-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3047

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Если ты хочешь изличиться от пьянства,надейся только на себя...

086.JPG (698x87, 23Kb)

Если ты хочешь пить дальше,надейся на Нас...=)

Модератор ваша_сладкая_эм

Баярышнег

Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:53 + в цитатник
Pork (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В коментах была упомянута настойка Боярышника, расскажите, какие у вас с ним отношения.

Из своего опыта могу сказать, что одно время частенько, почти каждый день, употреблял его на протяжении месяца, в лагере. Но мы им лакировали водку. Т.е. вдвоем выпивали ноль пять водки, а потом полировали тремя флаконами боярышника - эффект хороший.

Хочу сказать, что после него немного днем сердце шалило...
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)
разное©
Разговоры о ...

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:25 + в цитатник
ДИГ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Настроение сейчас - глаза к носу

Фраза дня - как плохо пить с горчинкой одиночества - хотя...когда сам с собой - больше достанется )))))

вот что хочу сказать вам товарищи...

Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:19 + в цитатник
Da_Queen_of_Da_World (Лирушники_Алкоголики) все записи автора поняла я что баночные коктейли это полное дерьмо! блин, а ведь я всё отрочество убивала свой нежный детский организм этой смесью краски и низкосортного спирта! не пейте это, люди! иначе гастрит станет вашим другом навеки! В конце концов, существуют пиво и водка)))
Рубрики:  То,что пить не рекомендуется...(In Hate)

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:15 + в цитатник
Lynx_ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Бывает в жизни так поршиво,
Что даже чай не лезет в глотку.
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!


настроение...


дополнение:

тематикабlя, водочная поэзия.
варганьте эксклюзиву по настроению
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)

Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:17 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Рассказываю что было на выходных!Я побывала в раю...В общем сняли мы с таллинской компанией сектор с 2-мя частными двухэтажными домами,дискотекой,баней,бассеинами,озером и мостами.Вид обалдейнейший...У Лёхи было день рождение,было человек 15 в общей сложности.Бухло:5л водки,3 ящика джина и 4 ящика пива.В общей сложности ушло 5000еек(около 10000 рублей на бухло)+ гашиш,трава.Это было неповторимо:мы всю ночь бухали,гуляли,танцевали,купались в джакузи,курили,короче было что-то сказочное.Жратва была на высшем уровне-креветки,шашлыки,кальмар и много других деликатесов.Выпал первый снег,но многие купались на улице в бассейнах,ночью в одном из домиков устроили свободную любовь.Короче,я побывала на небесах и ещё врядли когда забуду эти викенды...SKY PARTY удалась на славу!
 (640x480, 47Kb)
Рубрики:  ! ПрАзДнИчКи !
МЫ И ....

Коньяк Черный Аист

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:51 + в цитатник
ДИГ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора вариант дамский
пьется очень мягко, обжигающих ощущений практически нет
вкус сладкий, нет обычной ярковыраженности коньяка
предполагаю что хорош со фруктами, возможно сыр - не острый
послевкусие - как после конфетки с коньяком ))))!!!

нарушила условия тестирования - на закуску были куриные ножки во фритюре ...
кстати вкус ножек после приготовления в кукурузном масле добавлял достаточно интересную вкусовую гамму к коньяку, как мне кажется засчет именно поджаренности панировки ))))
 (310x640, 49Kb)

итак - Хреновуха

Пятница, 27 Октября 2006 г. 14:26 + в цитатник
ДИГ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора вещь приятная однозначно (опять таки соблюдены условия - холодное мясо на закуску..правда тестируется после коньяка Московский)
запах - приятный с остротой
вкус- ммм...такой...тоже с остринкой но мягче чистой водки
при глотке немного обжигающее ощущение, но пьется достаточно мягко...
для компании не особо, а вот для дву- тре- можно...ненавязчивый напиток
 (637x480, 225Kb)

просто сижу и просто пью коньяк...

Пятница, 27 Октября 2006 г. 13:33 + в цитатник
ДИГ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Лотус радио "Ом манэ падмэ хум"
Настроение сейчас - теплое

достала работа, взяла отгулы, сижу и пью коньяк, мне хорошо тепло приятно, и чувствую что скоро буду полный дурак...
а ведь еще в заначке - есть хреновуха (ой...если ее еще не выпили, однако)
вообще пьянство приятная вещь, залил мозги наркотиком и мир розовый и проблем нет кайф
продолжаем бухать ))))))
арсенал на сегодня

 (640x480, 156Kb)

Без заголовка

Пятница, 27 Октября 2006 г. 12:02 + в цитатник

сегодня.

Пятница, 27 Октября 2006 г. 08:18 + в цитатник
gran (Лирушники_Алкоголики) все записи автора скорбный день. сегодня все скорбное человечество должно в едином порыве сострадания и горя выпить. нечокаясь. осушить до дна полные вином бокалы и утереть скупые слезы.
ровно год назад в этот день у меня забрали водительские права.
*
всего 2 бутылки пива. и 0.52 промиле, вместо допустимых 0.49.

Мла.

Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:11 + в цитатник
Серая_Плесень (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Наив - Иллюзия свободы
Настроение сейчас - ((

Сочувствуйте мне все. Завтра начинается лечение (антибиотики) и 40 дней безалкогольного ада. (((
Песец.

Без заголовка

Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:08 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 16:51 + в цитатник

хохляцкая алко призказка

Среда, 25 Октября 2006 г. 00:43 + в цитатник
ВАДОС (Лирушники_Алкоголики) все записи автора переводиццо типо: хто не пьет, тот ахтунг и еблан )))

 (694x250, 53Kb)
 (699x201, 61Kb)
Рубрики:  МЫ И ....

Настальгия

Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:05 + в цитатник
Shumbr (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Был со сной случай,прям перед поступлением в инст:
обожрался водочкой с челом одним,заснул на лавке,а када проснулся,
то не обнаружил сумки,а в ней были:паспорт,преписное(!),ключи,мобила(чужая),
проездные,1600р денег,мобила(своя),книжка мудрая и еще какое-то брахло.Cлава богу успел сдпть документы в инст!!!
А с челом этим теперь друзья,и сумку он у меня не пиздил:)
Если у кого была похожая херь,пишите!!!
Ваш Медведушко
Рубрики:  %Истории из жизни с алкоголем%

Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:03 + в цитатник
Кошачий_Бог (Лирушники_Алкоголики) все записи автора СИНЬКА ЧМО НО ПИТЬ НЕ ПЕРЕСТАНУ. недавно опять домой пришла в гавно, как всегда на хате у Ромы хлоп-хлоп и 3-х литров нет) и домой в распиздень к 4 утра)
Рубрики:  %Истории из жизни с алкоголем%

Дебют

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 20:12 + в цитатник
Юрка-Дробовик_и_Пашка-Чердак (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Привет, ребята... Мы здесь впервые и мы здесь потому, что любим выпить.
Пьем с 15 лет - конечно есть более интересные случаи. У нас есть один знакомый - так вообще с 9 лет бухает. Ничего живой, только плохой стал - голова не пашет... Ну и хрен с ним.... Мы любим водку, много водки, можно пятилитровое ведро водки(тока не Ермак). Для начала - наверно хватит
 (200x150, 7Kb)

Без заголовка

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 18:20 + в цитатник
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)

Желание.

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:29 + в цитатник
Флёрделис (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Ребята, как же тянет нажраться...
Как же тянет.
Чтобы никогда и никуда не уходил пьяный угар, не проходили эти градусы.
Вечно пьяным. Так надо.
Алкоголизм - это не диагноз, это я.

просто натюрморт

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:29 + в цитатник
_Dimedrol_ (Лирушники_Алкоголики) все записи автора

Нужно было весь алкоголь в ряд поставить, но думаю, стола бы не хватило..

 (699x523, 69Kb)
Рубрики:  Бу-у-у-у-у-у-у-утыло-о-о-очки-и-и...
То,что пьём мы...(In Love)
^^^Рекомендуем^^^


Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики
Страницы: 48 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь