-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аватары_у_Сони_и_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14


Правила:

1) Вся реклама и спам запрещается!

2) Заказы делаем только одному человеку.

3) Если вам не сделали заказ, просто повторите его ещё раз)




Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:11 + в цитатник
DooDLz (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Соня...Плизз...Сделай мне аватру из этих картинок,чтоб они не очень быстро мелькали,и какуенить рамочку.А на последней напесать:Гадкий Утёнок
Если не трудно....


3510922_YElf_s_cvetkom.jpg (660x699, 150Kb)
3492066_krasotka_yelf.jpg (679x900, 195Kb)


4136080_Angel.jpg (517x800, 50Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 23:45 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 23:35 + в цитатник
Lusi (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Привет.Соня,заранее прошу прощение за сломанный комп,потаму,что я не могу скачивать картинки,поэтомау если тебя не затруднит зайди ко мне в фотаальбом,возьми фотку где я сижу и прячусь...а потом уменьши сделай мигающие рамочку и сердечко,прости,за ранее благадарю
Рубрики:  [...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:57 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:51 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:35 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:25 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:16 + в цитатник
Рубрики:  [...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:15 + в цитатник
LeDy_LiBeRtI (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Привет! Сонь, оформи мне как нить красиво эти картиночки... типа аватарки... с анимацией...
5026919_3372772.jpg (350x291, 25Kb)
5028242_3358363_694874_92745_22109211.jpg (350x291, 17Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:15 + в цитатник
AlyonaKoltsova (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора dev4onki gde mozno ska4at programmu gde delatä aviki ????
Podskazqte plz...:)

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:05 + в цитатник
LeDy_LiBeRtI (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Сонь, сделай мне пазязя авик с такими надписями...
на первой: я не одинока...
на второй: просто...
на третей: я....
на четвертой: люблю свободу...
и на последней как нить поажурнее LaDy LiBeRtI.... и чтоб не сильно быстро картинки менялись, картинки в каментариях...
пасиба.

и уменьши эту картинку плиз! =)
5014708_4998155_1_90.gif (140x105, 339Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 21:18 + в цитатник
_СонюФка_ (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Я непонела что именно делать сделать ав или сделать ав и надпись?)
5045758_4774647_4430696_127.gif (314x384, 129Kb)
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 20:29 + в цитатник
Мечтательница_Я (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Сделайте пожалуйста что-нибудь с этой картинкой)))
4774647_4430696_127594_2717040.jpg (314x384, 21Kb)
Рубрики:  [...Заказ_к_Cоньке...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 19:45 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 19:19 + в цитатник
_СонюФка_ (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора я вернудась только в сё с начала начнём:)

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 19:12 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 18:50 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 18:44 + в цитатник
Cool_Britney_Spears (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Так как то прикольно текст двигается... Сама не ожидала.. Гы)))
Untitled-1.gif (130x130, 20Kb)
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 17:28 + в цитатник
-happiness (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора

Мне с этой фоткой чё нить красивое и подписать Хинатёнок_фоерва

f_1067385.jpg (640x480, 57Kb)

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 13:23 + в цитатник
AlyonaKoltsova (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора А мона сделать из этой фоточки авик...)))
Чтоб он как нибудь блестел...

DSC06845.JPG (480x640, 56Kb)


Поиск сообщений в Аватары_у_Сони_и_Оли
Страницы: 27 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь