-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 20:34 + в цитатник
Робертинка все записи автора незнаю...может и зря пишу..но я не могу так больше...последнии 3 года я постоянно нахожусь в депрясснеке..я не могу так больше...мне тяжело..я скоро сдамся ..и наверное, лягу и буду лежать..надоело мечтать о том, чего не будет,нет сил надеятся на лучшее, надоело проливать слезы каждую ночь, а утром пока никто не видит замазывать все тональником!!все круги под глазами..но глаза меня выдают..раньше просто спрашивали в чем дело?а после того, как они поняли в чем и в ком...перестали спрашивать...стали шушкаться за моей спиной и говорить:"сколько можно?"
да я сама себя спрашиваю:"сколько можно?сколько можно страдать?унижаться?ненавидеть себя?думать только о НЕМ?" устала, я устала...надоело холить с улыбкой..как клоун ей богу!ХВАТИТ!
так хочется выйти на улицу..идти туду, куда глаза глядят..думать, думать, думать..быть одной..хотя нет..я боюсь этого..я боюсь одиночества..боюсь, что что-то с собой сделаю..но меня никто не понимает...все отвергают меня..а мне надо всего лишь чуточку доброты , нежности, любви и понимания..неужели это так много?наверное, много ..или я просто этого незаслуживаю...и я ненавижу себя поэтому...слышешь, наташа?Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Рубрики:  !! Депрессняк !!



НаГАДили в душу...
FиговО

Irishka_smile   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:50 (ссылка)
Не надо себя ненавидеть!!!Посмотри на себя в зеркало и просто улыбнись-вспомни все самое хорошее в твоей жизни(да хоть вкус любимого мороженого!!!)я знаю это очень тяжело-забыть человека, может и нереально я сама с этим борюсь, пробовола многое и до сих пор пробую... я спивалась, плакала, писала стихи, надеясь всем этим хоть как то вытеснить его из себя-не помогает....одно могу сказать точно-лучший врач это время... оно все залечит на до просто набраться сил... где их взять?в себе, в друзьях,в маленьких радостях жизни...мне пока помогает...надеюсь поможет и тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Samz   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 14:55 (ссылка)
Человек рождён для счастья..поробуй найти новоё увлечение.. а вместе и радости жизни..
Пересмотри свои взгляды на жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку