Четверг, 23 Мая 2013 г. 08:00
+ в цитатник
booonic все записи автора
реклама на радио имеет широкий охват, сочетающийся с довольно широкими возможностями сегментирования аудитории. При этом стоимость радиорекламы относительно невелика, что позволяет увеличивать частотность её повторения, работая на повышение знания марки.
Радиореклама имеет свои плюсы и вполне эффективно работает как самостоятельно, так и в составе медиа-микса рекламной кампании. У рекламы на радио много общего с рекламой на телевидении: необходимо разработать и спродюсировать качественный аудиоролик, правильно выбрать радиостанции и период размещения. Если к этому добавлены яркие, уместные эмоции, а также грамотный выбор эфира, то реклама на радио даст ожидаемый результат.
Метки:
Реклама на радио
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-