-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 381

 (696x135, 140Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:56 + в цитатник
СЕКС_СИМВОЛ_КАРИНА (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Мне крайне неприятно когда быдло таскается в мой дневник,напомню,пошли вон крысы!!!!!!!!!!!!!

Вход в моё королевство допустим только высшим рассам!!!!!!!!!!!

И помните я КОРОЛЕВА ВСЕЛЕННОЙ И СООТВЕТСТВЕННО ЛИРУ И ИМЕЮ ПРАВО НА ЛЮБОЙ ХОД!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЫ МОЖЕТЕ ВЫРАЗИТЬ СВОЁ ВОСХИЩЕНИЕ И ЛЮБОВЬ ПОСТАВИВ МНЕ СИМПАТИЮ!!!!!!!!!

НАРОД СТАВЬТЕ МНЕ СИМПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДА ХРАНИТ МЕНЯ АПОКАЛИПСИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

handcuffs24001 (458x698, 34Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:48 + в цитатник
СЕКС_СИМВОЛ_КАРИНА (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Ну что ублюдки? Вы расслабились,забыли наверняка тяжулую руку вашей Хозяйки!!!!!!!?????? А вы знаете что ваш удел это сосать хуй!!!!!!!!!!!

Сначала я думала что из вас можно сделать хороших рабов,я молчу уже про слово "людей",куда там вам, я просто поняла что вы все отъебошенное быдло!!!! Вас суки надо дрессировать!!!!! Буду вас плётками стегать,вёслами шлёпать,соски в тиски,но БЛЯДЬ я сделаю из вас хороших рабов,а не то что сейчас,шайки обильно дрочачих спермоглотов!!!!!!!!!!

А ну твари,встали вряд,и поклонились вашей КОРОЛЕВЕ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!

И да будет вам моя королевская благодать.Я таки разрешу вам без моего спроса жрать фикалии,и вам не прийдётся их у меня просить когда голод.Недаром я признана народом как спасительница МИРА!!!!!!

Да Хранит МЕНЯ АПОКАЛИПСИС.

Ваша Хозяйка КОРОЛЕВА ВСЕЛЕННОЙ и ЛИРУ СЕКС СИМВОЛ КАРИНА!!!!!!!!!

 

Я не поняла а какого хрена вы ко мне прёте?Ваше присутствие в моём королевстве мне крайне противно!!!!!!!!! Я вас не принимаю у себя! И прикротите ставить мне анти и в ПЧ записываться,вы что? Да вы прихерели? Хотите приблизиться ко мне? Хуй вам!!!!

handcuffs24001 (458x698, 34Kb)

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 23:32 + в цитатник
СЕКС_СИМВОЛ_КАРИНА (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Ну что ублюдки? Вы расслабились,забыли наверняка тяжулую руку вашей Хозяйки!!!!!!!?????? А вы знаете что ваш удел это сосать хуй!!!!!!!!!!!

Сначала я думала что из вас можно сделать хороших рабов,я молчу уже про слово "людей",куда там вам, я просто поняла что вы все отъебошенное быдло!!!! Вас суки надо дрессировать!!!!! Буду вас плётками стегать,вёслами шлёпать,соски в тиски,но БЛЯДЬ я сделаю из вас хороших рабов,а не то что сейчас,шайки обильно дрочачих спермоглотов!!!!!!!!!!

А ну твари,встали вряд,и поклонились вашей КОРОЛЕВЕ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!

И да будет вам моя королевская благодать.Я таки разрешу вам без моего спроса жрать фикалии,и вам не прийдётся их у меня просить когда голод.Недаром я признана народом как спасительница МИРА!!!!!!

Да Хранит МЕНЯ АПОКАЛИПСИС.

Ваша Хозяйка КОРОЛЕВА ВСЕЛЕННОЙ и ЛИРУ СЕКС СИМВОЛ КАРИНА!!!!!!!!!

handcuffs24001 (458x698, 34Kb)

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 22:44 + в цитатник
СЕКС_СИМВОЛ_КАРИНА (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Ну что ублюдки? Вы расслабились,забыли наверняка тяжулую руку вашей Хозяйки!!!!!!!?????? А вы знаете что ваш удел это сосать хуй!!!!!!!!!!!

Сначала я думала что из вас можно сделать хороших рабов,я молчу уже про слово "людей",куда там вам, я просто поняла что вы все отъебошенное быдло!!!! Вас суки надо дрессировать!!!!! Буду вас плётками стегать,вёслами шлёпать,соски в тиски,но БЛЯДЬ я сделаю из вас хороших рабов,а не то что сейчас,шайки обильно дрочачих спермоглотов!!!!!!!!!!

А ну твари,встали вряд,и поклонились вашей КОРОЛЕВЕ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!

И да будет вам моя королевская благодать.Я таки разрешу вам без моего спроса жрать фикалии,и вам не прийдётся их у меня просить когда голод.Недаром я признана народом как спасительница МИРА!!!!!!

Да Хранит МЕНЯ АПОКАЛИПСИС.

Ваша Хозяйка КОРОЛЕВА ВСЕЛЕННОЙ и ЛИРУ СЕКС СИМВОЛ КАРИНА!!!!!!!!!

Рубрики:  фоны
dolls
мишки
авики
гламур
welkome
блестящие
любовь
новый год
пейзажи
ссылки
поиск
готика
другое

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 19:41 + в цитатник
cass (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Люди, пожалуйста! Кто нибудь может сделать авик с тигром, потом тигр исчезает и надпись "Тигрёнка", и снова, плииииииз!!!! Оч. нужнооооо!!!!

 

 (195x251, 31Kb)
Рубрики:  поиск

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:01 + в цитатник
СЕКС_СИМВОЛ_КАРИНА (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора http://www.liveinternet.ru/users/vika7-17/profile/

Поставь этой суке анти,она не за гламур,кароче она против всех нас!!!

=))))))!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:07 + в цитатник
Завенка (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора плиз сделайте мне авик,вообщем из этих двух картинок,на второй пусть будет надпись:Я не умею жить без тебя.
 (293x200, 10Kb)
 (238x233, 12Kb)
и пусть все блестит)))взамен две симпочки=)))
Рубрики:  авики

помогите)))

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:12 + в цитатник
sweetpose4ka (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ....

народ отфотошопьте мне фотку пож-ста,и напишите чтонибудь прикольное,пож-ста)желательно как эпиграф сделать)))

 (700x525, 143Kb)

Заглядывайте!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:02 + в цитатник
LIU_Marlen (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Очень рада буду видеть вас в своем дневе!

 (460x690, 100Kb)

.

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:12 + в цитатник
Рубрики:  гламур
welkome
блестящие
любовь
новый год
пейзажи
ссылки
поиск
готика
другое

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:08 + в цитатник
_SmilE_4eveR_ (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Привет народец! вы не можете мне сделать авик?что-бы на нём был написан мой ник!и немного эфектов!можно и без них!взомен симпу!=)))

 (100x100, 10Kb)

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:45 + в цитатник
hpflybb (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора http://hp.flybb.ru


Седьмой год обучения Гарри Поттера в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс близится к концу. Стараниями Пожирателей Смерти в школе осталось только два факультета, учащиеся которых либо любят, либо ненавидят друг друга. Тёмный Лорд почти готов нанести решающий удар, а Гарри Поттер почти готов ему противостоять. Вероятно, именно от Вас зависит какая из сторон одержит победу.
Да, это всего лишь очередная реклама очередной ролевой игры по Гарри Поттеру.
Однако, в отличие от большинства, мы не станем утверждать, будто именно наш сценарий самый увлекательный и оригинальный. Мы не станем настаивать и на том, что у нас и только у нас, Вы сможете реализовать свои фантазии. И заявлять будто у нас самые мировые администраторы мы тоже не станем. В конце концов, Вы можете проверить это сами.

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:05 + в цитатник
maaasik (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора люди,плиз,сделайте мне авку из этой фотки, подпишите моим ником и чтоб она была с эффектами красивыми) понравившуюся за симпу)заранее огромное спасибочки)
 (525x700, 81Kb)
Рубрики:  авики

Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:06 + в цитатник
AngelK (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Добрый день! Пожалуйста прочти это до конца))
Мне очень нужна ваша помощь!
У меня есть подруга, она болеет с детства, не можеть ходить. Вся жизнь для не впринципе это компьютер. Но он у неё сломался три месяца назад. Сейчас-то работает после починки, но плохо. А тут она нашла конкурс приз в котором компьютер! Там вполне реально и посто выйграть при наличии большого колличества друзей. Но у неё друзей немного. И я решила помочь ей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь вот по этой ссылке - http://my-gallery.ru/register.php?invitor=enigma24
Там всё просто и не займёт больше 3 минут.
Просто зарегистрироваться и всё!
Этим Вы ей очень поможете и увеличите шансы на победу!
Нужно набрать 150 человек или больше..
Если не трудно также попросите своих друзей зарегистрироваться.
Помогите девушке! :)
Пожалуйста!!!
Страничка девушки - http://my-gallery.ru/archive.php?nick=Enigma24

I AM GODDESS

Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:35 + в цитатник
Рубрики:  гламур
другое

Всем привет!

Среда, 21 Марта 2007 г. 20:12 + в цитатник
Homya4ok (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Люди есть у кого-нибудь класивые,весение фоны для днева?=)
Рубрики:  фоны

Конкурс!!! Конкурс!!! Конкурс!!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:22 + в цитатник
Dita_Fon_Tizz (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора Дорогие говноеды и не очень.
Торжественно обьявляю конкурс на лучшую фотографию блондинки!!!
Фото естессно ваши, не каких нибудь там моделей, а реальные ваши фотографии.
Собирать фотографии буду до 25 марта, потом устроим голосование.
Главный приз...помимо того что вы станете популярной, не знаю какой, можете присылать свои предложения.
Фото постите в коментах.
Сразу предупреждаю некачественные фотки и уродливые рожи будут нещадно удаляться!
 (375x500, 28Kb)

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:32 + в цитатник
LiL_KeY (ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК) все записи автора

Ну всем здрям)))Гы)Воть и я гламурно безбашенная стервозная,но о4ень милая и романтичная ЛеРо4кА=))))Да,я красивая!!!И кого то если 4ё то не устраивает,мну ет не ипёт))))Дя,дя,дя=)

 (668x699, 150Kb)

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 00:58 + в цитатник
Рубрики:  любовь

авики)

Суббота, 17 Марта 2007 г. 00:57 + в цитатник
Рубрики:  авики


Поиск сообщений в ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК
Страницы: 30 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь