-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 380

 (696x135, 140Kb)

Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 01:06 + в цитатник

Ну привет вам)

Четверг, 17 Января 2008 г. 12:38 + в цитатник
liliyEMO666 (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Не понимаю при чем здесь ГЛАМУРНЫЙ ДНЕВНИК и раздел ГОТИКА...xDDDD Но я помещу сюда картинку хоть)
 (335x500, 53Kb)
Рубрики:  готика

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 02:09 + в цитатник

ЛапочкаИкс

Пятница, 11 Января 2008 г. 23:01 + в цитатник
LapochkaX (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Гламурная киса ждут всех у себя! Чмафф, аррр

Рубрики:  другое

Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:51 + в цитатник
DashaDaria (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

всем приветики!!!открылось новое сообщество связанное с картинками,заходите,не пожалеете)))

_хочу_картинок_

_хочу_картинок_


ахаха, лоооооооол

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:34 + в цитатник
ValentinkaOLOLO (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора давайте дружить с пупсегом, т.е. со мной=)))
воооооооооооооооооть, я оч гламурна, до жопы=)))нет до пяток ..вооооооооть, хочу кароч новых друзей
 (700x525, 53Kb)
Рубрики:  фоны
dolls
мишки
авики
гламур
welkome
блестящие
любовь
новый год
пейзажи
ссылки
поиск
готика
другое

Мой гламурно-айрэндбишный дневник.

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:23 + в цитатник
LapochkaX (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Я повзрослела и похарашела!!! Все заходите в мой гламурно-айрэнбишный дневник!!! Жду друзей и поклоников. Завсиливым жабам просьба не обращатся!!!
Рубрики:  welkome

Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 12:43 + в цитатник
Аноним (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора От сайта знакомств!
При регистрации или после в анкете укажи свой мобильный и получи на него бонус.
УВЕЛИЧИЛИ ДО 5$!!!
БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПОДНЯЛИ ДО 5$!

http://dating.ru/?dating=28316

При регистрации или после в анкете укажи свой мобильный и получи на него бонус.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОДТВЕРДИТЬ АНКЕТУ ПО Email.
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой на другой почтовый ящик с другого компа.
СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО?
За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 10 центов, все по честному и мне и ВАМ бонус.

В ноябре в Москве состоится очередная ярмарка олигархов

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:56 + в цитатник
Галерея_Самоцветов (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

В ноябре в Москве состоится очередная ярмарка олигархов


Все самое эксклюзивное будет представлено в ноябре на ярмарке миллионеров. Такая ярмарка проходит не первый год, и пользуется большой популярностью среди московской элиты.

Вход на мероприятие осуществляется только по приглашениям, а за билет приглашенным придется заплатить по 2000 евро. Но, по мнению посетителей ярмарки, оно того стоит, ведь все выставленные на ярмарке товары – это эксклюзивные предметы роскоши, многие из которых сделаны по специальному заказу организаторов выставки. Вниманию взыскательной публики будут предложены яхты и автомобили, лучшие модные коллекции и, конечно, ювелирные украшения самого высокого качества. Хитом сезона в прошлом году стал мобильный телефон, усыпанный алмазами, который продали за 1,3 миллиона долларов.














Другие новости из мира драгоценных камней
Рубрики:  блестящие

Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
Scandalous_babe (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора есть у кого нибудь авики с бриллиантами?
Рубрики:  фоны

Гламур - гламур)))

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:05 + в цитатник
MissCar (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Девочки, а вы пешком ходите? А как же не менее гламурные машинки?
 (140x105, 5Kb)
Рубрики:  гламур

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:52 + в цитатник
Pimkie_Pipi- (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Сообщество посвящено флуду=))) если вдруг кому-то нехватает пару сотен постов до (голубой или еще какой-то) звездочки... - ЗАХОДИТЕ СЮДА!!! Мы всем рады: MC_LOla, и bmx-er777,

http://www.liveinternet.ru/community/1948772/profile/

Рубрики:  welkome

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:39 + в цитатник
Чудный_дурман (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Последнии дни акции (официально заканчивается 25.09.07)
БОНУС ПОДНЯЛИ ДО 10 $ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТОЛЬКО ВСЕ ТЕ, КТО ЕЩЕ НЕ РЕГИЛСЯ СПЕШИТЕ!
БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПОДНЯЛИ ДО 10 $! Наверное хотят сорвать ва-банк по регистрациям! Нам же лучше!

http://dating.ru/?dating=26796

При регистрации укажи свой мобильный и получи на него бонус.
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой на другой почтовый ящик с другого компа.
За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 50 центов, все по честному и мне и ВАМ бонус.

Привет!!!

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:08 + в цитатник
Клубная_туся (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Приветик всем!!
Я ищу паследователей гламура и т.д. Буду рада новым знакомствам!!
Рубрики:  welkome

Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Аноним (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Самый лучший сайт ЗНАКОМСТВ http://dating.ru/?dating=26796
При регистрации укажи свой мобильный и получи на него бонус от 0,10$ до 3$
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой по этой ссылке!
СПРОСИТЕ зачем я вам это рассказываю? За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 0,5 цента, все по честному и мне и вам бонусы.

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 13:48 + в цитатник

оООо))

Суббота, 18 Августа 2007 г. 04:39 + в цитатник
MARY_BABY_BIA (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора ой привет детки мои)))) я супер гламурная теточка,ищу новых друзей)))
я клевая,я мулаточка))
я обожаю Дольче,ричмонд ну и конечно же Кавалли))))
воот...а недавно я начала встречаться с Димочкой,,ой ну я не буду говорить
да вы его все знаете)) но это секрет)) ну даю подсказку..он хорошо поет))
молодцы кто сделал это сообщество,так держать,,,
ой я у меня вообще то проблемы,я не могу поменя ть батареечки в своем новом мр3 плеере,ой...ну4 ничего,дворецкий разберется,..
я скоро с димочкой уезжаю в сен тропе,ой повеселимся,тока не знаю куда бусю пристроить,,это моя собачка,,кто нить может за ней присмотреть??
вот,..оо..а недавно я купила себе новую сумочку!!
как вы думаете какой фирмы????



НЕТ уебины,не хуи вьютон и не гуччи...
tod's детки))))
ой..оой..извините за мат,просто вырвалось
(ибо вы долбанутые мелкие твари понятия не имеете о гламуре))))


вы чокнутые! через пару лет вам будет стыдно что вы такой херней страдаете..,,ппц,,,
Рубрики:  гламур

Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:28 + в цитатник
BuTtErS_O_o (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

В пизду блядь. Я хотела посмеяться-я посмеялась. НАхуй это тупое заброшенное сообщество.

Чё то никто не пишет свои тупые посты, даж не смешно, ну и идите нахуй тогда


Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 00:53 + в цитатник
BuTtErS_O_o (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Приветики всем! Я прикольная гламурная девочнка!! Заходите в мой миленький дневничёчечек!!!!!!!))))))

А ещё я ебала ваше сообщество! ахахаххаах

Блиа, объясните мне пожалуйста, как можно быть гламуром в 15 лет????

Вы хоть знаете определению слову гламур блядь???

Народ, вы не понимаете, гламур-это юбочка покороче,раскрас на ебальнике покраше, шпильки повыше,волосёнки покудрявее,побрякушек на себя побольше и обязательно розовое!!! Без розового никуда!!!

Чмаки,лафки, чмокенц,чмоки,чмаг,чмак,Ваша гламурная подружеленька

ИИХИХИХИХХИИХИХИ БЛЯДЬ

Рубрики:  гламур

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 08 Августа 2007 г. 16:01 + в цитатник
Рубрики:  гламур


Поиск сообщений в ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК
Страницы: 29 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь