-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аккорды_и_табы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 22
Комментариев: 39
Написано: 56

Меняемся Аккордами

поеду дальше

Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:50 + в цитатник
starye_doski (Аккорды_и_табы) все записи автора Ищу Пч.
Еду я на своей "шестерке", дело к вечеру. Тормозит гаишник. Видимо, только-только в органы попал - на вид лет двадцать, худющий, шея длинная, лицо дибиловатое, но преисполненное ответственности и служебного рвения. Четко представился, взял документы и бдительно все посмотрел. Потом попросил багажник открыть. Номер на двигателе тщательно проверил. Ну, думаю, все, наконец, поеду дальше.Ан нет. Включает он рацию и так серьезно запрашивает:
-База, это семнадцатый, пробейте по компьютеру, не числится ли в угоне машина с таким-то номером.
Стоим, ждем, из рации только треск и отрывки фраз. Проходит минута. Другая. Он снова повторяет свой монолог про проверку моей машины на угон. И снова тишина. Тут он в третий раз уже:
-База, это семнадцатый, пробейте по компьютеру, не числится ли в угоне машина с таким-то номером.
Из рации громко раздается усталый раздраженный голос:
-Семнадцатый, а, семнадцатый, иди на х..., зае...ал уже!
Я с неким злорадством смотрю на него, он четко поворачивается ко мне, козыряет и, отдавая документы, произносит:
-Все в порядке, можете ехать.

simple plan

Среда, 20 Мая 2009 г. 13:59 + в цитатник
The_dogg (Аккорды_и_табы) все записи автора Люди может у кого есть качественные аккорды simple plan save you? Если есть плз выкинте тут) и если не жалко, то и бой!XD

ОЧень нужны табы,лучше гтпшка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:23 + в цитатник
GHOST-skapunk (Аккорды_и_табы) все записи автора Пурген-алозавр,и пурген-зависимость..и искал в инете так и не нашёл..если кто нибдуь вдруг найдёт или знает,дайте ссылочку)
Рубрики:  Заказы

Блюз!!!

Вторник, 22 Января 2008 г. 16:45 + в цитатник
-Офиэль- (Аккорды_и_табы) все записи автора Будти добры, товарищи, у кого есть кинте ссылки на блюзовые табы, где присутствует бас.. Оч хочу выучить пару композиций на басу, к тому же это очень развивает технику игры, да и всем советую начинать со сложного, а мне щас просто надо развивать технику. Буду премного благодарен за помощь.

вот...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:58 + в цитатник
_HiLnEn_ (Аккорды_и_табы) все записи автора

есть классный сайт аккордов)))

 

http://www.xguitar.com


Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:21 + в цитатник
A_Missina-Donskaya (Аккорды_и_табы) все записи автора

Пожалуйста вывесте аккорды Lumen "Сид и Ненси" и "Одной крови"

Рубрики:  Заказы

Здравствуйте, это опять я.

Четверг, 15 Марта 2007 г. 13:55 + в цитатник
LILIPUPS (Аккорды_и_табы) все записи автора

Здравствуйте! Мне очень нужна помощь: 1. Поднять аккорды   EmCDG H7Am выше на одну тональность.

2. Если можно подберите аккорды к песням Город 312 - Девочка которая хотела счастья, и Виктория Дайнеко  - Я просто сразу от тебя уйду.

Заранее спасибо!

Рубрики:  Заказы

Прошу..... Помогите!!!!!

Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:39 + в цитатник
LILIPUPS (Аккорды_и_табы) все записи автора Дорогие гитаристы-специалисты помогите.... Переведите аккорды в другие танальности. Вот аккорды: Em D C H7 Am G   , нужно сделать переход в тональность F#m и Gm. Заранее спасибо.
Рубрики:  Заказы

Срочно!!!

Понедельник, 29 Января 2007 г. 10:18 + в цитатник
Punk_Diva (Аккорды_и_табы) все записи автора Люди HELP! Оч нужны аккорды к песням The Veronicas!! Оч! Оч! Особенно When It All Falls Apart.
http://www.youtube.com/watch?v=EFsAChDYfTU&mode=related&search=
Посмотрите пож!! Пож потратьте немного времени! Оч нужно!
Рубрики:  Заказы

Кому нужны??

Понедельник, 29 Января 2007 г. 04:33 + в цитатник
GOOD_SHITTY (Аккорды_и_табы) все записи автора КОМУ НУЖНЫ ТАБУЛАТУРЫ GuitarPro5 NECROPHAGIST?
 (150x106, 4Kb)
Рубрики:  Отсебятина

Надо бы аккордов =)

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 17:15 + в цитатник
Trasher_from_Piter (Аккорды_и_табы) все записи автора В колонках играет - Hellrasier- The Fear
Настроение сейчас - норма

Привет всем !!! Народ очень нужно найти аккорды пары группы :
1 группа Crossrouds ( русская группа ) - песни Diamond rain , Сколько можно терпеть .
2 группа Hellrasier ( русская группа ) - любые их песни =) нигде блин не найти !!!
Пожалуйста если кто найдет киньте ссылку или подборы .
Заранее благодарен !!!

 (644x484, 52Kb)

ПОМОГиТе ДеВУШКе)))

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:55 + в цитатник
L_0_n_d_0_n (Аккорды_и_табы) все записи автора Очень нужны аккорды к песне Максим В твоих Глазах.
гитаристы..подберите пжалста)

На помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 22:02 + в цитатник
Full_Of_Danger_91 (Аккорды_и_табы) все записи автора Огромная прозьба!!!
Помогите найти аккорды или табулатуру System Of A Down - Lonely day!!!!
Оч срочно нужно!!!
Зарание огромное спасибо!!!

Без заголовка

Четверг, 22 Июня 2006 г. 13:27 + в цитатник
Dez_Def (Аккорды_и_табы) все записи автора Помогите.. =) Лень подбирать... Если у кого-то есть чтото быложите пожайлуста)).

Noize MC - ИРА (Гитарный риф)
Многоточие - В отдалении (Аккорды)
Фиги - Вера/(Верены сны) (Аккорды)
FPG - Думай (Аккорды)

Привет

Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:12 + в цитатник
Tell_me_a_story (Аккорды_и_табы) все записи автора Подскажите..если кто знает аккорды к песне "В твоих глазах" Катя Чехова....очень надо

молодость

Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:51 + в цитатник
Мудрый_О (Аккорды_и_табы) все записи автора ну значить там такие аккорды Em D G Am H Em

НЕ ПРАВИЛЬНООО!!!!!

Вторник, 02 Мая 2006 г. 23:00 + в цитатник
Leman_Pike (Аккорды_и_табы) все записи автора Am G c
В каморке, что за актовым залом
Dm Em Am
Репетировал школьный ансамбль
Вокально-инструментальный под названием "Молодость"
Ударник, ритм, соло и бас и, конечно, "Ионика"
Руководитель был учитель пения
Он умел играть на баяне.

Еще была солистка Леночка
Та, что училась на год младше
У нее была склонность к завышению
Она была влюблена в ударника
Ударнику нравилась Оля, та, что играла на "Ионике"
А Оле снился соло-гитарист и иногда учитель пения.

Учитель пения, хотя был и женат, имел роман с географичкой
Об этом знала вся школа, не исключая младших классов
Он даже хотел развестись, но что-то его держало
Может быть, трое детей, а, может быть, директор школы
Ведь тот любил учителя пения, на переменах они целовались
Вот такая вот музыка
Такая, блин, вечная молодость.

Вот это правильно))) играть надо с басом)

Без заголовка

Среда, 18 Января 2006 г. 16:52 + в цитатник
Dez_Def (Аккорды_и_табы) все записи автора Для Любителей и ценителей=)))
Чиж, Вечная молодость



Em D7/H G
В каморке, что за актовым залом
Am H7 Em
Репетировал школьный ансамбль
Em D7/H G Am H7 Em
Вокально-инструментальный под названием "Молодость"
Em D7/H G Am H7 Em
Ударник, ритм, соло и бас и, конечно, "Ионика"
Em D G
Руководитель был учитель пения
Am H7 Em
Он умел играть на баяне.

Еще была солистка Леночка
Та, что училась на год младше
У нее была склонность к завышению
Она была влюблена в ударника
Ударнику нравилась Оля, та, что играла на "Ионике"
А Оле снился соло-гитарист и иногда учитель пения.

Учитель пения, хотя был и женат, имел роман с географичкой
Об этом знала вся школа, не исключая младших классов
Он даже хотел развестись, но что-то его держало
Может быть, трое детей, а, может быть, директор школы
Ведь тот любил учителя пения, на переменах они целовались
Вот такая вот музыка
Такая, блин, вечная молодость.

(
Am Em
Мечта сбывается и не сбывается
Am D G Em
Любовь приходит к нам порой не так
Am Em
о все хорошее не забывается
Am D Em
А все хорошее и есть мечта.

)



Еще есть вариант играть на след. аккордах: Em, D, G, Am, H7(можно B7), Em....


Наслождайтесь =)

HELP

Среда, 18 Января 2006 г. 16:38 + в цитатник
Dez_Def (Аккорды_и_табы) все записи автора Помогите найти Табы к песне ДДТ: "Это всё"

Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2005 г. 21:45 + в цитатник
GioDeZ (Аккорды_и_табы) все записи автора Кхм... Это типа обмен аккордами :)

Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2005 г. 20:49 + в цитатник
Dez_Def (Аккорды_и_табы) все записи автора А можно еще из мельницы Приворотное зелье?!

Дневник Аккорды_и_табы

Среда, 21 Декабря 2005 г. 20:16 + в цитатник
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ АККОРТАМИ И ТАБАМИ!!!!
Просьба писать название песни и аккорды след. образом:


Мельница: Оборотень.
Am G Am
Что ни вечер, то мне, молодцу,
C G
Ненавистен княжий терем,
Dm G F
И кручина, злее половца,
Dm Dm7/C E
Грязный пол шагами мерит.
Завихрился над осиною
Жгучий дым истлевшим стягом;
Я тоску свою звериную
Заливаю пенной брагой.
Am G Am
Из-под стрехи в окна крысится
C G
Недозрелая луна;
Dm G F
Все-то чудится мне, слышится:
Dm Dm7/C E
Выпей, милый, пей до дна!..

Am D
Выпей - может, выйдет толк,
Am D
Обретешь свое добро,
G D C
Был волчонок - станет волк,
D E
Ветер, кровь и серебро.
Так уж вышло - не
крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!
Am G Am D Dsus4
Не ходи ко мне, желанная,
Не стремись развлечь беду -
Я обманут ночью пьяною,
До рассвета не дойду;
Ох, встану, выйду, хлопну дверью я -
Тишина вокруг села -
Опадают звезды перьями
На следы когтистых лап.

Пряный запах темноты,
Леса горькая купель,
Медвежонок звался ты,
Вырос - вышел лютый зверь.
Выпей - может, выйдет толк,
Обретешь свое доро,
Был волчонок, станет волк,
Ветер, кровь и серебро...


В общем разберетесь =)
Так же кидайте сюда свои заказы (в поисках аккордов)


Поиск сообщений в Аккорды_и_табы
Страницы: [1] Календарь