH-LeGioN, вот в том-то и проблема. Не могу понять, что не так с границами клипартов? Вроде все прорисовала, подогнала, а все равно заметно(((
Aruna_Finn   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:28 (ссылка)
Если это молодость бабы Яги, то кто в небе на метле? Прабаба Яга?)))))))))
Работа очень милая, волшебная! Как иллюстрация к сказке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:33ссылка
Aruna_Finn, там кот на метле))) И Гуси-Лебеди))))Спасибо)
MeSSiaH-LeGioN   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:32 (ссылка)


Работа очень милая, волшебная! Как иллюстрация к сказке!

+1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ksenia_Sk   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:44 (ссылка)
потрясающе как и всегда, мне безумно нравятся ваши работы, действительно пора за деньги делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:47ссылка
Leda_Klimova, огромное спасибо)))
Aruna_Finn   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:45 (ссылка)
Bambarda_Maxima, теперь разглядела кота)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВАДОС   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:49 (ссылка)
вполне!
Ответить С цитатой В цитатник
Lusie_Seraph   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 19:56 (ссылка)
ощущение колложа потому что с перспективой костите... человек по отношению к растоянию до избушки будет меньше чем он сейсас у вас )))
а коллажи у вас приятные... я думаю этот косяк с перспективой ваш почерк и лучше чтоб он и остался, как-то выделяет работы среди отсальных... ))) а волосы тройной кистью с фейдом риовать лучше или с настройками для планшета ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusie_Seraph   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 19:58 (ссылка)
з.ы. ещё я бы добавила блики от неба на шапку и волосы и вообще... тогда бы она не была вырезанной такой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:01ссылка
Lusie_Seraph, там есть блики от неба, платок и волосы были еще темнее без них. На рубахе и платье тоже есть блики))) Волосы я и рисую кистью с настройками планшета. Спасибо)))
А перспективу я и правда не изучала, вот и косячу)))
Lusie_Seraph   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:06 (ссылка)
Bambarda_Maxima, а стоит поучить, я и сама пожизни косячу с ней ггг... а волосы тройной кистью или простой? вообще с ними долго нужно морочатся и желательно разными кисточками )))
ооо блики на волосах вижу, но по моему они просто не там должны быть о_О хз... вообще щас просто с плохого монитора смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:31ссылка
Сейчас простой. Но у меня есть и точечная, 6-точечная, если точно. Блики там везде, и где должны быть, и где нет)))))))) От широты душевной я их везде насовала))))
daye   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:14 (ссылка)
правая коса на конце как туго и часто заплетена
лицо ка кто непрорисовано чтоли выглядет)
ноги оч понравились!
а вот котенок бесхозный какой то может ему ниточку какую спустить или бабочку дать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:33ссылка
коса так и планировалась))) Не знаю, что с лицом, я его прорисовывала тщательно.
Котенок тянется к хозяйке, так что все путем)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:19ссылка
тогда получаеться что он смотрит перед собой
а голова должна быт поднята выше чтобы он на хозяку смотрел)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 12:01ссылка
его вполне могло что-то отвлечь, чтобы он посмтрел именно в этот ммент перед собой.
_T_i_s_h_   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:20 (ссылка)
Прям серия работ по ведьмовству и бабоягизму. Очень нравится. Утащу в коллекцию, если не возражаете=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:33ссылка
не возражаю, мне очень приятно)))
Zyf   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:12 (ссылка)
И кот Васька)) Бабуля хороша, как и в книге)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:27ссылка
благодарю, это лучший комплимент))))
Lena_из_Торонто   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:20 (ссылка)
А я кажется увидела что мешается... у теюя на колаже три разный части темный лес, яркое небо и яркая баба-яга.... ну и четвертая яркая ступа.....

попробуй бобавить серости на ступу... света-блеска на мосткусты ну и может пару травинок....а так же чуток на крышу избушки что бы она не потрялась....

самые макушки леса кажутся подсвеченными... попробуй затемнить небо к горизонту....

просто получилось так что баба-яга сильно контрастная... волосы, передник, можно было-бы подумать что это светит солнце, но посмотрев на небо так не скажешь...... кстати попробуй отпринтовать.....на бумаге контрастность девушки поблекнет... (если ты это для печати делала)
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_из_Торонто   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:21 (ссылка)
Ах... там вроде кто-то в небе на метле летит...... оно там надо?

на счет перспективы....попробуй представить бабу-ягу совсем рядом с домом, а потом отодвинь этот дом подальше сохраняя его размеры в воображении... (мне это обычно помогает)

Ответить С цитатой В цитатник
Bambarda_Maxima   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:26 (ссылка)
спасибо за советы. Да, метла на небе так и надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:34 (ссылка)
Классно :) Ощущение коллажа и правда есть, больше чем на остальных твоих работах. Но я бы не смогла даже так )))))

*** А как ты людей обрабатываешь? Выходит ощущение, схожее с ХДР, здорово, сразу выделяется ) Это ведь не просто цветокоррекция и шарп? У меня не выходит так ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bambarda_Maxima   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:19 (ссылка)
Anutka-Solnce, нет, не только ;) Но это, извини, мои фишки.
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_morning   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:01 (ссылка)
Bambarda_Maxima, как-то не по ноге что ли
Ответить С цитатой В цитатник
Bambarda_Maxima   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 10:13 (ссылка)
PupsLovitPuls, лапоть не по ноге? Не знаю, он точно пришелся по ракурсу и лег, как родной))) Возможно, Вы давно людей в лаптях не видели?))))
Ответить С цитатой В цитатник
zircon   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 13:52 (ссылка)

девушка как то не вписывается в окружающее пространство

Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sabrina_Unforgiven   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:36 (ссылка)
нифига Бабулечка не второстепенная =)) она ж главный эксперт! =))
работа нравится =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 12:02ссылка
ну,тем не менее главный герой там - Никита Иваныч ака Сыскной Воевода)))) Спасибо)))
Airelin   обратиться по имени :) Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 01:36 (ссылка)
Работа прекрасная :) У Вас вообще все работы замечательные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_With_icy_Heart   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 20:12 (ссылка)
супер-пупер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

Найти дневники