-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:46 + в цитатник
Правдивый_дневник все записи автора Помогайте....советом....)
Незнаю что делать,хотя знаю но немогу...
всегда если мне нравился парень,он был моим....
А щяс,мы ездили к подружке на дачу,там сначала зажЫгали с одним парнем,на ночь так,и секс и всё было....он распиздил конечно,но мы над ним жестоко постебалися))Заткнулся.На следуйщий день я познакомилася с Валей.Ну ночью мы бухали,и зажыгали.На утро мне очень хотелось его увидеть...увидела...))Подружка мне вообще сказала что у них неписанный закон:"Одну ночь позажыгать,а потом,на утро всё забыто"!
Когда мы у него сидели прикалывались,там была фраза от меня:Да у меня Валя вообще был первым!А он ответил:Почему был?И есть...!Мне эт безумно понравилось)))
Вообщем мы с ним в тот день ещё зажыгали,и уже трезвые были,и в этот же день мы уехали,ни номер телефона ничего дать не успела...

Я мучалась несколько дней,взела у подруги его номер.Написала,он перезвонил...
Долго спрашивл кто я,я ему имя говорю,а он непомнит.....мля,так паршиво было(((ппц,я ему снова имя,а он мне:Да у меня таких много(((Мля,просто ппц....
Вообщем он сказал что потом позвонит,ну я конечно понела что такого не будет)
И вот я с ума схожу по нему....Катя(подруга),мне говорит что это всё фигня.У них на даче всегда всё быстро забываецца...и что мне надо его забыть...
Что делать?(((так паршиво......
Рубрики:  .. Советы ..
ПомощЬ!!!!!!!!!!!

FиговО

YouR_SunShinE   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 21:16 (ссылка)
ненаю что сазать...Знаю, это совсем не помогает, но если он тебя забыл...то разьве он тебе нужен? Такоё парень ничево не стоит...Даже если бы всё с ним закончилось по другомы, и вы бы встречались, то где гарантия что он опать на очередной тусе на даче не будет зажигать с каой нить другой девчонкой?Так что...сама подумай...может тебе повезло, и просто с улыбкой вспомни те классные моменты которые с ним в тот вечер пережила...и...и...забуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Правдивый_дневник   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:06 (ссылка)
да,ты права,и я это понимаю...тем более на даче это нормально,позажЫгать так и всё...и даже сейчас думаю....блиин а вдруг он там с кем-то сейчас...ррр..(((Вспоминаю,что даже тогда,он рассказывал что они на днюхе у парня были,зажыгал он там и кем-то и у него тааакой засосище был((Но немогу всё равно забыть его...
Но блин мне до сих пор хочецца что-бы что-то было,только я непонемаю зачем,как буд-то зачарованна...)хотя и парень есть(
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Wolf_1985   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 02:52 (ссылка)
Правдивый_дневник, Убей себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Правдивый_дневник   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 12:20 (ссылка)
Lonely_Wolf_1985,
СКорее ты себя убьёшь аП стену дибил
Ответить С цитатой В цитатник
YouR_SunShinE   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 13:03 (ссылка)
Мдамс...то что забыть сложно, эт я знаю. Но со временем ты забудешь, тем блее если у тя есть друг, просто приятно проводи с ним время...и со временем забудешь...Это просто у тебя сейчас такая прихоть, каприз...заполучить того пацана...(:
Ответить С цитатой В цитатник
Правдивый_дневник   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:38 (ссылка)
YouR_SunShinE, Прихоть)))Может просто потому-что всегда они(парни) мне доставалися,а этот обломал))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Wolf_1985   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:46 (ссылка)
Правдивый_дневник, Вас русскому языку не учили, девушка?
Чего ты хочешь от парня, он поразвлёкся, а ты дура, что повелась... Кого теперь винить? СЕБЯ!!! За то, что такая дура...
Ответить С цитатой В цитатник
Правдивый_дневник   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 00:48 (ссылка)
Милый обломайся он позвонил и извенился!Так что в пизду или!ок?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку