-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Новенькая...))

Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:25 + в цитатник
MOYA_SLEZA все записи автора В колонках играет - My Chemical Romance - Helena
Настроение сейчас - тупое(

всем большй привет! да я тут новенькая... но хочу стать своей.. точнее не своей, а просто хочется найти виртуальных друзей, которые меня будут понимать..
в реальной жизни у меня есть друзья, но не всегда они меня понимают, а иногда даже их отношение ко мне меня просто бесит...

у меня 2 подруги, вместе мы ходим в одну школу, у нас общие интересы, любим пообсуждать что-то или кого-то)) но это все не то... да, мне будет плохо без них (тем более это произойдет в скором времени, точнее через месяца 4, т.к. мы все разъедимся по разным городам)... но чего-то не хватает мне в нашей дружбе... не всегда и не все я могу им рассказать, иногда меня клинит как они веут себя, да и вообще, оч часто, я чувствую себя в нашей "троице" лишней... обидно епт.. вот почему я себя так чувствую?? может я веду себя как-то не так??? юля говорит, что я постоянно жалуюсь на жизнь, я не могу доказать маме что мне скоро уже будет 17, что я вообще можно сказать размазьня... да я понимаю что правду и даже горькую говорят друзья... но я е считаю себя размазьней!! даша считает, что я постоянно туплю, гоню и тэ пэ.. при любом удобном случае материться на меня... да я уже к этому привыкла, но все равно неприятно... что мне делать? может просто мне надо измениться?? или остаься такой же и свыкнуться с тем что тебя унижают собственные друзья... я в тупике.. и света я не вижу... помогите мне пож...
Рубрики:  !! Депрессняк !!
FиговО

Mimmy_ly   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:37 (ссылка)
Ох...Нет тебе меняться ненужно!это дело в Подругах!ты просто Им не доверяешь!!!я сама же только большее рассказывваю не лучшой подруги!а своим П4!они меня Больше понимают..)чмафф солнц не расстраивайся!посторайся ПРивыкнуть!И разделять свои Интересы С п4!Ли ру это самый лучший Друг)ну по крайней мере для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Miawa   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:57 (ссылка)
Не грусти. Жизнь - такая штука...
А родители всегда будут размазнёй звать. Мои тоже мне высказывают такое систематически. Но я собой вполне довольна. И тебе советую!
Ответить С цитатой В цитатник
MOYA_SLEZA   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:02 (ссылка)
да не, меня не родители такой считают, а подруга.. вот что и обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
MOYA_SLEZA   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:04 (ссылка)
пасиб за совет) посмотрим что получится...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mimmy_ly   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:22 (ссылка)
MOYA_SLEZA, чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
kiwi_khkh   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
да не подруга она,если так к тебя относится...Матерится на подругу это же так ужасно...Знаешь,я считаю,что лучше в гордом одиночестве чем быть с кем попало....
Ответить С цитатой В цитатник
MOYA_SLEZA   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 06:05 (ссылка)
sdsunnysmile мне очеь тяжело быть одной... я просто как цветок: друзья рядом-я цвету, их нет-я просто высыхаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Я тоже чувствую себя одной среди друзей...но знаю точно одно : подруга - не унизит... тебе меняться не стоит... каждый человек - индивидуалин... если кому-то это не нравится - это их проблемы... не давай себя в обиду... Я если подруга начинает зарываться, и ерунду говорить - высказываю ей что мне не нравится, и перестаю с ней общаться... через три дня сама мирится... Но подумай если захочешь так сделать - у нас разные друзья, и у них будут разные характеры... Но если они тебя не ценят - друзья ли они???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку