-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


просто...

Суббота, 28 Октября 2006 г. 00:51 + в цитатник
противоречивость все записи автора  (300x467, 17Kb)
просто я устала быть сильной...
просто мне некому выговориться...
просто понять меня могут тока в инете и то невсегда...
просто я хочу настоящих друзей...
просто я хочу, чтоб меня ценили...
просто я хочу любить...
просто мне не хватает времени ни на что...
просто я устала постоянно бороться не известно за что...
просто я устала давать людям советы, которые им помогают, а мне нет!
просто я хочу, чтоб меня принимали такой, какая я есть...
просто я хочу отдохнуть, уехать, забыть...
просто мне нужна поддержка...
Рубрики:  !! Депрессняк !!
FиговО

peccavi   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:12 (ссылка)
я с тобой.
Ну что случилось?..
хочешь, пиши. Будем дружить и понимать друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Soerele   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 10:08 (ссылка)
Все тож самойе йа магу сказать и о себе(
грустна((
Ответить С цитатой В цитатник
теньтела   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 13:10 (ссылка)
противоречивость.
отпусти себя. просто отпусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Черное_Солнце   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Это проблема многих.....
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:58 (ссылка)
peccavi, дело в том, что я не могу объяснить... просто у меня такое ощущение, что я скоро сломаюсь...тяжело держать все в себе... а люди не принимают тебя в таком настрое... ты нужен им веселым клоуном и только!! но мне все тяжелее становиться улыбаться, когда на душе разруха... вот так...
Soerele, да уж... не весело:(
теньтела, что значит просто отпустить? как это сделать?..
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 16:04 (ссылка)
Черное_Солнце, но от этого не легче...
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистичная_афца   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 17:17 (ссылка)
хех...я тоже всего этого хочу ) и тоже от всего устала...но не ломайся. Ты сильная. вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Kohtalo   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 20:31 (ссылка)
я тебя прекрасно понимаю,это ужасно грустно...летали,знаем.
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Эгоистичная_афца,хотелось бы в это верить...
Sorrow_only, как справиться с этим?
Ответить С цитатой В цитатник
Черное_Солнце   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 22:23 (ссылка)
противоречивость, не легче, но с этим живут годами.. когда-нибудь это кончится, всему приходит конец, надо ждать..
Ответить С цитатой В цитатник
Kohtalo   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
противоречивость, я решила быть одиночкой,одинокой,если честно,то одиночка-звучит более гордо.согласна с Черное_Солнце, но это может длиться очень долго мучительно.я до сих пор мучаюсь,но...держусь.
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Sorrow_only, я не хочу быть одиночкой! мне жалко тратить на это свою жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
теньтела   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:41 (ссылка)
противоречивость.
отойти в сторону. дать ему всему течь спокойно... может станет видно чего ты реально хочешь, где ты
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:43 (ссылка)
теньтела, я решила просто жить настоящим, ничего не планировать, чтобы все происходило спонтанно... немного получается)) настроение улучшилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Черное_Солнце   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:57 (ссылка)
Sorrow_only, я ждала 3 года. я дождалась)) и я считаю, что я заслужила того счастья, что есть теперь у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Kohtalo   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:26 (ссылка)
противоречивость, одиночка-это не так плохо,как ты думаешь.представь себе одинокую кошку-она диночка,но она контактирует со своими сородичами,заводит отношения с противоположным полом.но в целом,она свободна и ни от кого не зависит.это прекрасно.надо находить людей,которые могут тебя понять.
Черное_Солнце, рада за тебя.значит не зря ждала,и нашла людей способных понять тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:17 (ссылка)
Sorrow_only, да я понимаю все это, но все равно тяжело быть со всеми и ни с кем... а люди это чувствуют, между прочим, у меня друг таким стал... и если честно, мне это отношение не очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
peccavi   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:50 (ссылка)
противоречивость, а ты попробуй поплакать в подушку, иногда это помогает..
или постарайся не думать ни о чём..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку