-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИФОРМАЛЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 147
Комментариев: 405
Написано: 84

Fuck off fucking гоп!!!

Любое зло должно быть наказано

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 12:45 + в цитатник
пропавшая (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Кипелов - Я здесь

ЫЫЫыЫЫЫЫы.... как хорошо-то на душе =))

Недавно сейшн был... кураж, много пива живая музыка.... Ну и гпники тут как тут... как без них-то)

Ну и все понеслось по сценарию - прикурить есть, тхули ты пиздишь, ты нефор, ну и получай за это.

Ударили друга битой по голове.

Только зря...


Картина следующая: пятеро гопов подрываются с места и бегут в разных направлениях, а за ними человек 20 нефоров... поймали трех. Как же их пиздили.... врау не пожелаешь. Кровь, кстати, до сих пор в том месте...

все-таки есть справедливость на свете =)

Что есть неформал

Среда, 21 Декабря 2005 г. 16:55 + в цитатник
пропавшая (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - The Exploited

Че самое стремное...

Молодые неформалы боятся. Не могут постоять за себя... даже когда их много, а гопов меньше... Они не имеют понятия, чего они хотят добиться, что доказать, к чему они стремятся....

Дорогие мои! Если вы напялите футболку Крэдлов или Киша, повяжете бандану анархии.... Это еще не значит, что вы - неформал. По крайней мере, для умных людей. а гопы видят. что идет какой-то пиздюк в равных джинсах. и они счастливы. Потому что у них появился еще один шанс доказать свое превосходство над нами.

Это глупо. Конечно, есть взрослые, опытные рокеры. панки и т.д. и т.п. По крайней мере, в моем городе их очень мало... Единицы.

Надо быть умнее. И осторожнее. А самое главное - это знания. Если ты знаешь. кто ты, и если ты сможешь это объяснить. во-первых, самому себе, то никакой гопник тебе не страшен. Да и пошли они на хуй.

У гопников нет будущего. Но если и неформалы будут продолжать также тупить.... то их ждет то же самое.

Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2005 г. 01:37 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Сессия... Передаю преподавателям, гопникам, всем фифам (мужского и женского рода) и попсистам: "Пошли на ХУЙ!!!"

Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 19:18 + в цитатник
Badik_vseh_badikov (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Хелп!!!!!Я не знаю кто я!!Реперша или гот!Я может даже панк!!!!!!!!Хееелп!!!!Who am i?

Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 02:00 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Nirvana - Smells like teen spirit
Настроение сейчас - похуй

Самовыражение - самая сложная задача стоящая перед современной молодежью. Да хочеться быть заметным, да хочется, но не получается, я конечно понимаю, что если ты прийдешь устраиваться на работу в кедах, то тебя не возьмут. А, например, пройдешся по улице в неформальной одежде и тут же получишь по лицу... Почему если тебе нравится как-то одеваться или как-то вести себя немного выходя за рамки устоев, но не нарушая их то тебя уже считают моральным уродом... Короче, ПОШЛИ ВСЕ НА ХУЙ. PUNK'S NOT DEAD!!! Kurt Cobain жив!!!

А и еще у меня девушка...э-э-э рэпер и я её люблю...да...

Ура.

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 16:56 + в цитатник
AntiSystem (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Sepultura - Sepulnation

ДА! Наконец нашла, то что искала... Похоже на мою идеалогию*. Долой систему которая всех делает серой унылой и никчемной, послушной мягкой материей, которую так много факторов берут и сжимают изгибая как им хочется, а не как нам.

Любое проявление против чего либо общественного и общего и того что делают все - есть ниформальство, иначе нонкомформизм или антисистема.

Готы, сатанисты, панки, паганисты, металюги, блэкстеры, думстеры, грэнджи, хиппи, бласеры и все все ниформалы, это творение свободы сей. Слава нам.
Смерть всему, что не говорит ходи в церковь, как все и не говорит делай то что сказанно делать, и все делай так как делают все, будет томным и серым, как бетонная стена скуки, никогда не делай против всех, смерть всему бубнящиму, что нам следует пригубить нашу индивидульность и стать аморфными придурками.

Все!

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 12:59 + в цитатник
Серая_маска (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Кто я? Понятно из ника.
Панки,готы,хиппи,гранжи....все должны объединиться против гопов! А пока нам этому надо "учиться,учиться и ещё раз учится"!
720382_775368.jpg (150x112, 6Kb)

Чё за нахуй...

Среда, 14 Декабря 2005 г. 00:32 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - охуевшее

Какой нахуй вЛАД тОПАЛОВ, какой нахуй "смеш", пошли они нахуй. Попса маст дай. Попса и Рэп - отсосет. Кто за?


В колонках: Ласковый Май - Белые розы)))

Я что один такой

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 02:42 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - Ушел в себя вернусь не скоро...

Неужели я один такой без башни и я никогда не найду человека, который мог бы делать все то же что и я. Мир стал скучным.


хрень

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 14:47 + в цитатник
mentally_sick_fume (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - пилот-кеды со звездами
Настроение сейчас - беее

я не люблю своих одноклассников!они задолбали меня своим пустым трепом про мои булавки и пробки....а все мои одноклассницы ходят в розовых кофтах....это ужасно...

Пойти или нет

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 23:56 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Nirvana - Rape Me
Настроение сейчас - Усиленно задумчивое...

Есть такая шняга у хулиганов, называется ФИРМА, что-то вроде сообщества или как бригады у скинов, но не в этом дело. Мне показали как они тренируются и развлекаются: тренировки проходят 2 недели и каждые две недели ФИРМА дерется с ФИРМОЙ (что-то типа чемпионата), я как посмотрел мне аж самому захотелось в этом поучавствовать. Представляете стенка на стенку, 12 на 12, одни бегут в разноброс, а другие строем. Один бегущий впереди и кричащий:"Вперед, давай!" был снесен и запинан первым, в общем круто, я вот думаю может вступить в эту фирму и стать панком-хулиганом.

Волосатый...

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:13 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Сегодня на моего другана обозвались волосатым (ну в общем он и правда им является), а он так хорошо ответил: "Пососи мне член!" Разборки будут в понедельник, напишу... Как эти гопники достали, ну ничего придется занимать гринды у другана или в кедах пойти... А как вы одеваетесь на стрелу?

Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 02:29 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора А как зайти в свое сообщество не как гость, а как хозяин?

Фашизму ХУЙ

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 02:21 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Кто за? Фашистов ненавижу, нацистов понимаю, националистов тоже. Скинов терпеть не могу, они просто утратили свою идею, КАКИЕ ОНИ СКИНЫ ЕСЛИ ОНИ СВОИХ БЬЮТ?!?!?!? ОНИ УРОДЫ МОРАЛЬНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ!!!! Был у меня знакомы скин, так в чем хохма: он сам-то слабо на русского походил, а кричал больше всех: "Жиды козлы!" Однажды обозвался жидом на меня (я коренной руский, у меня даже рассовая принадлежность есть скифская: светлые волосы и почти голубые глаза) я сначала долго ржал, а потом долго его пинал, а потом долго отстирывал кеды от крови. А потом он привел целое стадо таких же баранов как и он. Сначала я сказал красно речивую речь про то какие они козлы, а потом они меня долго били, а потом я спрашивал у своего знакомого как поживают его друзья он сказал что они больше не скины: ушли... ФАШИСТЫ, ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД СВОИМИ ИДЕЯМИ - ИХ НЕТ!!!!

История готов...

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 01:25 + в цитатник
DYRILKA (НИФОРМАЛЫ) все записи автора

http://darkfantasy/urok06.htm  Если кого интересует субкультура готов, её принадлежность к панковской культуре, то заходите, интересно и доступно..

http://www.rg.ru/2005/08/05/goty.html - а на этом сайте лучше всего представлены готы и мнение о них.. Кратко и полно..=)

Ну что?? Решили стать тёмным панком? Тогда заходите сюда - http://www.darkness.nm.ru/ , для того чтоб вывести решение.. В этом царстве тьмы есть множество заповедей и учений готов.. Добро пожаловать..=)

 

 

100px-Ankh.png (100x175, 7Kb)

Хочу одеваться как хочу...

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:43 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Эти все заведубщие отделениями ничего не понимают в настоящей одежде. Ну чем полохи кеды, потертые джинсы и тельняшка? А у вас какие проблемы с одеждой?

Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:37 + в цитатник
DYRILKA (НИФОРМАЛЫ) все записи автора А я тёмный Панк.. Это вариант гота.. Вот.. Принимайте новую неформалку!=)

Что делать если друзья рэперы...

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:31 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора 1. Не сопротивляйтеся когда вы у них дома и слушаете рэп, просто сядте на диван и превратитесь в овощ
2. Никогда не говорите, что вам эта песня понравилась, иначе заебут
3. Прийдите домой врубите что-нибудь потяжелее и отмокайте после рэпообработки (Purgen очень помогает)
4. Попробуйте блевать после каждой врубленной песни в стиле рэп (самый действенный способ)
5. Выучите 1 песню наизусть и читайте ее при них
6. Все время пойте попсу или то, что они не любят
7. Как начнется песня совершите необдуманный поступок и так после каждой...

Лично у меня большая часть друзей рэперы и я просто привык, но при мне они включают рэп крайне редко, боятся...

Ну так вот...

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:21 + в цитатник
Silver_Smith (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Вот вам моё сообщество, любите его, пишите в него... ЧЁ УГОДНО И КАК УГОДНО, ВСЕ РАВНО МЫ ПОБЕДИМ. Punk's not dead. Хой!!! И все такое...

В колонках: Nirvana - Rape me

Дневник НИФОРМАЛЫ

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:11 + в цитатник
Мы должны быть вместе!!! Кеды рулят!!! Фашизм нахуй!!!


Поиск сообщений в НИФОРМАЛЫ
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь