-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_аниме_к_манге

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 110
Комментариев: 181
Написано: 23

Кто сказал, что аниме это не исскуство?!

Вааааааа????

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 17:44 + в цитатник
Сумомо (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Может мне кто-нибудь подсказать, где можно скачать музыку Kan'ы?
KanaGLB9_3.jpg (519x825, 75Kb)
Рубрики:  Обсуждения

Без заголовка

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 17:27 + в цитатник
Рубрики:  Новости
Ссылки

Помогите!!!!

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 21:15 + в цитатник
Quazzy (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Срочно нужны обои из Nazca...а именно Шинри Сиогами...косплей!!!! Горю!!!:pok:
Рубрики:  Новости
Фанарт
Аниме/манга
Ссылки

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 22:21 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 17:08 + в цитатник
Past_life (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Вот мне интересно...Сможете мне помочь если конечно сможете.Вы мне не подскажете кто эти две маленькие девочки которые стоят рыдом с Сильвой...
geister_clip_image011.jpg (147x244, 11Kb)

Я не поняла?!

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 14:33 + в цитатник

Мое)))

Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:41 + в цитатник
INAHO (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Ну ловите.... я вот так рисую PICT4556копирование.jpg (664x891, 152Kb)
Рубрики:  Аниме/манга

Фури-кури

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 09:52 + в цитатник
gnum (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Посмотрел на выходных Фури-кури. Такое ощущение, будто мимо тебя толпа байкеров проехала на полной скорости.
Больше всего не понял куда делась Мамими, что стало с заводом. И вообще ничего не понятно... Надо будет еще раз посмотреть.
Рубрики:  Обсуждения

Witch Hunter Robin

Пятница, 28 Октября 2005 г. 09:00 + в цитатник
gnum (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора То, что я люблю аниме и буду смотреть его долго и счастливо, я понял, когда закончился «Witch Hunter Robin». Совершенно серый сериал, недохельсинг, недопризраквдоспехах, недонуар. Неинтересная история, нераскрытые персонажи, мутная, с претензией на модерн картинка. Я сидел все 26 серий, вечер за вечером, честно смотрел и получал удовольствие. Когда пошли последние титры, я поймал себя на мысли, что не считаю время, потраченное на просмотр, пропавшим впустую, и понял, что аниме – это навсегда.
Рубрики:  Обсуждения

ОТ бродяги

Четверг, 27 Октября 2005 г. 00:21 + в цитатник
Бродяга_Лазарь (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Хе большой любитель Евангелиона и хелсинга.
Недавно посмотре Эльфийскую песню и Лэйн
щас пытаюсь освоить Технолиз.

Настроение сейчас - гуд
В колонках играет - Они устали я их выключил.
I_am_just_a_good_girl.jpg (318x238, 26Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 23:35 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 23:16 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 23:12 + в цитатник
Рубрики:  Аниме/манга

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 22:14 + в цитатник
parAzZitKa (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора буагагага! Вы с какого города? В Нарве и в Таллинне есть замечательные клубы Анимэ!Если кого-то интересует , пишите в личку! Пиплы все замечательные!
---------------
кто-нить смотрел фушигу? и как вам?
Рубрики:  Новости
Обсуждения

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 19:48 + в цитатник
Рубрики:  Обсуждения

вопросик

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 16:22 + в цитатник
fiery1 (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора привет всем!!!
мне бы оч хотелось узнать, что это такое...это аниме такое есть или же просто картинка????
аниме!!!.jpg (700x525, 86Kb)
Рубрики:  Яой/юри/хентай

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2005 г. 21:45 + в цитатник
Лерика_94 (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Давайте чтоли свои рисунки размешать кто может.
3161067_normal_00.jpg (296x399, 28Kb)
Рубрики:  Фанарт

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2005 г. 21:18 + в цитатник
corpse-- (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Да я вобщемто и незнаю чё писать короче пишите мне!!!!!!






1.gif (375x315, 12Kb)

Ссылочки

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:55 + в цитатник
Сумомо (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Так а теперь и ссылки:
http://www.animewallpapers.com - сайт на английском, там короче аниме обои...
http://www.littlesanime.ru - сайт на русском, ну тута всякие моменты из аниме мультиков, ну и обойки тоже...
http://www.forosdz.com/foro/showthread.php?t=28342 - а это тли испанский, то ли итальянский сайт с картинками по Королю шаману...
normal_mb39_3.jpg (499x619, 38Kb)
Рубрики:  Ссылки

Ну картинки

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:45 + в цитатник
Сумомо (Любовь_аниме_к_манге) все записи автора Так че-то все приуныли! А ну давайте выкладывайте все!!!!!
Yaoi
Рубрики:  Яой/юри/хентай


Поиск сообщений в Любовь_аниме_к_манге
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь