-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 996
Комментариев: 4661
Написано: 3047

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Если ты хочешь изличиться от пьянства,надейся только на себя...

086.JPG (698x87, 23Kb)

Если ты хочешь пить дальше,надейся на Нас...=)

Модератор ваша_сладкая_эм

бугага:))

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 13:24 + в цитатник
ПлЮшКа_ГаШа (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Вот это сообщество!!Просто супер!!! А вы не видели случайно сообщество укурков?
А вот это клевая фотка, это на юге, последний день отмечали:
 (700x525, 82Kb)
Рубрики:  Разговоры о ...

ПОХМЕЛЬНЫЕ РОЖИ

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:58 + в цитатник
Arijskij_jorwik (Лирушники_Алкоголики) все записи автора выкладываем фоты своих похмельных рожжжжжжж
 (500x375, 23Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:35 + в цитатник
apperception (Лирушники_Алкоголики) все записи автора ой-ой-ой тошнит, головка болит!!!((

Без заголовка

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:26 + в цитатник
Берн (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Ну бля, я побухать то люблю. пил, пью и буду пить. Когда я пью, я становлюсь плюшевым: добрым, смешным, если лирика- слезливым... Хороший я становлюсь в общем...Тут был в Мск, на сессии, в ГИТИСе. Сдали все. Отсидели на банкете. Пришли в общагу. Собрались узким кругом- отметить закрытие очередной сессии. Пьем, балагурим, ржем. В кнтату заходит Леша, мой однокурсник, чмошный чувак по сути своей...бехой в ноль. Без базара подходит к столу, и берет бутылку водки....и уходит. Мы в ахуе. Объявляется антрат... Встаю, иду в его комнату, открываю дверь... Леша, ёптить... ты че? не успеваю перевести дух, как он с головуы зарежает мне в нос...
Ах ты сЦукка- думаю... На ему в хлебальник...Антракт объявляет Леша....
Забираю водку с разбитым нсом иду в комнату. Бля, я ж не люблю драться... - думаю я... но видя кровь из носа на футболке понимаю что иногда надо ЛЮБИТЬ ДРАТЬСЯ. Захожу в коннату, пацаны: че случилось? да так, фИГНЯ.... рассказал. Они: пойдем его воспитаем.
я: да хрен с ним, дураком (играет моя вечная доброта)

Успокоились. Пьем.
Открывается дверь. Леша
Он: ну чё, хуйня иди сюда... (сам на ногах еле стоит)
Я: Леша иди спать!

Это живсотное хватается за стул и охреначивает меня по спине.
Ну все. Понеслось. Парни не лезте.
Наваливаюсь на него всеми 95своими кг, провожу два контролируемых удара в грудак, замахиваюсь по морде...жалко блин скотину...заношу руку и понимаю что ща могу вырубить...бью в (!!!) лоб...
парни стоят в стороне. держу крепко лешу
Я: слушай иди спи, а леш, иди отдохни...
Леша: мэээжваиылорпдотждстмждтпсждтывдьж идьтавдмда лловырапломи
Вот чмо-думаю- ну что неимется то?
Отвлекаюсьна парней и тут же получаю мощьнейший удар. Очки отлетают в сторону и разбираются в край. Еще один попускаю. Чувствую что вот-вот потеряюсь. Парни пытаются ввязаться. Я ору что бы не лезли. Стукаю один раз в мордашку- Леша закончил выступление. Парни оттаскивают меня. Чувсствую что теряюсь окончательно. Лешу оттащили в его комнату. Кинули на койку- знавес.
Утро. Голова болит. Губы разбиты. щека опухзла... Сука. Ненавижу таких родов. Капля попала, планка ебнулась.... Через 5 минут стук в дверь: глаз заплыл, нос опух.... мда, и это же я старался не сильно сить...
-Стас, прости ты меня дурака... это у меня с Чечни еще так накрывает... Хочушь ебни мне... - а у самого глаза в пол...- я вот, опохмелиться принес. Сели. выпили. Он попросил еще раз прощения и удалился. Конец спектакля.

пиво СОКОЛ

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:10 + в цитатник
Arijskij_jorwik (Лирушники_Алкоголики) все записи автора я вот чё то травлюсь безалкагольным СОКОЛОМ !!!! БЛЯ ХУЙНЯ ЭТО ВСЁ ТОВАРИЩИ !!!!! вкус мениралки с говнецом

наблюдения...

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:54 + в цитатник
Klodiya (Лирушники_Алкоголики) все записи автора  (100x100, 5Kb)
вот мои ну не наблюдения,а так..кто поделицца своими?
1.оказываецца чем больше всего намешаешь,тем не так страшнее потом....а если трясешься,что вдруг станет плохо от пива с шампанским-так оно обязательно и будет..
2.на голодный живот хуже пьеца,пиво вообще встает огромным пузырем..
3.водку с утра не выветришь ничем..
4.долго не пьешь-потом чуть выпьешь и быстро пьянеешь..
5.наоборот...много пьешь-алкоголь вообще перестает действовать..
6.чувствуешь себя супермегакрутой(ым) и красивой(ым)..
7.лично у меня зрачки во весь глаз..
8.вино-пиво-нельзя...шампанское-пиво тоже...
было исчо куча всего..но забыла..
...кто нить пробовал водку в арбуз загонять шприцом?...говорят,не чувствуешь вкус водки совсем..

Пианая неделя

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:57 + в цитатник
Флёрделис (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Holly Dolly Song
Настроение сейчас - Ы-ы!

С пн вышла с больничного... И.
Абалдеть. Неделя запоя. Я в ахуе. Только сегодня трезвый день. Ахуеть, две не надо.

Без заголовка

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:06 + в цитатник
Lynx_ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Настроение сейчас - я счетчик

и снова пятницо! ))

 (490x368, 110Kb)
Рубрики:  МЫ И ....

Игра - пьянка. Пьянка - игра

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:52 + в цитатник
AZOV (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - #####

"Подводная лодка"


Количесво игоков не ограничено. Требуется к примеру квартира или комната в общаге. Закупоиваютя нахер все окна и двери(что бы не видно было света).
Выключаются телефоны, часы, компыи т.д. Закупется огромное количество алкоголя или кто еще че хочет. На стене вешается плакат с датой и временем начала игры.

Все пьют, пока не откажет печень или не кончится бухло.

Задача игры состоит в том, что бы потом угадать сколько времени прошло.
Это гораздо сложнее чем кажется...

P.S. Удачной игры!
P.P.S. Продолжение следует...
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
разное©
.. Zапой ..
Разговоры о ...
! ПрАзДнИчКи !
%Истории из жизни с алкоголем%
^^^Рекомендуем^^^
МЫ И ....



Процитировано 4 раз

Пословицы решают!

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 00:06 + в цитатник
Серая_Плесень (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - -
Настроение сейчас - +-

Попала мне в руки недавно занятная книжица: "Пословицы и поговорки про Зеленого Змия". Очень увлекательно, должен сказать. Долго угарал над следующим:

"Вот еще баловать -пьяным давать! Забудут - опять просить будут!" ))))

Если вдуматься... ;

Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:30 + в цитатник
ЖеняДрок (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Пизд..ю на День Рождение "правильной девочки", НУ ЕСЛИ ТАМ НЕ БУДЕТ ВОДКИ!!!!!!!!
 (700x560, 142Kb)

сижу с мыслью "Превратим кажный день..."

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:55 + в цитатник
ДИГ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Настроение сейчас - умильное

сижу загрузилофф основательно...печень болит блин...тут подходит чел и говорит - может выпьем? Уряя мир не бездобрых людей !!!
Превратим кажный день в праздник !!!

Это о нас !!!!!!!!

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 09:09 + в цитатник
Аноним (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Ах, как много выпито не нами...
Быстро выпитый стакан не считается
Будьте бдительны! Неправильный опохмел может привести к запою!
Вроде и пить бросил, да лучше не становится.
Все на бой с пьянством! Выпьем по 100 г перед боем...
Вчера был бой с пьянством - пьянство победило...
Деньги не роскошь, а средство для пропивания.
Если между первой и второй проходит больше 5 минут, то первая не
засчитывается.
Жизнь прекрасна, удивительна, если выпить предварительно.
И пили они долго и счастливо
Когда пьешь, нужно знать меру. Иначе рискуешь выпить меньше.
Красное вино полезно для здоровья. А здоровье нужно, чтобы пить водку.
Требуются сотрудники. Сотрапезники. Собутыльники.
Что жe это за пьянка, если на следующий день не стыдно!
Я сегодня не такой, как вчера - а вчера я был вообще никакой.
Я сказал выпивке "нет". Но она на это не реагирует.
Много пить вредно, а мало - скучно.
Ничего так не согревает душу, как холодная водка.
Ну, я понимаю, можно выпить немного. Ну, литр, ну два, ну три, но зачем же
нажираться как свинья?
О лучших мгновениях жизни всегда узнаешь из рассказов очевидцев.
 (500x426, 60Kb)

Друзья, я к вам !!!!!!!!!!!!!

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 08:31 + в цитатник
Аноним (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Про алкоголь..
ДОЗЫ ПРИЁМА КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ.

100 - Вам хочется начать всё сначала и первым делом пропустить
ещё стопочку.
200 - Вас просто пучит от любви к ближнему, особенно если
ближним является женщина.
300 - У вас открылись глаза - все вокруг братья и вы ищете - кому
за них перегрызть глотку.
400 - Все вокруг - скоты.
500 - Доза - философская. Мозг переполняют гениальные идеи,
а поганый рот не может перевести их на русский язык.
600 - Вы поднимаетесь над миром на головокружительную высоту,
на которой почему-то начинает тошнить.
700-800 - Ничего не помните - но очевидцы уверяют, будто
все это наломали вы
- значит в роду всё-таки был Илья Муромец.
900 - Возникает остро режущее чувство: как же так - жизнь уже
почти прожита
- а дерево не построил, дом не родил, сына не посадил.
Захотелось начать всё менять и встать
- а удалось только пукнуть и лечь.
<Официант, ещё сто грамм под третий стол. За присутствующих
здесь даме>.
1000 - Ну вот, ещё одним литром водки на свете стало меньше.



Процитировано 4 раз

Nazi beer WALTER ))))

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 05:15 + в цитатник
Arijskij_jorwik (Лирушники_Алкоголики) все записи автора нет мы не назики а на итекетке 8-ми оборотного пива ВАЛТЕР свастика изображенна )))) выпил и твори пивной пучь )))))
 (500x374, 41Kb)

Кофе, коньяк, ментоловые сигареты и метронидазол.

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 17:09 + в цитатник
Флёрделис (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Неделю ни капли - на больничном, низзя. А в пятницу стало можно: отмечали закрытие больничного. Перед этим за 7-10 минут как последняя система была.
В общем, смесь из:
- пачки ментолового собрания, системы метронидазола, двух черных кофе и одного черного с коньяком - пробрало. Не знала, не знала...
 (700x354, 130Kb)
Рубрики:  ^^^Рекомендуем^^^

Да здавствует бытовое пьянство!!!

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:33 + в цитатник
Рубрики:  разное©

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 13:27 + в цитатник
Lynx_ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Пятниццо!!

 (372x580, 79Kb)


мы уже приступили..)))))

День Рождения ЛиРу !!!!

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 23:18 + в цитатник
ваша_сладкая_эм (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Товарисчи-ЛиРушнечеги-Алкоголики, а ведь совсем скоро НАШ праздник!!!! Замечательный повод отметить, разве не так?:D
Но, как выяснилось на праздновании Хэллоуина в cofemax, там народа из "наших" было очень много...
Поэтому есть мудрое предложение отметиться здесь в комментариях, кто идёт на День Рождения ЛиРу и Valez'а в эту субботу (4 ноября, 16:00)... И если в cofemax нам будет суждено столкнуться, то мы бум выпивать вместе за здоровье нашего Валеза... Заодно и познакомимся))
Итак... Наболевшее... КТО ИДЁТ ?????

Отмечаемся-отмечаемся, не задерживаем!=)
Рубрики:  >

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 12:00 + в цитатник
Shumbr (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Превед други!!!!!
Сейчас я сижу у друга и бухаю.С нами ребятки из его группы,и две очаровательные девушки.Скоро пойдем в общагу,что напротив дома,где мы пьем,к негру Сэму,справлять его новоселье.Пожелайте нам удачи


Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики
Страницы: 48 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь