-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1421
Комментариев: 7574
Написано: 4861

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

...И никто не поможет,но однажды в толпе незнакомый прохожий расскажет тебе...©
762563_2461406.jpg (500x375, 38Kb)

Никогда не стоит забывать о том,что за чёрной полосой всегда идЁт белая.Иногда эта мыслЬ спасает...©

Идея ваша_сладкая_эм

Мы готовы вам помочь

Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:09 + в цитатник
zelenyi_kot (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Мы готовы вам помочь

Пожалуйста, заполните анкету:

http://kirsanova-olya.narod.ru/

Мы обязательно вам поможем!

Подарите...

Среда, 07 Мая 2008 г. 16:32 + в цитатник
Банановая_шкурка (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора В колонках играет - Him - You are the one
 (100x100, 17Kb) Настроение сейчас - Ушло гулять до пятницы.

Подарите мне счастье и немного внимания - быть может в моей жизни станет больше солнца и поводов для улыбки. Разбавьте черно-белые картинки акварелью...Я еще не потеряла надежду, выстраивая проблемы из "ниоткуда".
Рубрики:  ПомощЬ!!!!!!!!!!!

Il Nome della Rosa

Среда, 07 Мая 2008 г. 06:07 + в цитатник
Рубрики:  @Фотографии в тему@

в растерянности...

Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:44 + в цитатник
кузя_хороший (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора В колонках играет - да какая разница...
депрессия уже почти год. уже, знаете ли надоело как-то!
бывали правда просветы... когда все было хорошо. но это было недолго.

в депрессии человек другой... немного обидно когда друзья видят тебя не такой, какой ты видишь себя. для них я не такая, какая есть на самом деле. но депрессия меняет человека.

мне надоело это состояние. нет в жизни того, чему можно радоваться, даже когда кажется, что сейчас у тебя полная задница.

как избавиться от этого ощущения? кто-нибудь знает?..
депрессия не отпускает...
Рубрики:  !! Депрессняк !!

Мы готовы вам помочь

Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:44 + в цитатник
zelenyi_kot (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Пожалуйста, заполните анкету:

http://kirsanova-olya.narod.ru/

Мы вам обязательно поможем!

комендантский час епт...

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:27 + в цитатник
MOYA_SLEZA (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Настроение сейчас - фигово!!!

щас все что тут напишу будет вспонтанно, просто оч наболело, решила высказаться! у меня семья небольшая: я и мама. ну и она у меня такая боевая. раньше все как-то норм было...когда я была еще в среднем звене... но блин как только я перешла в 9, наступил просто пипец полный. мама начала каждый день компасировать мозги насчет экзаменов: учи билеты, читай теорию.. и все в этом вроде! тогда я еще просто тупо все выполняла то что она говорила, но про себя уже почти материлась... в 10 вроде такое затишье настало..перед бурей.. короче я ща учусь в 11 ну и конешно нужно думать о будущем и тэпэ... я это все понимаю.. но млин мама просто реально достала: я уже просто не могу пойти гулять!! вот щас мне недавно позвонила подруга пойти погулять, я пошла спрашивать у мамы, так мама сразу "нет, надо готовиться к экзаменам!!" какие блн экзамены?!!! в школе за них, дома!!!! просто реально достали!! уже на часок нельзя выйти прогуляться!! нет, у нас же завтра пробный по матем!!! и что епт???!! теперь дома только сидеть и крапеть над книжками???!!! я уже таким просто психом стала из-за этого всего!!! капец!!! у меня просто нет слов!! одни маты!!! вот че за бред???!!! только у меня мама такая ненормальная???!!! надо мной уже просто подруги смеются что я не могу маме доказать что я могу уже сама решать что мне делать! а если я пытаюсь доказать только маме видимо пох что я хочу??!!! я уже просто так не могу....
Рубрики:  !! Депрессняк !!
ПомощЬ!!!!!!!!!!!


Забавная вещь!

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:08 + в цитатник
Ваш_Безумный_Ангел (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Не знаю поймете или нет вообще мой бред..
Ну в общем я хотела спросить, поинтересоваться...а как вы считаете может что-то быть, в смысле чувста, на интуитивном уровне? То есть видишь человека всё время, но не говоришь с ним без дела, да и вообще почти не общаешься, но иногда что-то подсказывает, что он не просто обычный человек в толпе для тебя...ну для инета можно тоже это применить, только относительно....как думаете?)))
ЗЫ: а написала коряво (

Пожалуйста, заполните анкету:

Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:00 + в цитатник
zelenyi_kot (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Пожалуйста, заполните анкету:

http://kirsanova-olya.narod.ru/

Мы обязательно вам поможем!

Ольга, Рубен.

Или позвоните: +7 926 2258258

Мы предлагаем помощь

Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:52 + в цитатник
Ольга_Стойкая (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Пожалуйста, заполните анкету:

http://kirsanova-olya.narod.ru/

Мы обязательно вам поможем!

Ольга, Рубен.

лицемерка....

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:54 + в цитатник
Сыграть_в_жизнь (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора МОЖЕТ Я И ЭГОИСТКА,
ВЫ МЕНЯ СТРОГО НЕ СУДИТЕ.
ПРОСТО МЕНЯ ПОНЯТЬ НАДО-
ВЫ В ГЛАЗА МНЕ ЗАГЛЯНИТЕ,
БУДЕТ ЯСНО ВСЕ ТОГДА.
ЧТО ПОД МАСКОЙ ЭГОИСТКИ,
НЕПРЕСТУПНОЙ, ГОРДОЙ,ЗЛОЙ
ПРЯЧЕТСЯ, КАК ЗА ОГРАДОЙ,
ЧЕЛОВЕК СОВСЕМ ДРУГОЙ.
ЧТО ПОД МАСКОЙ ПОФИГИСТКИ,
БЕЗРАЗЛИЧНОЙ И СМЕШНОЙ,
ЗАБРАЛАСЬ ДРУГАЯ СУЩНОСТЬ
С ОЧЕНЬ РАНИМОЮ ДУШОЙ.
ПУСКАЙ Я БУДУ ЛИЦЕМЕРКОЙ:
МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО- Я СМЕЮСЬ.
И СПРОСЯТ ЧТО-ТО ТИПА:,,КАК ТЫ?,,
А Я ЛИШЬ МОЛЧА УЛЫБНУСЬ.
ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАУЧИЛАСЬ
Я ДУШУ ЗА ДУШОЙ СКРЫВАТЬ,
Я НЕ ВИНОВНА, ЧТО ВЛЮБИЛАСЬ,
НО НЕ МОГУ ЕМУ СКАЗАТЬ…

не мое...зато правда....



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:21 + в цитатник
_BiZaRre_16 (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора В колонках играет - Evanescence-The Only One
Настроение сейчас - паршиво...

я лишь та,какой хотят меня видеть....
я лишь то,что люди сделали из меня...
щчень гадко это осознавать...
Рубрики:  НаГАДили в душу...
FиговО

Метки:  

Просьба

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 17:01 + в цитатник
zelenyi_kot (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Пожалуйста, заполните нашу анкету:

http://kirsanova-olya.narod.ru/

Мы обязательно вам поможем

В тему

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:03 + в цитатник
Аноним (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Коля Меняй - "Один'ОК"

Он одинок. И всё ОК. Он живёт впрок, как муравей. Сотня дорог на сто токарей. Он одинок. И всё ОК.
200 ключей на 200 замков. Нет и друзей, нет и врагов. 200 замков - один magic key. Он одинок. И всё ОК.
На всё готов; просто ничей. Сотня голов на сто палачей. Сто топоров, свет последних лучей. Он одинок. И всё ОК.
Место: тюрьма. Арестанты в оковах. Снятся дома. Ещё один промах. Он живёт впрок, как муравей. Он один'OK:
один и ОК.

(с)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Мне очень плохо помогите!!!!!

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 14:43 + в цитатник
Печеша-эмо4ка (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

привет!!!мне очень плохо..дело в том что мне нравиться один парень,а я для него даже меньше чем друг..мы познакомились 6 лет назад..и только не давно я его нашла "в контакте" и написала ему...к моему удивлению он меня узнал..и мы не много переписывались..мне так плохо..я так хочу быть с ним..а он...у него своя компания свои друзья(у нас  с ним разница 2 года) и когда я его вижу без разницы где,на  фотографии, в живую...мое сердце замирает..мне сразу хочеться плакать,потому что знаю что я с ним никогда не буду...помогите мне пожалуйста,что мне сделать чтобы забыть его или может как мне его заваевать,хоть что нибудь...а то я могу умереть от безатветной любви...

Рубрики:  ПомощЬ!!!!!!!!!!!

грустно :( и жалко!

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:02 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мы можем вам помочь

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 10:16 + в цитатник
zelenyi_kot (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Мы можем вам помочь.

Пожалуйста, заполните анкету http://kirsanova-olya.narod.ru/

Мы обязательно Вам поможем

Неизвестность

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:25 + в цитатник
Емотионал_Чудик (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

Так обидно что ты бежишь под дождём домой...весь мокрый поднимая глаза ты видиш что ня тебя смотрит каждый мимо проходящий человек...потом вечером сидиш в темноте...токо слышна негромкая музыка и счёлканье клавиши и ты думаей почему все так смотрят...почему люди немогут принять таким какой есть...они не идеалы как и я...непоймите меня неправильно но некоторые хуже чем я...они невидят свою внешность со стороны...непытаються сделать её лутше...а всё же смеються...и непонимают меня...это они наципили "маски" на лица...токо они моут наехать на одного человека и после етого считать себя крутыми...это низко и подло...просто они некогда незадумывались что бы былоб если кто то из них был один а против него толпа..обидно многие вечера проводить с грустью на едине


возвращаясь в прошлое

Среда, 16 Апреля 2008 г. 06:44 + в цитатник
-CoOKiE-mOnStEr- (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

Все как обычно правда немного печально.

Так странно иногда ты пытаешся что то вспомнить что было с тобой,что то чего тебе не хватает по чему ты таскуеш о тех кто тебя бросил,предал или просто ушел из твоей жизни , и ты не можеш вспомнить или просто забыла на время потому что у тебя хорошее настроение или ты просто с теми кто никогда не грустит,с теми кто не вспоминает то что было а просто идет вперед.Ты счастлива на какое то время.Придя домой ты перебераеш старые фотографии,письма или просто играет грустная музыка и ты начинаеш вспоминать все что было с тобой,как все было.вспоминаеш друзей которых больше нет,их нет все когда то расстаются,люди разъежаются в разные города и может быть встречаются если повезет а некоторые уходит на всегда...Парни они тоже уходят,ты думаешь что вот она настоящая любовь ты нашла ее ты дышиш ей но со временем она тебя покидает не потому что парень нашел другую.нет просто чувства уходят и с этим ничего не сделать надо только смерится или боротся с самой собой.Со временем чувства возвращаются но только поздно человек уже ушол их твоей жизни ты не сможеш его вернуть если не поверишь в себя в то что ты можеш.А помниш первую любовь? Такую чистую и честную как будто ангел улыбнулся и подарил тебе его того самого,того кто первый раз держал тебя за руку когда ты плакала.тот у которого ты засыпала на плече и ты чувствовала что ты за стеной,тот кто обнимал тебя когда тебе было холодно,ты бы могла бы попросить его куртку.но его руки теплее даже шубы.тот кто подарил тебе первый поцелуй.тот кто был с тобой пока не наступило время конца,конца первой любви.надо было двигатся вперед  но он не мог идти с тобой.ты осталась здесь а он ушел.но в твоем сердце все еще тепло и воспоминания о нем.Спустя года у тебя появляется новая любовь ты пытаешся сравнить ее с первой но она другая,певая любовь в памяти которую никогда не стереть и ты понимаешь что это не то чувство которое было когда то, и ты уходишь в поесках прошлого....♥

 

Вот  такое вот творится в моей голове.....

Рубрики:  НаГАДили в душу...
FиговО

Пожалуйста, заполните нашу анкету:

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:51 + в цитатник
zelenyi_kot (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Пожалуйста, заполните нашу анкету:

http://kirsanova-olya.narod.ru/

Спасибо!


Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии
Страницы: 71 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь