-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Без заголовка

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:23 + в цитатник
UnrealiStic_Girl все записи автора

меня никто не комментирует. и у меня много антипашек. если честно, то я хочу повеситься.

ну что мне делаааать??????

Рубрики:  !! Депрессняк !!
ПомощЬ!!!!!!!!!!!
Разное



НаГАДили в душу...
FиговО


Процитировано 4 раз

IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:24 (ссылка)
Помастурбируй)
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:25 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, а что это такое?
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:26 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, ну как тебе объяснить.....м....Яндекс и гугл знаю все
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:27 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, а какие небуть средства ещо знаишь?
прешли мне пожалуйста симпашку!!
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:27 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, объебешься 30)))
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:29 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, что? ты хотела написать "обьешься"?
мне мама гаварила что такие плохие слова говорить нельзя!ты плохо себя ведешь! тибе дед мароз ничего не падарит!
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:30 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, нет именно объебешься и ваще хули ты в этом сообществе делаешь не рано депрессировать. иди пописай и спать
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:31 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, я все маме расскажу! она тебя поругаит! к тебе даж дед марос не придет! никагда! а ко мне придет! потому что я не говорю плохих слов!
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:32 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, да.....и выебет тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:33 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, не смей гаварить плахие слова!!!!!!! я больше не приду на этот сайтик! лучше пайду на форумчик пакемонав!
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:34 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, да прально вписту
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:35 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, че такое вписту?
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:36 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, между ног дырка
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:37 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, а у меня ее нет! пачиму? что делоть?
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:37 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, ножиком обрешь)
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:38 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, ой мне больно! что делать! меня мамачка паругаит! и дед марос мне не принисет куклу барби принцессу!
Ответить С цитатой В цитатник
закрыто_до_22_века   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:38 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, UnrealiStic_Girl,
Блин спасибо за то что подняли настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:39 (ссылка)
смегул_болотный, всегда пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:39 (ссылка)
UnrealiStic_Girl,
вот и объебешься _
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:39 (ссылка)
смегул_болотный, приходите есчо
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:41 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, а я о ней давно мичтайу! у меня еще есть 3 принца кена! а барбе толька 2! только вот я кагда вчера играла, и сняла с них адежду мама меня паругала.
вы ни знаете пачиму?
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:42 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, а зачем ты раздевала?
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:43 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, ну чтобы у них детики радились!
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:44 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, а как они рождаются? знаешь ) и каким образом делаются?
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:44 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, ну сначала кен и барбе целуюца а патом аист преносит рибенка!
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:45 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, и всЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:46 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, да! мне так мамачка гаварила!
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:47 (ссылка)
UnrealiStic_Girl, странная у тебя мама - наверно они тебя усыновили..ой удочерили)
Ответить С цитатой В цитатник
IRRESPONSIBLE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:48 (ссылка)
потому что не знает)
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealiStic_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 01:48 (ссылка)
IRRESPONSIBLE, нет! у меня даже папачка есть! он мне вчира лего принес! и киндары!
а еще у нас есть собачка! она ка мне все время пристает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку