-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аватары_у_Сони_и_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14


Правила:

1) Вся реклама и спам запрещается!

2) Заказы делаем только одному человеку.

3) Если вам не сделали заказ, просто повторите его ещё раз)




Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:36 + в цитатник
Blo0by_1 (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Сделайте анимашку спасибки заранее и напишите гденибудь мой ник
 (170x170, 11Kb)
 (170x169, 9Kb)

 (170x170, 44Kb)
 (170x170, 33Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:43 + в цитатник
Blo0by_1 (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Приветик а можете мне сделать авик анимашку и написать мой ник авам симпу
8331_b (300x240, 25Kb)
6323169_5304939_oh_my_funny_Valentine_by_bubble_gum_heart (300x300, 16Kb)
6734589_6478430_4215723_688305_3057870 (326x444, 38Kb)
6978665_6299245_3987054_5205026 (278x376, 71Kb)
7330002_6477436_6456153 (400x334, 103Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 16:41 + в цитатник
Tanjufka__Haj (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Привет сделай плиз анимашку!!! А от меня симпа... И внизу напиши мой ник!!
002 (150x150, 20Kb)
003 (150x150, 16Kb)
avat009 (145x153, 16Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

внимание

Среда, 03 Мая 2006 г. 14:17 + в цитатник
Аноним (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Привет всем я делаю аватары всем быстро не кто не в обиде заходите буду рада делать!!!вотт - http://www.liveinternet.ru/users/1054360/

П О З О Р!

Вторник, 02 Мая 2006 г. 15:55 + в цитатник
Милашка_Ленуся (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Я ЗАКАЗЫВАЛА АВАТАР ОЧЕНЬ ДАВНО. МНЕ ЕГО ТАК И НЕ ВЫПОЛНИЛИ. Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ ЗАВОДИТЬ СООБЩЕСТВО, В КОТОРОЕ ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗАХОДИШЬ? ДЕВОЧКИ! РАЗВЕ ТАК МОЖНО? СОВСЕМ ЭТО СООБЩЕСТВО ЗАБРОСИЛИ! КОШМАР! УЖАС! ПОЗОР! МНЕ ХОЧЕТСЯ РУГАТЬ ВАС И РУГАТЬ! Я ПРОСТО ПОРАЖАЮСЬ ХОЗЯЙКАМИ ЭТОГО СООБЩЕСТВА! КАК НЕ СТЫДНО!

Без заголовка

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 14:21 + в цитатник
b_u_t_t_e_rf_l_y (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора
Зай, можешь на вот этой картинке как-ньть написать по-любому чтобы двигалась, не двигалась, на твой вкус -
наверху
 Neo_SH_IDANNAJA
внизу
Нео_Ж_ИДАННАЯ
Вот картинки: (132x176, 23Kb)913217_1157519 (100x100, 33Kb)5824861_post161083006020 (128x128, 48Kb)

Please!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 10:15 + в цитатник
Inimitable_Girl (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Сделайте мне авик цветастый на тему "Everything will be good", "Smile", "It`s me"please!!!!!!!!!!
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 11:25 + в цитатник
КлОпАтРа (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора

Привет,ну,как и все меняюсь симпами!=)

Отвечаю быстро!

НИКОГДА никого не подставляла=)И как честый человек,на симпы отвечаю всегда!=)

И никогда её не заберу обратно=)

Если понравится мой днев,становитесь ПЧ=) отвечу взаимностью=)

 


=)

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 09:50 + в цитатник
___Perfect_Enemy___ (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора 1025896_1304006.gif (90x95, 14Kb)
1)Напишите плиз enemy на авке...)))

2)а можно их какнить соеденить?....если да то соедените)зарание спасибо)
gothgirl1.gif (120x120, 13Kb)
gothgirl2.gif (120x120, 11Kb)
gothgirl4.gif (120x120, 11Kb)

Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 16:53 + в цитатник
NICE_ONE (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора сдеклай пожалуйто аватар чтоб менялся тип страничками или просто мегал! зарание спасибо!)) можно кстате и написать что нибудь.. )
грустный андел.jpg (300x225, 17Kb)
5094019_32807_88600f8dde9952fc3fd3b7ff46986e17_1.jpg (406x365, 29Kb)
6584003_6048326_an4.jpg (400x334, 19Kb)
и надписи ели мона убрать! хех!

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 23:55 + в цитатник
Anya_Lonely (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Уважаемые Соня и Оля я не хочу заказывать у вас авики, и походу ет бесполезна, расскажите мне смысл сообщества в катором вы нифика не делаете....у мя свое сообщество и все заказы я выполняю в крачайший срок...берите с меня пример))))) 6453652_4274163_761781_6863.gif (107x100, 21Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 12:16 + в цитатник
Kiss_for_you (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора плз..можете сделать авики:::

-написать 3@pa3@™


-написать -KFY-™

- 3@pa3@

заранее спасибо..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Такой заказ!

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 19:01 + в цитатник
Милашка_Ленуся (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Приветик! Можно мне аватар? Мне надо, чтобы эти картинки перелистывались и в конце блестящими буквами мигала надпись ТЫ САМАЯ САМАЯ! Если можно, несколько вариантов. А заказ мой прошу сделать до следущей субботы. Если мне понравиться готовый аватар, я пришлю симпу тому кто её сделал. З А Р А Н Е Е С П А С И Б О!
Девушка на кресле-2.gif (147x286, 11Kb)
Девушка с зонтиком.gif (157x298, 11Kb)
Девушка с цветами.gif (162x267, 10Kb)
Девушка с щеночком-4.gif (150x290, 8Kb)
Девушка!.gif (266x158, 13Kb)
Девушка!-2.gif (149x288, 7Kb)
Девчушка-7.gif (144x255, 18Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:36 + в цитатник
Мармулеточка (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Сделайте пожалуста из этой картинки авку. Чтоб сначала по частям показывалась, а потом целая и подпишите мой ник как-нить анимировано. Спасиба.95514_3184827.jpg (372x490, 31Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:09 + в цитатник
ВороН_Судьбы (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Сделай мне пожалуйста авку из этой фотки только как-нить прикольненько и экстровагантно.заранее спасибо и напиши там большими мирцающими буквами T.U.S
6515861_kartinka1.jpg (700x529, 40Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]

Заказ

Среда, 22 Марта 2006 г. 16:19 + в цитатник
redmouse (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Приветик! Я новенькая к вам) Можно заказать аватаку? Постараюсь обьяснить как можно яснее...
Вот эта картинка:

Она должна показываться частями сверху-вниз, вот как на этой:

Потом черный фон и на нем надпись ярко зелеными буквами:

You came to rock my party
With your sexy body
You’re my super hottie
You do it for me....

Заранее спасибо))
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Среда, 22 Марта 2006 г. 15:19 + в цитатник
Blo0by_1 (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Салютик Я тут новенькая напишите мне тут anonimka5000  ЗАРАНЕЕ СПАСИБКИ
Рубрики:  [...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Среда, 22 Марта 2006 г. 15:15 + в цитатник
Blo0by_1 (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора приветик я тут новенькая напишите мне сдесь anonimka5000 заранее спасибки 5971448_6085697.jpg (120x120, 21Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 16:43 + в цитатник
-happiness (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора

Приветики:)...

Можете мне сделать авку???

1.Жить не возможно без любви....

2.Любовь это всё что может быть у человека

3.Но ты пойми,пойми,пойми...

4.Что я люблю тебя!!!Где ты???

5.АнгелоЧик любви...

6.Хинатёна (Или мой полный ник)

Картинки стоят по порядку..

1.

15043_1754009.jpg (400x282, 21Kb)

 

2.

327377_3371479.jpg (480x380, 10Kb)

3.На чёрном фоне

4.

521692_02.jpg (502x504, 32Kb)

5.

486918_142044_3321233.jpg (267x400, 15Kb)

6.

196796_182976_opp.jpg (333x241, 20Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:18 + в цитатник
Depeche_girl (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Напишите плиз туть Depeche_girl!Как нить прикольно:)Плиз:)
6243476_6093134_5029210_UntitledTrueColor01.jpg (514x699, 66Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к...Оле...]
[...Заказ_к_Cоньке...]


Поиск сообщений в Аватары_у_Сони_и_Оли
Страницы: 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь