-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3047

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Если ты хочешь изличиться от пьянства,надейся только на себя...

086.JPG (698x87, 23Kb)

Если ты хочешь пить дальше,надейся на Нас...=)

Модератор ваша_сладкая_эм

ну че?)))

Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:21 + в цитатник
Nymphetamine__girl (Лирушники_Алкоголики) все записи автора народ,когда бухать пойдем?)))))
 (600x428, 52Kb)
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
>



Процитировано 1 раз

танцуют все! Кувалда - Дебош

Суббота, 06 Октября 2007 г. 02:31 + в цитатник
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)
разное©
! ПрАзДнИчКи !
** Последствия **
%Истории из жизни с алкоголем%
МЫ И ....

=)Red Devel...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:35 + в цитатник
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)

Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:15 + в цитатник
Ы_я_вам_скажу (Лирушники_Алкоголики) все записи автора  (700x525, 208Kb)
неделя беспробудного пьянства и наутро каждый раз одно и то же: " где я ?кто вы?че вчера было?" а пили они росинку...это пойло с какого то завода в тольятти

Вот что я вам скажу....

Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:44 + в цитатник
Soul88fly (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Prodigy - No Good

Бухло побеждает зло!!!

 (699x466, 77Kb)
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)
МЫ И ....

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:59 + в цитатник
gerdashka (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Так. Предлагаю учиться пить красиво. Что никоим образом не исключает возможности красиво же и накидываться :0)))

http://www.repka.tv/video/4478/
http://www.repka.tv/video/4465/
http://www.repka.tv/video/4459/
Тут собсно мастерклассы коктейльные. Не суперсложно, что радовает

Питер

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:49 + в цитатник
Машусик_-_дура (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Кожаный олень - Томагавки

ректальные вливания))))
 (525x700, 350Kb)
Рубрики:  ** Последствия **

Рашн пати

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 01:41 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:29 + в цитатник
ty-ty88 (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Хочешь приколоться, разыграть друга или кого ни будь поссорить? Тогда тебе сюда:
Отправка SMS с подменой номера
Вы можете указывать номер отправителя или слово вместо него, а так же писать текст СМС русскими буквами. После отправки можно отследить статус сообщения, т.е. доставлено оно или еще нет.
http:///?id=548

Я - веселый

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:14 + в цитатник
Рубрики:  .. Zапой ..

Моя весёлая подружка2

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:25 + в цитатник
Рубрики:  ** Последствия **

Моя весёлая подружка1

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:24 + в цитатник
Рубрики:  ** Последствия **

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:14 + в цитатник
Me_inaudible (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Сегодня вернулась из подмосковья - ездили посвящать перваков в студенты )) так ночью лежим, значит, с подругой в палатке, вдруг к нам внутрь падает тело. Какой-то в жопу ужратый первак, такой "ооо девчонки, а я тут спать буду". На все вопросы типа "а ты вапще кто?" и "с какого ты факультета?" он отвечал что-то вроде "а мне похуй" или "а я хуй знаю", требовал штоб мы заткнулись и дали ему поспать. )) мы решили что пусть валяется, он во сне иногда говорил что-то типа "ща сблюю на соседа слева" и еще че-то орал парням которые ходили снаружи, типа:
- Парни!
- А?
- Бэ!

Бля это ужасно
Рубрики:  ** Последствия **
%Истории из жизни с алкоголем%
МЫ И ....

сайт по теме нашел.

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:03 + в цитатник
ВАДОС (Лирушники_Алкоголики) все записи автора боянов правдо много.
но хоть есть специальный ресурс )))

тыцкни!
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)
разное©
[†] НеотложкА [†]
.. Zапой ..
Разговоры о ...
{{{{{{ Похмелье }}}}}}
** Последствия **
МЫ И ....

Help

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:09 + в цитатник
Giacomo (Лирушники_Алкоголики) все записи автора посоветуйте как пить правильно
тока срочно!
 (640x480, 55Kb)
Рубрики:  Разговоры о ...



Процитировано 1 раз

вот с такой красавицей

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 13:11 + в цитатник
Giacomo (Лирушники_Алкоголики) все записи автора вчера вечерок провели.
за кадром осталось шампанское и
пиво...намешали. вроде живы.
 (640x480, 72Kb)
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)
разное©
.. Zапой ..

Хорошо парню!

Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:15 + в цитатник
SYMBOL_OF_WISDOM (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Настроение сейчас - позитив

После катания, Феликс любит пропустить по бутылочке)))

 (640x480, 33Kb)
Рубрики:  разное©
МЫ И ....

Выходные

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:59 + в цитатник
Alex_Man (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Все происходило по нарастающей. Со слабой пятницы до мощного утра воскресенья.
 (700x525, 278Kb)
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)

10 литрбольных игр

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:19 + в цитатник
lenusikmylove (Лирушники_Алкоголики) все записи автора

если было,извините

1. Бутылочка

Играют так же, как и в обыкновенную бутылочку, однако никто не целуется (ну разве только на конечном этапе игры, после стадии "ты меня уважаешь?"). На кого покажет раскрученная пустая бутылка, тот выпивает дозу водки. Можно с закуской. "Проигравшие" разносят по домам"победителей".

2. Медведь пришел (Последний герой)

Классическая игра на лавандос. Все сидят с рюмками. Каждый наливает водку в рюмку и кладет рядом бакс. Выпивают. Ведущий объявляет: "Медведь пришел!". Все лезут под стол. Ведущий говорит: "Медведь ушел!". Все вылезают из-под стола. Снова наливают, кладут бакс и выпивают. Ведущий снова говорит: "Медведь пришел!", все снова лезут под стол... В конце концов вылезает только один человек. Он забирает все бабло и уходит. Остальные остаются спать под столом.

3. Бурый медведь пришел! (Самый последний герой)

Крайне экстремальное состязание. Играть вдвоем не рекомендуется. В большой таз наливается шампанское, вокруг садятся участники. Каждый по очереди выпивает стопку шампанского и доливает в таз стопку коньяка. Когда жидкость буреет, говорят: "Бурый медведь пришел!". Дальше наоборот - после каждой выпитой из таза стопки туда доливают шампанского. Когда жидкость становится желтой, говорят: "Бурый медведь ушел!". Мало кто видел уход бурого медведя...

4. Вышка

Из домино строим вышку. Ставим пластинку плашмя, потом две пластинки вертикально, одну сверху снова плашмя и так и далее. Тот, по чьей вине башня обрушится, должен выпить. Проигравших нет: через тридцать минут игроки дружно пытаются поставить вертикально очередную пластинку и катятся на пол, где и засыпают.

5. Ковбой Джо

Двое становятся по разные стороны стола. Третий громко стучит по столу кулаком. По сигналу водка принимается на грудь. Выигрывает тот, кто первым успевает вернуть пустую емкость обратно на стол. Возвращать надо громко и с грохотом.

6. Метро

Берем карту метро и бутылку водки. Выбираем маршрут, например: Лесная – Академгородок. Назначаем ведущего - он будет остановки объявлять. Осторожно, двери закрываются - следующая станция Черниговская! Все выпивают по рюмке. Следующая станция - Дарница! Все опять выпивают. За каждую пересадку пьют отдельно. Постепенно по мере опьянения люди начинают сходить с поезда. Выигрывает, соответственно, тот, кто доедет до места.

7. Сотня

В ведро или бочонок наливают пиво. Спортсмены со стограммовыми рюмочками садятся вокруг и, зачерпывая, пьют раз в минуту. В идеале выигрывает тот, кто умудрится выпить не менее сотни рюмок. При хорошей подготовке участников игра может пройти и без проигравших. В туалет бегать можно, но очень быстро - сбиваться с графика питья нельзя, и ровно через минуту все участники должны принять еще одну стограммовую дозу. Если обладаешь чугунным мочевым пузырем, то эта игра - для тебя.

8. Пьяные Шашки

По этой игре даже проводятся вполне официальные соревнования. Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой стороны - белое. Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку - выпил ее. Для разнообразия можно играть в поддавки. Особые маньяки могут наливать в стопки коньяк и водку. При таком раскладе три партии подряд выигрывают только мастера спорта международного класса.

9. Ишшо

Игра из простейших. Три игрока берут по кружке пива. Первый побежавший в сортир приносит еще пиво себе и проигравшим. Так и играют, пока деньги не кончатся.

10. Чернильница

Такая же простая игра. По кругу передается стакан, и каждый наливает туда немного винища. Тот, у кого стакан переполнится, и выпивает все до дна. Затем процесс повторяется.

Рубрики:  ^^^Рекомендуем^^^



Процитировано 44 раз

милый рассказик=))

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:31 + в цитатник
пингвины_живы1 (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - по телику спанч боб=)
Настроение сейчас - похмелье хихи=)

началось всё с того что мы пошли в магазин и долго бегали м/у стелажей выбирая что пить=) я хотела тэкилу, но мы её не нашли=((
решили не выйопывацо и купить водки=) купили маунтин дью по энергетику и пошли искать чо похавать купить...ничего умнее печенек улыбающихся мы не придумали=))

ну пришли мы домой...я этЬ сфотала красиво=)
в общем незнаю...толи водка с энергетиками эт сила..то ли тупо вотка была палёной...но мы выпили целую бутылку(второй раз в жизни осилили 0.5 на двоих)
=)))
потом мы пошли в перекрёсток за шэйками...эт ваще дииичЬ=)) потому что всю дорогу туда и обратно мы пытались общаться по английски и народ шарахался от нас...ещёб...было что-то около 4 утра...=))
но самое ужасное, что в перекрёстке мы купили сигарет и т.к. зажигалки у нас не было мы стали просить у окр. зажигалку=)) только просили её так: "do you have russian zippo?" и "do tou have some fire?" а нас посылали=)) хныыг=)) может им не нравица английский с ошибками?+)

в общем мы отожгли...оу...ещё мы ходили и пели песенку..."снейп, снейп, северус снейп...ДАМБАЛДОР" хихих)) кому интересно что за песенка - у мя в цитатнике сатрите...стёб над ГП...гг=)

//Пить не вредно! Пить вкусно! =)

 (525x700, 337Kb)
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)
.. Zапой ..
%Истории из жизни с алкоголем%
МЫ И ....


Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики
Страницы: 48 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь