-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


Эта девочка

Среда, 30 Сентября 2015 г. 13:51 + в цитатник
LenaVodoley все записи автора

22.png


1110abadbe74 (452x640, 88Kb)

Мы с этой девочкой чуть знакомы,
Мне в ней всё ново, всё интересно,
В глазах у девочки тихий омут
А в тихом омуте как известно......

Всё это просто невероятно,
Словно подросток неосторожный
Я в эту девочку безоглядно...
Я в эту девочку безнадёжно...

Мне в этой девочке всё и сразу -
Караты, градусы, мегагерцы,
От этой девочки сохнет разум,
От этой девочки ноет сердце.

От этой девочки пальцы белым,
Ладони потом, и скулы сводит,
У этой девочки что-то с телом
Пол-оборота и я на взводе.

У этой девочки что-то с лаской -
Лишь пол-касанья, ресниц пол-взмаха -
И разливаются мира краски,
И грудь взрывается под рубахой.

Cочится счастье вишнёвым соком...
Только ничто не проходит даром..
Мне эта девочка выйдет боком,
Ведь этой девочке я не пара.

Она конечно же знает это,
Но разрешает мне быть ей другом,
А я рисую её портреты
И украшаю свой пятый угол.

Ну где ещё мне найти такую?
Мне без неё всё, увы, пустое.
Она смеётся, а я тоскую..
Но эта девочка того стоит.


© Copyright: Олег Русских, 2012



Рубрики:  Р
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

emuchka   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 23:13 (ссылка)
Трепетные строки, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий emuchka

Рада такому доброму отзыву!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку