-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 996
Комментариев: 4661
Написано: 3047

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Если ты хочешь изличиться от пьянства,надейся только на себя...

086.JPG (698x87, 23Kb)

Если ты хочешь пить дальше,надейся на Нас...=)

Модератор ваша_сладкая_эм

Без заголовка

Четверг, 20 Июля 2006 г. 00:52 + в цитатник
ЖеняДрок (Лирушники_Алкоголики) все записи автора тепрь я понял что мне надо для приятного вечера - бутылка водки(немироф подойдет), бутылка пива - 2л и инет, вечер тогда проходит нормально, главное больше этого не пить, а то пяный становлюсь...
 (700x525, 84Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 14:21 + в цитатник
Тепличкина (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Выслушаем ваши проблемы, вопросы, обращайтесь, если хотя бы просто надо поговорить. Любая социальная помощь здесь.
Если вопрос нуждается в кондифициальности, пишите о проблемах в личку сообщества saveoursouls

Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 14:10 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора У нас ща Тиволи(атракционы) в городе.Вчера пошли туда,сначала выпили по литру пива,было оч скучно и холодно.Потом я пошла домой,там выдула ещё литр и мы с подругой пошли обратно туда.Короч было там ваще мясо...Море пиво,пьянки гулянки.Позвонил друг и пригласил к нему идти бухать,но я не хотела...Поэтому мы пошли с девчонками гулять,я проебала кольцо.В 3 ночи вернулась домой,подруга позвала пить водку,но я не захотела и вырубилась...

96º

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 13:00 + в цитатник
Танкер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора вчера пил спирт медицинский,мне не очень но на крайняк пойдёт.
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)

хыыы...

Суббота, 15 Июля 2006 г. 21:12 + в цитатник
Кузьма_это_Я (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Настроение сейчас - супер

было...эт на знюхи у Виноградик

 


Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)
.. Zапой ..
! ПрАзДнИчКи !

Без заголовка

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 17:08 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Лето-это сила!Море пива,гулянки,белые ночи!суперски сё проходит;)ну это лично у меня...Интересно знать,а как у вас проходит самый тёплый сезон года?
Рубрики:  >

стишок

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 13:05 + в цитатник
Танкер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора меня торкнуло шо пиздец,даже выучил

как давно я не бухал,
О как давно не напивался,
Похабных песен не орал
И в коридоре не валялся!

Куда умчались эти дни
Веселья, юного задора,
Когда толпой бухие шли
Блевали, не боясь позора!

Где наш портвейн за тридцать пять?
Где сигареты подешевле?
О как же хочется опять
Напиться где-нибудь в подъезде!

Но поздно, эти дни ушли,
Их не вернуть как не пытайся,
Становимся старее мы
Хоть как, хоть где не напивайся!

p.s:спижженно с яплакал
Рубрики:  разное©

Душевненько!

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 00:07 + в цитатник
KLEPSIK (Лирушники_Алкоголики) все записи автора

Посидели у меня душевненько та попоили лекерчик!Все круто!!Допиваем домашние запасы!!!.....Эх...пошла убирать все со стола...гости разолись а за собой так и не убрали....!!!!

P.S.Катюха,Макс и Илюша как я вас все таки люблю!!!Жалко Андрюшенька мой не пришел...так бы вообще все зашибись было!!


Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 14:34 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - атв "Marrakech"

Fuck!я так вчера нахуярилась это ппц!поехала к подруге,а она жуть как любит выпить.ну взяли мы с неей 3л пива,пошли на стройку пить.выпили...чё дальше делать?решили пойти в бар,взяли для приличия 0.5л пива и картошку фри.дальше пошло так как мы и хотели:сначала какие-то 3 придурка к нам пристали с тупыми разговорами и не хотели нам наливать,просто чесали какую-то хуету.мы на них забили.какой-то мужик сел с нами за столик,тож клеелся,но покупать ничё не хотел.потом уже Окса не выдержала и сказала:"Приличный мужчина должен угощать даму!".он купил нам 2 кофе,4 мороженого,сухариков,2л пива и литр джина.в конце концов мы сделали вид типа вышли на улицу,а сами убежали оттуда.я ещё стащила большую пивную кружку)))))уже в мясо пьяные мы пошли в другой бар.там Окса встретила друзей,они нам стока налили,что ваще жесть...(((часа в 2 ночи мы пошли домой,я осталась ночевать у друга.утром он отвёз мя домой.к счастью,похмелье проходит у меня очень легко и почти незаметно.а сёня мы опять собираемся на пикник.блин....я этого не выдержу-печень то нерезиновая
Рубрики:  МЫ И ....

Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 17:40 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Приехала я тут как-то к другу в другой конец города.Я ваще к нему раз в полгода приезжаю,решили отметить это дело.Пошли в магаз купили для разгона 0.5л джин-тоника,а он се 0.33л пива взял такого какого-то зелёного.Пришли ещё потом Андрей и Настя,Лёха зашёл домой и вынес ещё литр вина...Вино было офигенное,нас разнесло ужасно на солнце.Потом пришла ещё одна девчонка,мы взяли ещё 3л пива.Оказывается у Лёхи было до хера денег-500 крон(1000 руб).Потом приехала его мама на тачке и мы поехали на море.Там встретили ещё друга с подругой на тачке и выдули ещё литр пиваса=)После поехали в бар и купили ещё литр пиваса.Поехали к Лёхе на дачу и гуляли всю ночь=)
Рубрики:  %Истории из жизни с алкоголем%
МЫ И ....

ashtrays

Четверг, 06 Июля 2006 г. 01:29 + в цитатник

про повод

Четверг, 06 Июля 2006 г. 00:25 + в цитатник
Nymphetamine_Kate (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Как приятно потусили с подругами, а не с компанией алкашей (моих,хоть и любимых)!! Вот, что скажу, клево бывает и с другим народом, лишь бы был повод (а он у нас был)! Оч.рада вечеру, сижу в полупьяном состоянии...))))
Рубрики:  Разговоры о ...
%Истории из жизни с алкоголем%

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:04 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Вот фота с выходных(я в чёрном)
 (500x374, 59Kb)
Рубрики:  разное©

Без заголовка

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:54 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Водка-зло!Не хотела же пить,ну вот зачем?!
Вчера были проводы в армию у моего парня,поехали к нему на дачу на Чудское озеро.Было примерно 5 взрослых родственников его и 8 человек молодёжи.Раставили палатки,попили пива,надо было на этом остановиться.Но нет же,достали ещё вина,4 бутылки водки и 3л джина.Я так нахерачилась,что болтала со всеми как будто под белым,язык просто помело.Потом пошли купаться,вода парное молоко.Дальше я уже плохо помню что было...Мне сказали,что я полезла за водкой и упала на стол с салатами.Потом мы с девчонками пошли в какой-то клуб.Охранник сказал что нас не пропустят,но он может нас провезти незаметно с другой стороны.Мы отказались,потому что остальные нас ждали на даче.Потом вроде как добрели до неё,я поругалась с девчонками точно не помню почему,херачила опять водку.Я попросила включить АТВ мой диск и всем пришлось колбаситься под мой музон=)После этого не помню что было,меня вырубило и я оказалась в палатке.Там спало ещё 5 человек.Пацаны решили пойти на озеро ночью купаться,а девчонки остались дальше спать.Анфиску начало блевать,она облевала угол в палатке,потом пришли парни и вытащили её на улицу просвежиться,но по ходу ей ничё не помогло.Я думала что рядом со мной спит мой парень,а эта оказалась моя подруга...Боже!Я зажигала с ней.На утро я проснулась первая,причём пьяная.Меня шатало из стороны в сторону когда я выбралась с палатки.Я погуляла немного,разбудила двух парней,они притащили ещё пива и я на старые дрожи опять нажралась.Всем было очень херово и никто не мог даж сказать слова.Мужик достал водку и сказал "А водочки не хотите,ещё осталась со вчерашнего".Меня чуть не стошнило...Мы целый день провалялись на пляжу и купались,а потом поехали домой.Короче незабываемые выходные были...Хотя чё там не забыть,еси в принципе и половины не помнишь:РРР
Рубрики:  МЫ И ....

Без заголовка

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 08:01 + в цитатник
та_самая_Дияна (Лирушники_Алкоголики) все записи автора почти завязала с алкоголем.
но сегодня предстояло напится!
во-первых- мой переезд на другой этаж в общаге
а во -вторых- проводы парниши моей подруги.

они посетили меня. приехали в общагу, купили пива......но немного подумав, что все-таки, нам еще долго не видется..-решили напится.главное, что есть повод!

я сейчас пьяна.


видимо, мне никак не выбратся из этого сообщества...
а жаль!

Размышления на тему "Нада бросиь пить"

Суббота, 01 Июля 2006 г. 23:25 + в цитатник
KLEPSIK (Лирушники_Алкоголики) все записи автора  (95x232, 1Kb)

Разговор:

-Мы в день пропиваем по 50 р.,если мы 2 дня не будем пить это уже 100р!

-3 дня уже 150р!

-Да!А 4 вообще 200р!!!Клева!А потом как...

-Как все это ПРОПЬЕМ за раз!!!!Клева!!!

Вот так все всегда и бывает!!

Рубрики:  Разговоры о ...
МЫ И ....

Без заголовка

Суббота, 01 Июля 2006 г. 22:51 + в цитатник
ЖеняДрок (Лирушники_Алкоголики) все записи автора завтра помру от головной боли
 (699x523, 77Kb)

завязал

Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:00 + в цитатник
mvm_4_ustrizza (Лирушники_Алкоголики) все записи автора а я вот завязал... мля, столько всего произошло в последнее время, что я понял - про%:ываю все... теряю контроль, оказываюсь в стремных ситуациях... нифига не помню.... и хорошо бы такое недавно началось, ан нет, уже лет.... ну, в общем, дофига уже лет такай хрень... так шта... прощай оружие!
Рубрики:  {{{{{{ Похмелье }}}}}}

желания

Суббота, 01 Июля 2006 г. 14:46 + в цитатник
Рубрики:  разное©

Без заголовка

Суббота, 01 Июля 2006 г. 04:36 + в цитатник
Nymphetamine_Kate (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - J/J/Cale-Money talks

На столе стоит мартини, чего-то точно мы забыли...
Пошла убирать со стола после мини-сабатуйчика...
Рубрики:  Разговоры о ...


Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики
Страницы: 48 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь