-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


без жизни в душе...

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:17 + в цитатник
DeroLina все записи автора В колонках играет - Plus 44 No It Isn't
Настроение сейчас - плачу...

всем здравствуйте....
совсем недавно,я потеряла самого дорого мне человека...она была мне родной...но жизнь все расставила по своим местам...
мне не хаватает ее...этот проклятый город,который я ненавижу,без нее стал совсем пустым...эти безлюдные улицы...эти места..где мы всегда гуляли...она была для меня больше чем друг...для меня она была,как родная сестра...но наверно человеку свойственно,что в его жизни появляются новые друзья,которые почему-то оказываются лучше старых...
Рубрики:  .. Советы ..

Арриведерчи   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:32 (ссылка)
кажется у тебя тоже что и у меня... моя подруга перешла в другую школу. а были лучшими друзьями. теперь она об этом даже вспоминать не может...
Ответить С цитатой В цитатник
LanaXXX   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:44 (ссылка)
У меня тоже было такое. Сначала я дружила с одной девушкой, она перешла в другую компанию,мы больше не видимся, другая - перехала в другой двор, и всё отношения прервались, третья живёт в другом городе. Мы пишем друг другу письма, но всё равно это совсем другое. Наконец, четвёртая аналогично прешла в другую школу. С последней отношения по-лучше, но уже совсем не те... Почему у меня не получаеться сохранить дружбу?
Ответить С цитатой В цитатник
Арриведерчи   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:46 (ссылка)
LanaXXX, я вот часто задаю себе этот вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_и_доступная   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
А я уже привыкла,что друзья уходят.
На их место приходят новые и они становытся родными.В жизни еще много раз друзья будут менятся.Это замкнутый круг нашей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
DeroLina   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 18:52 (ссылка)
её место не займет никто...она была такой единственная...я больше никогда не встречу такой как она...она была всем для меня...
просто люди очень часто делают свое счастье,на чужом несчастье...
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_рай   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 21:52 (ссылка)
у меня тоже почти сейчас такое
сама умираю от грусти
Ответить С цитатой В цитатник
Арриведерчи   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:36 (ссылка)
не займет. это точно. я сейчас это так прекрасно понимаю.. а признавать что человек реально больше не стобой очень тяжело.. я просто не хочу верить
Ответить С цитатой В цитатник
Блудный_попугай   обратиться по имени Re: без жизни в душе... Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:32 (ссылка)
В такизх ситуацях трудно что-то советовать...Тем более что я сам именно ТАКОГ неепереживал...Поэтому просто скажу - если тебе одиноко, пиши, я отвечу.
В колонках играет: Кино - 03 Мы хотим танцевать

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
DeroLina   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:05 (ссылка)
в одном дневе прочитала эти строки:"Рядом быть незачем- незачем даже стремиться приблизиться… Достаточно понимать, уважать, восхищаться… А если человеку хорошо с кем-то другим - имеет смысл лишь порадоваться за него… Уважаешь его - уважай его выбор… Вот это я понимаю - любовь.. В отличие от эрзаца, который многие привыкли называть этим громким словом…"
разум с этим соглашается...но сердце нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Dayal   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 14:36 (ссылка)
Я сама першла на другое место учебы, было очень сложно..прерывались отношения с друзьями, НО.. кто был настоящим другом с теми я общаюсь до сих пор, хотя прошло много времени, и нет возможности часто видеться.. Не переживай, все наладится, а если нет--значит так и должно было быть...DeroLina, можно сказать, что тебе даже повезло..у меня с этим соглашается и сердце, все хорошо, конечно..но иногда дико больно
Ответить С цитатой В цитатник
DeroLina   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:55 (ссылка)
пожалуйста...кто-нибудь...помогите мне...я не могу так больше...я не могу переносить это...очень тяжело...у меня глаза опухли от слез...
когда ж блин это закончится?????????????!!!!!!!!!!!!!!!..................
Ответить С цитатой В цитатник
Арриведерчи   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
DeroLina, я не знаю... фак. мне тоже очень плохо. я не знаю. очень сложно общаться с этим человеком, зная что он больше к тебе так не относится...
а как приходить в себя я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку