-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 996
Комментариев: 4661
Написано: 3047

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Если ты хочешь изличиться от пьянства,надейся только на себя...

086.JPG (698x87, 23Kb)

Если ты хочешь пить дальше,надейся на Нас...=)

Модератор ваша_сладкая_эм

Наблюдения

Пятница, 30 Июня 2006 г. 23:30 + в цитатник
Епанделин (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Русская водка - черный хлеб силедка.

Америкосская синка - гамбургер кола.



Так че им быстро не пьянеть они синьку газировкой записают.

где то спер не помню где...

Пятница, 30 Июня 2006 г. 20:23 + в цитатник
ВАДОС (Лирушники_Алкоголики) все записи автора прям по высоцкому:
и я вылил водку в аквариум
пейте рыбы за мой день рождения...
 (398x299, 21Kb)

Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2006 г. 05:06 + в цитатник
ignis_fatuus (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Как-то бросала с товарищем пить. Через два дня оказались оба в баре. С вопросом:

"Ну что, начинаем двухмесячное обмывание двух дней трезвости?"

И так оно и было.

Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2006 г. 00:12 + в цитатник
Nymphetamine_Kate (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Откопали мы значит сёня бутылку вина и решили выпить ее. Как назло повстречали кучу народа: пришлось ныкаться и пить втихаря!! Никогда не пила с такой скоростью такой напиток!!
На фотке я:
 (699x524, 75Kb)
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)
%Истории из жизни с алкоголем%

Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 23:08 + в цитатник
Евгения_Доббер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора а я просто пью! каждый день. независимо от того, естиь ли повод и есть ли компания. я пью и мне хорошо...

Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:32 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора А мы тут отмечали с 23 по 24 Янову ночь(в России это типа Белых ночей) с друзьями.Ездили на тачке на карьер,купались,жгли костры,хавали колбаски,пива было просто море....Потом поехали на дачу к другу,там тож гуляли всю ночь.В итоге на четверых мы выпили около 10л пива.В общем на утру никому плохо не было,потом мы поехали на пляж и взяли ещё пива,так что праздник прошёл неплохо;)
Рубрики:  ! ПрАзДнИчКи !

эт я!

Среда, 21 Июня 2006 г. 20:06 + в цитатник
ВАДОС (Лирушники_Алкоголики) все записи автора блять пойло редкостное
хто то съэмономить решил и эту гадость приколок...
но когда водка закончилась пришлось пить...

 (700x525, 43Kb)
на работе

.

Среда, 21 Июня 2006 г. 07:52 + в цитатник
пыса (Лирушники_Алкоголики) все записи автора  (100x100, 17Kb)
хачу забухать и не прасыхать да первава августа нах.
Рубрики:  разное©

Из умелительных воспоминаний о чудных временах :)

Среда, 21 Июня 2006 г. 06:54 + в цитатник
Епанделин (Лирушники_Алкоголики) все записи автора суббота
Воскресенье, 26 Октября 2003 г.
Вчера встретил пожарного и маленького хохла, всю ночь пили косорыловку. Утром валька сказал , что мы дураки и самогону нам не продаст.
Подожгли дверь.



Привет !!!!!
Понедельник, 27 Октября 2003 г.
Фпиред , нас ждут филикии дила :)
И ведь еще вчера я думал , что утру отравившись бренди, а ведь к Вальке за самогоном было ближе идти.


вечное
Понедельник, 27 Октября 2003 г.
долго думал о женщинах, звонил Вальке, самогон еще есть.


Симиты и анти
Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 14:00
Давыд сказал, что евреи и разные люди - разные люди, будим пить Валькин самогон. Нужно думать.


Рамуальд Сасипатович
Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 13:52
Вечерело , алел закат, Рамуальд Сасипатович вышел на берег реки...
Интереснейший он человек. Хоть и еврей. Снова пили Валькин самогон.

Без заголовка

Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:44 + в цитатник
Танкер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора интересно


кто ещё что знает киньте ссылочек пожалуйста
Рубрики:  разное©

Без заголовка

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 12:36 + в цитатник
Someone_different (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - алиса
Настроение сейчас - катастрофа

БЛЯТЬ, это пиздец. Лето - самое время пьянок. И как назло после каждой у меня зверски болит живот. Еще одной я просто не переживу. Что же делать!???
Рубрики:  разное©

не нужен он тут

Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:59 + в цитатник
Танкер (Лирушники_Алкоголики) все записи автора 5 дней провёл в Раю.море музыки,море пива,куча позитива и что самое интересное я за 5 дней ни одного стакана не выпил!!!!а значок водочный что на зависалове подарили ношу с радостью:)

Б*я... Вот облом... ((

Пятница, 09 Июня 2006 г. 19:38 + в цитатник
Серая_Плесень (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - 101,7 FM
Настроение сейчас - Неприятности... (

Напарник вернулся из отпуска и привез мне темного узбекского пива. 6 литров...
А я в завязке до первого июля!..

Ужас...

Вкус алкоголя.

Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:13 + в цитатник
дементор (Лирушники_Алкоголики) все записи автора

Я все больше и больше слышу о людей фразу: "Мне перестал нравится вкус алкоголя". И я это понимаю. Сама была одной из первых, кто так сказал.

Перешла на энергетики. Эффект почти тот же, только с другими последствиями. Основные различия: не кружится бошка и все соображается нормально, тоесть не пьянеешь, и не бывает похмелья -  бывает ломка. Просто организм резко покидают силы и тебя начинает трясти.  Зато когда "под кайфом" то энергия так прет, что не знаешь куда себя деть и куда ее направить.

Еще  рекомендую смешать спиртное с энергетиками. Тупость и ржач гарантированы, причем в 3 формате. Минус есть - надо поэксперементировать с дозировкой, куму надо 2 литра в совокупности. а кому и 0,5.

Так что вот, краткая реклама на то, что подрывает нервную систему!


Боянисто с личными ощущениями :)

Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:44 + в цитатник
Епанделин (Лирушники_Алкоголики) все записи автора В колонках играет - Чиж & Co - Минуэт

Вторник, 04 Ноября 2003 г. 16:16

Идет зарядка конденсаторной батареи.
Hа интеграторе - 2 гигаджоуля... Чего?!.. 5... 6...! Hе много ли?

Приходил Безродний, требовал сто рублей и идти с ним бухать. Выгнал.
Оглядываюсь. Вовремя. Hа плавкой вставке ограничителя лежит
толстенный медный стержень. С таким и все 20 набрать можно...
Hад стержнем - морда крысы. Она?!.
Сработал датчик окончания зарядки. Сейчас будет
импульс! Hа 17 гигаджоулей. Мама!..
Врубил общую тревогу, включил наведение излучателя в
зенит. Бросился в окно. Повезло - мимо переплета. В отличие от Питровича.
Бегу от корпуса. Оглядываюсь. Из окон сыпятся сотрудники -
с нашей тревогой уже не шутят. Со второй попытки выпрыгивает Питрович.
Далеко слева вылетает шеф. Катапультировался на кресле от истребителя.
Так вот оно ему зачем! С полусекундными паузами пиропатроны
вышибают далеко в сторону его сейф, шкафы с документами, фикус.
Опытен мужик.
Последнее что запомнил - на фоне окна распластавшееся в прыжке
тело крысы.

Вспышка.

Все.

Без заголовка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:10 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора а я терь решила пить тока пиво и красное вино...
Рубрики:  То,что пьём мы...(In Love)
^^^Рекомендуем^^^

Без заголовка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:13 + в цитатник
Берн (Лирушники_Алкоголики) все записи автора На работе после презентации пили....как кони....по сибирски так, до полного омертвления. Скомуниздили водки. Кинул ее в морозилку. Через 4 дня мы с подругой решили побухать. она пьет пиво, а я по водочке... "ЦАРСКИЙ ПОРОЖНЯК" (веселое название)ледянная водка, шла как к себе домой, тянучая такая...эх.... не заметил как в рыло ухайдокал о.7 ....на утро как огурец!

Эпмстолярный жанр

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:59 + в цитатник
Silent_Mik (Лирушники_Алкоголики) все записи автора 4 литра пива

Народ, а чего нет историй?
отпишу от себя. История - как я бухой поездом рулил.

Бухали мы долго и счастливо у ст. м. "Пушкинскайа". Пока у меня автопилот "Домой" не фключилсо. А он как фключио - я выключайусь и добирайусь домой. И в тот вечор зашол я в метро - смотрю из дверей одна приоткрыта. Захожу - турникеты не работайут и на контроле никаво. Я, как долпойеп, с жетончиком в руке прохожу ерез контроль, епта, эскалатор стои. Надо отметить, что на этой станции эскалатор епать какой длинный. Через какой-то время я таки вниз дошол, внизу - ваще никаво нетути... Стою как (censored) напероне - несеца паровоз - я даю отмашку рукой, мол: "Братан! ДВА жетончика до дома!" Тормозит. Зырит на меня машинист, сцуко, как йети увидал:
- Ты откуда?
- Мне на Барабан...
- Бля, ты ж бухой!
- Мне по барабану, мне на Барабан!
- Как ты сюда попал?!!!
- Мне на Барабан... ЭЭЭээ.... мля....я ж бухой...
- Тя до Барабана подкинуть?
- Если получицо...

У меня с собой было. Какие бы не ходили мифы и легенды про машинистов - они тоже люди. Прокатился я с ним в депо, обратно, потом еще круг дали по Салтовской ветке, я выпросил посидеть на его месте недолго порулить - он дал, мол, пока ща за открывашкой к рельсникам схожу... В рещультате я вышол там же де и сел. На ст. м. Пушкинская. Меня встречали: две уборщицы, два мента, контролерша - 1 шт. Долго провожали по неработающему эскалатору наверх. Закрыли за мной дверь. Ребята, с которыми я бухал, встретили меня словами: ПРЕВЕЛ!!! ПИВО БУШЬ?!!!

P.S. домой уехал на такси под утро

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 19:15 + в цитатник
ЖеняДрок (Лирушники_Алкоголики) все записи автора можно напиваться и культурно, все остальные фото у меня в дневнике...
 (700x525, 94Kb)

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 16:39 + в цитатник
МСЛитра (Лирушники_Алкоголики) все записи автора Гуляли вчера с друзьями...Делать ваще нечего,оттого и пили...((Эх!Если бы нас интересовало что-нибудь,то мы бы и не пили.Просто скучно...
 (700x525, 126Kb)


Поиск сообщений в Лирушники_Алкоголики
Страницы: 48 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь