-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аватары_у_Сони_и_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 533
Комментариев: 595
Написано: 14


Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:50 + в цитатник
добрая_Ранма_сан все записи автора Пожалуста сделайте мне из этих картинок одну анимированную надпись со словами
Я очень добрая но люблю пошалить это я добрая ранма сан!
Пожалуста напешите слова пошалить на картинке с розовалосовый неко которая грызёт стол а слова я очень добрая на картинке с ангелом у которого синие волосы а слова это я добрая ранма сан плиз напишите на картинке с девушкой у которой коричневые волосы и сбоку её глаз в близи нарисован.
Большое спасибо. :)
кошки 05.jpg (320x240, 32Kb)
2.gif (261x400, 61Kb)
najica02.jpg (200x184, 11Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к_Cоньке...]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку