-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


мое вчерашнее разочарование.

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 23:30 + в цитатник
Anoreksia все записи автора Богохульство.

В темных улицах старой Москвы мы спрячем свои тайны. Мы никому не скажем, что мир умер до нас. Что мы устали бороться «прижавшись спиной к стене». Раньше мы хотели перевернуть мир, но потом смирились и создали свой. Полный огня и стали, приглушенного света и тяжелых книг. Здесь все пропитал запах терпких духов и опиума. У каждого здесь свой тайный смысл в глазах и капля крови на рукаве. Жаль, что здесь нельзя остаться навсегда, но побывав здесь однажды, твои расширенны зрачки уже не забудут дорогу... И если когда-нибудь ты сможешь оторваться от «одноклассников.ру» , оглянуться и понять, что еще не все ты отдал материальной мечте, мы будем ждать тебя.
Час до концерта симфонической музыки в Римско-католическом Кафедральном соборе Непорочного Зачатия. Мы идем слушать Моцарта, мы считаем себя ценителями, так как наши друзья в лучшем случае раз в год ходят в театр. Мы так высокомерно наивны. Мы знаем суть, мы видим насквозь, мы обошли систему. Нежное шуршание огня, вдох, второй и твои глаза начинают ВИДЕТЬ. Мы заходим в храм, место где хранятся грехи. Я верю что эти стены несут в себе что-то высокое….не побоюсь этого слова божественное. Потрясающая акустика, каждый звук проходит сквозь твое тело и оседает в душе. Я чувствую себя просветленным и сожалею о греховности женского начала. Рядом со мной спит женщина и каждый раз когда она всхрапывает во сне, я представляю , как завтра она будет рассказывать своим подругам как слушала произведения великого Моцарта. Она пытается обмануть себя пытаясь прикоснуться к прекрасному, но понимая, что единственное что может ее заинтриговать это телевидение. Но тут на моих глазах наворачиваются слезы, я такая же как и она. Я всего лишь часть системы возомнившая себя выше остальных. Да, я знаю что такое бихевиоризм, я вижу контролируемость демократии. Я люблю слушать Вивальди и читать Ницше. Этот список того, чем «я отличаюсь от других» можно продолжать вечно. Но его разрушит всего один факт. Приклоняя голову перед Храмом Господнем, я несу в своих венах наркотик.
Рубрики:  !! Депрессняк !!
Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку