-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3047

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Если ты хочешь изличиться от пьянства,надейся только на себя...

086.JPG (698x87, 23Kb)

Если ты хочешь пить дальше,надейся на Нас...=)

Модератор ваша_сладкая_эм

УГОЛЕК

Среда, 25 Января 2006 г. 20:30 + в цитатник
Берн (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Давно хотел написать..но все как то не выходило... вот...

Думаю что многие знают...но скажем так, для начинающих.

ЧТО БЫ ИЛЬНО НЕ БОЛЕТЬ

Я для этого дела всегда с собою в сумке таскаю АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ. КАК ЧУВСТВУЮ ЧТО БУДУ ХОРОШО БУХАТЬ, А НА УТРО ЖИТЬ НАДО---- ВЫПИВАЮ СТАНДАРТ, и главное всегда это делать в период выпивания. между 3 или 5 рюмкакми.... помогает охриненно...правда день какаешь черно- но это хуня, ПРОВЕРЕНО.
РЕБЗИ- БУДЬТЕ.... ЗДДОРОВЫ В СМЫСЛЕ:))))))))))
2180.jpg (199x150, 10Kb)

ЗЫ: Да, забыл сказать: одна таблетка на каждые 10 кг веса. Можно для того что бы точно не болеть: пить на 2-3 таблетки больше. Желаю.

Без заголовка

Среда, 25 Января 2006 г. 08:42 + в цитатник
Pork (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Агата Кристи - Опиум

Вчера решили расслабиться. Выпили бутылку вина, литр пива, и коньяка - отвратительно. Ведь знаю же, что не надо мешать.
Рубрики:  {{{{{{ Похмелье }}}}}}

Happy New Year и тд и тп

Вторник, 24 Января 2006 г. 16:16 + в цитатник
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
! ПрАзДнИчКи !

Без заголовка

Вторник, 24 Января 2006 г. 10:52 + в цитатник
Constantinas (Лирушники_Алкоголики) все записи автора

Это наша молодежь на свой послдений звонок в школе

DSC03764.JPG (699x524, 26Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 21:43 + в цитатник
ТИГРАчка (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Я нашла друзей по несчастью...или по счастью...вобщем сдам сессию и все это выпью!!!!
4147605_368826_141890_78686_78161_70857_chraw1596410Deva1.jpg (660x497, 47Kb)
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...

Тосты.

Суббота, 21 Января 2006 г. 20:22 + в цитатник
дементор (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Если такое было, скажите.

Пишите тосты в коммент. Ведь мало пить просто так, надо, чтобы было еще за что.
Рубрики:  Разговоры о ...
>

Без заголовка

Суббота, 21 Января 2006 г. 18:34 + в цитатник
Рубрики:  >

...

Среда, 18 Января 2006 г. 19:49 + в цитатник
дементор (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Вот помирилась со своей подругой и решила, что за это стоит выпить...
Главное чтобы повод был... ведь так?
IMGP0692.JPG (700x525, 134Kb)
Рубрики:  МЫ И ....

ВНИМАНИЕ!!!

Среда, 18 Января 2006 г. 13:33 + в цитатник
Берн (Лирушники_Алкоголики) все записи автора

                                                                      ВНИМАНИЕ,ГРАЖДАНЕ!!!!

СОЗРЕЛ НЕЖНЫЙ ЛИРИЧЕСКИЙ ТОСТ: "ЗА НАС ХОРОШИХ"!!!  К ЧЕМУ Я?

ЕСТЬ ТЕМА, В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ СОБРАТЬСЯ ВСЕМ ВМЕСТЕ И ЗАГУДЕТЬ  ОЧЕ-Е-Е-Е-Е-ЕНЬ СИЛЬНО. НО ТАК, ЧТО БЫ БЫЛО МНОГО НАРОДУ С ЭТОГО СООБЩЕСТВА. ЧТО БЫ ЖЕСТЬ ПОКАЗАЛОСЬ РАЗМИНКОЙ...:) ПОЧЕМУ В АПРЕЛЕ?

А) НАДО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ

Б) НАДО ОРГАНИЗОВАТЬСЯ

В) Я ТОЛЬКО В АПРЕЛЕ В МОСКВЕ БУДУ  гыы-ы-ы-ы--ыы-ы-ы.

ПОДРОБНЕЕ ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ В КОМЕНТАХ. 

Рубрики:  МЫ И ....

Без заголовка

Среда, 18 Января 2006 г. 12:57 + в цитатник
Танкер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора на староновогодние праздники
pivo.JPG (640x480, 81Kb)
15-ое помоему
Рубрики:  ! ПрАзДнИчКи !

Без заголовка

Среда, 18 Января 2006 г. 11:29 + в цитатник
Берн (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Бла-бла-бла....вино вчера было явно лишним... Ну не про это... Сдавал я тут сессию... вот фотоотчет...Жесть...печень вава
DSCN2326.JPG (700x525, 62Kb)
Рубрики:  ! ПрАзДнИчКи !

Хренова)

Суббота, 14 Января 2006 г. 12:07 + в цитатник
Красотка_Скорпионша (Лирушники_Алкоголики) все записи автора До сих пор после вчерашнего плохо..+)))
Рубрики:  {{{{{{ Похмелье }}}}}}
! ПрАзДнИчКи !
** Последствия **

здрям

Пятница, 13 Января 2006 г. 01:44 + в цитатник
Constantinas (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Здрасти)))вы уж не серчайте,я щас не дома и фотки выложить не могу!!!!!но как тока приеду,то найду и выставлю))))))))))))))))
Рубрики:  разное©

Без заголовка

Пятница, 13 Января 2006 г. 01:35 + в цитатник
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
разное©
! ПрАзДнИчКи !
%Истории из жизни с алкоголем%

Без заголовка

Пятница, 13 Января 2006 г. 00:12 + в цитатник
ДевственныйОпоссум (Лирушники_Алкоголики) все записи автора
хочу к вам сообщество!!!!
примите меня!!!
050330_182028.jpg (116x96, 7Kb)
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)
разное©
[†] НеотложкА [†]
.. Zапой ..
Разговоры о ...
>
{{{{{{ Похмелье }}}}}}
! ПрАзДнИчКи !
То,что пить не рекомендуется...(In Hate)
** Последствия **
%Истории из жизни с алкоголем%
^^^Рекомендуем^^^
МЫ И ....

портвейн в батлах)

Четверг, 12 Января 2006 г. 02:49 + в цитатник
Эго-Дэнсер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора давно енче не постил просто..
)
IMAGE_104.jpg (640x480, 63Kb)

Без заголовка

Среда, 11 Января 2006 г. 05:11 + в цитатник
Blonda (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Всем привет!!!!зочу найти друзей алкашей в Лиру!!!!зацените фотки(эт не я , а моя знакомая)
29-12-05_1825.jpg (640x480, 26Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 17:04 + в цитатник
ShikiRABumbA (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - тихо там...в колонках...
Настроение сейчас - нормуль..

наши..просто наши..и мы соответственно..
1800380954391d49682714.jpg (420x315, 61Kb)
2552443044391d4898ecf4.jpg (420x315, 72Kb)
14991960614391d490764be.jpg (420x315, 59Kb)
Рубрики:  ! ПрАзДнИчКи !

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 17:00 + в цитатник
ShikiRABumbA (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - тихо там...в колонках...
Настроение сейчас - нормуль..

наши..просто наши..и мы соответственно..
1800380954391d49682714.jpg (420x315, 61Kb)
Рубрики:  ! ПрАзДнИчКи !

Всех приветствую!

Вторник, 10 Января 2006 г. 14:15 + в цитатник
дементор (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Встречайте нового члена вашего сообщества! Как и все вы я о-о-чень люблю выпить!
прага 6 200.jpg (640x480, 157Kb)
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)


Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики
Страницы: 48 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь