-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1419
Комментариев: 7573
Написано: 4858

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

...И никто не поможет,но однажды в толпе незнакомый прохожий расскажет тебе...©
762563_2461406.jpg (500x375, 38Kb)

Никогда не стоит забывать о том,что за чёрной полосой всегда идЁт белая.Иногда эта мыслЬ спасает...©

Идея ваша_сладкая_эм

Почему все женская половина человечества такая безответственная?

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 02:35 + в цитатник
На_пути_к_мечте (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Ну почему все женская половина человечества такая безответственная?
почему они не отвечают за свои слова?
почему им нельзя доверять?
как с ними вобще общатся?
Рубрики:  .. Советы ..
ПомощЬ!!!!!!!!!!!

НаГАДили в душу...

:)

Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:21 + в цитатник
Юйка (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Черное небо, черные тучи,
Черные брюки мои...
Черные ветки, черные сосны,
Черные муравьи...
Черные мысли душу тревожат,
Черное сердце болит...
Черная птица черную муху
В небе поймать норовит...
В черном стакане черное кофе
Черная в луже вода...
Черная юбка, черная кофта,
Черные провода...
Черные звуки в черной кладовке,
Черный молчит телефон...
Голосом черным сказано что-то...
Черный язвительный тон.
Черные взгляды, черные мысли,
Черный во рту шоколад...
Черная радость, черная зависть.
Черный в бутылочке яд...
В черном проеме черное утро,
В черных ожогах душа...
В черной машине по улице черной
Ты уезжал не спеша...
Черные стены, черные книги...
Черный тоскливый рояль...
Черная кошка в черной квартире,
Черная свечка- мне жаль...
Черною кистью в черном альбоме
Черный написан цветок...
Черную горечь черной разлуки
Я отхлебнула глоток..
Черные вздохи черных намеков,
Черный ужасный паук...
черные страхи черной науки
В черном оазисе мук...
Черная тайна, черная клетка,
Черное в спальне белье...
Черная нежность, черная скука...
Черное счастье моё!
Черная сказка с черным застольем,
Черный жестокий обман...
Черный кораблик в черном тумане
В черный уплыл океан...
Черное <<здрасте>>,черное <<нате>>,
Черный коварный привет...
Черный, как сажа, выстрел под сердце...
Черный в руках пистолет...
Черный бинокль в черном партере.
В шепоте черный намек...
Черную осень, черное солнце...
Все для меня ты сберег...
Черной надежды черные слезы...
Черная капает кровь...
Черные листья, черные розы,
Черное чувство-ЛЮБОВЬ.  (700x497, 186Kb)
Рубрики:  Разное



Процитировано 1 раз

как с етим жить?

Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:54 + в цитатник
nightmarishKA (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора  (300x379, 25Kb)
Я сижу и дышу
И не могу задохнуться…
Не могу в один миг
В воспоминаньях захлебнуться.
Сигаретный дым,
И только горечь во рту…
Я никак не могу
Проглотить слезу…
Она течёт по щеке
И не может утечь,
И ничто не в силах
От этих мыслей отвлечь.
Лишь сейчас я пойму
Что такое страдать,
Что такое любить,
И от любви умирать!
Я никак не могу
Покинуть этот мир…
Он создал меня,
Но почему не убил?
И молю я Бога,
Чтоб он забрал эту жизнь!
Не могу жить ни минуты,
На это просто нет сил…
Болит душа и беспорядок в голове…
Я не могу без него жить,
Ведь он живет во мне…
Эта печаль, Эта грусть –
Всё, что есть у меня.
Я никогда не останусь
Той, кем была я вчера.
Его нет со мной,
А меня без него нет,
Я не нужна ему,
А мне не нужен рассвет.
С ним начнется новый день –
Новый день без него…
Он мимолетно пройдёт,
Но мне уже все равно.
Одна лишь боль в душе
И больше ничего…
Пустота внутри,
Ведь рядом нет его…
Смысла жить дальше нет,
Не больше смысла любить,
Наверно все это бред –
Умереть и забыть!..

Суицид- это нежелание жить..

Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:18 + в цитатник
Шелест_Ночи (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

Что тебя заставляет

Писать слово «Смерть» с большой буквы?

Покажи мне руки,

Бледные полосы на твоих запястьях

Твой взгляд ускользает


блядь...

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:08 + в цитатник
Aleandra666 (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора  (228x178, 12Kb)
"Прийдя к нему домой я увидела его лежащим на кровати... мне почему то стало грустно... я села рядом, посмотрела на его руку... решала разбудить... открыв глаза он не понял что я тут делаю... он подумал что это сон... играла грустная музыка из-за которой у меня наворачивались слёзы... я прижалась к нему и начала плакать... когда он меня обнял, я почувствовала тревогу где то в нутри... это была тревога радости... долгие разговоры, множество слёз... и вот я одела чёртика на шею... потом когда я обратила его внимание на это, он начал говорить что его носят только его девушки... хехе... за этим последовал долгожданный поцелуй! я поняла чего мне не хватало... мне не хватало его, нет не поцелуя, а Сашки... мы ещё долго разговаривали, вспоминали прошлое... потом он проводил меня до дома и сказал ту фразу, по которой я так скучала... он сказал её именно так как я её хотела услышать... вот я дома... мама увидев чёртика всё поняла... он обняла меня и сказала что мы с ним созданны друг для друга... сейчас я плачу, но это слёзы радости... я наконец стала счастливой... я так долго ждала этого... я не понимаю за чем тянула время... но это было сделанно не зря... я поняла что мне действительно ни кто кроме него не нужен!
Сашка, ты моя зая, ты мой и только мой, прости за приченённую боль... прости за всё..."

это пост в дневе одной девчёнки... из за неё чуть больше года убивается парень..... он мне нравится.... блядь....
короче он из за неё резал вены...я его успокаивала... а сёня он радостный.... я спросила почему,он прислал ссылу на её днев....
я хочу умереть... я реально рада за него.... но я не рада за себя...хочется убиться об стену... выпить яду...застрелиться....
может это эгоистично..они вместе, счастливы... а что из за того,что я каждую ночь реву из за него...что из этого?! блядь.....


а вот и он...
 (640x480, 34Kb)

Предоставлена сама себе..

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:59 + в цитатник
Шелест_Ночи (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

…Одиночество…-озари мои вены дождем,-

ночь…- покрой мои мысли покоем…-

даруй прогрессию души…-дай силы

понять реальность, или, я сотру её…-

дня нет, это просто сон…-

два мудрых кельта поют мою жизнь…-

равнодушие стегает надеждами…-

культ драйва глуп, и он прощен…-

не стоит заострять…- ведь мы не те,-

мы шрамы на стекле…-

у мечты привкус ржавчины…-

и стрелки застыли…- нак –нак по душе…-

слышишь аромат зари…- он торопит…-

выдохнуть с рыком, тихо на ушко…-

тихо, тихо красть часы забвения…


Eternal loneliness..

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:29 + в цитатник
Nedlloyd (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора В колонках играет - Tiamat - The Return Of The Son Of Nothing
Настроение сейчас - ...

...
 (700x525, 70Kb)
Рубрики:  !! Депрессняк !!
@Фотографии в тему@
FиговО

Решения нет...

Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:37 + в цитатник
Jessica3000 (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Настолько жизнь очень сложная штука, что даже не знаю что мне делать...???
У меня есть подруга, очень хорошая,у нее есть парень, они уже всречаються 2 года и он ее безумно любит, но вот она ,она устла от его любви, этого я не понимаю...она его мучает настолько что это вообще невыносимо...
У него она на первом месте, ему плевать на институт, я ему пытаюсь обьяснить это, что любовь любовь, но ты должен думать о себе о своей жизни... Я думаю каждая девченка хотеле бы себе парня, который ставил ее на первое место, делал что она захочет, постоянно подстраиваеться по нее, мне его очень залко

И вот я общаюсь с ними двоими, она вчерас ним расстала, он мне сразу же позвонил все рассказал, он даже плакал, а что я я ему начала обьяснять, ято если она так захотела, ты не должен ей звонить, это она этого захотела, а не ты, она просто не ценит его любовь...
Она не знает, что он мне звонит очень часто...
Моя ситуация, я не могу рассказывать ему что она не хочет его видеть, что он ей надоел, а со мной советуется я ему помогаю...но он мне спрашивал-изменяла она ему, я ответила что нет , но я сама толком не знаю

Она вообще влюбилась в другого, как думаете сказать ему это или нет...
Рубрики: 

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:16 + в цитатник
secreto (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора интернет, виртуал, незнакомцы...
Столько знают, ни разу не видя...
Доверять, проверять, появляться
чтобы просто сказать я с вами
Чтобы просто в очередной раз убедиться, что ты нужна.
Виртуал?
И что?
Мы здесь все на одной ступени.
Кто-то верит, а кто-то даже здесь задается вопросом о правде.
не случайно.
видимо, были на это причины.
ошибки, проступки и дальше по тексту обмана.

Оставайся собой.
Верь себе.
Дай желаниям исполнение.
Встреться глазами с виртуалом, если хочется.
Договорись о встрече в каком-нибудь тихом парке.
А может, просто сделай глупо-по-детски.
Как я.
В магазине товаров для детей продаются мыльные пузыри.
Пятнадцать рублей и они у тебя в кармане.
По парку - в небо.
Дети будут в восторге.
Ты задумаешься, улыбнешься, станет свободней в груди.
Спрячешь подальше в карман, а вечером будешь писать, как прошел день.
Может, улыбнешься.
~*~*~*~*~
а кому-то это близко, рядом, где-то слева, в груди.
 (500x375, 94Kb)
Рубрики:  ПомощЬ!!!!!!!!!!!

Вот придумала коротккую историю..рассказик...что об этом думаете?

Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:11 + в цитатник
_Чери_ (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора На рассвете, когда первые лучи солнца попадут в твою комнату, через прикрытые шторы алого цвета…Ты приоткроешь глаза, у тебя возникнет первая мысль о том, что новый день наступил и только потом ты осознаешь и поймешь, что с тобой рядом лежит тот единственный человечек, которого ты всё время искала. Ты нежно разбудишь его поцелуем, глянешь в его нежные глаза, он заворожит своим взглядом у тебя закружится голова.. Ты будешь, счастлива эти пару минут, но потом он оденется и поцелует тебя на прощание…ты будешь мучиться, но некогда не забудешь эту ночь.

Без заголовка

Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:00 + в цитатник
YouR_SunShinE (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Обращение ко всем вам:Ни один человек не заслуживает твоих слёз...А те кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
 (421x500, 25Kb)

~*~...Мдя...~*~

Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:54 + в цитатник
Тигрёнок_17 (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора вообщем такая проблема...
мы сегодня с парнем очень сильно поссорились...
но к счастью потом помирились...
но у него депрессняк...говорит что вены порежет...хамит мне...
и не понимает...что мне от его слов больно...
я не могу больше это терпеть...я хочу быть с ним...
но он видимо не хочет...или у него просто такео состояние...
помогите...что мне делтаь((

ура!!!!

Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:01 + в цитатник
Aleandra666 (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Настроение сейчас - летнее....

СЁНЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!!!!!! всем отмечать,бухать... скоро будет тепло! солныфко.....)) гы!! ура!!!

 (700x525, 174Kb)
Рубрики:  .. Советы ..
УлЫбНиСь=)
Разное

чОрный цвет.. Убеждаюсь что он мне подходит.

Четверг, 01 Июня 2006 г. 13:15 + в цитатник
Шелест_Ночи (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

«Цвет горя и траура, символ неизведанного и запредельного в современной культуре стал цветом утонченности и элегантности. Любители черного склонны к негативному восприятию действительности и нонконформизму. Их обычная потребность в независимости проявляется в сопротивлении чужому влиянию. Выбор черного в одежде говорит об отсутствии у человека чего-то важного для него. Этим цветом люди словно отгораживаются, защищаются от внешнего мира.»




Процитировано 1 раз

ГотиШно?

Четверг, 01 Июня 2006 г. 13:03 + в цитатник
Шелест_Ночи (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора

Одно дело- просто рисовать на коже, другое- пырять себя острыми предметами ради, как ни странно, успокоения. Ведь бьют же людей по щекам, щиплют, чтобы вывести из всяких нежелательных состояний и вернуть к спокойствию и реальности- это тоже «не очень больно» ну и что? Просто способ понять «я здесь». Да еще кровь как то реально и резко выглядит. «Причинение себе боли вызывает прилив положительных эмоций, всплеск энергии, который должен помочь пережить душевный упадок или стресс». «В это сложно поверить, но игры с ножичком (бензином, иглой. вилкой) дают некоторым людям чувство покоя, самоконтроля и владения общей жизненной ситуацией «реального ощущения жизни», примирения с самим собой»


***

Среда, 31 Мая 2006 г. 23:16 + в цитатник
Aleandra666 (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора вот скажите...НАФИГ СТАНОВИТСЯ ПЧ ЕСЛИ НЕФИГА НЕ ЧИТАЕШЬ И НЕ КОМЕНТИШЬ????

ми...

Среда, 31 Мая 2006 г. 16:17 + в цитатник
Aleandra666 (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора В колонках играет - тату-30 минут
Настроение сейчас - сакс(

я реально схожу сума... самое страшное,что по парню,который мне нафиг не нужен...
да, я права... зачем он мне?! но он есть.. он есть в моей жизни.. маленькое никчёмное местечко в углу моей души.. ну зачем оно ему? у него своя жизнь ..куча своих проблем...серьёзная жизненая травма... он любит другую и дофига времени мучается... говорит,она его убивает... чувак,подумай, а ты меня не убиваешь..... твоё "нет"... прокрадывается ко мне в мозг ...убивая на своем пути...все живые клетки...
сдохнть..


и мечтать..
и как все..
целовать...небеса..
потолок карусель...
полчаса...полчаса..


самое страшное в моей депрессии... стала переслушивать и скачивать все старые песни ТАТУ!!!! едва удержалась,что б не кинуть их на плеер!!!! тот бы сломался...наивный механизм...

что со мной..зачем мне всё это...?

 (700x525, 113Kb)
Рубрики:  .. Советы ..
!! Депрессняк !!
ПомощЬ!!!!!!!!!!!
@Фотографии в тему@
Разное


FиговО

Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 09:55 + в цитатник
Perikola (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора кто нибудь когда нибудь сходил с ума??расскажите как это бывает

И хочется, и колется.

Среда, 31 Мая 2006 г. 08:32 + в цитатник
Injection (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора Между нами окены километров. Моска-Омск.

О чем я думала? Влюбилась с первого взгляда, с первого слова. И было все равно, что у него есть ЛЮБИМАЯ.

Когда чего то сильно хочешь, всегда случается. И я получила наказанна за легкомыслие.

И письма его теплые, ласковые. а все почему? Случилось, так, что его оставили. Теперь мне обидно. К черту обиды! Теперь больно. Быть клином, которым вышибают, быть заменителем.Так ведь чувства не сахар, не рафинад!

И хочется, и колется.

***

Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:16 + в цитатник
Aleandra666 (Одинокие_В_Депрессии) все записи автора я тут короче заскучала... и что б не подыхать решила вам себя показать,оценивайте)))
 (700x525, 151Kb)
Рубрики:  УлЫбНиСь=)
@Фотографии в тему@
Разное
FиговО


Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии
Страницы: 71 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь