-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3047

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Если ты хочешь изличиться от пьянства,надейся только на себя...

086.JPG (698x87, 23Kb)

Если ты хочешь пить дальше,надейся на Нас...=)

Модератор ваша_сладкая_эм

Аы

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:13 + в цитатник

машинку, как-то раз, обмывали...

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 17:15 + в цитатник
gran (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Там текила, ром, коньяк, мартини, джин, вино, водка, пиво ну и компания напрочь е*анутых друзей...вспоминаю с болью в башке и печени) разумеется, все выпить не получилось, но мы старались...
за ту ночь разбили:
одну машину (не мою - в 6 утра кончились лемоны)
одну голову (ну иногда бывает так...)
один бокал - мелочь.
 (550x524, 65Kb)

ееее

Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:26 + в цитатник

как начать бухать заново?

Среда, 28 Марта 2007 г. 00:17 + в цитатник
Eternal_Stranger (Лирушники_Алкоголики) все записи автора две недели не пил, что делать?
Человек пропадает! Хачу бухать, на немогу!
Рубрики:  [†] НеотложкА [†]

Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 14:16 + в цитатник
travmpunkt (Лирушники_Алкоголики) все записи автора

Трафарет для изготовления самопальных футболок и малевания на стенах! Подходит всем настаящим ханыгам, пропойцам и прочим замечательным людям. В такой футболке ты будешь чувствовать себя настоящим бомжуаном и мегаханыгой! Все захотят тебе налить и поебацца с тобой! Ура!

Чтобы скачать трафарет - тыкай на картинку..

Рубрики:  разное©
^^^Рекомендуем^^^

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:54 + в цитатник
AngelK (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Добрый день! Пожалуйста прочти это до конца))
Мне очень нужна ваша помощь!
У меня есть подруга, она болеет с детства, не можеть ходить. Вся жизнь для не впринципе это компьютер. Но он у неё сломался три месяца назад. Сейчас-то работает после починки, но плохо. А тут она нашла конкурс приз в котором компьютер! Там вполне реально и посто выйграть при наличии большого колличества друзей. Но у неё друзей немного. И я решила помочь ей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь вот по этой ссылке - http://my-gallery.ru/register.php?invitor=enigma24
Там всё просто и не займёт больше 3 минут.
Просто зарегистрироваться и всё!
Этим Вы ей очень поможете и увеличите шансы на победу!
Нужно набрать 150 человек или больше..
Если не трудно также попросите своих друзей зарегистрироваться.
Помогите девушке! :)
Пожалуйста!!!
Страничка девушки - http://my-gallery.ru/archive.php?nick=Enigma24

парадокс

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:24 + в цитатник
Me_inaudible (Лирушники_Алкоголики) все записи автора То ли пиво под грибом, то ли гриб под пивом. )) А точнее - около.

 (700x525, 178Kb)

Тост.

Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:21 + в цитатник
Флёрделис (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - 05 Глупо было бы

Позвольте мне бокал поднять
За самых милых на земле,
За тех созданий, без которых
Не представляю жизнь себе,
За те красивые глаза,
За нежность ласковой руки,
За то, что вы на свете есть,
За вас, короче, мужики!

(с)

Тост, произносится мужчинами.
Рубрики:  разное©



Процитировано 1 раз

архив

Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:56 + в цитатник
Me_inaudible (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Рылась тут в фотках... вот такую нашла. Помню, "картонка" впечатлила.
 (700x525, 42Kb)
Рубрики:  МЫ И ....

а!

Суббота, 24 Марта 2007 г. 02:45 + в цитатник
xarms (Лирушники_Алкоголики) все записи автора вот такая вот жосткая хуйня случиласть со мной этой зимой...никогда не забуду.....
 (699x525, 32Kb)

=))))пРаВила КаК И чТо=))

Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:55 + в цитатник
Рубрики:  ^^^Рекомендуем^^^



Процитировано 8 раз

Габриэль рулит

Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:39 + в цитатник
_girl_in_my_mirror_ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора 45 градусов, а пьётся удивительно приятно и легко..лучше чем водка несомненно.
 (700x525, 137Kb)
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)

Количество

Пятница, 23 Марта 2007 г. 10:06 + в цитатник
-JG- (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Так..... Вопрос номер ту...
Кому сколько надо выпить чтоб ну, так нормально напиться... Даже чуть больше чем нормально, но не ваще в ноль...
Измерять можно в бутылках, литрах, граммах и тп... Напиток-любой, наиболее часто употребляемый... короче как угодно...
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)
разное©
>
МЫ И ....

Мысль.

Среда, 21 Марта 2007 г. 19:32 + в цитатник
Флёрделис (Лирушники_Алкоголики) все записи автора С друзьями надо не просто съесть пуд соли, а сделать это с воблой и под пиво.
(с)
Рубрики:  разное©

Пиво

Среда, 21 Марта 2007 г. 13:45 + в цитатник
-JG- (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Драгликэтс )
Настроение сейчас - супер

Кто каое пиво любит?
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)
>

Биографично.

Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:01 + в цитатник
Флёрделис (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - 06 - Beethoven - соч.50

С трех шагов попала в урну
Пузырем из-под столичной.
Это было бы гламурно,
Если б не было готично.
(с)

Рубрики:  разное©



Процитировано 4 раз

тэээст

Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:01 + в цитатник
Lynx_ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора
Мой результат "Теста Анонимных Алкоголиков"

лунхз!


Вы алкоголик на 65%


Однажды вы уже видели зеленых человечков

Пройти тест Анонимных Алкоголиков

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:38 + в цитатник
Юрка-Дробовик_и_Пашка-Чердак (Лирушники_Алкоголики) все записи автора пью уже 7-е сутки напролет, конечно для кого-то это не рекорд, но по сути полный пиздец - мы с друзьями никуда не вылазили, к нам тупо заходили с водочкой и мы не могли не выпить. состояние реальности пропало уже в вечер второго дня, остальное - всего лишь фрагменты в памяти и не более. так что товарищи чокнусь с вами и буду продолжать 8-е сутки
Рубрики:  {{{{{{ Похмелье }}}}}}

=)

Вторник, 20 Марта 2007 г. 11:12 + в цитатник
pishu_huynyu (Лирушники_Алкоголики) все записи автора
 
Заходите в интересное сообщество Urban_Kids!!!
 
Рубрики:  разное©
^^^Рекомендуем^^^

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 23:43 + в цитатник
просто_чупа (Лирушники_Алкоголики) все записи автора










 (52x46, 2Kb)



Если тебе плохо? И нету выхода? То лучший выход - это поделиться с кем-нибудь своим горем. Есть люди, которые поймут, поддержат и не осудят! А если у тебя всё прекрасно, то поделись своим счастьем с другими, и счастливых станет немного больше. Хотите попробовать открыть свои чувства не стесняясь? Хотите помочь советом, если у вас есть опыт? Хотите найти выход из жизненного тупика? Заходите на Чупо4ка и пишите, пишите, пишите! И вы сможете помочь не только другим, но и себе! 


 

Рубрики:  разное©


Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики
Страницы: 48 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь