-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эхма_1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 93
Комментариев: 215
Написано: 432

Век живи и век учись... можешь у меня :))

вот беда то, блин

Четверг, 29 Июня 2006 г. 13:48 + в цитатник

у нас во дворе у детей постоянно старшие подростки (незнакомые) повадились отнимать телефоны... уже нет ни одного парня у которого бы не отняли мобильник, а у некоторых аж второй раз отнимали... у моего сына тоже как то один такой подросток пытался забрать тел но не смог найти, т.к. была зима, мой сы жутко перепугался, но этот подросток просто с нашим папой не знаком....)))  вечером через пару дней обидчик был найден и оттаскан за шкирман и заверен обещаниями, что если появится в наших дворах то на него будут жестоко повешаны все кражи ...  он ещё пытался огрызнуться на взрослого после чего получил знатного пинка...  парень сразу понял дядю и сознавшись в деяниях пообещал больше не шалить!!! а через пару недель мой муж случайно с ним встретился на улице ,  парень поздоровался с ним и даже стал рассказывать что его друга повязяли менты за "такие проделки" и он боится и раскаивается в том что был таким же,,,,  вот интересно почему он ничего не понимал пока не получил мужического пинка????  и ведь свой отец у него есть

так вот, а вчера моего сына всё таки постигла та же беда что и всех ребят... у него и его друга отобрал мобильники какой то 19-летний придурок...  вечером мы общарили весь район но никого не обнаружили.... мне е жалко телефон. мне безумно жалко сына - он целый год копил на этот мрбильник и прекрасно понимает что ему на следующий не накопить, а муж ему сразу сказал что он ему покупать не будет,,,  я его вчера пожалела. он так переживает....  мне кажется что я всё же куплю ему тел, чуточку попозже


Кристины

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 13:20 + в цитатник

в прошедшие выходные покрестили дочу!!!  батюшка нас записал как Ангелина - королева Сербская!!

блин но сам процесс в елоховской церкви мне не понравился... и батюшка хамоватый))))  а главное - кагора не дали))) и в купель ребёнка окунал не батюшка а крёстный!!!! нонсенс!!!!!    Лина не плакала совсем. но очень устала

http://foto.mail.ru/mail/3xma/1/i-83.jpg


баю бай!!!

Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:29 + в цитатник
интересно кто из них первый убаюкается?  значально папа решил дочу убаюкать.  (640x480, 27Kb)

а нам годик!!!

Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:25 + в цитатник
ура! лисипет (480x640, 63Kb)

люди!!!!!!

Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:52 + в цитатник
сын мой сегодня с другом пошёл в аптеку и их чуть не похитили,,,   сначала мужик схватил моего вадима, он вырвался и мужик схватил за шею друга вадима и потащил его... вадим побежал звать на помощь, все проходили мимо,,,  он побежал на остановку и просил людей помочь или вызвать милицию - никто не откликнулся......  бля., я в шоке,,, благо что мальчишка тоже вырвался и смог убежать,,,   бабушка мальчика второго вызвала милицию - они едут уже полтора часа...  я в шоке

май какой то травматичный

Среда, 31 Мая 2006 г. 15:43 + в цитатник

вот пару дрей назад мой ненаглядный мне прищемил палец  и пришлось обращаться в травмпункт т.к. вылетил ноготь напрочь нарощенный вместе с родным (мастер-манткюрша не схолтурила крепко нарастила)))  девчонки берегите ногти нарощенные ещё больше, чем свои...  но и в этом есть положительный момент... "пришлось" снова обратиться к хирургу))) до чего ж приятный мужчина!!!


ОДНАКО

Суббота, 27 Мая 2006 г. 01:32 + в цитатник

не скажу где я это спёрла, но:

 

 (405x308, 57Kb)

маленькая доча

Пятница, 26 Мая 2006 г. 10:29 + в цитатник
всю ночь не спала, просыпалась каждый час.... никакое лекарство ей не помогает. температура 39,5.  а может и выше поднималась....  как же мне её жалко,,  у неё даже нет сил плакать. просто смотрит на меня жалобными глазками и постоянно дремлет...  так и ношу её на руках

Без заголовка

Четверг, 25 Мая 2006 г. 16:56 + в цитатник
как же хреново когда малыши болеют....  врач посмотрела и сказала. что похоже это температура зубная... сразу четыре зуба лезут... так что скоро буду баранки покупать)))

рисуют дети

Среда, 24 Мая 2006 г. 13:59 + в цитатник
не смогла не сфоткать!!!  (640x480, 56Kb)

депрессняк

Среда, 24 Мая 2006 г. 13:40 + в цитатник
чё то на меня жуть как накатила грусть тоска:::  ни с кем не хочу разговаривать.... только если виртуально.... и предчувствие какое то плохое, а оно меня очень редко обманывает

Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 14:59 + в цитатник

что животный мир, что мир людей - одна фигня!!!  стоит только самцу от самки отлучиться, так сразу другой сзади пристраиваться начинает))


во всём надо видеть только плюсы

Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:01 + в цитатник
а всё-таки здорово, когда муж в командировке!!! можно просто расслабляться ...  вечером сидеть с подругой полночи за рюмкой чая и трещать обо всём... класс!!!

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 15:01 + в цитатник
да .... весьма интересные у муженька отношения с дамой из инета.....   давольно-таки эротичные.....

муж в командировке

Среда, 17 Мая 2006 г. 13:41 + в цитатник
первый раз муж уехал в командировку,,,  незнаю как провести эту неделю.....  для кого то это дело привычное, а я как то растеряна,,,   зато я подобрала пароль к его М!агенту и общаюсь от его имени с некой дамой, он мне однажды непотрезвому чё то  ляпнул про неё - мне не понравилось, я запомнила, вот теперь развлекаюсь,,,  интересно к чему это приведёт???

Без заголовка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 18:12 + в цитатник
открыли дачный сезон в эти выходные.... хорошо, шашлычки... 

что за погода???

Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:56 + в цитатник
собирались вроде завтра на дачу поехать... шашлык-машлык... и всё такое... но что то не радует погода, чё ж так пасмурно и холодно то???  как представлю сколько надо будет туда перевезти сяких вещей, одеял, банок, подушек, так сразу хочется на недельку отложить сиё мероприятие... 

мать ехидна

Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:58 + в цитатник
сижу щас , а рядом со мной доча играет в наушники старшего сына,,,   а ведь может сломать, а мне "лишь бы дала в инете полазить"....     интересно сломает или нет...)))))

наконец то я дома

Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:02 + в цитатник

вот угораздило попасть в больницу с аппендицитом...  он ещё и разлился, собака....  хорошо, что не пришлось резать весь живот, как это делали раньше....  мой аппендикс подождал, пока медицина шагнёт вперёд,,,  в общем вся проблема была решена с помощью лапроскопии и отличного хирурга  Алексея Евгеньевича....   до его ж он хорош... мда...


Венгрия

Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:42 + в цитатник
вот предложили в школе сыну поездку в Венгрию! он так загорелся... раскрутила я его родного отца на бабки... осталось закончить оформление загранпаспорта!!! 9 дней поездка, посещение городов, экскурсии, общение на английском... неужели мой мальчик наконец-таки выбирется "в люди"..!!


Поиск сообщений в Эхма_1974
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь