-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Оххх

Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:37 + в цитатник
PrEtty_FloWer все записи автора КАк трудно жить, я незнаю как быть , помогите .... Я его не люблю нет... но незнаю про него....любит ли....любил ли.... а так история печальна...мы пообщ по асе, в шк построили друг-другу глазки, поулыбались, побегал он за мной по шк,я пообщ с его другом, он меня ревновал, друг решил что у нас что-то есть, но это не так, потом всё сошло на "нет" он еще по строил глазки, побегал, и почти всёё кончилось ща ток изредка взгляды,улыбки...терь бегает (трудно так сказть,попросил чтоб познакомили) за моей однокашницей, но када мы вместе улыбается и уходит (засовыя руки в задние карманы) я его не понимаю....
P.S. будут вопросы пиште, отвечу
Рубрики:  ПомощЬ!!!!!!!!!!!


Платиновая_пыль   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Ну, какие тут могут быть вопросы?
В морг.
Обоих.
Ответить С цитатой В цитатник
PrEtty_FloWer   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:44 (ссылка)
Не,проблема в том что она лю его друга а этот (мой) думает что нрав ей
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_и_доступная   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:46 (ссылка)
есть вопросик....такой мАленький...
а че ты парешься,если не любишь?
ну строит глазки,улыбается,руки в задние карманы засовывает и что?
ему что нельзя улыбаться?
нравилась ты ему....понял ,что ничего не светит и все...
успокойся...это не то над чем надо париться...
.......
*добрая я какая седня*
Ответить С цитатой В цитатник
PrEtty_FloWer   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Одинокая_и_доступная, наверн и нрав,но странно что так подумал, ведь ни стогони с сего заглох.
Я и не парюсь всё забыла,просто чё то настроение плохое и вспомнилось это
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_и_доступная   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:52 (ссылка)
PrEtty_FloWer, когда плохое настроение надо его исправлять,а не вспоминать ...
Ответить С цитатой В цитатник
PrEtty_FloWer   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:53 (ссылка)
Одинокая_и_доступная, Само вспоминается... и как его исправить?
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_и_доступная   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:03 (ссылка)
PrEtty_FloWer, этого я уж не знаю...у всех разные способы егго исправить...
Ответить С цитатой В цитатник
PrEtty_FloWer   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:05 (ссылка)
Одинокая_и_доступная, Всерано пасиб за участие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_и_доступная   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:07 (ссылка)
не за что...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_и_доступная   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
PrEtty_FloWer, развеятся надо...сходи с друзьями куда-нибудь..
Ответить С цитатой В цитатник
Loi_Iver   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:20 (ссылка)
Я так понимаю,ты ревнуешь его,сначала он тебе глазки строил,теперь однокласснице...
советую забить и заняться другими делами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку