-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гришковец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 301

Нам ни водка, ни маца не заменят Гришковца!

Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:05 + в цитатник
Аня_Кошкина (Гришковец) все записи автора Наверное,это самое лучшее начало лета за всю мою жизнь...
Три долгих и ОДНОВРЕМЕННО так быстро прошедших дня...
1ого играл "Одновременно", 2-ого "Друдноуты"
А вчера подписывал книги...
Этот мужчина делает меня счастливой!!! :))))))
 (364x384, 34Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 06:47 + в цитатник
Katanka (Гришковец) все записи автора Внимание!!! 17 и 27 июня в 19.00, "Город".
м. Цветной бульвар, ул. Неглинная 29/14

Евгений Гришковец "Город"

Пятница, 26 Мая 2006 г. 13:03 + в цитатник
Сибилла (Гришковец) все записи автора Я никогда не вел дневник, не записывал свои впечатле-ния,… ну, во время путешествий… и так далее… Нет, я однажды попробовал и удивился тому, что делаю. Вроде бы я пишу это для себя и не собираюсь нико-му показывать или… ну… публиковать… и у меня нет претензии быть писате-лем… А почему-то писал это именно таким образом, что даже получался ка-кой-то литературный стиль… дурацкий. А ведь я сам это не собирался перечи-тывать. Но главное, я не понимал, кто этот человек, чьи впечатления и сообра-жения я пытался записать. В общем, гадкое это занятие… Понимаете, в голове, ну, в мыслях, слов нет,… они - слова - появляются только на бумаге… и эти слова ничему не соответствуют.
Вот и то, что я говорю, ну, вообще говорю, - это не текст, который я под-готовил,… но при этом я же знаю, что хочу сказать. Но то, что я хочу сказать, во мне существует не в виде слов,… а как-то …по-другому как-то. Но всегда, когда я говорю, это выходит в каком-то ином виде, я иногда сам удивляюсь то-му, что нахожу какие-то объяснения или точные слова в разговоре, в то время как сам с собой я этого не понимал или во мне этого не было… То есть не было той самой точности и определенности, которая появляется в словах.



Процитировано 4 раз

ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 20:51 + в цитатник
Арни_из_Тмутаракани (Гришковец) все записи автора  (180x127, 5Kb)
Значит, так!ВНИМАНИЕ!

26 мая 2006 года 19:00 Театр Школа современной пьесы(малый зал)

Пьеса "Город"

Пьеса "Город" - о растерянном состоянии "абсолютной неустроенности и абсолютной бесперспективности существования", рано или поздно настигающем каждого человека, о периоде кризиса, из которого каждый из нас выходит по-своему. "Человеку надо все прожить - и счастье, и несчастье..."
Е.Гришковец "Огонёк"

"В эту пьесу я впервые ввел женский персонаж. Представляете, я написал объемные сцены и даже монологи, в которых говорит женщина, то есть я говорил, как если бы был женщиной. Впечатление – трудно передать словами. И возвращаясь к вопросу о женщинах... это был первый случай отрыва от меня, от моего текста.
При этом я не могу сказать, что я люблю свои тексты в виде текста. Но в то же время, спустя совсем короткое время я очень полюбил этот спектакль, и могу так сказать, что он даже более литературен, чем тот текст, который я написал. Это все-таки происходит из-за того, что люди, которые играют этот спектакль, существенно меня старше.

Они приводят всегда к такой жуткой трагедии, я все время удивляюсь, как это можно так трагически играть. Все время удивлялся, но в то же время понимал, что по-другому они не могут, потому что они так жили. Я живу по-другому.
Конечно, для меня было большим удивлением, что люди, которым за 50, вообще могут этот текст играть. Для меня это были мои сверстники, я никак не ожидал, что это так отзовется в этих артистах. Но они это так любят, и я люблю этот спектакль."


Цена:400р.,600р. Вход после начала-ЗАПРЕЩЁН!

Адрес: м. Цветной бульвар, ул.Неглинная, д.29/14


ВНИМАНИЕ:
Вход в театр на спектакль "Город" - с черного хода, через темные московские дворы. Гардероб, туалет и буфет не работают. Шум, доносящийся с Трубной площади, - обязательный фон спектакля.
 (230x168, 4Kb)

Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 09:52 + в цитатник
Katanka (Гришковец) все записи автора В колонках играет - The Doors
Настроение сейчас - задумчивое

Недавно завела дневник, а сегодня узнала, что здесь есть сообщество Евгения Гришковца, очень обрадовалась. Мне он очень близок по духу, я это с первой книги почувствовала, этой книгой была "Реки", он так описывает Сибирь, что я плакала, да чего скрывать, местами рыдала. Я сама родом оттуда, в книге и мой город упоминается. Я так же воспринимаю свой город, не могу сказать, что он большой, но так же и не могу сказать, что маленький. И как в книге "Рубашка", я много лет не любила Москву, она меня пугала, а потом поняла, что здесь можно дышать. Сначало "Реки" прочитал мой приятель и когда я собиралась её читать, он сказал, что лучше мне не стоит этого делать, я долго спрашивала, почему? и он сказал, что я не выдержу и возьму билет в Красноярск. Когда я прочитала эту книгу, я поняла, почему он так сказал. Я действительно, сильно приниклась книгой, и действительно, чуть не уехала, там родина, родители, старые друзья, мой дом, где я выросла, но я удержалась. И в этой книге мне показалось прослеживается мысль, что не надо уезжать, что я могу так же с любовью вспоминать мой город, как Гришковец, в сердце же я его сохранила. Тем более мы, сибиряки, не останавливаемся на достигнутом, и Гришковец для меня, как воодушевитель, показатель мужественности, храбрости. Не только, как автора, но и как человека его искрене люблю и уважаю. Он хороший, нет, он замечательный человек, это точно, ведь такие книги может писать только хороший человек. Он весь в своих книгах, он не боится открываться людям, а это большая редкость в наше время. В его книгах чувствуется искренность. Если кому-то он не близок как человек, ну скажем, не нравится, то уважения он достоин, как минимум. Рада, что есть такое место, где я смогла выразить дань уважения этому человеку...

 (470x600, 34Kb)

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 14:12 + в цитатник
ENERGY_girl (Гришковец) все записи автора

Очень хочу сходить на спектакль) но никак не могу найти, в каком театре Евгений выступает. И, е мое, как чертовски приятно, когда есть на свете человек, который пишет такие книги. Который знает, как тяжко ходить зимой в 6 классе в школу, и как обидно, когда ты чего так сильно ждешь, а оно - раз - и проходит. и все получилось не так, как хотелось бы....за это и ценим Гришковца)))))))))))))) и еще за массу других вещей.

"И вот вы едете, и вдруг понимаете, что едете туда, куда ездите каждый день. Каждый божий день. Но вы даете указание - сегодня я никуда не тороплюсь. И вдруг можно все увиджеть, рассмотреть. И даже получить удовольствие от того, что обычно раздражает. Потому что город проживает свой обычный день, а у вас сегодня день необычный."

 (250x272, 20Kb)

Отчет)

Вторник, 16 Мая 2006 г. 09:54 + в цитатник
Toms_mistress (Гришковец) все записи автора "Как только мы научимся обижаться, мы научимся обижать других..."(Гришковец)
Я сходила на его спектакль. До сих пор нахожусь в каком - то состоянии непонимания - что со мной происходит, слишком огромный прилив эмоций... Потрясающий спектакль, просто потрясающий. Я видела его совсем рядом,на расстоянии полуметра, он подписал мне книгу...
Он играл и рассказывал о СВОЕЙ жизни для всего зала и для каждого в отдельности, и каждый человек внутренне соглашался с ним... С каждым его словом. Если бы мой восторог можно было бы описать, я бы описала его, но я не могу) Хочу сказать просто спасибо Богу за то что такие потрясающие люди живут на нашей земле)
 (400x533, 52Kb)
 (540x400, 40Kb)



Процитировано 1 раз

"Рубашка" (душещипательный фрагмент,думаю это многим знакомо...)

Суббота, 13 Мая 2006 г. 11:53 + в цитатник
Арни_из_Тмутаракани (Гришковец) все записи автора ...И можно было что-нибудь сделать... Например... Позвонить Ей. Я отлично знаю, что звонить, конечно, не нужно. В этом нет решительно никакого смысла! После таких звонков становится только хуже. Причём в любом случае. Например, вот ты не выдержал и позвонил. Предварительно придумал причину, высосал из пальца какой-то предлог и набрал заветный номер... И тебе не ответили! До этого звонка было не здорово, а после... стало просто невыносимо! Почему она не ответила? Не услышала звонка? Опять же почему? Не хочет отвечать? Может быть, у неё определился номер того, кто ей звонит, то есть мой номер, и она не пожелала ответить? Почему? Я надоел? Или она занята? Или она не одна? Почему она не отвечает? Надо бы позвонить с другого, не известного ей номера... Или она ответила, но коротко сказала: "Извини, не могу сейчас говорить, перезвоню сама", - и отключилась. Почему не может? Уже не рабочее время, а если даже рабочее, зачем же так-то! Она перезвонит! Когда? Ждать невыносимо! Но она уже сказала, что перезвонит сама, и значит, сам я уже перезвонить не могу. Она же сказала!... Вдруг она в больнице у кого-нибудь или на похоронах, мало ли что. А если она позвонит нескоро, как тогда жить? А если вовсе не позвонит сегодня, как спать? Как дожить до завтра? Надо немедленно придумать совсем весомый повод, чтобы как бы не мочь снова не позвонить. Или я позвонил, а она обрадовалась, мы поговорили, о чем-то договорились даже... И вот прощаемся, я говорю: "Пока, целую", - а она: "Пока-пока". И не сказала "целую". Почему? Почему она не сказала? И я начинаю думать, думать... И понятно, что срочно нужно придумать предлог, чтобы снова позвонить и снять это напряжение, а иначе можно просто сойти с ума. Или звонишь... и всё хорошо! Поговорили прекрасно, и договорились обо всём, и она "поцеловала" в конце разговора, и попрощались хорошо. И минут десять-пятнадцать после такого разговора - счастье и покой. Но скоро, очень скоро покой улетучивается. А просто после такого прекрасного разговора ты вспоминаешь каждое её слово... У тебя больше ничего нет, кроме этих слов. Ты перебираешь весь разговор, все его детали, как драгоценные камешки, и сначала радуешься... а потом камешки меркнут, их становится НЕДОСТАТОЧНО! И нужно ещё, ещё... И желание позвонить становится ещё сильнее и невыносимее, чем до того последнего звонка... И нужно немедленно найти причину снова набрать её номер. Или её номер занят, она говорит с кем-то... То есть, звонить Ей не надо. Ни в коем случае. Это я понимал...



Процитировано 8 раз

Наконец - то))

Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:54 + в цитатник
Toms_mistress (Гришковец) все записи автора Я иду, иду. Только сегодня купила билеты. Первый раз его увижу в живую...
 (700x525, 103Kb)

Вчера прошла презентация книги

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:06 + в цитатник
Лесси (Гришковец) все записи автора гришковец (398x600, 61Kb)
Вчера прошла презентация книги ПЛАНКА в магазине Букбери на Красных Воротах,на которой мне посчастливилось побывать.Встреча проходила на нижнем этаже магазина,где располагается кафе "Шоколадница".В общей сложности присутсвовало около 50-60 человек.Евгений провел свою встречу как диалог с читателем,попросив нас задавать ему вопросы,интересующие нас самих.Он с радостью ответил на все достаточно подробно,а после этого он подписал книги каждому человеку,успев даже немного с каждым поговорить.
Встреча произвела большое впечатление,зарядив огромным зарядом положительных эмоций.

Пара слов в моем дневнике.
 (340x458, 14Kb)

Подскажите!

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 13:36 + в цитатник
Мурэйкер (Гришковец) все записи автора Всем привет!
Как называется произведение (если это вообще было опубликовано), где Гришковец вспоминает детские впечатления о встрече Нового года?
Именно с этого рассказа по ТВ я узнал о Гришковце -просто суперский рассказ, но нигде не могу найти :(

ЗЫ В строке Интересы рекомендую прописать Гришковец - так интересующиеся лирушники смогут легко находить это сообщ-во

интервью понравилось

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:42 + в цитатник
сбежавшая_от_всех (Гришковец) все записи автора ЕВГЕНИЙ ГРИШКОВЕЦ: «ОТ ЮМОРА НА ТЕЛЕКАНАЛАХ ВОЗНИКАЮТ ТЕ САМЫЕ ТОСКА И СКУКА, ЧТО В СОВЕТСКИЕ ГОДЫ ОТ ПРОГРАММ ТИПА «ВРЕМЯ» ИЛИ «СЕЛЬСКИЙ ЧАС»


Спектакли Евгения Гришковца теперь можно увидеть и по телевизору — правда, в мини-формате. На канале СТС каждый день выходят полторы минуты «Настроения с Гришковцом»: в своей фирменной манере чуть запинающегося и не очень уверенного человека Евгений Гришковец говорит со зрителем о чем угодно — от вкуса малинового варенья до распустившегося цветка. О моде на Гришковца актер и режиссер рассказал в интервью «ВМ». Правда, в полторы минуты уложиться не удалось.
Евгений Гришковец вошел в кафе в больших темных очках и первым делом убрал с камина откровенный снимок обнаженного мужчины: «Что-то не нравится мне эта фотография». Потом заказал свежевыжатый сок и начал беседу. В темноте зала казалось, что я сижу на маленьком спектакле Гришковца — он говорит своим неспешным, чуть удивленным голосом, подбирая слова для простых и сложных вещей, и как будто обращается только к тебе.
— Ваша программа называется «Настроение с Гришковцом». А какое возникает настроение, когда рядом Евгений Гришковец?
— Смотря у кого. Если это совсем близкие люди, то я надеюсь, что возникает такое спокойствие. Поскольку дома я бываю не так уж часто, то стараюсь все-таки быть хорошим отцом и мужем. С друзьями, приятелями или просто с людьми, с которыми я коротко знакомлюсь в процессе гастролей, — не эйфорийное, но по возможности хорошее. Я не люблю пикироваться в шутках или спорить, затрачивать на это душевные силы свои и собеседника. Если то, что высказывается в компании, совсем расходится с моим представлением о мире, я скорее замолкаю и стараюсь покинуть компанию. Во все эти жестокие дискуссии не вступаю.
— А у вас какое чаще всего настроение?
— О нет, этого я не смогу сказать. Разное настроение. Но в процессе общения нужно немножко забывать про свои собственные настроения, во всяком случае, их не демонстрировать. Даже если у тебя очень хорошее настроение, но оно не совпадает с настроением твоего собеседника, лучше это не показывать. Это уже будет сродни хвастовству.
— Вы начинали с театра, сейчас еще и пишете книги. И тут вдруг телевидение — не низкий жанр?
— Нет, это просто дополнение к тому способу существования, который у меня есть, и к тому персонажу и образу, которые я создаю. Персонаж в полутораминутной программке не очень отличается от того, который люди знают на сцене. Просто здесь и тема, и сам способ высказывания попроще. Надо понимать, что это практически ежедневная передача, которая выходит в течение года, это 250 монологов. Глубокую тему за 1,5 минуты не раскрыть, а на 250 монологов никакой темы не хватит. Поэтому есть возможность говорить о том, что является повседневными радостями, или наоборот- повседневными тревогами, то есть мелкие, в общем-то, тревоги и радости, но они с нами ежедневно. Это не низкий жанр, это вообще не искусство — я не отношусь к тому, что я делаю, как к искусству. Такой формат мог прийти в голову только продюсеру — Александру Цекало. Он как продюсер и человек, который производит телевидение, счел возможным пригласить меня на свой канал, а я, рассмотрев это предложение, счел его возможным для себя.
— А сами смотрите ТВ? В последнее время у известных людей стало модно или вообще не смотреть телевизор, или смотреть, но ужасаться.
— Периодически смотрю. Так же остаюсь в ужасе, но что-то меня там радует. Я привык с детства смотреть телевизор. Другое дело, что у меня сейчас на это меньше времени, чем в детстве. Единственное — раздражает реклама, которая перебивает любимый фильм. Смотрел пару сериалов, но не с начала и не с конца — так, несколько серий. Потому что любопытно, чем же люди занимаются. Ведь производство сериала — это довольно долго, как минимум больше года жизни, и вот на что люди тратят сейчас свое время, а другие это смотрят? Ну и новости смотрю, канал «Культура».
— И какое впечатление от ТВ?
— Не худшее и не лучшее, чем в перестроечный период. От юмора на каналах возникают те самые тоска и скука, какие возникали от просмотра программ типа «Время», или «Лучше и больше хороших товаров», или «Сельский час». Нет, «Сельский час» даже была более содержательная программа, чем то огромное количество телечасов, которое заполнено юмором.
— Ваша программа тоже по-своему юмористическая.
— Нет-нет, в моей программе юмора совсем нет. Она может быть забавной, но там не юмористический смех. Я совершенно не умею производить шутки. Если бы умел, наверное, производил бы, но я не умею. Но с юмором, конечно, на телевидении совсем худо. Я не поклонник программы «Комеди Клаб», но в ней, по крайней мере, можно найти что-то современное. Там все-таки молодые люди, и довольно отчаянные. Но то, что идет по главным каналам, государственным, — это юмор, который производится чуть ли не какой-то государственной фабрикой или предприятием для государства. А то, что делает государство для государства, всегда было некачественным.
— О вашей программе сказано: «Это маленькие истории больших открытий». А сегодня вы уже успели сделать большое открытие?
— Да, сегодня совершенно конкретное. Утром я проснулся около восьми, и уже было очень яркое солнце, вот так вот стоящее (показывает). А до этого в каком-то кафе меня узнали и подарили маленькую веточку багульника. Багульник же у нас не растет, значит, его привезли из Сибири. Я его поставил в водичку, и он стоял, уже даже начал засыхать. А сегодня я увидел, что он распустился — один цветочек беленький. Меня это порадовало. То есть это было не мое открытие, а открытие этого цветка — он открылся просто, но это явно весеннее событие, которое не может быть не радостным.
— И сколько таких открытий может произойти в день?
— Немного. На большое количество открытий не хватит эмоциональных сил. Сколько раз в день можно с удовольствием поесть? Только один, и то если ты проголодался.
— Бывает, что вам надо записывать программу, а открытия не случилось?
— Бывает, конечно. Например, в один день мы записали штук 20 сюжетов, а на следующий не смогли и 10. Ну не получается, не идет, или чувствуется, что эта тема высосана из пальца и для нее не находится нужных слов — значит, надо ее отбросить. Или есть очень важные и актуальные темы, для которых еще не нашлось слов. И тогда они откладываются на полку и ждут, когда слова найдутся. А они могут и не найтись — тогда тема не прозвучит.
— А кто-то может вам подсказать идею для программы?
— Да, так бывает. Вот Саша подсказал мне такую тему: знаете, зимой лужа замерзает, снегом занесет, а потом дети катаются, идешь по дороге и видишь такие полосочки льда. Саша сказал, что по-украински это называется «скользанка». А я вдруг понял, что в русском языке нет для этого слова — видите, мне пришлось долго объяснять, что это такое. Хотя ясное дело, что вот этих луж замерзших в России гораздо больше — и страна больше, и холоднее. Меня поразил феномен: явление есть, а слова нет, я про это и сказал.
— Как думаете, ваша жизнь всегда будет давать пищу для открытий?
— Я думаю, да. Меняется возраст, в каждом есть новые ощущения — как радостные, так и не очень. Появляется довольно большое количество людей, и любой, с кем ты вступаешь в жизненный тесный контакт, — это интереснейшие открытие и событие. Так же много и неприятных открытий — те же самые люди могут разочаровать, удивить. Другое дело, что не всякие события могут быть осмыслены художественно и перенесены на художественный язык, стать чем-то интересным.
— Как вы нашли эту манеру общения со зрителем — как будто доверительно рассказываете что-то близкому другу?
— Она так из жизни и возникла, потому что у меня другой манеры-то нету. Просто когда я на сцене или перед камерой, то понимаю: этих людей довольно много, но тем не менее они все очень конкретные — сегодняшние люди, которые живут со мной в одной стране, знают те же самые новости, что и я — кто-то более осведомлен, кто-то менее. У нас у всех сейчас весна, потом наступит лето. И этого уже достаточно для того, чтобы совсем ненадолго — на полторы минуты — занять внимание собеседника.
— Вы недавно сказали, что мода на вас прошла. Но вряд ли вас тогда пригласили бы на телевидение.
— Известность и мода — это разные вещи. Известность может быть связана с модой, но мода — это скоротечное явление. Мода на меня была, но потом она переросла в известность и в интерес ко мне тех людей, которые либо меня вновь открывают, либо им нравится мое творчество. Признаки моей модности — они есть. Сейчас, например, стало модным меня ругать. В Интернете можно найти массу примеров. Это именно отклик на модность. Человек, который меня критикует, хочет быть адекватным, модным и резким. Причем в этих высказываниях я вижу, что люди либо совсем ничего не видели и не читали, либо очень поверхностно восприняли мое творчество и поспешили высказаться, для того чтобы за счет меня быть модными или смелыми, или идти против течения. А общее течение такое: вот я есть в культуре, уже не первый год, и у меня есть свое место. А это место, если вам интересно, можно найти в Интернете, в книжном магазине, в театральном зале и так далее. То, что несколько лет неизменно находится по такому-то адресу, — уже не модное явление, это уже просто часть культурного контекста.
— Классика?
— Ну нет, об этом можно будет говорить лет через 50, наверное. Если что-нибудь останется от моих текстов, пьес — от спектаклей ничего не останется, потому что, пока я их играю, они есть, как только перестану, их и не будет. Вот если останется, то можно будет говорить о полуклассике. Во всяком случае, я этого не желаю. Когда я пишу рассказ или роман, то надеюсь, что он просуществует в литературной среде как что-то интересное и важное для читателя, хотя бы лет 15 — на большее я не рассчитываю.
— Вы сказали недавно: «Мне исполнилось 39 лет, и я ничего не понимаю про этот возраст». За эти несколько недель успели что-нибудь понять?
— Нет, я вообще про возраст не очень понимаю. Я просто стараюсь соответствовать тому возрасту, в котором я живу — не выглядеть моложе или старше, солиднее или, наоборот, доступнее, чем я есть. Потому что если ты расстанешься с возрастом, то не сможешь соответствовать никакому возрасту. Есть большое количество примеров в театрально-артистической среде, когда актер или актриса расстаются с возрастом — не буду называть их, это известные люди. Расставшись с возрастом и тщательно его скрыв, они начинают пытаться соответствовать другому возрасту и уже не могут сыграть ни юный возраст, ни взрослый, ни даже свой фактический, документальный. Они перестают быть людьми, связанными с возрастом и со временем. Лучше быть хорошо выглядящим сорокалетним человеком, чем непонятно какого возраста, который похож на 30-летнего, но чего-то плоховато выглядит.
— Вы не любите тусовки и предпочитаете жить в Калининграде, чтобы всегда можно было ответить на приглашение: «Я не в Москве». А с людьми из тусовки дружите?
— Да, у меня есть друзья среди популярных людей. Тот же самый Саша Цекало, с которым мы сейчас много трудимся вместе — играем спектакль, до этого репетировали. Я не думаю, что он тусовочный персонаж. Хотя он ведет какие-то церемонии, но я вижу, что он тоже бежит от больших компаний — поэтому у нас и складывается общение.
Довольно много известных людей я могу назвать своими друзьями или приятелями. Мы крайне редко встречаемся, и даже кратких встреч нам достаточно для того, чтобы поддерживать это ощущение друг в друге. Но это всетаки не люди из тусовки, а люди, чья известность — не дутая, она заслуженная, и разумеется, интерес друг к другу у нас возникал именно по той причине, что мы сначала знакомились не лично, а с тем, что каждый из нас сделал. Поэтому мы очень дружим, хотя очень редко встречаемся, с Ренарсом — лидером группы «Brainstorm» из Риги. Всегда рад встрече с Ильей Лагутенко — мы, скажем так, приятели. Они известные, модные люди, но это не мешает нам иногда пообщаться — с глазу на глаз, а не в большой компании.
— Вы говорили, что раньше вас часто приглашали на телевидение, но согласились вы впервые. И что вас видели даже в качестве ведущего криминальной программы!
— Да, было дело. Мне предлагали вести что-то вроде программы «Особо опасен», типа документальных детективов, рассказывать истории известных преступлений. Очень настойчиво предлагали, говорили, что это будет интересно. Приглашали в медицинскую программу — правда, я в этом ничего не понимаю, — переводить медицинские темы на человеческий язык. Была масса предложений, нелепых или вполне любопытных, но нужно было именно вести какую-то программу или войти в чужую. А здесь я даже не ведущий программы, собственно, вся она и состоит из моих монологов. Такой программы у нас не было никогда — не знаю, есть ли аналоги в мировой практике. Поэтому стоило попробовать.
— Слышали отклики на программу?
— Откликов зрителей не так много, но они приятные. Я прочел в одном интернет-дневнике: «Посмотреть эту передачу — это как получить неожиданную SMS-ку от хорошего человека». Очень обрадовался.



Ника Драбкина
http://www.vmdaily.ru/

Без заголовка

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 07:54 + в цитатник
сбежавшая_от_всех (Гришковец) все записи автора выписалась в своем дневе-)
но тут тоже пару фоток выложу
вчера была на Гришковце и Бигудях - он лучший, ребяты!
он замечательный!!!!
столько в нем позитива, искренности, простоты, что не любить - нельзя-)
2 (300x225, 30Kb)
9 (300x400, 50Kb)

Евгений Гришковец

Среда, 05 Апреля 2006 г. 12:55 + в цитатник
ledi_kat (Гришковец) все записи автора 5 апреля в 15.00 у нас в гостях Евгений Гришковец.

"Писатель Гришковец - всякий раз иной. Повесть "Рубашка" с тщательно выстроенным сюжетом и открытым финалом. "Реки" - неизвестно что: повесть, эссе, мемуар, поэма в прозе, - где открыты и финал, и начало, и кульминация: прямо-таки распахнуты и бескрайни, как его Сибирь, о которой речь. Теперь - рассказы, тоже очень различные: и лирические монологи героя-автора ("Другие"), и новелла на грани притчи ("Погребение ангела"), и едва ли не анекдотическая зарисовка ("Лечебная сила сна"), и психологическая история с тщательным и подробным погружением в глубины души ("Планка"). Повествование может идти и от первого, и от третьего лица, но это всегда безошибочно Гришковец. Общее в разных Гришковцах - читательское восприятие..."(Петр Вайль)

В только что вышедшую книгу Евгения Гришковца "Планка" вошло восемь новых рассказов, ознакомиться с которыми можно на сайте www.odnovremenno.ru.


прочитано на Яндексе, так что в 15.00 все в гостевуху Яндекса!

Одно из самых гениальных - Прогулка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:32 + в цитатник
Northen_Girl (Гришковец) все записи автора Вот интересно и забавно – ведь ни одной секунды счастья, ну, такого счастья, которое можно понять как счастье. Вот это было счастье!.. Ни одной секунды. Ну потому что, когда влюбляешься по-настоящему, когда падает на тебя любовь, вот так … упала на тебя любовь – и что, это счастье, что ли? Да какое же это счастье… И ты думаешь: «Боже мой, ну чего мне надо, чего я хочу? Что мне нужно от этой вот женщины? Чего конкретного мне хочется?». И кажется, что можно быть счастливым тогда и только тогда, когда она будет сидеть рядом за столиком в маленьком кафе, пить кофе и иногда посматривать на меня. А я буду смотреть на неё непрерывно. И, может быть, тогда мне удастся взять её за руку и говорить что-то… и ещё говорить, и вот это будет – счастье. И для того, чтобы добиться этого счастья, я привожу планеты в какое-то ускоренное движение, и изменяю даже наклон земной оси, и политические события идут какой-то непостижимой чередой, и всё это из-за меня. И наконец-то, наконец-то в результате вот этой вот работы она сидит за столиком напротив меня, пьёт кофе и иногда на меня посматривает, а я смотрю на неё непрерывно и чувствую, что могу взять её за руку, и вот моя рука ложится на её руку, и в эту секунду - не в следующую секунду, а прямо в эту – всего вот этого становится недостаточно… недостаточно. Я ведь этого так хотел! И этого уже недостаточно… Ни одной секунды счастья! А потом вдруг начинает говорить она. И этого тут же становится много, и не потому, что она говорит какие-то глупости, и не потому, что лучше бы она помолчала, а просто – этого становится уже много. Ни одной секунды счастья. Ни одной.
Но планеты движутся быстрее, земная ось наклонилась, а мне то недостаточно, то много… то недостаточно или много… то много… или недостаточно… недостаточно… или много… ни секунды счастья… или недостаточно… ни одной… или много…



Процитировано 5 раз

про "ПЕТЬ"

Четверг, 30 Марта 2006 г. 06:05 + в цитатник
сбежавшая_от_всех (Гришковец) все записи автора

Евгений Гришковец рассказывает о новом альбоме:

Продолжение все-таки последовало.
"Когда мы записали с "Бигудями" предыдущий альбом, Сейчас, выпустили его и сделали несколько успешных концертов, у нас была уверенность, что еще одного альбома мы уже не сделаем. Я не видел никакой возможности развития этой истории, ни в музыкальном, ни в текстовом плане. Это могло быть только повторение с учетом тех или иных ошибок, с их разбором. Но потом у нас появилось несколько идей, потом этих идей стало больше, потом стало ясно, что начала вырисовываться информация для второго альбома, появилось несколько новых вещей, и стало очевидно: второй альбом надо делать".

Что новенького. "Часто театральные критики меня обвиняют, в том, что то, что я делаю, очень похоже одно на другое. Ну а я же на сцене не могу иметь другой внешности, другого голоса. Так вот и с этим альбомом. Можно меня обвинить, что он похож на предыдущий. Однако этот альбом будет очень сильно от него отличаться. Этот альбом не будет повествовательным. "Сейчас" - был альбом повествовательным, там были длинные тексты и музыка соответствующая. А здесь тексты более структурированы. При всем при том, что тут нет метафор, нет рифмы, я не пою, треки стали больше похожи на песни. Композиции произведения изменились и стали похожи на песни по структуре: тут есть подобия куплетов, есть короткие импульсы, высказывания. Новый альбом будет гораздо менее многословным. Этот альбом лирический, он весь про любовь. И это уже больше похоже на рок-н-ролл".

Музыка. "Музыкальная составляющая на этом альбоме усилилась многократно. Этот альбом - гитарный, чертовски модный по звуку, очень пронзительный. Мелодии Макса Сергеева стали столь сильными, что их стало невозможно забивать словами".

Петь или не петь. "Я полагаю, что этот материал будет восприниматься не как короткие спектакли, а как нормальное музыкальное произведение, особым образом не-спетое. И поэтому альбом называется "...Петь". Думаю, тот, кто умеет петь, сможет все это пропеть. По крайней мере, я, не умея петь, пропеваю этот альбом в мозгу чудесным голосом".

Серьезная подготовка. "Этот альбом рождался существенно дольше первого, мы его уже делали со знанием дела. Сперва мы много вещей из нового материала играли на концерте, а потом уже записывали. Ведь это не написанный на бумажке текст, он почти импровизируются, просто произносятся сходу перед микрофоном. И перед записью его надо было опробовать, чтобы он окреп, приобрел очертания и форму".

Откуда что взялось. "Несколько вещей я выпросил из материала Макса Сергеева, который он написал к своему собственному проекту, у него даже были сочинены к этим композициям слова. Это три трека: "Петь", "Частная вечеринка" и "Прогулка". У "Прогулки" более сложная судьба: она была написана для фильма "Прогулка", а потом туда не вошла, и Макс переделал ее для своего собственного проекта, ну а я ее у него забрал. Альбом очень тесно связан с романом Рубашка. Например, монолог "Я хороший" проскакивает в романе, а песня "Вертолеты" - это цитата из романа, исполненная мной под музыку Максима Сергеева".

Все дело в концертах. "Вообще, во всем этом очень важна концертная история. Мне очень понравилось выступать в клубах и хотелось продолжать это делать. Но старую программу люди наизусть знают, а потому надо обновлять программу, чтобы выступать дальше. Так что в этом во всем есть практический смысл. Сначала, во время нашего первого концерта мы не были уверены, что нас будут слушать. То есть, просто стоять возле сцены и слушать. И стоят, и слушают ведь! Я не могу отказаться от удовольствия исполнять концерты с коллективом "Бигуди". У нас даже был концерт в Хельсинки. Там я пытался говорить по-английски, но стал терять темп, и мы стали работать с переводчиком. Было очень забавно".

О главном и об общем. "Это очень городской альбом, состоящий из синусоид болезненных импульсов города. Это альбом о том, как нас тревожит город, как он вызывает в нас ревность и страх , что мы что-то пропускаем. Очень тревожный альбом, при этом забавный, если не сказать "смешной"".

Обложка. "Оформление альбома делает для нас Серж Севостьянов, который делает для нас все: все афиши на спектакли, предыдущий диск, оформлял роман "Рубашка", звукопьесу "Как я съел собаку". У него есть свой стиль, может, это кого-то раздражает, но это делает его работы узнаваемыми. И мне эта узнаваемость нравится".

c сайта www.rockcity.ru


гы-)

Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:19 + в цитатник
сбежавшая_от_всех (Гришковец) все записи автора товарисчи!!!! хочу поделиться счастием своим!!!
13.04 иду на Бигуди!!!!!!
мазафака-)))))
Гришковец.jpg (300x233, 36Kb)

TV

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:53 + в цитатник
Anna_Velikaya (Гришковец) все записи автора А я вот очень была удилена сегодня, что по телевизору показывали полностью его спектакль:)
grishkovets_dog_04.jpg (256x388, 34Kb)

сайт

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 07:16 + в цитатник

остановиться не могу-)

Суббота, 11 Марта 2006 г. 18:20 + в цитатник
сбежавшая_от_всех (Гришковец) все записи автора Сейчас.
(Черно-белое кино)



Он:
Интересно, а где та любовь? Та любовь, которой так много в каждом кадре любимых черно-белых фильмов. Та любовь, которая гонит куда-то одиноких ковбоев, та любовь, которая заставляет так часто и подолгу курить героев французских и итальянских черно-белых картин. Любовь, которая есть в каждом из семнадцати мгновений той самой весны.
Есть ли она здесь? И есть ли она для меня? В моем цветном времени…
Но когда я покупаю бутылку пива в ночном киоске, или опрокидываю третью или четвертую рюмку чего-то в прокуренном баре, я вдруг могу почувствовать, что на мне хороший белый плащ, и хорошая мягкая шляпа. И еще почувствовать, что все это вокруг… ну все вот это, все, что происходит со мной… это не что иное, как начало прекрасной дружбы, моей дружбы с моим временем. Дружбы в отсутствии любви.


Она:
Интересно, где тот город? Тот город, который я прекрасно знаю, хотя никогда там не была. Но я видела его много-много раз в тех самых черно-белых фильмах, от которых невозможно оторваться.
Тот город, в котором всегда такой удивительный свет, всегда блестящий мокрый асфальт, и в котором нет машин, кроме поливальных. Город, в котором все так неторопливо и значительно. Набережные, мосты, монументальные милиционеры.
В том городе живут только любимые артисты, которые там всегда живые и чудесные.
Но есть ли такие места, а главное, время, где и когда этот черно-белый город совпадает с тем городом, по которому хожу я, где мерцает мое окно, или где-то в потоке машин горят фары моего автомобиля.



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Гришковец
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь