-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:35 + в цитатник
Йулия_Кураж все записи автора Я это писала раньше:
Блин как всё достало..как я хочу умереть...не убить себя...а просто чтоб неожиданно остановилось сердце..мне так лостала эта грёбанная жизнь..не могк эить..меня всё душит я задыхаюсь в этом мире..не могу больше существовать...

и тут ещё ОН...8 месяцев назад он уехал учиться в Питер...мы рассстались как друзья...я его ждала..он мне не звонил не писал..лон пох* наэто... япривыкла бить одна...он приехал..и чё? привет..привет..как дила нормально..и Всё?...да всё..как я могла надеяться на больше...как? да просто дура я...лан пох**..вчера я узнала что он в Питере живёт со своей новой Девушкой...глаза не просыхыют от слёз уже 2 дня..я больше немогу..ЗАЧЕМ? почему я? бля!

Сейчас:
Он надо мной просто издевается,тусит передомной с др девчёнками....
блин....в душе скребёт...когда вижу его...

да лан это мелочи...ОН СЁДНЯ УЕХАЛ...похоже что я его больше некогда неувижу...
НЕКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((

В_серой_полосе_жизни   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:50 (ссылка)
не вешай нос... я тя прекрасно понимаю... у мя самой такой же случай... просто... я не хочу об этом думать.. хочу тоже перезать вены.. но сама проанализируй... у каждого человека есть семья... подумай о своих.. что с ними будет,когда тя не станет?????
Ответить С цитатой В цитатник
В_серой_полосе_жизни   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
ТЕ СИМПОЧКА)...
Ответить С цитатой В цитатник
Сидеко   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:19 (ссылка)
зачем отдавать подобному человеку все....и свою жизнь и слезы.....
ведь он не стоит их.....
надо быть эгоистами
Ответить С цитатой В цитатник
Katyona-   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Бедная,как так,я сочувствую..
не ревнуй..не смотри ему в глаза...
и со временем разлюбишь..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку