-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


Если у меня все наладится, я сменю замки..

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 22:17 + в цитатник
altHund все записи автора
- Вот, возьми!
- Что это?
- Ключи от моей квартиры...
- Зачем они мне? Я ведь могу не приехать?
- Ты потерял уверенность. А человек без уверенности ничего не стоит. Возьми.
- А, если, когда я приеду к тебе, у тебя уже все наладится?
- Если у меня все наладится, я сменю замки...
1716680 (700x467, 273Kb)
Я летать не боюсь - летавшая...
Я уйти не боюсь - уходила...
Я и падала, со скал сорвавшаясь,
Потому что однажды любила...

Я огня не боюсь - обжигалась,
И пропасть не боюсь - пропадала...
Столько раз я в жизни боялась,
Что бояться просто устала...

Да и Жизнь - не смешное ли дело?
Чем сильней ты - тем больше слеза,-
То ли Сердце мое охладело
От того, что я в нем пронесла?!...

И былое, как прежде, не ранит,
Отравляя памятью кровь?...
Кто захочет - снова обманет...
Кто захочет - поверит вновь..

(с) Кусочек Рая На Земле
1084417 (466x700, 367Kb)

Понравилось: 9 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 03:48 (ссылка)
Да и Жизнь - не смешное ли дело?
Чем сильней ты - тем больше слеза,-
То ли Сердце мое охладело
От того, что я в нем пронесла?!...
Когда теряешь уверенность... А человек без уверенности ничего не стоит.
Замечательные строки... Спасибо, Сергей! Хорошей недели:)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку