-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


о5 я.....

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:06 + в цитатник
X_bel4enok_X все записи автора В колонках играет - Those Days- пусть он уйдет.....
Настроение сейчас - нет......

Привет,это о5 я......на этот раз с проблемами в любви....я не знаю что делать.....
дело в том,что нас 3 месяца назад познакомила общая знакомая......на первый взгляд ничего....просто обычный парень....мы общались как друзья и я видела,что я ему нравлюсь,что было хорошо....на 3 неделю знакомства он предложил мне встречаца....я согласилась,т.к.я им была заинтересована....все было хорошо,мы правда редко виделись,потому что он работал,учился.....я первая признала свои чувства....потом как-то он меня пригласил к другу....все было тож хорошо,но потом после поцелуя,он резко вскачил и перестал обращать на меня внимания.....вечером в тотже день он сказал,что сомневается в наших отношениях......я неспала всю ночь......я просто ревела.....мне было очень плохо....потом позвонил сказала,чтоб не заморачивалась......мне стало легче,но все таки волновалась....
прошло две недели...мы не виделись,он практически не звонил....на НГ встретиться тож не удалось.....
созванились 1 числа и он меня попросил не ездить со 2 на3 на вписку к его друзьям,т.к. там будут только друзья близкие...я солгласилась.....
2.01 мне утром позвонил Кубик(его близкий друг),сказал,чтоб собирала манатки и ехала в люблино,меня там встретят и мы пойдем на вписку....
я вскочила,стала быстро одеваца и поехала....он меня встретил не очень тепло,я чувствовала,что все будет не так.....
мы туда пришли.....мы оба напились.....и понеслась......я подошла к нему сама,тк он никакого внимания на меня не обращал,обняла и сказала,что люблю его.....на первый раз-молчание....на второй тоже,а на третий-"извини,я не могу ответить тебе темже"........я в необыкватном состоянии....до меня сразу не дошло....и тут меня как молотком разбили.....взрыв....боль...........
мы стали говорить.....он сказал,что устал......я понимала.....оправдывала.....сказал,что надо расстаться.....я унижалась...умоляла на второй шанс....хорошо.....давай еще раз.....
время 9....мне надо домой....я звоню маме....отпрашиваюсь.....остаюсь.....мы сидим на кухне обсуждаем всю мою ситуацию с подругой.....
я захожу в комнату вместе с ней......он там один.....и она просто начинает на него орать и унижать.......и все........он начинает орать на меня.....во всем обвинять и говорить,что ему ничего не нравица и вообще это конец......
а потом ночь игнора........
это были самые ужасные сутки в моей жизни.....
вечером звнок......он.......:
-ты как?
-а как надо?
-хорошо
-почему?
-все,Юль, надо заканчивать....ты так не считаешь?
-да,пожалуй ты прав....надо....я согласна....мы останемся друзьями?
-если ты хочешь,то да....
-я хочу......
и началось время страданий,слез,воспоминаний,разговоров,обсуждений...через неделю мне говорят,что у него уже есть девушка......и...глубочайший деприсняк здрасвуй!!!я думала,что умру......потом появилась ненависть.....стало легче....
прошел месяц...........
стук в асю....:
-приветик))
-привет,а ты кто?
-на аватарку посмари
у меня не открывается и я захожу в кип...
-да парень я твой бывший....
-аа
смотрю на ник и аватор......меня снова как разбили и я в шоке....
мы общались....он говорил,что я классная....просто супер....меня это вводило в заблуждение....прошли 2 месяца....у меня есть парень.....мы с ним уже месяц...но наши отношения уже не такие....а просто дружеские....
вот 8 марта....у нашей подруги днюха и она в субботу приглашает в Ангар(клуб)...и она пригласила его.....я думала,что мне все равно......но када я шла к нему на встречу.....меня всю трясло.........
мы болтали.....прикалывались.....он о5 ко мне подкатывал....я позволяла.....он держал меня за талию.....все было норм....он выпил и я......стало легче...напряжение сняли.....в конце вечера.....на тансполе...он меня целует.....и закручивается......я пытаюсь уйти....подразнить и начинаю танцевать с его другом.......и он о5 подходит......
вечер в клубе закончился.....мы пошли на лавку допивать и докуривать....... и мы пошли поговорить......я много узнала....его 8 числа бросила девушка...но он не долго мучался...
когда мы встречались....он мне изменил.....переспал с другой девушкой....я сказала,что отношусь к этому нормально совершенно.....он удивился....я говрила про его чувства к бывшей.....он со мной соглашался,т.к. я это все знаю.....сама через это прошла......потом выяснилось,что он ко мне чувствовал не просто влечение,а что-то больше еще тогда когда встречались.....я была шокирована....мы поговорили обо мне....о моих чувствах к моему парню.....и к ему,но я многого не сказала....ему не надо это знать...мы задали друг другу один вопрос,что это просто так или продолжение.......и оба сказали,что не знаем.....нужно время....
в метро стояли в обнимку...слушали оригами.....целовались......очень неэжно.....и практически молчали.....он спросил не думала ли я о том,чтобы покраситься в черный.....я думала,но нет....это очень координально......я спросила,что ему нравятся брюнетки,он сказал,что нравились....я сделала вопросительное выражение лица и в ответ услышала: ты первая блондинка с которой все так получилось....."больше я ничего не говорила.....
мы вышли из вогона....сделали пересадку.....мы пропустили 3 поезда.....целовавшись.....и на прощание он сказал,что все решит......
-мне понравится?
-скорее всего...)
-решай там все со своим.....
о5 поцелуй...... и он уехал......я зашла в вагон и просто смотрела на него....смотрящего на меня......
потом он не писал.....а я сидела в автобусе и думала.....я просто была в ступоре....
рассказала маме.....она только вздохнула и все.....
зашла в асю.....а там он и молчит.......мы поговорили....я кинула ему фоты.....и все.......
что мне делать?я в замешательстве........
боль вернулась.....
Рубрики:  !! Депрессняк !!
ПомощЬ!!!!!!!!!!!

FиговО

koziavka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:16 (ссылка)
бел...не наю как ты, но я ему не верю...
Ответить С цитатой В цитатник
X_bel4enok_X   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:18 (ссылка)
koziavka, я уже ничего не знаю......ничего кроме боли не чувствую......я потеряна......
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
мне кажется ты должна забыть его, помойму он вернулся к те потому что девка его бросила,забудь его,он подлец! боль будет возвращаться тогда когда ты буишь его видеть и думать о нём! начни новую жизнь уже без него! удачки, у тя буит всё хорошо,но не возвращайся к нему... мне кажется он испоганит те всю жизнь! оставь его, он сам виноват...иакова жизнь...может быть я конечно слишком строга.но сама чувствовала боль и не раз,и я хочу чтобы другие никогда не почувствовали её на себе! потому что это ужасно! удачки те во всём! я верю в тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Застреленная_любовью   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
знакомая история. точь-в-точь моя. что тебе я хочу сказать.... солнц, по-моему просто играет. по крайней мере у меня было так. есть такой тип пацанов. ИГРОК называется. господи........как же все так похоже а???? неужели не он только такой один. их много. а зря. возвращаться будет. несколько раз. душу бередить будет только так, что мало не покажется...и каждый раз, по сердцу как тупым ножом. больно. да, такая боль... никогда не забуду. думаешь, что ранки начинают заживать...анннет. тебе еще раз тем же самым ножом ударяют прямо по сердцу.и долго кровоточит. в награду рубцы на всю жизнь.

З.Ы. извини если что не так. просто крик измучевшегося сердца за два года. высказалась. спасибо.
 (300x469, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
X_bel4enok_X   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
Юлёк-Ангелок, я тоже так думаю,но не могу.....Застреленная_любовью, да,игрок,именно мышью я себя ща и чувствую.....очень больно.....
ничего...я тебя понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Svetka-Sterva   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:47 (ссылка)
Знаешь,всё это странно,только прошу никогда не унижайся перед пацаном,судя по твоей истории он МЧ по настроению,когда хочет обнимет,когда хочет и не позвонит,та девчёнка его бросила,он прибежал к тебе,так нельзя,если бы он был уверен что хочет быть с тобой,то у вас бы всё получилось,я думаю ты найдёшь свою настоящую взаимную любовь,удачи.
 (284x213, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
Мда...Самое ужасное чувство на мой взгляд, это то, что когда-то называлось любовью, а потом оно переросло в ненависть, ну уж потом на время затихло, забылось....И когда то, что было относительно давно снова вспыхивает, ты чувствуешь себя потеренным....
У меня была похожая ситуация....Мы встречались полгода, а потом он изменил! Я его бросила, хотя любила, до безумия любила!
Потом через месяц он пришел, сказал,что любит, просил вернуться...Я не простила!!
И ты не прощай! Изменил один раз, изменит второй,третий и т.д.
Не возвращайся к нему!
И тот факт, что его недавно бросила девченка, а он сразу бежит к тебе, просто возмутителен!
Он просто недостоин тебя! Я надеюсь,что ты найдешь действительно хорошего парня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку