-Цитатник

КУЛИНАРНЫЕ ФИЛЬМЫ (подборка пополняется) - (6)

КУЛИНАРНЫЕ ФИЛЬМЫ (подборка пополняется) Люблю эту тему, собрала в посте самые вкусные из...

8 ЛУЧШИХ СЕРИАЛОВ 2016 ГОДА - (1)

8 ЛУЧШИХ СЕРИАЛОВ 2016 ГОДА 8 НОВЫХ СЕРИАЛОВ 2016 - список смотреть ЗДЕСЬ   ...

ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ ПРО ХУДОЖНИКОВ (ПОДБОРКА ПОПОЛНЯЕТСЯ) - (5)

ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ ПРО ХУДОЖНИКОВ (подборка пополняется) Личная подборка просмотренных фильмо...

художественные фильмы: ИНДЕЙСКАЯ ТЕМАТИКА - (0)

художественные фильмы: ИНДЕЙСКАЯ ТЕМАТИКА Этот список со временем дополняю, на данный мом...

СНЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ - (0)

СНЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ Есть у меня папка на кинопоиске ЗДЕСЬ (к сожалению, чтобы ее уви...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в культ_кино

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей: 3774
Комментариев: 10926
Написано: 12538

...

Объятия змея

Вторник, 18 Июля 2017 г. 19:43 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Объятия змея

Сначала всё самое страшное, чтобы отвратить вас от просмотра этого гениального фильма: он чёрно-белый (представляете себе, джунгли Амазонки – снимали без цвета!), он с титрами (на оригинальной аудиодорожке говорят на нескольких языках: испанском, португальском, немецком, каталанском, латыни), он длится два часа, и за это время мало что происходит. Режиссёр молодой. Почти все актёры совершенно неизвестные, на сайте Кинопоиск имена некоторых даже не переведены. Ну, и в довершение всего - это лютый артхаус, кино не для всех.

Если это вас не напугало, читайте дальше.

В семидесятые годы прошлого века, когда внезапно прославился роман Маркеса «Сто лет одиночества», в мире пробудился интерес к латиноамериканской литературе. На этой волне она поднялась и пережила свой золотой век. Латинская Америка прячет в своей глубине такие культурные сокровища, которых современный человек, принадлежащий западной цивилизации, только слегка дотрагивается. Быть может, и кинематограф Южной Америки ожидает великое будущее, кто знает. Во всяком случае, «Объятия змея» - это самая уникальная кинокартина, которую я видела за последнее время.

Сперва кажется, что нам показывают документальное кино – съёмки затерянного в джунглях Амазонки последнего из своего племени человека – шамана Карамакате. В принципе, если бы операторская работа не представляла разнообразие ракурсов, можно было бы достаточно долго находиться в уверенности, что это именно и есть документальное кино.

Суть сюжета сводится к двум похожим историям, которые происходили с Карамакате в 1909 и в 1940 годах – оба раза к нему приплывали учёные в поисках священного растения якруна. Это вполне реальные люди, которые оставили после себя дневники – именно эти дневники и стали основой для сценария.

История взаимоотношений Карамакате с учёными, их путешествия по Амазонке показывают конфликт и невозможность адекватного понимания представителей двух очень непохожих культур, существующих изолированно друг от друга. Причём современная развитая цивилизация выглядит явно проигрышно на фоне примитивной индейской, которая строится на разумно аргументированных табу, позволяющих сохранять окружающий мир в целости и гармонии. Мир потребления против мира защиты природы, наука против мифов, банкноты против чистоты, аморальность, обман, жажда наживы против духовности, космоса и бескорыстного служения. Понятно, кому больше симпатизирует автор фильме, хотя он явно идеализирует индейскую культуру, в которой существовало немало кровожадных элементов.

Но гаже западной цивилизации выглядит симбиоз двух культур – когда люди усваивают худшее из обеих. Образцы уродливых поселений аборигенов и белых предстанут перед зрителем. Однако, и здесь оказываются порой разумные люди. Не менее интересен, чем образ самого Карамакате – герой Мандука, индеец, оставшийся в живых ребёнком после истребления белыми своего племени и выросший в миссии. Он понимает, как устроен мир белых людей, осознаёт, что индейские племена обречены на вымирание. Есть только один шанс спасти их – научить белых, тех, к которым прислушаются другие белые – своим тайнам. Разум белого человека закрыт и, значит, надо попытаться его открыть...

Все пишут о великолепной музыке фильма. Признаюсь, мне показалось, что саундтрека в фильме нет вообще (кроме той, что звучит с патефонной пластинки). Зато есть потрясающий звукоряд – это джунгли, которые не столько видишь (они чёрно-белые, если вы помните), сколько слышишь. Я специально прослушала саундтрек после просмотра. Да, музыка есть, но она идеально слита со звуками – настолько гармонично, что её трудно выделить.

Про двух актёров, играющих молодого и старого Карамакату, сказать нечего, кроме того, что образ шамана получился настолько достоверный, что иначе его трудно представить.

Не знаю, удалось ли мне зацепить главное в своей небольшой рецензии, писать об этом фильме непросто, в нём прячется что-то, как в романах Маркеса, невыразимое словами. И если вы дочитали до этого места – попробуйте посмотреть картину. Может быть, вам удастся это ощущение сформулировать лучше. 10 из 11.

СКАЧАТЬ (субтитры)




El abrazo de la serpiente
Страна: Колумбия, Венесуэла, Аргентина, 2014
Режиссёр: Сиро Герра
Сценарий: Сиро Герра
Первоисточник: дневники Теодора Кох-Грюнберга и Ричарда Эванса Шултса
В главных ролях: Нильбио Торрес, Антонио Боливар, Ян Бейвут, Брайон Дэвис, Яюинки Мигуи
Жанр: антропологическая этнографическая драма, роуд-муви

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея

Объятия змея
Объятия змеяОбъятия змея
Рубрики:  О
это культовое кино (гениально)

Метки:  

Доктор Стрэндж

Среда, 12 Июля 2017 г. 12:19 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Доктор Стрэндж

ФАНТАСТИКА, БОЕВОЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ
Доктор Стрэндж (Doctor Strange).США, 2016. Режиссёр – Скотт Дерриксон. В главных ролях: Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен, Чиветель Эджиофор.

Марвеловская вселенная пополнилась ещё одним супергероем – доктором Стрэнджем. Даже если вы совсем не любитель кино по комиксам, не отмахивайтесь тотчас от этой картины. Она превзошла всю марвеловскую франшизу, оставив позади себя и «Железного человека», и «Первого мстителя», и «Невероятного Халка», и «Человека-муравья», и «Тора», и «Мстителей». И, как ни обидно в этом признаваться, Локи Хиддлстона перестал быть самым обаятельным из марвеловских персонажей. Но дело не в персонажах.

Просто вселенная супергероев сама по себе достаточно плоская, как вдруг неожиданно в ней прорезалось третье пространственное измерение – марвеловский мир приобрёл глубину. Этот смелый подход, как и любое новаторство, был рискован, но оправдал себя. «Доктор Стрэндж» получился ярким, сюрреалистичным, фантасмагоричным, революционным. А главное, в нём больше смысла, чем в любой другой серии фильмов франшизы, которая, по правде, начала выдыхаться, но тут у неё появилось второе дыхание, а с ним и будущее, ведь даже зритель, пришедший в кинозал с мыслью просто отдохнуть и развлечься, предпочитает игру интеллекта, а не бицепсов.

А супергерой доктор Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч) – это прежде всего умный герой, его стихия – магия, волшебство, его путь – образование и духовность. Причём на первых порах, пока доктор «в миру», его образование как самоцель перечёркивает духовный мир. Но по мере роста персонажа его духовность начинает расти, а образование становится уже не целью, а инструментом для этого роста. Остановится ли Стрэндж на достигнутом к финалу или будет двигаться дальше по своему пути, станет видно в сиквелах картины.

Сюжет не слишком сложен: с гениальным и самовлюблённым хирургом Стрэнджем случается несчастье, в результате которого он теряет свою профпригодность. В поисках исцеления он доходит до древнего Учителя, гуру (Тильда Суинтон), которая говорит, что не может его вылечить, но «я знаю, как переориентировать мысли, чтобы дух лечил плоть». Далее, вопреки своей воле и в то же время совершенно по своей воле (такой вот парадокс) доктор начинает потихоньку внутренне перерождаться.

В фильме действует некое зло, демон Дормамма (его тоже исполняет Камбербэтч), которому противостоят силы добра. То и дело Дормамма посылает в наш мир зилотов (отсылка к иудео-христианской истории – известно, что зилоты - это ревнители-отступники, доходившие в своих действиях до крайне радикальных мер), роль главного из которых исполнил Мадс Миккельсен. Сражаясь со всеми этими злыднями, доктор Стрэндж наконец находит свои истинное призвание и место в жизни.

Картина очень зрелищная и фантасмагоричная. Сценаристы что только ни вытворяют с пространством и временем, визуально это выглядит невероятно эффектно и сногсшибательно. В фильме множество отсылок и сюжетных, и художественных (в том числе визуальных) к таким фильмам, как «Начало», трилогия «Матрицы» и франшиза «Гарри Поттер». Временами даже кажется, что Камбербэтч начинает смахивать на Киану Ривза.

Вообще эта работа – огромное его достижение в кинокарьере. Стрэндж Камбербэтча безусловно симпатичный персонаж, за которого зритель болеет всей душой, хотя вначале он и ведёт себя как сукин сын. Но нельзя не отметить и прекрасно сыгранную (а она иначе умеет?) Тильдой Суинтон роль древнего Учителя. Оба образа убедительны и добавляют и без того привлекательному по всем меркам фильму определённый шарм. 10 из 11.

СКАЧАТЬ (проф. дубляж, русские и английские титры)

Доктор СтрэнджДоктор СтрэнджДоктор Стрэндж

Доктор СтрэнджДоктор СтрэнджДоктор Стрэндж

Доктор СтрэнджДоктор СтрэнджДоктор Стрэндж
Рубрики:  Д
очень хорошо (превосходно!)

Метки:  

Гранчестер

Четверг, 06 Июля 2017 г. 12:46 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Гранчестер

КРИМИНАЛЬНАЯ ДРАМА, ДЕТЕКТИВ
Гранчестер (Grantchester). Великобритания, 2014-… 3 сезона, 19 серий. В главных ролях: Джеймс Нортон и Робсон Грин. Статус – ожидается 4 сезон в 2018 году.

А здесь Нортон, как и водится, сугубо положительный персонаж.

Гранчестер – это деревня на реке Кам в графстве Кембриджшир в Англии. В 1953-м году два его обитателя: молодой англиканский священник Сидни Чемберс (Джеймс Нортон) и следователь Джорди Китинг (Робсон Грин), - вместе расследуют одно дело и довольно скоро становятся друзьями. С этой поры каждым новым серьёзным преступлением они занимаются вместе.

Сидни – не совсем обычный викарий. Он воевал, и война оставила на нём глубокий отпечаток, заставляя часто сомневаться в себе и правильности своих поступков. Он больше похож на неофита, чем на священника, так он мечется между Небом и землёй. Рядом с ним и суровый многоопытный Джорди начинает то и дело рефлексировать. Они друг друга неплохо дополняют, и это помогает им находить преступников в тех ситуциях, в которых поодиночке они бы не справились.

В 3-м сезоне друзьям (и не только им) приходится то и дело совершать нелёгкий нравственный выбор. Сидни мечется между церковью и любовью к разведённой женщине, с которой он не может, будучи священником, связать свою судьбу. Джорди должен выбрать между семьёй и любовницей-секретаршей. Даже их собственная мисс Хадсон - миссис Магуайр (Тесса Пик-Джонс) сталкивается с проблемой верности и любви.
Приятная интеллигентная работа в стиле ретро. 7,5-8,5 из 11.

СКАЧАТЬ (проф. многоголосый закадровый)

ГранчестерГранчестерГранчестер
Рубрики:  Г
хороший фильм (хорошо)

Метки:  

Счастливая долина

Четверг, 06 Июля 2017 г. 12:44 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Счастливая долина

КРИМИНАЛЬНАЯ ДРАМА
Счастливая долина (Happy Valley). Великобритания, 2014-… 2 сезона по 6 серий. Сценарий - Салли Уэйнрайт. В главной роли – Сара Ланкашир. Статус – продлён на 3-й сезон.

Это почти детектив, но всё-таки не совсем. Расследование преступлений – это часть рутинной работы полицейского сержанта Кэтрин Кэйвуд. Она не следователь. Обычная её работа – успокаивать разбуянившихся наркоманов или пьянчуг. Но иногда случаются и более серьёзные нарушения, в расследовании или предотвращении которых ей приходится принимать участие. Некоторые из дел связаны с её личной судьбой, некоторые – с жизнью знакомых людей, но все они сплетены в один узел, как это часто и бывает в жизни. А в сериале это выглядит просто как несколько одновременных сюжетных линий, которые то и дело перестают быть параллельными и пересекаются.

Сам образ Кэтрин Кэйвуд как полицейского персонажа – не совсем привычный для криминальных драм и детективов. Даже в форме она больше похожа не на охранника правопорядка, а на инженера или бухгалтера. Такая вся домашняя, можно сказать, уютная тётка, хоть и строгая временами, но добрая и внимательная к людям. Правда, жизнь её омрачена тяжёлой трагедией в прошлом и семейными неурядицами в настоящем. Но благодаря своему характеру и целеустремлённости, она как-то выезжает из тьмы на свет и даже оказывается любимой окружающими людьми.

В сериале есть тяжёлые сцены, но они отнюдь не такие жёсткие, как в «Лютере». И сама по себе «Счастливая долина» намного светлей по настрою. «Лютер» мне в целом понравился, но «Счастливая долина» больше. Вот, правда, Нортон совершенно непривычно выглядит в роли злодея. 7,5-8,5.

СКАЧАТЬ (проф. многоголосый закадровый)

Счастливая долинаСчастливая долинаСчастливая долина
Рубрики:  С
хороший фильм (хорошо)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лютер

Четверг, 06 Июля 2017 г. 12:43 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Лютер

ДЕТЕКТИВ, ТРИЛЛЕР, КРИМИНАЛЬНАЯ ДРАМА
Лютер (Luther). Великобритания, 2010-... 4 сезона, 16 серий. Сценарист – Нил Кросс. В главной роли Идрис Эльба. Статус – продлён на 5-й сезон.

Интересная работа британского телевидения. Любимый англичанами жанр детектива обогатился ещё одной оригинальной работой, автором сценария которой выступил Нил Кросс, что примечательно, ибо есть определённая разница между сериалами, над которыми работают большие коллективы авторов и создаваемыми одним человеком.

Лондонский инспектор полиции Джон Лютер (Идрис Эльба) ведёт сложные расследования тяжких преступлений. Обычно он довольно скоро определяет убийцу, которого поймать оказывается не так-то просто – спасая окружающих людей, приходится прибегать к сомнительным методам, что приводит к зыбкости профессионального и социального статуса самого Лютера. Лютер нередко расследует параллельно разные дела, одновременно решая свои собственные многочисленные проблемы, одной из которых является Элис Морган (Рут Уилсон) – маргинальная особа, одарённая неординарным умом и криминальными наклонностями – явный прообраз Ирен Адлер, - к которой Лютер-Шерлок испытывает подспудную симпатию. Уровень сериала неровный, иногда весьма хорош, а иногда – увы, становится не слишком правдоподобен. Преимущественно последнее относится к 4-му сезону. 6-9 из 11.

СКАЧАТЬ (проф. многоголосый закадровый)

ЛютерЛютерЛютер
Рубрики:  Л
хороший фильм (хорошо)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Американские боги

Вторник, 04 Июля 2017 г. 10:43 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Американские боги

МИСТИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ
Американские боги (American Gods). США, 2017-… 1 сезон из 8 серий. Первоисточник: Нил Гейман. В главных ролях: Рики Уиттл и Иэн МакШейн. Статус: продлён на 2-й сезон.

Завораживающее и провокационное зрелище, эти «Американские боги», снятые по знаменитому роману Нила Геймана. Шикарная визуальная составляющая, интригующая музыка. Известные актёры, исполняющие роли живописных характерных персонажей. Среди них: Иэн МакШейн (мистер Среда), Джиллиан Андерсон (богиня Медиа), Петер Стормаре (Чернобог), Джереми Дэвис (Иисус) и другие.

Основная сюжетная линия начинается с того, что чернокожий заключённый по имени Тень Мун выходит после трёхлетней отсидки из тюрьмы. Его выпустили чуть раньше срока в связи с гибелью жены. По дороге домой к нему привязывается колоритный старикан, именующий себя мистером Средой, который в конце концов и нанимает Тень в качестве своего телохранителя. И с этого момента реальность для Тени становится фантасмагоричной и невероятной.

Оказывается, на американских просторах проживает немало древних и новых богов. Некоторые из них местные, другие поселились здесь исстари, приехав вместе с переселенцами из Европы и Африки, третьи – такие, как Прогресс, Медиа, Интернет, появились недавно. Древние идолы позабыты людьми, но по-прежнему жаждут поклонения и кровавых жертв. Однако, реальность ставит их на место, заставляя жить среди людей, а часто не жить, а попросту выживать. Одни работают, другие бродяжничают, третьи напоминают обычных людей, едва сводящих концы с концами, а загадочный и шебутной мистер Среда пытается организовать стариков на войну с успешной молодёжью. Вот он и путешествует вместе с Тенью, надеясь добиться былого поклонения.

Сериал разворачивается неторопливо, за 8 серий происходит знакомство со многими персонажами и, похоже, это основная цель всего сезона – служить преамбулой к основному действию, которое, очевидно, развернётся в дальнейшем. Во всяком случае, сюжетные ходы пока только-только завязываются, временами выглядят сумбурно и непонятно, но в целом сериал очень интригующий и красивый.

В основании фабулы лежит идея, напоминающая парадокс первичности курицы или яйца: сложившиеся обстоятельства заставили людей придумать богов, тех самых, которые создали эти самые обстоятельства.
Харизматичные и опасные американские боги выглядят притягательными на фоне царящих в мире безверия и бездуховности, однако, чувствуется, что стоит дать им палец – откусят руку. И не поморщатся.

Смотреть обязательно буду. 9 из 11.

СКАЧАТЬ (проф. многоголосый закадровый)

Американские богиАмериканские богиАмериканские боги

Американские богиАмериканские богиАмериканские боги
Рубрики:  А
хороший фильм (хорошо)

Метки:  

Вражда: Бетт и Джоан

Вторник, 04 Июля 2017 г. 10:39 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Вражда

БИОГРАФИЯ ДРАМА
Вражда: Бетт и Джоан (Feud). США, 2017-... 1 сезон из 8 серий. В главных ролях: Джессика Лэнг и Сьюзен Сарандон. Статус: продлён на 2-й сезон.

«Зачем я это смотрю? - спросила я себя в …дцатый раз, приступая к 8-й, заключительной, серии. - Какое мне дело до двух стерв, пусть и гениальных, но пропахших нафталином ещё в 60-е годы прошлого столетия? Ладно бы, они были симпатичными особами, но ведь эгоизм и самовлюблённость обеих запредельны. И что мне до того, как они сводили со свету друг дружку? Нам бы их проблемы».

Однако, стервы стервами, а оторваться от их конфликта сложно. Может быть, потому что всё-таки гениальны, а вместе с этим и запредельно одиноки, и ранимы, и уязвимы, и вечно на виду у всего мира со всей своей подноготной, и старость уже переступила порог, и никому не нужны…

Фильм - о двух очень известных, оскароносных, голливудских актрисах немого, а затем черно-белого кино - Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Чтобы сохранить свое влияние в кино, они снимаются в одной картине, и постоянно втыкают друг в дружку шпильки. Они могли бы и подружиться, но все вокруг заинтересованы в их конфликте, ведь их разлад подогревает интерес публики… А жизнь тем временем проходит, старость берёт своё, и вдруг оказывается, что, может быть, твой злейший враг – в самом деле твой лучший друг. Кто о тебе ещё вспомнит, когда остальные забудут? 8 из 11.

СКАЧАТЬ (проф.многолосый закадровый)

ВраждаВраждаВражда

ВраждаВраждаВражда
Рубрики:  В
хороший фильм (хорошо)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Деньги. Как устроена финансовая система мира

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 13:17 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ
Деньги. Как устроена финансовая система мира (Money As Debt). Канада, 2006. Режиссёр – Пол Григнон.

Темой заинтересовалась после просмотра художественного фильма «Игра на понижение». До этого как-то не приходилось особо задумываться, как работает современная банковская система и чего от неё следует ждать. Если вы чайник в финансовых вопросах, но хотите быстро и на пальцах понять, как оно всё устроено и почему случаются мировые кризисы, то обратите внимание на эту картину, она очень и очень доходчиво разъясняет многие моменты. К примеру, как банки из ничего создают деньги, и почему это должно закончиться в конечном итоге крахом. Или как ростовщичество и мошенничество, которые преследовались в прежние времена по закону, стали теперь узаконенными. Похоже, после этой картины есть смысл ещё раз посмотреть «Игру на понижение», где специфическая терминология при первом просмотре довольно серьёзно мешала восприятию. 8,5 из 11.

ЗЫ. Этот фильм также известен под названием: "Деньги. Пирамида долгов"

СКАЧАТЬ (проф. одноголосый)

Деньги. Пирамида долговДеньги. Пирамида долговДеньги. Пирамида долгов

Деньги. Пирамида долговДеньги. Пирамида долговДеньги. Пирамида долгов
Рубрики:  Д
хороший фильм (хорошо)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Чудо-женщина

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 13:15 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Чудо-женщина

БОЕВОЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ
Чудо-женщина (Wonder Woman). США, 2017. Режиссёр – Пэтти Дженкинс. В главной роли – Галь Гадот.

Прекрасная Диана – не просто женщина, она амазонка. Красивая, обаятельная, наивная, умная, добрая. С горячим сердцем и искренними чувстами. Амазонка-принцесса. Младшая среди тех, кто её окружает. Остров Фемискира с амазонками, женщинами-воительницами, испокон века существует в океане, скрытый от людских глаз. Здесь нет мужчин и даже детей. Последний ребёнок, который родился на острове в стародавние времена – это и есть сама Диана. Давно уже амазонки не принимают участия в жизни людей. И тому есть особые причины. Но воительницы на райском острове, где можно блаженствовать день-деньской, не забывают о своём предназначении, потому основное их времяпровождение – боевые тренировки. Однако, однажды случается в размеренной жизни женской общины чрезвычайно важное и тревожное событие, которое заставляет Диану покинуть родной остров и отправиться на помощь к людям. Действие, кстати, происходит во время Первой мировой войны. Диане предстоит познакомиться с миром людей в непростое для него время, когда вокруг смерть, боль, ужас. За короткий срок она сможет познать и любовь, и дружбу, и верность, и предательство, и коварство, и чувство горькой утраты.

Один из самых симпатичных фильмов по комиксам – в нём присутствует смысл, нет сюжетной неразберихи, а главное, он лиричен и красив, да и экшна в нём не так много, чтобы заслонить сюжет. Штампов хватает, но есть и своя изюминка. Если марвеловские кинокомиксы ориентированы преимущественно на свою зрительскую аудиторию, то «Чудо-женщина» вселенной DC Comics может понравиться самой широкой публике.

Помимо Галь Гадот, в фильме принимают участие известные актёры: Крис Пайн (Кирк в «Стартреках»), Дэвид Тьюлис (Люпин во франшизе «Гарри Поттер»), Робин Райт («Эверест», «Форрест Гамп») и другие. 8,5 из 11.

Чудо-женщинаЧудо-женщинаЧудо-женщина
Чудо-женщинаЧудо-женщинаЧудо-женщина
Рубрики:  Ч
хороший фильм (хорошо)

Метки:  

Тарзан. Легенда

Пятница, 30 Июня 2017 г. 16:14 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Тарзан. Легенда

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ
Тарзан. Легенда (The Legend of Tarzan). США, Великобритания, Канада, 2016. Режиссёр – Дэвид Йейтс. В главных ролях: Александр Скарсгард и Марго Робби.

Говорят, «Тарзану» в кино не повезло – мало удачных версий, и эта – за последнее время единственная из них. Насчёт других вариантов мне судить невозможно, я видела только один, в ранней молодости. Так что, не сравнивая ни с чем, просто история Тарзана, рассказанная Дэвидом Йейтсом, режиссёром четырёх фильмов Поттерианы и «Фантастических тварей…»

Ситуация, как я понимаю, не совсем классическая. У Йейтса Тарзан не выбирается из джунглей в цивилизацию. Наоборот, он живёт, не бедствуя, в Лондоне с женой Джейн. Для окружающих он Джон Клейтон III, лорд Грейстоук. И в Африку он возвращаться совсем не желает. Но приходится…

Вот тут, в Конго, в сердце африканских джунглей, и начнутся приключения Тарзана, которым сам он совершенно не рад, но что герою клубок переживаний - то зрителю развлечение. Хотя не только развлечение. В общем-то фильм совершает некий исторический экскурс в конец 80-х 19-го века, и некие реалии того времени в картине присутствуют. Прежде всего, речь идёт о геноциде, который устроил бельгийский король Леопольд II в Свободном государстве Конго, стремясь превратить его в гигантское рабовладельческое поместье, обеспечивающее Европу каучуком (в фильме – алмазами). Сопровождающий Тарзана по джунглям персонаж – негр Джордж Вильямс (Сэмюэл Л.Джексон) – не вымышленное, а реальное лицо, собиравшее об этом геноциде сведения и представившее доклад в Европе и Америке о катастрофической ситуации в Конго. Такой вот исторический антураж.

И на его фоне появляется Тарзан, которого злодей Леон Ром (Кристоф Вальц) хочет выменять на алмазы у главы одного из племён. Он строит всякие козни. А Тарзан и его спутники (а также некоторые аборигены), как могут, вставляют ему палки в колёса. И на помощь Тарзану приходят не только люди, но и животные, которых в картине хотелось бы видеть чуток побольше (в основном звери присутствуют во флэшбэках и в предфинальной сцене зверапокалипсиса местных масштабов).

Критики дружно сетуют, что в отношениях нового Тарзана и Джейн не хватает химии, но, может быть, это и правильно, учитывая, что целевая аудитория у фильма – разновозрастная, включая и подростковую.
В общем, хорошая приключенческая картина для семейного просмотра. Есть, конечно, недостатки, композиция во 2-й половине несколько хромает, но в целом удачная работа. 7,5 из 11.

СКАЧАТЬ (проф. дубляж + субтитры)

Тарзан. ЛегендаТарзан. ЛегендаТарзан. Легенда
Тарзан. ЛегендаТарзан. ЛегендаТарзан. Легенда
Рубрики:  Т
хороший фильм (хорошо)

Метки:  

Из машины

Пятница, 30 Июня 2017 г. 16:12 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Из машины

ФАНТАСТИКА (ИИ)
Из машины (Ex Machina). Великобритания, 2014. Сценарист и режиссёр – Алекс Гарленд. В главных ролях: Донал Глисон, Алисия Викандер, Оскар Айзек.

Ещё один фильм на тему взаимоотношений творца и творения, где роль первого исполняет человек, а второго – искусственный интеллект.

Юный айтишник Калеб (Донал Глисон) выигрывает конкурс на вакансию тестировщика искусственного интеллекта. Он прибывает в дом знаменитого программиста-миллиардера Натана (Оскар Айзек), стоящий где-то на отшибе цивилизации. Его задачей оказывается провести тест Тьюринга с антропоморфной машиной, выглядящей как молодая красивая женщина (Алисия Викандер). Через некоторое время Калеб заподозрит, что он и сам является подопытным для Натана...

Дебютная режиссёрская работа известного сценариста Алекса Гарленда – это спокойное камерное повествование, довольно крепкая интрига, философский подтекст, необычные для кино ракурсы, имитирующие взгляд электронной камеры видеонаблюдения, но, к сожалению, есть и штампы, причём весьма распространённые, а это снижает интерес к картине. Впрочем, в целом весьма неплохо. Напомнило (косвенно) "Луну-2112" и "Превосходство". 7 из 11.

СКАЧАТЬ (дубляж + субтитры)

Из машиныИз машиныИз машины
Из машиныИз машиныИз машины
Рубрики:  И
нормально (скорее хорошо, чем плохо)

Метки:  

Пассажиры

Среда, 28 Июня 2017 г. 13:53 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Пассажиры

КОСМИЧЕСКАЯ МЕЛОДРАМА, ФАНТАСТИКА
Пассажиры (Passengers). США, 2016. Режиссёр – Мортен Тильдум. В главных ролях: Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс.

Любовь и ненависть в замкнутом пространстве космического корабля, в десятках световых лет от Солнечной системы. Только двое живых. Спящие в анабиозе 5.000 человек в счёт не идут.

120 лет длится космический перелёт от Земли до «Родной обители», в штатном режиме все операции совершаются автоматически. Экипаж и пассажиры должны проснуться незадолго до высадки. Однако, происходит непредвиденное. На 30-м году полёта одна из криогенных капсул даёт сбой и спящий в ней человек – механик Джим (Крис Пратт) просыпается. Убедившись, что остальные участники полёта благополучно собираются покоиться в объятиях Морфея ещё 90 лет, Джим пытается найти способы выхода из сложившейся ситуации. Но всё напрасно. Механизм полёта настолько отлажен, что изменить он ничего не в силах, ЧП такого рода не предусмотрено, потому что его просто не может быть. Промыкавшись в течение года в одиночестве, общаясь лишь с бездушной техникой и потихоньку сходя с ума, Джим-Робинзон вполне закономерно окажется одержим идеей пробуждения Пятницы. Выбор из 5.000 человек велик, так что немудрено, что в Пятницы он выбирает себе женщину, самую красивую и умную на корабле (Дженнифер Лоуренс)…

Происходящие после этого события легко предсказуемы, но в момент кульминации кризиса отношений героев сюжет внезапно делает зигзаг для того, чтобы герои могли заново пересмотреть свои отношения. Этот момент неожиданности, конечно, очень в плюс. Тем более, что благодаря ему, история начинает обретать глубину, наполняться новыми смыслами и символами. Но после окончания фильма мне подумалось, что всё-таки любопытней было бы разрулить эту ситуацию без экстремального вмешательства Судьбы в жизнь героев.

В общем, это классическая история двоих в экзотической аранжировке. Сделана добротно, сценарий без провисаний, хотя и без особых взлётов. Не «Интерстеллар», но вполне симпатичная и приличная работа из набирающих моду космических задумчивых картин, где экшн – дело десятое, а во главу угла ставится сам человек. 7,5 из 11.

СКАЧАТЬ (проф. дубляж + субтитры)

ПассажирыПассажирыПассажиры

ПассажирыПассажирыПассажиры
Рубрики:  П
хороший фильм (хорошо)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Война

Среда, 28 Июня 2017 г. 13:49 + в цитатник
Unico_Unicornio (культ_кино) все записи автора
Война

ВОЕННАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ ДРАМА
Война (Krigen). Дания, 2015. Режиссёр и сценарист – Тобиас Линдхольм. В главной роли - Йохан Филип Асбек.

Этот фильм претендовал на звание «Лучшего иностранного фильма» на присуждении премии «Оскар» в 2016-м году. Он рассказывает о войне в близкой к документальному стилю манере. Не просто о войне - о моральной её стороне. И не так, как у Иствуда или Гибсона. Клаус Педерсен в исполнении Йохана Филипа Асбека («Мистериум») не совершает подвиги и не превращается в зверя. Он выглядит как фермер – тихий добродушный человек. Очень на вид домашний, симпатичный. Да и немудрено, на родине его ждёт жена с тремя детишками. Непонятно, что он забыл в чужом краю. Его место не здесь. Но он офицер, служащий в Афганистане, и на нём лежит ответственность за жизнь своих солдат. Кое-с-кем из них он нянчится, как с малыми детьми. Но в критической боевой ситуации он совершает ошибку. Очень тяжёлую ошибку. И насколько виноват в ней Педерсен – решает военный суд. А вместе с ним и зритель.

Сценарист и режиссёр этого фильма – Линдхольм - известен прежде всего своим сценарием к картине «Охота». Сценарист он неплохой, а вот режиссуру недопотянул. Понятен его изначальный посыл, уместны недоговорки, сюжетные пропуски. То, что психология за бортом – тоже не страшно. Это ведь, действительно, псевдодокументальное кино, которое просто и отстранённо изображает жизненную ситуацию, не вдаваясь вглубь, а давая простор для зрительских размышлений. Но задуманное не удалось воплотить так, чтобы заставить сильно проникнуться. А сюжет к этому очень даже располагал. Тем не менее, работа довольно интересная. 7 из 11.

СКАЧАТЬ (одноголосый закадровый)

ВойнаВойнаВойна

ВойнаВойнаВойна
Рубрики:  В
нормально (скорее хорошо, чем плохо)

Метки:  

Поиск сообщений в культ_кино
Страницы: [144] 143 142 ..
.. 1 Календарь