-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


прошу совета

Среда, 21 Декабря 2005 г. 00:45 + в цитатник
Trickygirl все записи автора If you go, I'll go with you
and if you die, i'll die too

Я не понимаю что происходит!!!!!
На меня свалилось что-то нереальное! Напоминает, что я в самом глупом сериале 21 века....

4 года назад меня бросил пацан, мне тогда было 16лет.Ничерта не объяснил, просто игнорировал. Конечно это врезало по моему самолюбию, к томуж не понятно из-за чего он так сделал. Мне он очень нравился, даже я его любила. Недавно он вернулся из армии, я его случайно встретила, он поплелся меня провожать. Потом через день просил дать ему второй шанс, приперся пьяный, пришлось еще этого дурака откачивать, т.к. я сама дура( надо было послать). В понедельник он пришел и ждал от меня ответа, буду ли я с ним опять. Ничего ему не сказала в итоге, ближе чем на метр его к себе не подпускаю, иначе нервничаю. А! его ж моя мама ненавидит, еще с тех лет, и увидев его на днях, наорала на меня, что я с козлом этим опять связалась. Встречаться я с ним не хочу, но и отпускать его тоже не хочу, мне с ним как-то необычно, ну человек мне подходит ... Люди, как вы думаете, что бы это значило с его стороны? он опять хочет играть?Вооообщем люди жду очень ваших мнений по поводу происходящего!!!!!!!1

Mes_sa   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 00:56 (ссылка)
о...детка...как я тебя понимаю.
вот так же: и с ним плохо и без него плохо.

тож как кошка с мышкой...
огонь и вода. и то и другое должно быть но вместе...
тоже нервы когда он рядам. и мама его хренова ко мне относитчя..

наши отношения закочились несколько месяцев назад.
а были вместе почти 2 года.
конец в данном случае не избежен.
а он собственник. как и мой бывший так и твой.
потому так и играет.
обычно это закомплексованные эгосты.
как сестре по несчатью, советую остановится сенйчас. итог то всё равно будет такой. рано или поздно, но это случится. потом будет только больней.
удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Взаимность   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 02:45 (ссылка)
я думаю, ты это не узнаешь пока не попробуешь!
а ещё я считаю, что не стоит к каждому парню относится как к будущему мужу, можно и попроще.. если начнёте встречаться, если ты сейчас чувствуешь что хочешь, а не понравится, разойдётесь..
никогда ничего нельзя предугадать наверняка... всё меняется каждую минуту
Ответить С цитатой В цитатник
скрепка   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 11:06 (ссылка)
Привет.
На самом деле не знаю подробностей ваших отношений, но исходя из собственного пережитого опыта (прям крайне похожая ситуация) могу сказать что ты ему нужна постольку поскольку, собственно как и он тебе.
Он пытается с тобой снова начать встречаться так как ваши тогда отношения закончились по его непонятной инициативе и теперь ему просто крайне необходимо удовлетворить своё самолюбие, а ты не хочешь его отпускать потому как он сильно врезал по твоему самолюбию. Ситуация нормальная абсолютно. В моём случае было грустно - я всё-таки согласилась с ним встречаться и через 4 месяца он снова отправил меня "в сад", тока было гораздо больнее чем тогда. И мама над ухом: "А я говорила! Говорила, но ты же взрослая, ты же самая умная.....бла-бла-бла..."
Тебе один из показателей: "...просил дать ему второй шанс, приперся пьяный.." - оч серьёзно повёл себя, молодец! Сразу видно - у вас всё будет хорошо! (не обижайся только что я так, ладно?)
Ну и ответ на твой вопрос - "он опять хочет играть?" - нет, он подсознательно пытается поднять свою самооценку в своих же глазах, а ты собственно ему перпендикулярна, ведь потом он сможет как всегда сказать "прости-тра-ля-ля.....тра-ля-ля...тра-ля-ля..." на случай если ты ему опять понадобишься. Вот и всё.
И так происходит сплошь и рядом. Поверь.
Так что думай, решай. Можешь и ты с ним поиграть в его игру, но это мерзко, можешь послушать маму и отправить его ..., но в любом случае ты понимаешь что решение это только твоё должно быть, мы можем лишь посоветовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_дьявола   обратиться по имени Re: прошу совета Среда, 21 Декабря 2005 г. 16:01 (ссылка)
а разве ты сама не играешь с ним? ведь он тебе вроде как не нужен... так чего же ты ждешь с его стороны?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
шен   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 17:49 (ссылка)
Хм, как же наши истории порой похожи.
Думаю, если он пришел только с армии, естественно хочет отношений (2 года все таки). Встретил тебя, ты за 4 года похорошела, повзрослела... Вот его что-то и кольнуло.
Но(!) ведь не факт, что любовь...
Так что, будь осторожна... Не хотелось, чтоб ты снова наступала на грабли!
Удачи :) любви, терпения...
Ответить С цитатой В цитатник
Zefir4ik   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 20:28 (ссылка)
Девчонки, знаете что я предлагаю????Давай те не будем парится из-за этих парней, надо жить так как хочешь, и не думать о плохом!!!Давайте улыбаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
шен   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 22:20 (ссылка)
Zefir4ik, 5 баллов :) Молодец. Респект.
Мы лучше... Просто иногда слишком эмоциональные и чувственные!
Ответить С цитатой В цитатник
Trickygirl   обратиться по имени Re: Ответ в Одинокие_В_Депрессии; прошу совета Четверг, 22 Декабря 2005 г. 00:12 (ссылка)
да играю. хочу от него наверное просто СТАБИЛЬНОГО хорошего отношения

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Trickygirl   обратиться по имени Re: Ответ в Одинокие_В_Депрессии; прошу совета Четверг, 22 Декабря 2005 г. 00:12 (ссылка)
очень точно написано! спасибо

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Trickygirl   обратиться по имени Re: Ответ в Одинокие_В_Депрессии; прошу совета Четверг, 22 Декабря 2005 г. 00:12 (ссылка)
да, все меняется. теперь он вобще пропал :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zefir4ik   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 20:47 (ссылка)
шен, Пасибо, знаешь я вчера повонила своему дебилу на зачете и у него отняли работу,знаете что он мне написал???
Ответить С цитатой В цитатник
шен   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 23:35 (ссылка)
Zefir4ik, хм, даже не представляю...что же?
Ответить С цитатой В цитатник
Zefir4ik   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:15 (ссылка)
шен, Я тебя люблю
лепестки роз.jpg (700x525, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
шен   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 00:53 (ссылка)
Zefir4ik, эх... какие же парни странные ) но милые...
Ответить С цитатой В цитатник
Zefir4ik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 16:26 (ссылка)
шен, они самые лучшие, просто к ним нужен определенный подход
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку