-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 996
Комментариев: 4661
Написано: 3047

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Если ты хочешь изличиться от пьянства,надейся только на себя...

086.JPG (698x87, 23Kb)

Если ты хочешь пить дальше,надейся на Нас...=)

Модератор ваша_сладкая_эм

Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:52 + в цитатник
Ветра_сердце (Лирушники_Алкоголики) все записи автора И снова утро, как после войны,
Чужие руки и лицо не твое.
И рукава у рубашки длинны,
и рядом радио мерзко орет.
Проснулся, все, хорошо что живой,
И надо встать бы но лучше лежи.
Попробуй с этой больной головой
начать разумную трезвую жизнь.
Попробуй сесть, хоть я знаю мой друг,
Задача эта не так уж проста.
В ногах нет силы, плывет все вокруг,
И мебель вдруг поменяла места.
А если сел, ты уже молодец,
Все будет легче, ты только держись.
Дойдя до ванной уже наконец,
Начни разумную трезвую жизнь.
У!
Новая жизнь, хе-хе, Хе-хе-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Сосет под ложечкой, хочется пить,
И очень страшно сидеть одному.
А плохо так, что не хочется жить,
Но ведь вчера ты же знал, что к чему.
Куда как лучше зарядка и спорт,
Здоровье книги и просто семья.
Я это знаю, со мною не спорь,
 (590x305, 26Kb)
Рубрики:  {{{{{{ Похмелье }}}}}}
%Истории из жизни с алкоголем%

еще раз про одеколон и BBC. жаба.

Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:35 + в цитатник
ВАДОС (Лирушники_Алкоголики) все записи автора вот пожабил. на злобу дня )
kuzkina (494x699, 125Kb)
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)
>
^^^Рекомендуем^^^
МЫ И ....

ПРОЗДРАВЛЕНИЯ...

Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:41 + в цитатник
ДИГ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора ...ЭЭЭ РАЗРЕШИТЕ ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ С САМЫМ ДЛИННЫМ ДНЕМ...ИБО НОЧЬ БУДЕТ КОРОТКОЙ....
ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОТМЕТИТЬ ЕГО ЧЕМ-НИТЬ ВКУССНЫМ !!!
НАПРИМЕР ВИСКАРЕМ ИЛИ ТЕКИЛКОЙ !!! ))))...водка с пивом тоже приветствуется !!!

Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:33 + в цитатник

Коктейль)

Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:54 + в цитатник
-_ReStart_- (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Никогда не понимала-зачем мешать водку с шампанским?
Вот утром я этого вообще не понимаю.
Рубрики:  {{{{{{ Похмелье }}}}}}
** Последствия **

Фестиваль Пива!!

Среда, 20 Июня 2007 г. 16:00 + в цитатник
Ветра_сердце (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Бони НЕМ Мочалкин блюз
Настроение сейчас - норм

НАРООООД
КТО ТУДА ИДЕТ?
инфа по http://www.beer-festival.ru/

 (184x106, 14Kb)
Рубрики:  разное©
! ПрАзДнИчКи !



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 10:12 + в цитатник
ДИГ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора зачем я вчера пила водку...лучше бы выпила тока пыво...ааааа...башка гудит...
еще с утра на работу...ой иобть...нельзя передо мной ставить водку...пока не выпью не остановлюсь...но водка с огурчиками, да с жареной картошечкой...ммм...

но башка трещит...
Рубрики:  {{{{{{ Похмелье }}}}}}

это снова я)))

Среда, 20 Июня 2007 г. 10:01 + в цитатник
makoondy (Лирушники_Алкоголики) все записи автора в очередной раз услышала фразу в свой адрес:"Охуеть! ты там много пьёшь? никогда не думал что девушка так много может выпить!" да! я могу! и всё это годы тренировок . иногда это напрягает... ну то что я ж всё таки девушка, а когда бухаем... ну короче такая картина: все в говно, а я одна сижу нормальная))) и ещё пара человек)) это от организма зависит? или как? пьём всегда на равне... упиться в каку могу только с 2 подругами, на которых синька точно так же действует))
Рубрики:  Разговоры о ...

алкогольная тележка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:20 + в цитатник
Nymphetamine_Kate (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Это мы скромненько сходили в супермаркет в Пензе
 (699x524, 84Kb)
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)

бэээээээээээээ

Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:53 + в цитатник
Crazy_Alsou (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Баста - Моя игра

и потряхивало и чувство блевательное испытывала я сегодня. А всё потому что вчера выпила 5 литров пива в одного. а для меня убийственная доза 4 л. Как так? Тут - помню, тут - не помню. Восстанавливала картину вчерашнего с помощью подруги. оказывается я многого не помню. Зато мой приход домой (хорошо не приполз) слышал весь подъезд. Потому как меня занесло в почтовые ящии. А в квартире я с грохотом собрала всё, что было по бокам. На холодильник,  на стиральную машинку заносило, косяки все собрала. Кабздец. Я так давно не пила. сегодня опохмелялась)) уффф.... не до соплей

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:39 + в цитатник
Nick_Man (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Наши =)
Снято соответственно в разное время:

 (700x525, 158Kb)
 (640x480, 34Kb)
 (633x476, 32Kb)
 (700x560, 54Kb)
 (640x480, 34Kb)
 (700x525, 114Kb)
 (749x562, 119Kb)
 (699x491, 46Kb)
 (640x480, 39Kb)
 (640x480, 37Kb)
 (700x560, 23Kb)
Рубрики:  .. Zапой ..
! ПрАзДнИчКи !
%Истории из жизни с алкоголем%

еще не все пропало...

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:31 + в цитатник
ЖеняДрок (Лирушники_Алкоголики) все записи автора
Мой результат "Теста Анонимных Алкоголиков"

ЖеняДрок!


Вы алкоголик на 85%


Интересно, где вы деньги на водку берете? С работы вас давно уволили, жена ушла/муж бросил… И как вы попали в Интернет, у вас ведь и компьютера давно нет?!

Пройти тест Анонимных Алкоголиков

День Независимости России

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:41 + в цитатник
Танкер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора






Всех с Праздником!!!
 (699x466, 3Kb)


кто нить будет бухать сегодня?
Рубрики:  ! ПрАзДнИчКи !

Реклама

Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:04 + в цитатник
Shaman69 (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - группа"Виноградный День"
Настроение сейчас - С днём России!

Удивляюсь,что в сообществе никак не представлен такой великий напиток как "Виноградный День".Кто-нибудь любит здесь "ВД",как люблю его я?А любить есть что.Поставляется он в удобных бутылочках по 1,5 литра по смешной цене 50 рублей.Пьётся легко,не отдает спиртом,содержит 8,9 оборотов.Сносит быстро,качественно,позитивно.В том числе-девушек(цену данного напитка богов лучше скрыть).При этом вечером(разумеется,при разумном количестве выпитого-ок 3х бутылочек)не отмечается желания блевать,а на утро-тяжелого похмелья.
И рекомендую не перепутать-настоящий "ВД" бывает 2-х видов-белый и красный,а сверху на крышке должна быть нарисована фигурка,напоминающая смерть с косой.
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)

мудрость

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:45 + в цитатник
Мальчик (Лирушники_Алкоголики) все записи автора чтоб с похмелья не болеть - высри пьяное гавное! )
Рубрики:  {{{{{{ Похмелье }}}}}}
** Последствия **
%Истории из жизни с алкоголем%
^^^Рекомендуем^^^



Процитировано 1 раз

завязка это вилы

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:28 + в цитатник
Танкер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора тут как то было около 3-ёх недель не пил.ни капли алкоголя,даже пива.
не пить скушно,приходишь в бар и сидиш как хуй саси.если есть дурь то ладно а так это пиздец.соки,кока колы и прочее.
Рубрики:  Разговоры о ...

Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 13:30 + в цитатник
makoondy (Лирушники_Алкоголики) все записи автора иногда я с утра ничего не помню... память восстанавливается после прочитанных смс и просмотра списка вызовов... и то не всё вспоминаю. даже сейчас сижу и очень напрягаю мозг... это стало слишком часто повторяться.
Рубрики:  ** Последствия **

Без заголовка

Среда, 06 Июня 2007 г. 13:33 + в цитатник
psyh (Лирушники_Алкоголики) все записи автора вот такие объявы бывают
 (699x528, 124Kb)
Рубрики:  разное©

блия...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:07 + в цитатник
makoondy (Лирушники_Алкоголики) все записи автора мне надоело бухать. вернее не так... я уже не знаю что хочу выпить, а выпить хочется. вот. пиво, водка, коньяк, вискарь, коктели и текила уже не лезет!!! не знаю чё делать. а ещё чувствую что организм уже не особо хорошо работает. ну например мозг, почки (иногда после 2 литров пива в туалет не хочется совсем). а ещё эти дни рождения... ну не могу не пойти. друзья всё таки. эх... чё делать то?
Рубрики:  [†] НеотложкА [†]
.. Zапой ..

ых, трезвый день наступил

Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:40 + в цитатник
Eternal_Stranger (Лирушники_Алкоголики) все записи автора как-то непривычно отсутствие бодуна и трезвая голова. Надо как-то лечится, а то смотреть вокруг страшно....

хрень в том, что организм уже не может потреблядь. Как тонус восстановить?
Рубрики:  [†] НеотложкА [†]
.. Zапой ..


Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики
Страницы: 48 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь