-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аватары_у_Сони_и_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14


Правила:

1) Вся реклама и спам запрещается!

2) Заказы делаем только одному человеку.

3) Если вам не сделали заказ, просто повторите его ещё раз)




Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 06:01 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 03:55 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 03:47 + в цитатник
Cool_Britney_Spears (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Люди! Я вас оч прошу, еси вы хотите, чтоб я вам сделала те заказы снизу, то плз, напишите их ещё раз .
Untitled-3.gif (150x105, 13Kb)
Рубрики:  [...Сделаные авы...]
[...От админов...]

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 03:40 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 03:30 + в цитатник
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 03:19 + в цитатник
Cool_Britney_Spears (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Воть... Думаю этот влезет. Уменьшила очень многое. Но еси не влезет, могу ещё уменьшить.
Untitled-54.gif (100x82, 119Kb)
Рубрики:  [...Сделаные авы...]

...

Среда, 11 Января 2006 г. 20:53 + в цитатник
traFFka (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора ... я никак не могу запихнуть эту картинку как авик..она по байтам большая..прошу прошу..а вы размер ток уменьшаете а вы байты не можете...? %)

две симпы за это пошлю... только зделайте
4805771_4805415_sweet0lx.gif (100x82, 232Kb)

Без заголовка

Среда, 11 Января 2006 г. 20:40 + в цитатник
NaRkOtIk_IcE (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Люди!Сделайте мне аву!Кто сделает,тому обязательно симпу в днев поставлю!!!Ток сделайте!!!
Чтобы там было написано
Самая безбашенная девченка
NaRkOtIk_IcE!
Надписи как-нить красиво менялись!
4794745_4628635_avril24.jpg (100x100, 6Kb)

Без заголовка

Среда, 11 Января 2006 г. 19:15 + в цитатник
ТуСеНоК_495 (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора прет, Солнце сделай мне авик плиииииииз!!! На картинке, чтобы сначало пявлялось "Анечка," потом изчезало, и появлялось "Солнышко"!!! Оч на тебя надеюсь))) Симпа за мной!!! 2721051.jpg (406x488, 86Kb)

Без заголовка

Среда, 11 Января 2006 г. 01:24 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 11 Января 2006 г. 00:20 + в цитатник
Cool_Britney_Spears (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Ой мля... Потом говорите что мы вас игнорируем. Вы либо мне заказывайте, либо Соне. НЕЛЬЗЯ ОБЕИМ ЗАКАЗ СДЕЛАТЬ. Последний раз предуприждаю, потом не говорите, что вам заказы не выполняют.
И ещё, мы авы делаем, а вы нам симпы присылайте.......

Без заголовка

Среда, 11 Января 2006 г. 00:12 + в цитатник
пьяными_ночами (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Подпишите пожалуйста эту авку так что бы мигало))
Написать "Трудно быть сволочью...Но иногда это веселит!!"
Заранее большущие спасибо!!!!!!!!)))))))))
590.jpg (392x277, 21Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 23:33 + в цитатник
Красотка_Викуля (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора
Привет Соня!!!
Не могла бы ты мне зделать аватор
пожалуста напешы там мой ник и чтобы мигало
Большое спосибо!!!
4623.jpg (99x71, 11Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 21:12 + в цитатник
NaStY__GiRL (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора привет!:)
нe могли бы вы сделать авик так,4тоб серде4ко мигало(типо светилось),и внизу написать мой ник такого же типа?зарание спасибки;)
3102427_1.jpg (100x150, 17Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 19:39 + в цитатник
Маленький_котенок_ (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Приветик Оль....Сделай мне авик плиизз.....Зарание спасибки!!!Мож написать на первом:
Люблю
На втором:
Скучаю
На третим:
Жду тебя
И на четвёртой:
МаЛеНькИй_КоТеНоК_
А воть четыре картинки
i31755602_52164.gif (100x100, 9Kb)
i39247016_55076.jpg (106x100, 3Kb)
4909331_578919_978967696.jpg (120x120, 3Kb)
901041_947526.jpg (150x150, 30Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 19:38 + в цитатник
KaTa_StRoFa (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Привет,
Можешь вот из этой фоты сделать авик и написать на ней мой ник как нить розовым цветом и чтоб мигал он...........
Заранее спасибки)))
2.JPG (700x525, 177Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 19:27 + в цитатник
CTPAHHOCTb (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Пожалуйста сделайте мне авик.
На первом написать: "Я тебя" Чтоб помигало несколько раз, а на втором "люблю" чтобы подольше подержалось и пропало.
Спасио заренее
4698721_4423813_u26_1182.gif (100x100, 10Kb)
4698710_4695547_rpoplad.gif (100x100, 7Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 18:55 + в цитатник
LeDy_LiBeRtI (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Сонька! Привет! Слушай... если тебе не сложно, могешь мне сделать аватарку с этими картинками и рамкой как у тебя(тока черной) но загогулек поменьше и надпись
на первой: я не одинока...
на второй: просто...
на третей: я жду....
на четвертой: свою половинку...
и на последней как нить поажурнее LaDy LiBeRtI.... и чтоб не сильно быстро картинки менялись
я тя лю!!!тьмаф... заметь, ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО. воть... заранее спасибо
пс. картинки в коментариях.
ИЩЕ РАЗ ЗАРАНЕЕ ПАСИБА

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 17:45 + в цитатник
_Сладкая_Конфетка_ (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора Соньчик! Приветик зайка! Как дела?!
Как придешь, если будет время, сделай мне авик пожалуйста из этой картинки. Напиши на ней:
Мираж - это реальность исчезновения.
И мой ник! Как-нить на твой вкус! Заранее спасибо!!! Чмак!!
4761781_secret5.gif (100x100, 5Kb)

Так уж и быть...

Вторник, 10 Января 2006 г. 16:17 + в цитатник
margretka (Аватары_у_Сони_и_Оли) все записи автора повторю заказ..к Соне...
Здравствуйте девчёнки!Я вот нашла ваше сообщество!рада что всётаки есть такие люди,куоторые с удовольствием делают аваторки другим,ну что ж,я тоже к вам с просьюой,насчёт аватора=)вот вам фотки,можно что бв они поочереди открывались(или перелистовались)И в конце (на последней фотке) было написано-Friends For ever!
Зарание спасибо!Остальные в коментах...
Очень надеюсь что теперь меня не проигнорируют!
Безымянный.JPG (700x525, 231Kb)


Поиск сообщений в Аватары_у_Сони_и_Оли
Страницы: 27 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь