-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2005 г. 21:55 + в цитатник
liseno4ek все записи автора он не знал,что я егго люблю,я не знала,что он думает обо мне. Мне было хорошо,когда я просто смотрела на него. Теперь меня тошнит при встрече...На дискотеке он напился и целовался с моей знакомой...Мне не хочется жить...
Рубрики:  !! Депрессняк !!


закрыто_до_22_века   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 22:31 (ссылка)
Блин ну блевани на него как-нибудь,если тошнит то, можа ему тогда хотя бы на миг не захочется жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Zefir4ik   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 22:49 (ссылка)
Зай, обычно так и бывает.Ты боиься ему сказать о своих чувствах, хотя ты ему тоже нравишься, потом ему надоедает за тобой бегать и он мутит с другой, что тут странного?
Ответить С цитатой В цитатник
Rattt   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:22 (ссылка)
Ой! Когда я была в 8 классе у меня таж фигня была!!!)))
А щас так смешно становится!!!
Парень, конечно хоть куда, но на деле он оказался скушноватым для меня. Разные интересы, разная жизнь.

Я тогда тааак убивалась слезами!!!
Ой, прям даж смеяться захотелось, как вспомнила!
Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Thick_cat   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:34 (ссылка)
я бы поступила так!высказав все имочии на прямую не скывая ничего! тебе и ему легко,блядишь вдруг и его мнение изменится
Ответить С цитатой В цитатник
Rattt   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:47 (ссылка)
что-что делаешь?!!! БЛЯДИШЬ?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Drakylina   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 11:32 (ссылка)
один совет! ЗАБЕЙ! знаю что трудно но помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Элен-Тоторо   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 29 Декабря 2005 г. 17:58 (ссылка)
ну иди и убей сибя

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Loliks   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 15:45 (ссылка)
Что самое интересное со мной то же самое, вот только ОН просто с обнимался с девкой которую я просто ненавижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку