-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФК_Спартак_Москва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 3677
Комментариев: 38736
Написано: 37805






Ваши модеры:

Победа

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:58 + в цитатник
Annetti (ФК_Спартак_Москва) все записи автора

Спартак-Рубин 2-1!!!!

отличились Титов и Бояринцев(на последней добавленной минуте)!!! становимся единоличными лидерами!

А вечером болеем за Ростов в игре с ЦСКА!

Рубрики:  Матчи Премьер-Лиги

"Црвена Звезда" стала чемпионом Сербии

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 09:59 + в цитатник
Крыса_Гриль (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Победив в белградском дерби, "Црвена Звезда" сохранила титул чемпиона Сербии. В субботу команда со счётом 2:1 обыграла столичное "Динамо", идущее на втором месте в турнирной таблице. "Црвена Звезда" может оформить "золотой дубль", если 15-го мая выиграет в финале Кубка страны у "Войводины".
ПОЗДРАВЛЯЕМ БРАТЬЕВ НАШИХ СЛАВЯН!
гробари сосать!
f_4927241 (700x525, 124Kb)



Процитировано 2 раз

ДУБЛЕРЫ ОБЫГРАЛИ «РУБИН»

Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:32 + в цитатник
cold_rabbit (ФК_Спартак_Москва) все записи автора
05-05-2007
ДУБЛЕРЫ ОБЫГРАЛИ «РУБИН»
Крупной победой красно-белых со счетом 4:1 завершилась игра дублирующих составов «Спартака» и «Рубина». В составе спартаковцев дублем отметился Артем Фомин. По разу отличились Егор Лугачев и Александр Прудников. 
 
Рубрики:  Фотографии футболистов и руководства

Майонезное Творчество )))

Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:48 + в цитатник
CmeXxXxX (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Скромненько и со смыслом))
 (700x525, 286Kb)
Рубрики:  Творчество
Юмор

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:37 + в цитатник
footballistKa (ФК_Спартак_Москва) все записи автора НАРОД ВОТ ФОТЫ СПАРТАКАВЦЕВ!!! С МАТЧА КУБАНЬ-СПАРТАК!
 (700x525, 342Kb)



 (700x525, 365Kb)



 (700x525, 337Kb)


 (536x699, 290Kb)
Рубрики:  Матчи Премьер-Лиги
Отчеты о выездах

вопрос

Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:27 + в цитатник
Roxan (ФК_Спартак_Москва) все записи автора люди добрые! сами хоть и местные но незнаем! подскажите плиз где когда и примерно за скока мона купить билеты на конюшню? где находится вообще эта касса?
Рубрики:  Матчи Премьер-Лиги

Апелляция "Зенита" признана обоснованной

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:50 + в цитатник
футболистка (ФК_Спартак_Москва) все записи автора На заседании Экспертно-судейской комиссии РФС апелляцию "Зенита" признали обоснованной в моменте, когда арбитр Станислав Сухина в матче 1/4 финала Кубка России со "Спартаком" на 54 минуте не вынес предупреждение полузащитнику красно-белых Моцарту за неспортивное поведение, сообщает официальный сайт "Зенита".

4 мая, пятница. 17:35
Источник: Официальный сайт ФК "Зенит"
Рубрики:  Новости

9 мая

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:40 + в цитатник
Voyceh (ФК_Спартак_Москва) все записи автора

Итак, флэш-моб.

9 мая 11-00 станция метро Охотный Ряд. При себе иметь гвоздики для поздраления ветеранов ВОВ.


Особо не ругайте писал под "мухой"!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 01:28 + в цитатник
Красно_Белый_Стасик (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Мотив песни Штиль-Ария

Спартак,
сектор молчит,
Все ждут
начало игры.
Спартак,
ты не будешь забыт,
В сердцах
красно-белых цветов.
Между всех времен,
Мы всегда с тобой,
И всегда мы ждем
Гол победный твой.

Спартак,
сходим с ума.
Вперед!
Всей трибуной поем,
Как воздух
нам победа нужна,
И мы
вновь придем на стадион.
И Спартак наш
снова гол забьет,
И фанатский сектор
фаера зажжет!


Что нас ждет - поле
хранит молчанье
Жажда победы сушит
сердца до дна
Только для нас
Дороже всего на свете
Только победа и только твоя


Вперед!
Громом грянем с небес.
Когда
Снова кубок возьмешь
И
Не терпимым будет блеск
Звезды
Что над ромбом горит!
И в последний миг
Поднялась волна
И раздался крик
«Наш Спартак Москва!!»

Что нас ждет - поле
хранит молчанье
Жажда победы сушит
сердца до дна
Только для нас
Дороже всего на свете
Только победа и только твоя

Спартак - рубин

Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:00 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 23:29 + в цитатник
Жиган_Лимон (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Настроение сейчас - хуйня!

Кто-нибудь может нормально объяснить из-за чего начали футболисты махаться?

Первым вратарь лохомотов начал или как вообще?8)))



И я ещё хочу сказать своё слово...

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:43 + в цитатник
GOALlivud (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Народ, расстраиваться из-за этого поражения не надо! Конечно, мы сейчас в самом худшем настроении, но одно поражение ничего не значит... У Спартака были и хуже времена, сейчас наступают гораздо лучше! Наши в матче просто спали... Как и с Кубанью... Ну, кубок слили... Теперь главное следить за собой в чемпионате!
Болелы всегда были со Спартаком в самые худшие времена! И не надо сейчас на игроков и тренеров Спартака срать и кричать, что они уроды, что играть не умеют! Я всё равно верю в Спартак! Надеюсь, что вы со мной =)

Федотов: сегодня команда опустила меня в дерьмо

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:35 + в цитатник
Крыса_Гриль (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Первым на послематчевую пресс-конференцию полуфинальной игры Кубка России "Локомотив" – "Спартак" пришёл главный тренер красно-белых Владимир Федотов. Как сообщает корреспондент "Чемпионат.ру", к удивлению собравшихся журналистов, наставник "Спартака" заявил буквально следующее: "сегодня команда опустила меня в дерьмо".

Владимир Григорьевич говорил не так много. Из слов тренера стало понятно, что он остался недоволен игрой, результатом и, прежде всего, самоотдачей своих игроков. Приведя в пример полуфинальный матч Лиги чемпионов "Ливерпуль" – "Челси", Федотов отметил, что у его подопечных глаза не горели – отсюда и такой футбол в их исполнении.



Процитировано 2 раз

всё что я могу сказать

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:14 + в цитатник
Крыса_Гриль (ФК_Спартак_Москва) все записи автора О, Спартак Москва!
Ты не будешь один никогда!
Борись везде и всегда
И побеждай ты врага!
И ты не будешь один никогда!
О, Спартак Москва!
Красно-белые наши сердца!
Мы с тобой как один!
И ты непобедим
И ты не будешь один никогда!
О, Спартак Москва!
Ты не будешь один никогда!
На Волге и над Невой
Мы будем рядом с тобой
И ты не будешь один НИКОГДА!
О, Спартак Москва!
НЕНАВИДИМ мы всех цска!
Ты этих мразей дави!
И будь всегда впереди!
И ты не будешь один НИКОГДА!



Процитировано 2 раз

..................

Среда, 02 Мая 2007 г. 20:56 + в цитатник
та_самая_Мэри_Джейн (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Мы проиграли локо(((( со счетом 3:0.....я надеюсь 9 мы отобьёмся!!!!!!
Рубрики:  Новости

Ээээх...

Среда, 02 Мая 2007 г. 20:53 + в цитатник
La_petit_de_cannelle (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Вообщем сделали нас как детей...
3:0...
Ужас....
Рубрики:  Обсуждение матчей и других футбольных тем

Ну что, слили!

Среда, 02 Мая 2007 г. 20:53 + в цитатник
x_Ultra1488_x (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Слили мы долбаным паровозам. У кого какие замечания по поводу матча, кто виноват в пропущенных голах.
PS: Только пожалуйста не надо упадочных настроений, типа вот упустили кубок.
Рубрики:  Обсуждение матчей и других футбольных тем

вот так...

Среда, 02 Мая 2007 г. 19:46 + в цитатник

БЛИН!

Среда, 02 Мая 2007 г. 19:34 + в цитатник
GOALlivud (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Так и есть! Суки лохи! Где защита, никто сыча не держал!!! Быстрика на поле с Павлюченко!!!

Я чёт не понял..

Среда, 02 Мая 2007 г. 19:32 + в цитатник
GOALlivud (ФК_Спартак_Москва) все записи автора Енто лохастый сыч нам забил? На одном сайте пишут 0:0, на другом уже 1:0!


Поиск сообщений в ФК_Спартак_Москва
Страницы: 180 ... 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь