-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


Прости за любовь

Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:22 + в цитатник
Selket78 все записи автора

Прости, мой ангел, что однажды 

В тебя влюбился с головой,

Считал часы до нашей встречи 

И быть желал с тобой одной.

Прости, что видел королевой 

И про себя боготворил,

Что в сказку нашу я поверил,

Но ведь я так тебя любил.

Прости, что в жизнь твою ворвался,

Нарушив жизненный покой,

Но не исчез, а задержался,

Открывшись сердцем и душой.

Прости, что был с тобой, как тигр,

Но таял под твоей рукой,

Рычал от нежности игриво,

Тонул в любви к тебе большой.

Я не прощу, что из объятий

Своих я счастью дал уйти,

Прости, что среди всех мечтаний

Была единственною ты…

 
 
© Copyright: Виталий Юрков, 2011
Свидетельство о публикации №111031602555
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Наталья_Колточихина   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:40 (ссылка)
СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Selket78   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 23:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталья_Колточихина

Заходите еще!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку