-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


наболевшее или снова о влюбленностях

Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:12 + в цитатник
secreto все записи автора - Я же предлагал тебе отношения. Ты отказалась.
- Я помню.
- Я бы тебя с работы забирал, деньги бы давал, на счет клал. Вместе проводили бы время и все. Такая вот любовь была бы у нас.
- Да, я отказалась.


Звучало, как предложение #2.

Нас с Олегом познакомила моя подруга еще в августе. В первый же вечер мы поехали в какой-то клуб, всю ночь пили шампанское. Тогда мне попался один из его друзей, с которым мы не выпускали друг друга из рук, отношения с которым ограничились двухнедельными перезвонками, а затем незвонками. Переступила. Пообещала себе свободу.
В детстве я не столько привязывалась к человеку, сколько сейчас.

Все началось с того, как я приехала в Россию в конце августа. У Олега было предложение ко мне по поводу работы на два дня в Светогорск. Предложение было очень выгодное, да еще и хорошая компания намечалась. Согласилась.
Не буду долго говорить, по приезду в Питер начались постоянные звонки, встречи с работы, предложения встретиться. Откуда-то, почему-то мне, роза с заднего сидения.
И наконец, разговор про отношения и то, что можно было бы попробовать быть вместе, не ограничивая в свободе друг друга. Ну а после отказа - следующее предложение, которое озвучено в самом начале. Шокированная я, ничего не могла сказать ему, кроме как отказаться.
Стоит сказать о том, что у него есть друг, очень близкий, как оказалось недавно. Все последние записи моего дневника в разделе мои влюбленности - как раз о нем, кстати.
Постепенно начинаю осознавать, что наверное, не_судьба или не_повезло и много еще всяких тривиальных фраз в голове, а еще больше – вопросов. Почему? Как? За что? Почему именно со мной? Почему именно так? Где? Где мое счастье? Удача? Мечты? Исполнения? Почему не судьба? Когда будет «судьба»? А что если все же? А если Олег поговорил с ним?
А я ведь мечтала влюбиться, и чтобы не на две недели.. И чтобы начиналось все не с сумасшедших ночей, а чтобы по шажочку, друг к другу.. Брать в руку, не хватая, не заглатывая человека страстью, а так, чтобы нежно, несмело и по пальчику.. я так верила, что такая будет именно эта осень. Согретая той самой долгожданной нежностью, взаимностью и беспечностью.. Горящая тихим пламенем в камине, где-нибудь далеко за городом. Закрученная в шумах листопадов и быстрого холодного течения реки.
Наверное, еще стоит сказать о том, что Олег с этим мальчиком собирались, на сколько я знаю, бизнес начинать вместе.
Есть любовные треугольники, наш больше похож не бермутский.
Не судьба?
Рубрики: 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку