-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


эх..

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:09 + в цитатник
точка_отчета все записи автора я в 9 классе он в 10..он мне нравится как ему я..я незнаю.. но я с ним общаюсь.. а как в школке так мы будто незнакомы.. когда я спосила пчм он нездоровается.. он сказал что он такой.. что с ровесниками он пачемуто не здорвоается особено с девченками... что мне делать я незнаю...
Рубрики: 

prima-balerina   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
господи,какие же вы оба маленькие и наивные..в эти года у меня то же самое было.мне нравился парень,я ему-..ну не замечал просто.так надо взять дело в свои руки и дать понять,что он тебе нравится!я,например,так и сделала.если парень путевый-он поймет что к чему и пригласит на свидание.только давать понять о том,что он тебе нравится,надо не прямо,а завуалированно..типа сначала дай там фильм переписать или еще чего..потом попросить о помощи,в гости пригласить(только обязательно по делу!например,комп или розетку починить..а то у нас некому..я пробовала,но у меня плохо получилось и т.д.)а там все само собой завяжется..хотя,может,это я по себе сужу..в общем,итог у меня такой ситуации был:4 года дружили,потом я его бросила.надоел.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку