-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1422
Комментариев: 7574
Написано: 4862

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

...И никто не поможет,но однажды в толпе незнакомый прохожий расскажет тебе...©
762563_2461406.jpg (500x375, 38Kb)

Никогда не стоит забывать о том,что за чёрной полосой всегда идЁт белая.Иногда эта мыслЬ спасает...©

Идея ваша_сладкая_эм

Вот

Среда, 16 Ноября 2005 г. 14:23 + в цитатник
Рубрики:  @Фотографии в тему@

Маленькие крылья...

Среда, 16 Ноября 2005 г. 07:59 + в цитатник
MyNewLife (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Он полюбил ее еще в школе... На уроках любовался ею... Но она была недоступна... У нее был другой...
Но он себе сказал " я добьюсь ее" и у него все получилось!
они были очень счастливы... пока кому-то не стало завидно,что они так счастливы... и все разрушилось...
он обиделся на слова...
и сказал ей,что больше не любит...
она долго плакала... ведь она любила... а он избегал ее...
он пришел,через месяц разлуки...
ничего не сказав,просто обнял...
и они провели замечательную ночь...
но с утра он ушел... ушел обратно в свою жизнь...
"меня использовали"-пронеслось у нее в голове...
бутылка шампанского убрала все страхи...
одно движение и все...
через час ее нашли у себя в квартире...
она вскрыла себе вены...
он узнал о ее смерти через пару дней...
пришел к ней на похороны...
он лежала в прекрасном платье,как будто просто спит...
только вот бледная... а на лице радость...
он сказал ей "зачем ты это сделала??? я же люблю тебя..."
но ей уже не нужна была эта любовь...
он опоздал...
Рубрики:  Разное



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2005 г. 01:38 + в цитатник
Проблемка (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора депрессия... в своем апогее... какже надоело! Решила поменять жизнь, поняла что сложно, решила поменятьчто-либо помельче для начала, например маркусигарет... не получилось.
скрываю серостьв душе за маской веселой шутницы... надоело! Скоро сорвусь, накричу на кого-нибудь
Рубрики:  !! Депрессняк !!

Игры, в которые играют люди...

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 15:21 + в цитатник
Котёнок_Мурка (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора -Лишь сегодня, я не прошу многого. Поиграй со мной.
-Во что?
-Помнишь ту игру?
-Какую?
-Мы придумали её вместе, чтобы познакомиться.
-Не хочу.
-Почему?
-Она затянется надолго. Мы живём в реальном мире.
-Ну, конечно, реальнее не бывает…
-Зачем мы должны играть?
-Тебе это нравится.
-Нет.
-Да, иначе понял бы это раньше. Обожаешь игры. Ты ими живёшь. Я давно разучилась отличать твою ложь от правды, твои игры от реальности.
-Я никогда не обманывал тебя.
-Да? Странно, значит, я что-то не поняла.
-Прекрати! Я тебя люблю!
-Я тебе не верю.
-А ты попробуй.
-Пробовала. Раньше верила, теперь не получается.
-Что же нам делать?
-Просто поиграть.
Дети играют в прятки, в догонялки, в разбойников…
А во что играют взрослые? Им же скучно. Скучно работать, учится, выживать. Игры заменяют нам реальность, но добавляют капельку остроты. И становится веселее, но не жить. Жизнь сама по себе – наказание, мы просто этого не хотим понять. Так что игры – это что-то вполне правильное.
Игры в дружбу, в любовь…
Это ложь, или всего лишь обезболивающее?
Можно долго думать над данным вопросом, полагая, что всё это предательство. А что происходит в тот момент, пока думаем, никто не замечает. Врём на каждом шагу. Безо лжи разучились существовать. Нет на свете человека, который бы не лгал. Если есть ложь во спасение, значит, есть и ложь ради существования. А это уже игры. О чём же мы тогда думаем? Все вокруг уже давно играют…
Ну и как, вам не страшно от всего этого?
А мне страшно. Мне до тошноты противны люди, использующие игры.
Мне до тошноты противна я сама…
Рубрики:  Разное

Странные люди.Странная жизнь.Странная игра.

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 11:45 + в цитатник
Pikksik (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Она постучалась в его каюту.Он пытался избежать её вот уже второй день.Ему казалось,что еще несколько дней,всего несколько дней и никогда,никогда не сможет расстаться с этой маленькой,худенькой женщиной,которая за неделю,всего за неделю плавания вычеркнула собой всю ту,суетливую,никчемную,как казалось теперь,его жизнь.
-Поцелуйте меня,ну поцелуйте меня на прощание,-проговорила она,когда он открыл дверь,-параход завтра приходит в порт,поцелуйте,ну,что вам стоит?!
Он уткнулся лицом ей в волосы и почему-то как ребенок заплакал.
-Спасибо Вам,спасибо Вам,родненький,-прошептала она и быстро пошла.
Потом он услышал крики. "За бортом человек!За бортом женщина!Женщину смыло в море!"
Он не поднялся на палубу,потому что понял,что не смыло.Она,именно она,шагнула сама...
Рубрики:  Разное

история любви...

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 14:00 + в цитатник
Veleno (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора чё-то захотелось мне написать одну историю из своей жизни... тока имена почти все изменила, чтоб не переходить на личности;)

вот жила я себе жила спокёхонько, и друг семьи у меня был, Вова звали, да и щас зовут. А у этого друга ещё был друг Артём, а у меня подруга Юля. Ну и встретились мы однажды вчетвером... ну потусили, посмеялись, короче клёво день провели...понравилось! :) а потом была ещё одна встреча. а я вот смотрю на Артёма, ну до чего же лицо знакомо...выяснилось, что в детстве встречались)) ну надо же! офигеть! кароч понравились другу мы...весь вечер в углу с ним просидела)) ничё не подумайте) болтали! после этого переписывались ночами с ним, в кино сходили...опять же вчетвером) а потом он пропал и где он не известно( мобильник не отвечает, домашний не знаю, Вова молчит, вот он *** ну прошло так достаточно много времени, потом связались как-то) тока с Вовой, ну и решили в зоопарк сходить, но он сказал, что Артём не сможет, ну я конечно расстроилась, ну да лана, пошли. Ничё толкового он не сказал) а я ещё смотрю, вначале когда, он один идёт, хотя я до последнего верила, что приедет Артём, смотрю нет! Вова предложил в кино сходить, ну я думаю там чтоли появиться ОН, опять нет, ну что ты будешь делать??? день провела я тогда просто ужасно, Юля замотала по этому зоопарку! устала, как-будто мешки разгружала! Ещё был случай... позвонили на мобилу Вове, предложили встретиться. а он оказывается был с Артёмом и ещё с одним другом, а уже вечер был, поздновато, к нам приезжать они отказались, а предложили приехать на другой конец москвы, ещё какуй-то станцию метро назвал, я такую не знала! ну подумала, что прикалывается, он ещё к тому же смеялся там... в трубку, ну и не поехали мы! Сидим дома, вдруг звонок... "Вы где?" а я чё, буду говорить, что мы не приехали? конично нет, я сказала, что мы стоим на станции такой-то, в общем прикинулись мы двумя дурочками, сказали, что заблудились. а Вова ещё спрашивает, вы на какой ветке на светло-зелёной или тёмно-зелёной? я говорю: на серо-буро-козявчатой в крапинку)))))))) а он: "Вкрапинку?!" :))))))))) типа в непотках, во дурак) ну да ладно! короче не встретились мы, а ведь это был мой последний шанс увидеть Артёма((( вот теперь Я ДУРА! потом мы с юлей узнали его домашний телефон, но так как с нами он не стал бы говорить, это уж точно, то мы притворились аней и наташей... и общались...очень даже мило...он не жаловался...и нам харасё, точнее мне ;) а потом он узнал всё((( и перестал опять общаться с нами(((( блин! ну что за нефарт!! а потом у меня появился парень, но я не могла забыть Артёма! и мне это очень мешало в отношениях :izmena:и я решила расставить все точки над и. и позвонила, точнее написала-таки Артёму, ну а потом мы созвонились. и чё-то как-то он меня намёками, корочё, послал! я была просто в гневе! злилась на него! и опять же ДУРА, ДУРА!!!! у него оказывается с мамой были серьёзные проблемы, она аж присмерти была :( и мне стало так хреново, когда я это узнала, мне так хотелось сделать что-то для артёма, а я не могла. думала, что ещё хуже будет, что не надо ему лишний раз про это говорить! и вот прошло где-то два года с нашей первой встречи, а никак не могу его забыть!

посоветуйте чё-нить, плизз
Рубрики:  .. Советы ..
!! Депрессняк !!
ПомощЬ!!!!!!!!!!!


FиговО

Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 13:13 + в цитатник
Loliks (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Я тоже не понимаю себя! У меня много друзей, которых я очень люблю, они тоже все меня любят, но я, почему-то, как специально начинаю с ними сприть, грубить им... Зачем? Я не удивлюсь, если они все перестанут со мной разговативать. зачем со мной разговативать если не приятно? Я сама понимаю, что говорю не правельно, но всё равно продолжаю это делать! Дура! Зачем? Потом сама же плачу, потому что они мне говорят правду......
ami_mizuno_low0201.jpg (244x470, 37Kb)
Рубрики:  !! Депрессняк !!
FиговО

Бред.

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 12:57 + в цитатник
The_Night_maiden (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора У меня такая дураЦЦкая ситуация... я вроде бы сама виновата.У меня много друзей..был парень.Но я сама от всех отвернулась... с парнем нездороваемся даже уже.. мне на него честно говоря уже плевать..А вот друзья.. я тоже от них отвернулась.. пропал к ним начисто интерес..даже к лучшей подруге с которой дружу не один год..Я стала совершенно другой..как они говорят.Я гуляю с ними. провожу свободное время.. вроде бы все как раньше,но я знаю что делаю вид что дружу..так противно.Мне стало неочем с ними говорить.. а я вроде по прежнему люблю своих друзей и все больше и больше от них отдаляюсь. чувствую себя одинокой..даже когда с ними.Бред какой то...
789.gif (202x284, 23Kb)
Рубрики:  !! Депрессняк !!
@Фотографии в тему@

FиговО

Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 12:02 + в цитатник
Рубрики:  !! Депрессняк !!
Разное

Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 22:49 + в цитатник
secreto (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Надо держаться, я это пережила...глубоко и остались шрамы.. в душе
868460_778544.gif (147x147, 13Kb)
Рубрики:  @Фотографии в тему@

Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 14:54 + в цитатник
Samz (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

ЭЙ ЛЮДИ Я ПРИШЕЛ ПОМОЧЬ))))

Рубрики:  УлЫбНиСь=)
ПомощЬ!!!!!!!!!!!

Мысли вслух..

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:25 + в цитатник
Melisa (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

"Жизнь - это компьютерная игра:

продумана плохо, но графика офигенная..." (с )

В моей жизни были разные люди.. Люди приходили и уходили... Некоторые оставляли следы на сердце.. Следы тоже были разные.. Некоторые быстро стирались, а другие остались до сих пор.. Почему-то чаще всего остаётся сожаление или боль.. Иногда хочется забыть всё связанное с  человеком, просто вычеркнуть определённый период из жизни. Но, к сожалению, это невозможно... Со временем, все эти чувства приглушаются, но никогда не проходят до конца.. Без этого нельзя... Это и есть ЖИЗНЬ..

855435.jpg (404x640, 53Kb)

Может, уже кто писал...

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 01:07 + в цитатник
Рубрики:  .. Советы ..
УлЫбНиСь=)
ПомощЬ!!!!!!!!!!!
%Интересные ссылки%

бесконечность

Среда, 09 Ноября 2005 г. 23:24 + в цитатник
Dancing_Flame (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Какое-то удивительное чувство неудовлетворенности.
Нужно что-то сделать, я это знаю, я это чувствую, разгадка висит рядом, ею пахнет воздух, но, почему-то, она шарахается от осторожно протянутой к ней руки...
Нужно написать что-то, но пальцы застывают над клавиатурой, и нет сил удержать старую добрую гелевую ручку...
Нужно поговорить с кем-то... Но не с кем.
Почему-то очень хочется плакать, но, опять же, не плачется.
B эта ужасающая, гнетущая необходимость сделать что-то... ЧТО?
Хочется закричать и разбить что-то дорогое и нужное, но даже на это у меня не хватит решимости. Внутри все рвется, неторопливо, с пугающей последовательностью лопаются нитки, то, что называют душой стонет, мечется, бьется о грудную клетку, молит о помощи, но никто об этом не знает.
Очень остро перед глазами стоит лицо Того, Кого не существует... И думается почему-то о падающих снежинках, танцующих в теплом свете фонаря... Сейчас даже нет снега.
хочешь быть счастливым - будь им!
Хочешь новой жизни - попробуй сначала изменить свою...
Да, хочу! Хочу счастья, хочу изменить жизнь, но как? если у меня даже не хватает решимости просто разрыдаться на глазах у ничего не понимающих родственников, если не хватает смелости закричать, дико, бессмысленно, не обращая внимания но других...
Да, я хочу изменить жизнь, только объясните как...
Простите, прости меня за то, что гружу вас, гружу тебя этим бредом, бред сумасшедшего, опять этот бред сумасшедшего!!!
но мне нужно, что бы мне кто-то ответил, сейчас, прямо сейчас, что бы я почувствовала тепло живого человека, что бы хоть кто-то...
959d004e.jpg (400x354, 36Kb)
Рубрики:  !! Депрессняк !!

Надеюсь каму-нить понравица..

Среда, 09 Ноября 2005 г. 21:55 + в цитатник
Рубрики:  %Интересные ссылки%

Вот!

Среда, 09 Ноября 2005 г. 19:48 + в цитатник
Вик (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

Вот отдна из моих работ, остальные тут.)

http://www.liveinternet.ru/photo/51133/

Кто похвалит меня лучше всех, тому сделаю тоже ))

 

п.с.Не епресуйсте , не ГРУСТИТЕ!

ank-hello.jpg (643x640, 216Kb)

Ржавый холод вокруг

Среда, 09 Ноября 2005 г. 16:01 + в цитатник
Котёнок_Мурка (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Что может быть красивее безумно приятного слова: смерть?
Я не знаю что, я не знаю, почему смерть?
Хотите ответ?
Потому, что не жизнь.
Жизнь ничтожно серая. Она намного серее, чем асфальт, она намного серее, чем туман, она намного серее, чем пасмурное небо сегодня утром. Грязное серое помойное ведро, наполненное отбросами клетки под названием ОБЩЕСТВО.
Чьё общество? Может быть людей? Кого мы называем людьми? Ту серую массу, которая нас окружает? Или тех, кто нас породил? Или тех, кому мы должны? Должны что? Денег? Деньги хуже мусора. Деньги, словно трупный яд на могиле моей души, убивают даже серость. Нет смерти у серости. Смерть для неё слишком красивое слово. И для вас нет смерти. Пока что есть лишь ваше жалкое существование, ОБЩЕСТВО. И моё преувеличение, часть общества.
Я смеюсь в лицо вам.
Смеюсь в лицо ОБЩЕСТВУ, которым являюсь?
Ну, уж нет, пошлю я лесом такое общество. И вас.
Клетка. Тишина. Ржавый холод вокруг. Серые прутья. Ненужный смысл игры.
Упала на колени.
Ножом по руке.
Стон, не от боли, от счастья.
Серый воздух. Задыхаюсь.
Красные капли жизненного яда на пол. Кап, кап, кап…
Слёзы.
-Не плачь, серость.
Смех.
Задыхаюсь.
Тишина.
art6_T.jpg (700x702, 134Kb)
Рубрики:  !! Депрессняк !!
FиговО



Процитировано 1 раз

НЕНАВИЖУ!

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 22:50 + в цитатник
Таша_Орлова (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Мне плохо! Одиноко, грустно! такое чувство, что все забыли, что я существую!!!
Все не так как хочется, не так как должно быть! весь мир против меня. Никто и никогда меня не понимал и не понимает! Как с этим справиться?
все говорят, что от депрессии легко спасает шокалад. Шокалод????
Но я такая... толстая... Фу!!! от этого еще стремачней!!! НЕНАВИЖУ...
Рубрики:  !! Депрессняк !!
ПомощЬ!!!!!!!!!!!
FиговО

Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 22:31 + в цитатник
Loliks (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Какие вы здесь все молодцы! Я Вас иак понимаю!
Рубрики:  Разное

Зачем мы в сети? (миниатюра в стихах)

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 22:25 + в цитатник
Котёнок_Мурка (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Иллюзия твоей души
Люби её, но не спеши
Не знаю сможешь или нет
Не спрашивай, забыт ответ
В сети бывая каждый день
И превращаясь будто в тень
Не ешь, не спишь, не ждёшь друзей
Ах да, забыла про людей
Сплошные Ники в голове
И что ещё? Ты как во сне
Они же сами не живут
И врятли в памяти умрут
А их любить совсем забудь
Ну, выбери же верный путь
Но подсказать я не смогу
Давай, заканчивай игру
Лгала ли ты самой себе?
И стоит ли щас верить мне?
И мысли, мысли, тяжело…
Будь счастлива, они никто
И ты никто, один лишь ник
И жизнь твоя пройдёт, как миг
Забудь же этот ярлычок
И удали свой дневничок
Зачем всем душу открывать?
Чтобы тебя смогли понять?
Ведь не поймут, зачем им ты?
Твои заветные мечты?
Им, Никам, на тебя плевать
Теперь считают что блядь
Красиво ты могла уйти
Но не вернуть и не спасти
То чем ты долго так жила
Оставив душу, умерла
Мечтаешь тело потерять?
Плевать на всё, забыть про мать?
Не сможешь, точно знаю я
Она и ты одна семья
И скоро это ты поймёшь
И я, надеюсь, не уйдёшь
А будет счастье или нет?
А попадёшь ли на тот свет?
А сможешь ли убить всю боль?
Сейчас на раны сыпешь соль…
Забудь о чувствах и живи
А раз не хочешь, то умри!

Решилась, тихо умерла.
Терпеть всё это не смогла
Хотя о чём теперь жалеть?
Не трудно телом умереть.
А вот душа, да что о ней?
Я думала она сильней
Ошиблась и виню себя
Ну что всем надо от меня?
Я не могла всё изменить
И попрошу меня забыть
Прощайте, близкие, друзья
Вам будет лучше без меня!
11414498ny.jpg (500x375, 66Kb)
Рубрики:  FиговО


Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии
Страницы: 71 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь